Урок английского языка во 2 классе по теме "Colours"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Полилова Ирина Валерьевна

Урок введения новой лексики.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок английского языка во 2 классе

Тема: Цвета

Цель: Введение новой  лексики

Дидактические материалы и оборудование: игрушки (куклы, мячи, котята, собачки, утки, птички, медведи, зайцы); цветные мелки,  цветные карточки; картинка, изображающая мальчика с разноцветными игрушками; игральная рулетка; компьютер, проектор, экран, динамики, флешка  с записью песни.

Ход урока

  1. Оргмомент.  

  1. Речевая зарядка. Учащиеся отвечают на вопросы учителя:

What is your name? Where are you from? How old are you? Have you got a mother (a father, a sister, a brother)? Have you got a cat (a dog)?

  1. Проверка домашнего задания.

  1. Пробное действие. На экране картинка, изображающая мальчика с разноцветными игрушками, под ней текст:  

Dear friends,

My name is Sam. I have got many toys. I have got a black dog, two green ducks, a white cat, a brown bird and three balls. My balls are red, blue and yellow.          

Задание:     Английский мальчик Сэм написал  вам письмо. Давайте его прочитаем.

  1. Затруднение. Учащиеся пытаются  прочитать  и понять письмо, но не могут полностью справиться с заданием, т.к. не знают слов, обозначающих цвета. Фиксация затруднения (невозможность полностью понять письмо), выяснение причины (незнакомые слова), поиск путей выхода из затруднения (найти в словаре).

  1.  Постановка цели (познакомиться со словами, обозначающими цвета).  

                                                                                                   

  1. На доске в столбик нарисованы пустые клетки и рядом написаны цвета:

       brown

       green

       blue

       white

       red

       black

       yellow

                                                                                                                                         

Учащиеся списывают с доски, ищут в словаре транскрипцию и перевод слов, записывают в тетрадь,  по очереди выходят к доске, записывая транскрипцию  и раскрашивая пустые клетки в соответствующие цвета.

  1. Фонетическая зарядка. Учащиеся повторяют за учителем звуки и слова с этими звуками:                                                                                                         [ æ ]  - black

[ u: ]   - blue                                                                

[ w ] - white

[ r ] - brown, green, red

 [ j ]  - yellow

  1. Разучивание песни с опорой на запись в тетради:

а) прослушивание аудиозаписи;

б) пение под запись;

в) пение под фонограмму.

Brown, green and blue and white,

Blue and white, blue and white,

Brown, green and blue and white,

Red and black and yellow.

  1. Возвращение к письму Сэма. Учащиеся читают вслух и переводят на русский язык письмо.

  1. Игра в рулетку. На столе  рулетка с разложенными по кругу карточками, перевернутыми цветной стороной вниз. Учащиеся по очереди вращают рулетку, переворачивают выпавшую карточку и называют по-английски ее цвет.
  2. На доске речевой образец          The … is …

Учитель показывает по очереди игрушки, называя их цвета. Учащиеся хором повторяют. The bird is green. The duck is yellow. И т.д.

  1. Игра «Исправь ошибку». Учитель показывает игрушку и называет неверный цвет. Учащиеся должны исправить ошибку.

The cat is blue. – No, the cat is white.

  1. Учитель предлагает каждому ученику взять игрушку:

Тake a black dog. Take a yellow duck. И т.д.

  1. Учащиеся отвечают на вопрос Какого цвета игрушка?                                                              What colour is the dog? – The dog is black.

  1. Подведение итогов. Рефлексия.

  1. Домашнее задание: выучить слова.

Примечание.

Задания 11-15 не являются обязательными в ходе данного урока. Учитель может выбрать любые из них в зависимости от уровня подготовки учащихся и скорости их работы на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение тем 1-2.". Английский язык. Starlight.

Закрепление модального глагола «can» с частицей «not» и без неё; закрепление слов: butterfly, elephant, spider, bird, frog, monkey, duck, ant; закрепление счета до 20; закрепле...