открытый урок 4 класс по теме "Продукты"
презентация к уроку по иностранному языку (4 класс) по теме
открытый урок 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_4_klass_s.tayaty_2017g.doc | 66.5 КБ |
frazy_slovosochetaniya.doc | 24.5 КБ |
steps.ppt | 2.06 МБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Учитель: Андреева Евгения Сергеевна Класс: 4
Цель: освоение словосочетаний по теме «Продукты».
Задачи:
- Познавательная: наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать и делать выводы в соответствии с поставленной целью.
- Коммуникативная: учить формулировать собственное мнение и позицию
- Образовательная: закреплять в сознании детей лексический материал:
- Регулятивная: формировать умения планировать, моделировать, контролировать учебные действия в ходе учебного процесса
- Воспитательная: воспитывать культуру поведения при фронтальной, индивидуальной и групповой работе, сдержанность, умение выслушать одноклассника, интерес к иностранному языку
Тип урока: Урок комбинированный
Методы: раздаточный материал, интерактивная доска (в качестве проектора)
Формы: фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая работа
Карта урока
Деятельность учителя | Деятельность уч-ся | УУД | Примечание |
1.Организационный этап | |||
Здоровается с учащимися. Good day, pupils! Let’s smile! Sit down, please! Today an unusual lesson. Be very attentive! If you work hard, you’ll have a surprise at the end of the lesson! (1 мин.) | Здороваются с учителем Good day, teacher! | Воспитательные познавательные, | |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | |||
Who remembered what big unit did you learn when we were speaking about clothes? And about our theme for today you will tell me after first task. What’s the theme of our lesson? (2-3 мин.) | Shopping for everything! Читают слова, изученные в 3 классе по теме «Продукты». Называют тему урока «Shopping for food» (один из учеников пишет тему на доске) | Слова (напечатаны на листах): juice, ham, eggs, milk, sweets, butter, water, fish, tea, coffee, chocolates, cheese, ice-cream, bananas, bread, lemons, carrots, cabbage, oranges, cake, apples, jam | |
3. Актуализация знаний | |||
Do you like to play? Let’s play! The first step is «I’m very attentive pupil» (на слайде) Раздает листочки и фломастеры, на которых нужно написать молочные продукты, прочитанные вначале урока. (7 мин. вместе с проверкой) The second step is “What is there in the tulip?” You should choose only words with drinks and honeys (3 мин.) | Yes, we do! Читают название этапа Пишут слова по памяти каждый за себя и затем проверяют их со слайда Читают название этапа Открывают конверт-тюльпан и находят слова связанные с напитками и сладостями (работа в группах) | Листочки в виде двойной ромашки (на одной стороне пишутся слова, а на другой слова правильные после проверки) Во время проверки слов, учитель убирает слова с молочными продуктами и готовит оставшиеся слова в 2-ух экземплярах в конвертах и прикрепляет новые слова на доску | |
4. Первичное усвоение новых знаний | |||
What should you do next? Look at the board and your words. (5-7 мин.) | Прикрепляют выбранные слова (напитки, сладости) к словам на доске, затем сверяют с приложением к учебнику. | Каждый ученик в группе участвует в прикреплении слов. Если кто-то не прикрепил, при проверке меняет слова на правильные словосочетания | |
5. Первичная проверка понимания | |||
Very good! The third step is “Open your workbook at p. 51 Ex. 14” (by yourselves) (3 мин.) | Читают задание на слайде и выполняют его самостоятельно | Преобразовать картинку в словосочетание | |
6. Первичное закрепление | |||
The next task is “Glue stickers” Раздает тексты и стикеры со словами по группам. (2-3 мин.) | Приклеивают стикеры в пропуске в тексте | ||
7. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении | |||
Выдает домашнее задание (1 мин.) | Записывают домашнее задание WB p. 51 Ex. 13, 15 (на слайде) | Без пояснения | |
8. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция | |||
На слайдах показывает словосочетания, пройденные за урок | Переводят словосочетания | ||
9. Рефлексия (подведение итогов занятия) | |||
Выставляет отметки в журнал. | Оценивают себя самостоятельно и ставят отметки за работу на уроке. | После итогов словосочетание «Коробка конфет» реально показывается и раздается детям Ставиться песня о дружбе (видео) |
Предварительный просмотр:
a bag of sweets
a cup of tea
a glass of juice
a bottle of water
a box of chocolates
piece of cake
a bag of
a cup of
a bottle of
a box of
three pieces of
sweets tea
juice water
chocolates cake sweets tea ham jam juice water chocolates cake ham coffee coffee bananas bananas bread bread lemons lemons carrots carrots cabbage cabbage oranges oranges apples apples jam
juiceham eggs milk sweets butter water fish tea coffee chocolates cheese
ice-cream bananas bread lemons carrots cabbage oranges jam cake apples
Yesterday Baby Elephant had a birthday party. He was six. His friends came to his house. The little Tigers gave him six … of nice sweets. The little Lions brought a big … of chocolates. The little Monkeys gave six yellow bananas. Baby Elephant and his friends had a merry party.
They played puzzles, watched the stars, took photos, danced and sang songs. They also had a tasty birthday cake. Baby Elephant ate six … of cake and drank six … of tea, six … of juice, … of water. He was happy.
Yesterday Baby Elephant had a birthday party. He was six. His friends came to his house. The little Tigers gave him six … of nice sweets. The little Lions brought a big … of chocolates. The little Monkeys gave six yellow bananas. Baby Elephant and his friends had a merry party.
They played puzzles, watched the stars, took photos, danced and sang songs. They also had a tasty birthday cake. Baby Elephant ate six … of cake and drank six … of tea, six … of juice, … of water. He was happy.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
What is there in the tulip?
Open your workbook at p. 51 Ex. 14
Glue stickers!
WB p . 51 Ex . 13, 15
a bottle of water бутылка воды
a glass of juice стакан сока
a cup of tea чашка чая
кусочек торта а piece of cake
мешок (кулёк) конфет bag of sweets
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок, проведённый в рамках «Дня открытых дверей» для родителей по теме «Урок здоровья» «Be healthy, wealthy and wise!» Советы, как быть здоровым и успешным.
Тип урока:Закрепление знаний(рекомендация, советы по режиму дня)Цели: - развитие коммуникативных умений в говорении, чтении, ау...
Открытый урок по чтению "Умейте делать открытия" 2 класс
Сегодня на уроке чтения мы будем работать над содержанием рассказа Михаила Пришвина «Золотой луг», узнаем, какие названия существуют у известного вам растения. Девизом урока я предлагаю слова: «...
Открытый урок по математике по учебнику Л.Г.Петерсон (4 класс, 2 часть, урок № 3) по теме: «Сложение дробей с одинаковыми знаменателями». Урок открытия новых знаний. в 4 классе
Урок построен в соответствии с технологией деятельностного метода....
Открытый урок во 2 классе по теме " Clothes" УМК" Forward",открытый урок в 1 классе по теме " Моя семья"
Певый урок апробировался на экспериментальной площадке с 2010-2013...
Конспект открытого урока по окружающему миру, 4 класс, по теме "Новое время: великие открытия".
Цели урока. ...
ОТКРЫТЫЙ УРОК КЛАСС 2 класс
Урок по окруж миру...
Конспект открытого урока русского языка. 4 класс. Конспект открытого урока русского языка. 3 класс.
Тема «Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже». Тема «Упражнения в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне»...