Анализ комплексной работы.3 класс. 2013 - 2014 уч. год
методическая разработка (2 класс) на тему
Цель и содержание комплексной работы
Определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 3 класса по итогам освоения программы за 3 класс начальной школы (УМК «Школа России» )
Задачи комплексной работы – установить уровень овладения ключевыми умениями (умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_kompleksnoy_raboty.docx | 17.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ комплексной работы, проводимой в 3 классе, за 2013-2014 уч. год. Дата проведения: 20.05.2014 год.
Контроль осуществляли: Клыкова Р. В. – учитель начальных классов.
Констатирующая часть: учащимся была предложена комплексная контрольная работа.
При проверке и анализе работ выяснилось:
В классе- 8 учащихся
Работу писали -8 человек.
Цель и содержание комплексной работы
Определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 3 класса по итогам освоения программы за 3 класс начальной школы (УМК «Школа России» )
Задачи комплексной работы – установить уровень овладения ключевыми умениями (умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.
Таблица № 1. УУД в итоговой комплексной работе
№ задания | Содержание задания | УУД |
1. | Скорость чтения несплошного текста про себя или шёпотом. | Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную цель |
2. | Умение проводить морфемный разбор | Познавательные: сформированность предметных умений |
3. | Умение находить прилагательные. | Познавательные: сформированность предметных умений |
4. | Умение записать числа и величины, заданные в неявной форме | Познавательные: выявление закономерности на основе анализа информации |
5. | Умение решать задачи. | Познавательные: сформированность предметных умений |
6. | Умение определять микротему, подбирать заголовок | Познавательные: сформированность предметных умений |
7. | Умение решать задачи на разностное сравнение | Познавательные: сформированность предметных умений |
8. | Умение подбирать синоним к данному слову | Познавательные: сформированность предметных умений |
9-13. | Умение высказать суждение на основе личного опыта | Коммуникативные: умение сформулировать высказывание |
Баллы за выполнение итоговой комплексной проверочной работы «О самом большом кузнечике в мире»
Ф. И. обучающихся | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 | №8 | №9 | №10 | №11 | №12 | №13 | Общее кол-во баллов за работу | Группа риска | Базовый уровень | Высокий уровень |
Афанасьев Вова | 1 б. | 1 б. | 0 б | 2 б. | 0 б. | 1 б. | 1 б | 1б | 2 б. | 1 б. | 1 б | 2б | 13 б. | Уровень базовой подготовки | ||
Власов Слава | 1 б. | 1 б | 1 б. | 2 б.. | 0 б | 1 б | 1 б | 1 б. | 2 б. | 1б | 1б | 2б | 14 б | Уровень базовой подготовки | ||
Дударенко Ваня | 1 б | 1 б. | 0 б. | 2 б. | 1 б. | 1 б. | 1 б. | 2 б. | 2 б. | 1 б | 2 б | 2б | 16 б. | Высокий уровень подготовки | ||
Каленков Витя | 1б | 0б | 1б | 0б | 0б | 0б | 1б | 0б | 0б | 0б | 0б | 2б | 5б. | Группа риска | ||
Колесников Федя | 0 б. | 1 б. | 1 б. | 2 б. | 0 б. | 1 б. | 1 б. | 1б | 2б | 1 б. | 1 б. | 2б | 13 б. | Уровень базовой подготовки | ||
Лихачев Андрей | 1 б. | 1 б. | 1 б. | 0 | 1 б | 2 б. | 0 б. | 2б | 0б | 0б | 1б | 2б | 11 б. | Уровень базовой подготовки | ||
Найденов Вадим | 1 б. | 1 б. | 0 б. | 2 б. | 0 б. | 2 б. | 1 б. | 1 б. | 2 б. | 2 б. | 1б | 2б | 15 б. | Высокий уровень подготовки | ||
Чалов Саша | 0 б. | 1 б. | 1 б. | 1 б. | 0б. | 1 б. | 2 б. | 2 б. | 2 б. | 1 б. | 2 б. | 2б | 15 б. | Высокий уровень подготовки |
По результатам интегрированной проверочной работы можно сделать вывод, что в группе риска один обучающийся – 12%. Базовый уровень подготовки имеют четверо обучающихся –50%. Высокий уровень имеют трое обучающихся – 38%.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы за 2013-2014 учебный год (2 класс)
Анализ воспитательной работы за 2013-2014 учебный год (2 класс)...
Анализ воспитательной работы за 2013 - 2014 учебный год в 3 классе
Анализ воспитательной работы за год...
Анализ воспитательной работы за 2013 -2014 уч.год
В 2013-2014 учебном году работа с коллективом учащихся 3 «А» класса была направлена на:а) формирование познавательных интересов, добросовестного отн...
Анализ воспитательной работы за 2013-2014 уч. г.
В материале дан анализ воспитательной работы в 4 классе за год....
Анализ воспитательной работы за 2013-2014 учебный год
В помощь учителям начальных классов...
Анализ воспитательной работы за 2013-2014 уч.год
Воспитательная работа в классном коллективе сложна и многообразна: это воспитание в процессе обучения, воспитания в обществе и коллективе, семье и школе, это самовоспитание и перевоспитание, это...
Результаты итоговой комплексной работы за 2013-2014 уч.год.
Результаты итоговой комплексной работы за 2013-2014 уч.год.1 б класс...