Анализ воспитательной работы за 2013-2014 учебный год (2 класс)
материал (2 класс) на тему
Анализ воспитательной работы за 2013-2014 учебный год (2 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ воспитательной работы за 2013-2014 учебный год (2 класс) | 14.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательной работы
за 2013-2014 учебного года
классного руководителя 2 «В» класса
Вагнер Дарьи Александровны
Цели и задачи воспитательной работы в прошедшем учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, беседы с родителями, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым.
В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности.
В целом задачи можно считать выполненными благодаря усилиям не только классного руководителя, но и родителей, с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы. Хотя работа по сплочению коллектива - задача не одного года и работа в данном направлении продолжается.
Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива является работа над культурой поведения, дисциплиной. Наблюдаются сдвиги в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы. В связи с этим работа над умением правильно себя вести будет продолжена.
Проводилась дифференцированная работа с учетом индивидуальных особенностей обучающихся. С одаренными учениками проводились индивидуально-групповые занятия, направленные на формирование компетентностей обучающихся, развитие логического мышления, подготовку ребят к олимпиадам. Ученики с высоким потенциалом закончили учебный год на отлично и получили похвальные листы: Авдеева Катя, Алибаев Аби, Гафурова София, Касымов Амирхан и Чайкина Ксения. Во внутришкольной олимпиаде по русскому языку Алибаев Аби занял - 1 место, а в районной олимпиаде по русскому языку занял - 3 место, во внутришкольной олимпиаде по казахскому языку Королёва Каролина заняла -2 место. Чайкина Ксения участвовала в школьном конкурсе "Жыл бiлгiрi-2014"(Ученик года) и получила сертификат за участие.
Учащимся, которые слабо усваивают учебный материал (Хан Самат), предлагались задания, соответствующие данной группе, проводились дополнительные занятия. Целью таких занятий является формирование знаний, умений и навыков при выполнении задач базового уровня.
Инициативность в общественных мероприятиях проявляли все ребята. Они участвовали во многих мероприятиях школы: в выставках рисунков - "Мир глазами детей", "Огонь друг или враг?", "Мир во мне", "Мы стабильное будущее", о толерантности (бережное отношение к природе), к 8 марта,в конкурсе поделок "Из детских рук, детскому сердцу", в конкурсе сочинений о маме, мире, дружбе и доброте, дети участвовали в международном интеллектуальном конкурсе "ЧиП" и "Русский медвежонок". В ряды детской организации "Жас Қыран" были приняты такие учащиеся: Султанова К, Гафурова С, Авдеева Е, Касымов А, Райхан Ж, Алибаев А, Чайкина К, Есенжолов Р, Дыса Д, Половцева Е. В детском смотре художественной самодеятельности участвовали Гафурова София и Авдеева Екатерина с казахским танцем. В параде посвящённом "1 мая" участвовали Дыса Д и Омарова Д в татарских костюмах. Родители оказали активную помощь в изготовлении костюмов.
В течении года регулярно проводились беседы по ТБ.
Для младших школьников важны признание и одобрение со стороны значимых для них взрослых людей., но также важно для ребенка как его оценивают одноклассники. К сожалению, желание получить одобрение со стороны одноклассников приводит к возникновению форм нетолерантного поведения у некоторых учащихся, что ведет к увеличению конфликтных ситуаций в классе.
Коллектив школьного класса выступает важным «условием» развития личности каждого ребенка. Следовательно, для каждого из них отношения с одноклассниками являются очень важным фактором личностного развития.
В практике каждого учителя существует ситуация, когда он имеет дело не с одним отдельным учеником, а с классом как единым целым. А в этом случае перед педагогом встает задача взглянуть на класс как на социально-психологическую общность, что требует от него некоторой ориентировки в психологических особенностях класса как малой группы.
Задачи, которые я могу поставить на следующий учебный год:
Учить ребят сотрудничать и взаимодействовать друг с другом.
Воспитание общительности, своей общности с классным коллективом, духа товарищества и желания оказывать помощь друг другу.
Воспитание в детях толерантного отношения к происходящим событиям и окружающим людям.
Стимулирование инициативы, товарищества, помощи в самовыражении коллектива и самого ученика.
Привлечение родителей в воспитательный процесс.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы за 2013 - 2014 учебный год в 3 классе
Анализ воспитательной работы за год...
Анализ воспитательной работы за 2013 -2014 уч.год
В 2013-2014 учебном году работа с коллективом учащихся 3 «А» класса была направлена на:а) формирование познавательных интересов, добросовестного отн...
Анализ воспитательной работы за 2013-2014 уч. г.
В материале дан анализ воспитательной работы в 4 классе за год....
Анализ воспитательной работы за 2013-2014 учебный год
В помощь учителям начальных классов...
Анализ воспитательной работы за 2013-2014 учебный год
Анализ воспитательной работы.Анализ работы с родителями....
Характеристика класса и анализ воспитательной работы за 2013-2014 учебный год.
Характеристика класса и анализ воспитательной работы за 2013-2014 учебный год....
Анализ воспитательной работы за 2013-2014 учебный год
Анализ воспитательной работы за 2013-2014 учебный год...