открытый урок 3 класс по теме "Почта"
презентация к уроку по иностранному языку (3 класс) по теме
открытый урок 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_3_klass_s.tayaty_2017g.doc | 60.5 КБ |
zadaniya_k_otkrytomu_uroku.ppt | 1.57 МБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Учитель: Андреева Евгения Сергеевна Класс: 3
Цель: Закрепление лексического материала по теме «Почта».
Задачи:
- Познавательная: наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать и делать выводы в соответствии с поставленной целью.
- Коммуникативная: учить формулировать собственное мнение и позицию
- Образовательная: закреплять в сознании детей лексический материал:
- Регулятивная: формировать умения планировать, моделировать, контролировать учебные действия в ходе учебного процесса
- Воспитательная: воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, сдержанность, умение выслушать одноклассника интерес к иностранному языку
Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)
Методы: раздаточный материал, интерактивная доска (в качестве проектора)
Формы: фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая работа
Карта урока
Деятельность учителя | Деятельность уч-ся | УУД | Примечание |
1.Организационный этап | |||
Здоровается с учащимися. Good day, pupils! Let’s smile! Sit down, please! Today an unusual lesson. Be very attentive! I have surprise for you. (3 мин.) | Здороваются с учителем Good day, teacher! | Воспитательные познавательные, | включается песенка про день святого Валентина на английском языке. Во время прослушивания песни, учитель переодевается в почтальона и заходит в класс со стуком |
2.Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний | |||
Почтальон здоровается с учащимися Hello, pupils! Do you know who I am? Yes, you are right! I’m the postman. A postman - ? I’ve got a letter for Evgeniya Sergeevnа A letter - ? What is the date today? And that’s why I’ve got valentines for you! But first of all you should close your eyes and count till 10. (2-3 мин) Берет конверт с письмом и открывает его. Oh! I’ve got a letter! Let’s see. I’ve got an idea: you will read, and I will show. (2-3 мин.) | Hello! You are the postman! Почтальон. Письмо. Today is the 14th of February. Закрывают глаза и считают до 10 Следят за действиями учителя. Читают текст домашнего задания с экрана. | Регулятивные, воспитательные | Слова “a postman”,” a letter” прикрепляются на доску после их проговаривания. Письмо для учителя кладется на стол. (пока дети считают, почтальон кладет валентинки на парты и переодевается показывает в действиях, прочитанный стих. В конце стиха показывает 4 конверта |
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | |||
Спрашивает, чем будут заниматься на уроке 2-3 мин. | Анализируют, отвечают на вопрос путем проговаривания разных вариантов ответа | Познавательные | |
4. Первичное закрепление новых знаний | |||
I’ve got some tasks for you.
Выдает задания:
(5 мин.)
| Выполняют задание на листочках-валентинках, затем проверяют его. Учатся применять новую лексику в устной речи | регулятивные | задание на экране задание на экране |
5. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации ( проблемные задания) | |||
And the last task is to do my recommendation (Выдается раздаточный материал в файлах: бумага, конверт, марка) | Выполняют задание с пошаговыми инструкциями. | регулятивные | На бумаге пишут слова по теме «Почта» - paper, letter, envelope, stamp, postman, post office, letterbox. На конверте пишут адрес как показано на доске. Готовое письмо отправляют в почтовый ящик пишут пол диктовку |
6. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении | |||
Переодевается в почтальона и приносит детям письма с домашним заданием. I’ve got some letters for you! Open them and right down your home assignment. Включает песенку про день святого Валентина на русском языке. 3 мин Дарит шарики и валентинки гостям. | Открывают письма и записывают домашнее задание. | Регулятивные, аоспитательные | |
7. Рефлексия ( подведение итогов занятия) | |||
Подводит итог | Рассказывают о своих достижениях, трудностях |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Up jumps Jill to open the door One letter, Two letters, Three letters, Four!
letter velopeen mpast erpap cardstop stop fiofce dressad What do you need to send a letter?
letter envelope stamp paper postcard post office address What do you need to send a letter?
What can you buy in the post office? I can buy …
Can I help you? Have you got any…?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок, проведённый в рамках «Дня открытых дверей» для родителей по теме «Урок здоровья» «Be healthy, wealthy and wise!» Советы, как быть здоровым и успешным.
Тип урока:Закрепление знаний(рекомендация, советы по режиму дня)Цели: - развитие коммуникативных умений в говорении, чтении, ау...
Открытый урок по чтению "Умейте делать открытия" 2 класс
Сегодня на уроке чтения мы будем работать над содержанием рассказа Михаила Пришвина «Золотой луг», узнаем, какие названия существуют у известного вам растения. Девизом урока я предлагаю слова: «...
Открытый урок по математике по учебнику Л.Г.Петерсон (4 класс, 2 часть, урок № 3) по теме: «Сложение дробей с одинаковыми знаменателями». Урок открытия новых знаний. в 4 классе
Урок построен в соответствии с технологией деятельностного метода....
Открытый урок во 2 классе по теме " Clothes" УМК" Forward",открытый урок в 1 классе по теме " Моя семья"
Певый урок апробировался на экспериментальной площадке с 2010-2013...
Конспект открытого урока по окружающему миру, 4 класс, по теме "Новое время: великие открытия".
Цели урока. ...
ОТКРЫТЫЙ УРОК КЛАСС 2 класс
Урок по окруж миру...
Конспект открытого урока русского языка. 4 класс. Конспект открытого урока русского языка. 3 класс.
Тема «Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже». Тема «Упражнения в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне»...