Анализ комплексной работы.3 класс. 2013 - 2014 уч. год
методическая разработка (2 класс) на тему

Клыкова Рита Владимировна

Цель и содержание комплексной работы 
Определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 3 класса по итогам освоения программы за 3 класс начальной школы (УМК «Школа России» )
Задачи комплексной работы – установить уровень овладения ключевыми умениями (умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_kompleksnoy_raboty.docx17.19 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                  Анализ комплексной работы, проводимой в 3 классе, за 2013-2014 уч.  год.                                                                                                                Дата проведения:  20.05.2014 год.

Контроль осуществляли: Клыкова Р. В. – учитель начальных классов.                                            

  Констатирующая часть: учащимся была предложена комплексная контрольная работа.

                При проверке и анализе работ выяснилось:

                В классе- 8 учащихся

                Работу писали -8 человек.

Цель и содержание комплексной работы 
Определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 3 класса по итогам освоения программы за 3 класс начальной школы (УМК «Школа России» )
Задачи комплексной работы – установить уровень овладения ключевыми умениями (умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения. 

                                                                                           Таблица № 1. УУД в итоговой комплексной работе

№ задания

Содержание задания

УУД

1.

Скорость чтения несплошного текста про себя или шёпотом.

Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную цель

2.

Умение  проводить морфемный разбор

Познавательные: сформированность  предметных умений

3.

Умение находить прилагательные.

Познавательные: сформированность  предметных умений

4.

Умение записать числа и величины, заданные в неявной форме

Познавательные: выявление закономерности на основе анализа информации

5.

Умение решать задачи.

Познавательные: сформированность  предметных умений

6.

Умение определять микротему, подбирать заголовок

Познавательные: сформированность  предметных умений

7.

Умение решать задачи на разностное сравнение

Познавательные: сформированность  предметных умений

8.

Умение подбирать синоним к данному слову

Познавательные: сформированность  предметных умений

9-13.

Умение высказать суждение на основе личного опыта

Коммуникативные: умение сформулировать высказывание

                                                 Баллы за выполнение итоговой комплексной проверочной работы «О самом большом кузнечике в мире»

Ф. И. обучающихся

  №2

  №3

  №4

   №5

   №6

  №7

   №8

   №9

   №10

 №11

  №12

 №13

Общее кол-во баллов за работу

Группа риска

Базовый уровень

Высокий уровень

Афанасьев Вова

1 б.

1 б.

0 б

2 б.

0 б.

1 б.

1 б

2 б.

1 б.

1 б

      13 б.

Уровень базовой подготовки

Власов  Слава

1 б.

1 б

1 б.

2 б..

0 б

1 б

1 б

1 б.

2 б.

      14 б

Уровень базовой подготовки

Дударенко Ваня

1 б

1 б.

0 б.

2 б.

1 б.

1 б.

1 б.

2 б.

2 б.

1 б

2 б

      16 б.

Высокий уровень подготовки

Каленков Витя

     5б.

Группа риска

Колесников Федя

0 б.

1 б.

1 б.

2 б.

0 б.

1 б.

1 б.

1 б.

1 б.

      13 б.

Уровень базовой подготовки

Лихачев  Андрей

1 б.

1 б.

1 б.

0

1 б

2 б.

0 б.

      11 б.

Уровень базовой подготовки

Найденов Вадим

1 б.

1 б.

0 б.

2 б.

0 б.

2 б.

1 б.

1 б.

2 б.

2 б.

       15 б.

Высокий уровень подготовки

Чалов      Саша

0 б.

1 б.

1 б.

1 б.

0б.

1 б.

2 б.

2 б.

2 б.

1 б.

2 б.

       15 б.

Высокий уровень подготовки

По результатам интегрированной проверочной работы можно сделать вывод, что в группе риска один обучающийся – 12%. Базовый уровень подготовки имеют четверо обучающихся –50%. Высокий уровень имеют трое обучающихся – 38%.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательной работы за 2013-2014 учебный год (2 класс)

Анализ воспитательной работы за 2013-2014 учебный год (2 класс)...

Анализ воспитательной работы за 2013 -2014 уч.год

       В 2013-2014 учебном году   работа с коллективом учащихся  3 «А» класса была направлена на:а) формирование познавательных интересов, добросовестного отн...

Анализ воспитательной работы за 2013-2014 уч. г.

В материале дан анализ воспитательной работы в 4 классе за год....

Анализ воспитательной работы за 2013-2014 учебный год

В помощь учителям начальных классов...

Анализ воспитательной работы за 2013-2014 уч.год

Воспитательная работа в классном коллективе сложна и многообразна: это воспитание в процессе обучения, воспитания в обществе и коллективе, семье и школе, это самовоспитание и перевоспитание, это...

Результаты итоговой комплексной работы за 2013-2014 уч.год.

Результаты итоговой комплексной работы за 2013-2014 уч.год.1 б класс...