Самоанализ урока на конкурс "Педагог года Калмыкии-2017"
материал (2 класс) по теме
Самоанализ урока на конкурс: "Педагог года Калмыкии-2017"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_uroka.docx | 13.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока.
Предмет: математика
Класс: 2 класс.
Тема: « Письменный прием вычитания вида:52-24».
Цель: Знакомство с приемом вычитания двузначных чисел с переходом через десяток.
Задачи:
Образовательная: Отработать умение записывать и решать числовые выражения в столбик.
Развивающая: Формировать навыки устного счета, совершенствовать умение решать задачи и выражения.
Воспитательная: Воспитывать коммуникативные отношения между учащимися, чувство коллективизма и сотрудничества.
Данный урок имеет место в программе в разделе «Письменные приемы сложения и вычитания» (12) и тесно связан с предыдущими уроками и опирается на ранее приобретенные знания.
При проектировании урока учитывались индивидуальные особенности класса, темп работы. В классе 17 учащихся. Среди них 4 - с высокими, 9- средними, 4 – с низкими учебными возможностями.
Тип урока: урок новых знаний.
Педагогическая технология: технология разноуровневого обучения с элементами здоровьесбережения.
Формы обучения: индивидуальная, групповая, фронтальная деятельность.
На уроке были использованы методы обучения:
Методы по характеру познавательной деятельности:
- частично – поисковый, проблемный (поисковый).
Методы по источнику знаний:
- объяснительно – иллюстративный, репродуктивный, словесный, практический (творческая работа в микрогруппе).
Здоровьесберегающая направленность урока.
- коррегирующая гимнастика для глаз способствовала снятию напряжения при выполнении письменных работ,
использование оздоровительной физкультминутки которая соединяла структурные этапы урока в единое целое и способствовали расслаблению.
- в течение урока оценивалось эмоциональное, интеллектуальное состояние учащихся (для его корректировки использовались такие приёмы, как эмоциональный настрой в начале урока в виде девиза, физминуток, игры. ).
Структура и поэтапность урока соблюдалась.
Мотивационный этап предполагал проблемную ситуацию в решении числовых выражений.
Рефлексия была представлена «приемом выбора предложения», Учащиеся могли высказать свое отношение к уроку.
На уроке присутствовала атмосфера сотрудничества, были установлены субъект-субъектные отношения. Изучение нового материала происходило на основе технологии проблемного обучения, самостоятельного формулирования темы и цели урока.
Первичное закрепление было организовано через индивидуально – дифференцированную работу, работу в группах.
При выполнении заданий осуществлялась проверка выполненной работы.Учащиеся поделились своими впечатлениями от урока. Урок своей цели достиг.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ урока, проведенного на конкурсе "Учитель года"
Урок "Водоемы родного края", проведен в рамках конкурса "Учитель года - 2008". К нему составлен самоанализ, который будет полезен учителям начальных классов. Авторами являются как ...
Самоанализ урока математики, проведенного в 3 «Б» классе учителем Ивченко Еленой Викторовной 15.02.12 года.
Данный урок рассматривается в разделе уроков по теме «Умножение трехзначных чисел на однозначное ». Урок тесно связан с предыдущими и является продолжением в изучении темы «Умножение трехзначных чисел...
Конкурсный урок математики "Вычитание вида 52-24" на Педагог года Калмыкии-2017
Конкурсный урок математики...
Эссе на Республиканский конкурс "Педагог года Калмыкии-2017" "Я-учитель"
Эссе на Республиканский конкурс "Педагог года Калмыкии-2017" "Я-учитель"...
Самоанализ урока английского языка по теме «Мой распорядок дня. Развитие монологической речи» в 4 б классе от 24.10.2017 года
Систематизация сформированности знаний по теме «Мой день.»...
Самоанализ урока окружающего мира в 4 классе Тема урока: «Новое время – торжество Европы» (первый урок)
Самоанализ урока окружающего мира в 4 классе на тему: "Новое время - торжество Европы". Учебник«Окружающий мир» Человек и человечество» А.А. Вахрушев...
Требования к современному уроку. Анализ и самоанализ урока в свете реализации ФГОС НОО. Структура и типы уроков по ФГОС.
Принципиальным отличием современного подхода является ориентация стандартов на результаты освоения основных образовательных программ. Под результатами понимается не только предметные знания, но и умен...