Самоанализ урока на конкурс "Педагог года Калмыкии-2017"
материал (2 класс) по теме

svetlanaandreeva75

Самоанализ урока на конкурс: "Педагог года Калмыкии-2017"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_uroka.docx13.78 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ урока.

Предмет: математика

Класс: 2 класс.

Тема: « Письменный прием вычитания вида:52-24».

  Цель: Знакомство с приемом вычитания двузначных чисел с переходом через десяток.

Задачи:

Образовательная: Отработать умение записывать и решать числовые выражения в столбик.

Развивающая:  Формировать навыки устного счета, совершенствовать умение решать задачи и выражения.

Воспитательная: Воспитывать коммуникативные отношения  между учащимися, чувство коллективизма и сотрудничества.

Данный урок имеет место в программе в разделе «Письменные приемы сложения и вычитания» (12) и тесно  связан с предыдущими уроками и опирается на ранее  приобретенные знания.

 При проектировании урока учитывались индивидуальные особенности класса, темп работы.  В классе 17 учащихся. Среди них 4 -  с высокими, 9- средними, 4 – с низкими учебными возможностями.

Тип урока: урок новых знаний.

Педагогическая технология: технология разноуровневого обучения с элементами здоровьесбережения.

Формы обучения: индивидуальная, групповая, фронтальная деятельность.

На уроке были использованы методы обучения:

           Методы по характеру познавательной деятельности:

  • частично – поисковый, проблемный (поисковый).

Методы по  источнику знаний:

  • объяснительно –  иллюстративный, репродуктивный, словесный, практический (творческая работа в микрогруппе).

Здоровьесберегающая направленность урока.

  • коррегирующая гимнастика для глаз  способствовала снятию напряжения  при выполнении письменных работ,

использование оздоровительной физкультминутки которая соединяла структурные этапы урока в единое целое и способствовали расслаблению.

  •  в течение урока оценивалось эмоциональное, интеллектуальное состояние учащихся  (для его корректировки использовались такие приёмы, как эмоциональный настрой в начале урока в виде девиза, физминуток, игры. ).

Структура и поэтапность урока соблюдалась.

Мотивационный этап предполагал  проблемную ситуацию в решении числовых выражений.

Рефлексия была представлена «приемом  выбора предложения», Учащиеся могли высказать свое отношение к уроку.                        

   На уроке присутствовала атмосфера сотрудничества, были установлены субъект-субъектные отношения. Изучение нового материала происходило на основе технологии проблемного обучения, самостоятельного формулирования темы и цели урока.

Первичное закрепление было организовано через индивидуально – дифференцированную работу, работу в группах.

При выполнении заданий осуществлялась проверка выполненной работы.Учащиеся поделились своими впечатлениями от урока. Урок своей цели достиг.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ урока, проведенного на конкурсе "Учитель года"

Урок "Водоемы родного края", проведен в рамках конкурса "Учитель года - 2008". К нему составлен самоанализ, который будет полезен учителям начальных классов. Авторами являются как ...

Самоанализ урока математики, проведенного в 3 «Б» классе учителем Ивченко Еленой Викторовной 15.02.12 года.

Данный урок рассматривается в разделе уроков по теме «Умножение трехзначных чисел на однозначное ». Урок тесно связан с предыдущими и является продолжением в изучении темы «Умножение трехзначных чисел...

Эссе на Республиканский конкурс "Педагог года Калмыкии-2017" "Я-учитель"

Эссе на Республиканский конкурс "Педагог года Калмыкии-2017" "Я-учитель"...

Самоанализ урока окружающего мира в 4 классе Тема урока: «Новое время – торжество Европы» (первый урок)

Самоанализ урока  окружающего мира в 4 классе на тему: "Новое время - торжество Европы". Учебник«Окружающий мир» Человек и человечество» А.А. Вахрушев...

Требования к современному уроку. Анализ и самоанализ урока в свете реализации ФГОС НОО. Структура и типы уроков по ФГОС.

Принципиальным отличием современного подхода является ориентация стандартов на результаты освоения основных образовательных программ. Под результатами понимается не только предметные знания, но и умен...