рабочая программа по калмыцкому языку 2 класс
рабочая программа (2 класс) на тему
Программа разработана с учетом требований ФГОС второго поколения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа | 39.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по калмыцкому языку в 2 «а»классе по учебнику «Yйнр».
1-гч дөрвнә | Требования к результатам деятельности | ||||
Раздел. Количество часов.Тема. | Тип урока. Форма представления. | Предметные умения | Метапредметные умения | Личностные результаты | Примечания. |
| Работа по учебнику.Развитие речи. | Знать: описание по картине | Уметь:выразительно читать, отвечать на вопросы, составлять диалог, работать в паре, вывполнять грамматические работы | Развитие эстетического восприятия мира; актуализация положительных эмоций | Показ слайдов. |
2.к/ѳ «Амрлһна лагерьт таньлдлһн» | Работа по учебнику.Развитие речи. | Знать: описание картины, работать по таблице . | Уметь: читать выразительно, анализировать худ текст, составлять диалог, отвечать на вопросы. | ||
3.»Үүлн хурхла – хур орна. | Работа по учебнику.Развитие речи. | Знать: описание художественного текста, работать по картине. | Уметь: читать выразительно, анализировать худ текст, составлять диалог, отвечать на вопросы,выполнять фонетические, грамматические работы | Расширение лингвистического кругозора | Показ слайдов. |
4. «Теңгрин саадг» Санҗин Н. | Работа по учебнику, развитие речи | Знать: описание художественного текста, работать по картине, расширять лингвистический кругозор | Уметь: выразительно читать, анализировать худ текст, составлять диалог, отвечать на вопросы, выполнять словарную работу | Пословица | |
5. Салькн гин юмби? | Развитие речи, беседа. | Знать: описание художественного текста, устное народное творчество, работа по картине.. | Уметь: составлять диалог, отвечать на вопросы по тексту, задавать вопросы к тексту; выполнять словарную работу | Формирование ценностного отношения к семье | |
6. Зая-Пандит – алдр номт | Развитие речи, беседа. Работа по учебнику. | Знать: описание художественного текста, работа по картине | Уметь: читать, выразительно анализировать худ текст, составлять диалог, отвечать на вопросы, выполнять словарную работу. | ||
7.к/ѳ «Мини дурта кичәл». «Хальмг келн» Тачин А | Развитие речи, беседа. Работа по учебнику. | Знать:пословицы,благопожелание,работа по картине | Уметь: составлять диалог, отвечать на вопросы по тексту, задавать вопросы к тексту; выполнять словарную работу | Формирование ценностного отношения к старшим. | |
8.к/ѳ «Мана класс» | Развитие речи, беседа. Работа по учебнику. | Знать: триады, фонетическая разминка, работа по картине, | Уметь: выразительно читать, анализировать худ текст, составлять диалог, отвечать на вопросы, выполнять словарную работу | Развитие профессионального мастерства | |
9.Чини дорвад юн бәәнә? | Развитие речи, беседа по тексту в учебнике и картине | Знать: фонетическая разминка, работа по картине | Уметь: составлять текст, отвечать на вопросы по тексту, задавать вопросы к тексту; выполнять грамматическую и словарную работу | Развитие бережного отношения к природе. | Показ слайдов. |
10.к/ѳ «Мини үр» | Развитие речи, беседа по тексту в учебнике и картине | Знать: описание художественного текста, работа по картине, фонетическая разминка. | Уметь: составлять текст, отвечать на вопросы по тексту, задавать вопросы к тексту, выполнять грамматическую и словарную работу | Формирование ценностных отношений к природе. | |
11. «Му үр» Шугран В. | Развитие речи, беседа по тексту в учебнике и картине | Знать: описание картины, выполнение грамматических заданий. | Уметь:выразительно читать, анализировать худ текст, составлять диалог, отвечать на вопросы, выполнять фонетические, грамматические работы | . | |
12. к/ѳ «Дегтрин саңд» | Развитие речи, беседа по тексту в учебнике и картине | Знать: фонетическая разминка, работа по картине | Уметь: , составлять диалог, отвечать на вопросы, выполнять фонетические, грамматические работы | ||
13. к/ѳ «Ширәлңд» | Развитие речи, беседа. Работа по учебнику | Знать: калмыцкий алфавит | Уметь:выразительно читать, составлять диалог, отвечать на вопросы, выполнять фонетические, грамматические работы | . | Показ слайдов. |
14.к/ѳ «Күч-кѳлгн, уульнц» | Развитие речи, беседа. Работа по учебнику | Знать: твёрдые и мягкие гласные | Уметь:выразительно читать, анализировать худ текст, составлять диалог, отвечать на вопросы, выполнять фонетические, грамматические работы | Показ слайдов | |
15.к/ѳ «Ѳдрин диг-даран» | Развитие речи, работа по картине. Развитие умений составления плана для описания картины. | Знать: описание художественного текста | Уметь:выразительно читать, анализировать худ текст, составлять диалог, отвечать на вопросы, делать грамматические задания | Необходимо использовать калмыцкие сказки | |
16. к/ѳ «Ээҗин сән нѳкд» | Развитие речи, беседа. Работа по учебнику | Знать: описание художественного текста | Уметь:выразительно читать, анализировать худ текст, составлять диалог, отвечать на вопросы выполнять фонетические, грамматические работы | Формирование ценностного отношения к книгам | Презентация |
17.к/ѳ «Әрәсән зүркн – Москва» | Работа по картине, развитие речи по данной теме. | Знать описание художественного текста, фонетическая разминка, работа по картине, | Уметь:выразительно читать, анализировать худ текст, составлять диалог, отвечать на вопросы, выполнять грамматическую и словарную работу | Презентация | |
18. к/ѳ «Мана Тѳрскн» 19. Хальмг Таңһчин туг, сүлд 20. к/ѳ «Элст Мана хотл-балһсн» | Развитие речи, беседа. Работа по учебнику | Знать: художественного текста, фонетическая разминка, работа по картине, | Уметь: выразительно читать, анализироватьхуд текст, составлять диалог, отвечать на вопросы, выполнять грамматическую и словарную работу | ||
21. к/ѳ «Элст балһсна бумблвс» 22. Бурхн–багшин зааврмуд | Развитие речи, беседа. Работа по учебнику | Знать: художественного текста, фонетическая разминка, работа по картине, | Уметь: выразительно читать, анализировать худ текст, составлять диалог, отвечать на вопросы, выполнять грамматическую и словарную работу | . | |
23. к/ѳ Теегин бәәдл - җирһл | Развитие речи, беседа. Работа по учебнику | Знать: описание художественного текста | Уметь: выразительно читать, анализировать худ текст, составлять диалог, отвечать на вопросы, выполнять грамматическую и словарную работу | ||
24. Шүүвр кѳдлмш | Контрольная работа | Знать: выполнение грамматического задания. | Уметь: находить все понятия по заданной теме согласно их признакам | Устное народное творчество. | |
25. Әәмшгтә йовдл | Развитие речи, беседа. | Знать: описание художественного текста | Уметь: находить все понятия по заданной теме согласно их признакам | ||
26.к\ѳ Чонын тускар медий | Развитие речи, беседа. | Знать: описание художественного текста | Уметь: выразительно читать, анализировать худ текст, составлять диалог, отвечать на вопросы, выполнять грамматическую и словарную работу | ||
27. Дассан давтлһн. | Работа по картине, развитие речи по данной теме. | Знать: описание художественного текста, выполнение грамматического задания | Уметь:выразительно читать, анализировать худ текст, составлять диалог, отвечать на вопросы | Презентация |
2-гч дөрвнә. Өрүн эрт боссн өлзәтә үрн болдг | Требования к результатам деятельности | ||||
Раздел. Количество часов.Тема. | Тип урока. Форма представления. | Предметные умения | Метапредметные умения | Личностные результаты | Примечания. |
. .1.к/ѳ .зурмн – саг аң | Работа по учебнику.Развитие речи. | Знать: описание по картине | Уметь:выразительно читать, отвечать на вопросы, составлять диалог, работать в паре, вывполнять грамматические работы | Развитие эстетического восприятия мира; актуализация положительных эмоций | Показ слайдов. |
2.к/ѳ Ялмн – бичкн мерәч | Работа по учебнику.Развитие речи. | Знать: описание картины, работать по таблице . | Уметь: читать выразительно, анализировать худ текст, составлять диалог, отвечать на вопросы. | ||
3.к/ѳ Гѳрәсн – теегин кеермҗ | Работа по учебнику.Развитие речи. | Знать: описание художественного текста, работать по картине. | Уметь: читать выразительно, анализировать худ текст, составлять диалог, отвечать на вопросы,выполнять фонетические, грамматические работы | Расширение лингвистического кругозора | Показ слайдов. |
4. к/ѳ Модд | Работа по учебнику, развитие речи | Знать: описание художественного текста,работать по картине, расширять лингвистический кругозор | Уметь:выразительно читать, анализировать худ текст, составлять диалог, отвечать на вопросы, выполнять словарную работу | Пословица | |
5. к/ѳ Намрин цаг | Развитие речи, беседа. | Знать: описание художественного текста,устное народное творчество, работа по картине.. | Уметь: составлять диалог, отвечать на вопросы по тексту, задавать вопросы к тексту; выполнять словарную работу | Формирование ценностного отношения к семье | |
6. Шатта худгуд. Бадмин Серәтр | Развитие речи, беседа. Работа по учебнику. | Знать: описание художественного текста, работа по картине | Уметь: читать, выразительно анализировать худ текст, составлять диалог, отвечать на вопросы, выполнять словарную работу. | ||
7.к/ѳ Һооҗур | Развитие речи, беседа. Работа по учебнику. | Знать:пословицы,благопожелание,работа по картине | Уметь: составлять диалог, отвечать на вопросы по тексту, задавать вопросы к тексту; выполнять словарную работу | Формирование ценностного отношения к старшим. | |
8.Маныч Гудило нур юңгад шуугдви? В. Колесниченко | Развитие речи, беседа. Работа по учебнику. | Знать: триады, фонетическая разминка, работа по картине, | Уметь:выразительно читать, анализировать худ текст, составлять диалог, отвечать на вопросы, выполнять словарную работу | Развитие профессионального мастерства | |
9. к/ѳ Заһсд усна үрд | Развитие речи, беседа по тексту в учебнике и картине | Знать: , фонетическая разминка, работа по картине | Уметь: составлять текст, отвечать на вопросы по тексту, задавать вопросы к тексту; выполнять грамматическую и словарную работу | Развитие бережного отношения к природе. | Показ слайдов. |
10.Хальмг улсин лит | Развитие речи, беседа по тексту в учебнике и картине | Знать: описание художественного текста, работа по картине, фонетическая разминка. | Уметь: составлять текст, отвечать на вопросы по тексту, задавать вопросы к тексту, выполнять грамматическую и словарную работу | ||
11.к/ѳ Үвлин цаг. Цасн. Кѳглтин Д. | Развитие речи, беседа по тексту в учебнике и картине | Знать: описание картины, выполнение грамматических заданий. | Уметь:выразительно читать, анализировать худ текст, составлять диалог, отвечать на вопросы, выполнять фонетические, грамматические работы | .Формирование ценностных отношений к природе. | |
12. к/ѳ Зул – нас авдг ѳдр | Развитие речи, беседа по тексту в учебнике и картине | Знать: фонетическая разминка, работа по картине | Уметь: , составлять диалог, отвечать на вопросы, выполнять фонетические, грамматические работы | ||
13. к/ѳ Мана патьр, хайг | Развитие речи, беседа. Работа по учебнику | Знать: калмыцкий алфавит | Уметь:выразительно читать, составлять диалог, отвечать на вопросы, выполнять фонетические, грамматические работы | . | Показ слайдов. |
14.к/ѳ Ѳрк-бүлин бүүртән | Развитие речи, беседа. Работа по учебнику | Знать: твёрдые и мягкие гласные | Уметь:выразительно читать, анализировать худ текст, составлять диалог, отвечать на вопросы, выполнять фонетические, грамматические работы | Показ слайдов | |
15.Хар һазрин домг | Развитие речи, работа по картине. Развитие умений составления плана для описания картины. | Знать: описание художественного текста | Уметь:выразительно читать, анализировать худ текст, составлять диалог, отвечать на вопросы, делать грамматические задания | Необходимо использовать калмыцкие сказки | |
16. к/ѳ Шовуд - манна нәәҗнр | Развитие речи, беседа. Работа по учебнику | Знать: описание художественного текста | Уметь:выразительно читать, анализировать худ текст, составлять диалог, отвечать на вопросы выполнять фонетические, грамматические работы | Формирование ценностного отношения к книгам | Презентация |
17.к/ѳ Шаазһа – туста шовун | Работа по картине, развитие речи по данной теме. | Знать описание художественного текста, фонетическая разминка, работа по картине, | Уметь:выразительно читать, анализировать худ текст, составлять диалог, отвечать на вопросы, выполнять грамматическую и словарную работу | Презентация | |
18. Шүүврин диктант. | Контрольная работа | Знать: выполнение грамматического задания. | Уметь: находить все понятия по заданной теме согласно их признакам | . | Устное народное творчество. |
19. Эндүһән чикллһнә кѳдлмш | Работа над ошибками | ||||
23. Дассан давтлһн. | Работа по картине, развитие речи по данной теме. | Знать: описание художественного текста, выполнение грамматического задания | Уметь:выразительно читать, анализировать худ текст, составлять диалог, отвечать на вопросы | Презентация |
4-гч дөрвнә | Требования к результатам деятельности | ||||
Раздел. Количество часов.Тема. | Тип урока. Форма представления. | Предметные умения | Метапредметные умения | Личностные результаты | Примечания. |
1.Эцкин һурвн селвг (Маңһд улсин тууль) | Работа по учебнику. Развитие речи. | Знать: описание художественного текста. определение будущего времени. | Уметь: выразительно читать, анализировать худ текст, составлять диалог, отвечать на вопросы.,находить времена глаголов. | Развитие эстетического восприятия мира; актуализация положительных эмоций | Показ слайдов. |
2. Эльдшә Эрднь «Аавин һар» | Работа по учебнику. Развитие речи. | Знать: описание художественного текста,. Определение сказуемого. | Уметь: читать, выразительно анализировать худ текст, составлять диалог, отвечать на вопросы находить глаголы в тексте.. | ||
3. Уяч эрдм. Зара-уяч | Работа по учебнику. Развитие речи. | Знать: описание художественного текста. | Уметь: находить прилаг.тексте, определять разряды | Расширение лингвистического кругозора | Показ слайдов. |
4. Түүмр | Работа по учебнику, развитие речи | Знать: описание художественного текста, | Уметь: выразительно читать, анализировать худ текст, составлять диалог, отвечать на вопросы | Развитие эстетического восприятия мира; актуализация положительных эмоций | Презентация. |
5. Эрнҗәнә Константин «Хулдач» | Развитие речи, беседа. | Знать: описание художественного текста,. | Уметь: составлять текст, отвечать на вопросы по тексту, задавать вопросы к тексту; | Формирование ценностного отношения к эпосу «Джангр» | |
6. .Үлгрмүд | Развитие речи, беседа. Работа по учебнику. | Знать: описание художественного текста, определять главные члены предложения. | Уметь: читать, выразительно анализировать худ текст, составлять диалог, отвечать на вопросы | Развитие эстетического восприятия мира; актуализация положительных эмоций | |
7. Йѳрәлмүд | Развитие речи, беседа. Работа по учебнику. | Знать: пословицы | Уметь: определять распространённые и нераспространённые предложения | Развитие устного народного творчества | |
8. Буульмҗуга-баатруга | Развитие речи, беседа. Работа по учебнику. | Знать: триады | Уметь: выразительно читать, анализировать худ текст, составлять диалог, отвечать на вопросы | Развитие устного народного творчества. | |
9.Дун уга-байруга | Развитие речи, беседа по тексту в учебнике и картине | Знать: особенности составления текста по картине, находить определение | Уметь: составлять текст, отвечать на вопросы по тексту, задавать вопросы к тексту; | Развитие бережного отношения к природе. | Показ слайдов. |
10. Шаваш | Развитие речи, беседа по тексту в учебнике и картине | Знать: описание художественного текста, делать синт. разбор. | Уметь: составлять текст, отвечать на вопросы по тексту, задавать вопросы к тексту | Формирование ценностных отношений к устному народному творчеству. | |
11. Миисин шинҗ | Развитие речи, беседа по тексту в учебнике и картине | Знать: описание художественного текста, делать синт. разбор. | Уметь: выразительно читать, анализировать худ текст, составлять диалог, отвечать на вопросы | Формирование ценностных отношений к устному народному творчеству. | |
12. Шорһлҗн ашинҗ | Развитие речи, беседа по тексту в учебнике и картине | Знать:особенности составления текста-описания | Уметь: составлять текст-описание, отвечать на вопросы по тексту , определять склонение. | ||
13.Орчлң тѳвкнүн бәәтхә! | Развитие речи, беседа. Работа по учебнику | Знать: описание художественного текста, Определять союзы | Уметь: выразительно читать, анализировать худ текст, составлять диалог, отвечать на вопросы | . | Показ слайдов. |
14. Күн бѳк. (Хальмг тууль) | Развитие речи, беседа. Работа по учебнику | Знать: описание художественного текста. | Уметь: выразительно читать, анализировать худ текст, составлять диалог, отвечать на вопросы | Показ слайдов | |
15. Күүнә кишг. (Хальмг тууль) | Развитие речи, работа по картине. Развитие умений составления плана для описания картины. | Знать: описание художественного текста | Уметь:выразительно читать, анализировать худ текст, составлять диалог, отвечать на вопросы, делать синт. разбор. | Показ слайдов | |
16. Сүк. Лев Толстой | Развитие речи, беседа. Работа по учебнику | Знать: описание художественного текста Понятия сложного предложения | Уметь:выразительно читать, анализировать худ текст, составлять диалог, отвечать на вопросы, определять сложное предложение. | Формирование ценностного отношения к устному народному творчеству. | Презентация |
17. Эс ѳггдсн ачлвр. (Хальмг тууль) | Работа по картине, развитие речи по данной теме. | Знать описание художественного текста. | Уметь:выразительно читать, анализировать худ текст, составлять диалог, отвечать навопросы, умениевыполнять разбор. | Презентация | |
18. Хѳвтә җирһл гисн юмби? (Хальмгтууль) | Развитие речи, беседа. Работа по учебнику | Знать описание художественного текста. | Уметь:выразительно читать, анализировать худ текст, составлять диалог, отвечать навопросы, умениевыполнять разбор. | Устное народное творчество. | |
19. Кер һалзн хуцта Кеедә гидг ѳвгн (Хальмг тууль) | Развитие речи, беседа. Работа по учебнику | Знать описание художественного текста. | Уметь:выразительно читать, анализировать худ текст, составлять диалог, отвечать навопросы, умениевыполнять разбор. | Устное народное творчество. | |
20.Шүүврин көдлмш. | Самостоятельная работа. | Знать:выполнение грамматического задания. | Уметь: находить все понятия по заданной теме согласно их признакам | ||
21. Эндү чикллһнә көдлмш. | Работа по учебнику | Знать:выполнение грамматического задания. | Уметь: находить все понятия по заданной теме согласно их признакам | . | |
22. 23 Дассан давтлһн. | Работа по картине, развитие речи по данной теме. | Знать: описание художественного текста, выполнение грамматического задания | Уметь:выразительно читать, анализировать худ текст, составлять диалог, отвечать на вопросы | Презентация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс 1 Б
В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык» реализует познавательную и социокультурную цель.Познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки о...
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....
Рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...
Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3
Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3 «А»...
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Изучаем русский язык" к рабочей программе по русскому языку для 3 класса
В настоящее время одной из особенностей контингента учащихся, посещающих общеобразовательные учреждения, является значительное число детей с билингвизмом (двуязычием). Это обусловлено как происходящим...