Листы достижений по предметам.
материал (1 класс) на тему
Мониторинг обученности учащихся 1 класса.
Листы достижений по предметам: русский язык, чтение, математика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
list_dostizheniy_po_russkomu_yazyku_1_klass.docx | 24.3 КБ |
list_dostizheniy_po_chteniyu_1_klass.docx | 26.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Лист достижений учащихся 1 класса по предмету «Русский язык»
(2014 – 2015 уч. год)
Различает | ||||||||||||
№ п\п | Предметные умения Учащийся | Звуки | Буквы | Гласные звуки | Согласные звуки | Твердые звуки | Мягкие звуки | Глухие звуки | Звонкие звуки | шипящие | ||
1 | Иван | - - - + | - + | + | - + | - - + | - + | - - + | - - + | + | ||
2 | Сергей | - - - - + | - - - - + | - - - + | - - + | - -+ | - - - + | - - + | - + | + | ||
3 | Злата | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
4 | Лика | + | + | + | + | + | - + | + | + | - + | ||
5 | Илья | - - + | + | - -+ | - -+ | + | - - - + | - + | - + | - - + | ||
6 | Артём | - - - + | + | - - + | - - - + | + | - - + | - + | - - + | + | ||
7 | Мария | - - + | + | + | + | - + | - - + | + | + | + | ||
8 | Екатерина | - - - + | -+ | - - + | - - - + | - - + | - - - + | + | + | - - + | ||
9 | Кирилл | - -+ | - - + | - + | - - + | + | - - -+ | - + | - + | + | ||
10 | Анатолий | - -+ | + | - - + | - - - + | - + | - - + | + | + | - + |
Кратко характеризует | ||||||||||
№ п\п | Предметные умения Учащийся | Звуки (гласные ударные/ безударные | Звуки согласные (твердые/ мягкие | Звуки согласные (звонкие/глухие | Условия выбора и написания буквы гласного звука после мягких согласных | Условия выбора написания буквы гласного звука после твердых согласных | ||||
1 | Иван | - - + | - - - + | - - - + | - - + | - - - + | ||||
2 | Сергей | - - - -+ | - - - -+ | - - - -+ | - - -+ | - - -+ | ||||
3 | Злата | + | + | + | + | + | ||||
4 | Лика | + | + | - + | + | - + | ||||
5 | Илья | - + | - + | - + | - - + | - - + | ||||
6 | Артём | - + | - - - + | - -+ | - - + | - - + | ||||
7 | Мария | + | - + | - - + | - - + | - + | ||||
8 | Екатерина | - + | - - - + | - - + | - - + | - + | ||||
9 | Кирилл | + | - - + | - + | - - + | - + | ||||
10 | Анатолий | - + | - - + | - - + | + | - + |
Решает учебные и практические задачи | ||||||||||||
№ п\п | Предметные умения Учащийся | Выделяет предложение и слово из речевого потока | Проводит звуковой анализ и строит модели звукового состава слов | Правильно называет буквы русского алфавита, знает их последовательность | Правильно пишет сочетание ча -ща | Чу-щу | Жи - ши | Пишет заглавную букву в начале предложения и в именах собственных | Ставит точку в конце предложения | Грамотно записывает под диктовку учителя | Самостоятельно записывать отдельные слова | Самостоятельно записывать простые предложения |
1 | Иван | - - + | - - + | - - + | + | -+ | + | - - + | - - - - + | - - + | - + | |
2 | Сергей | - - - + | - - - -+ | - - - + | - + | - + | -+ | - - + | + | - - - - - - + | - - - - + | |
3 | Злата | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
4 | Лика | + | - - + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
5 | Илья | - - + | -- + | - + | - + | -+ | + | - + | + | - - + | - + | |
6 | Артём | - -+ | - - + | - + | + | + | - + | + | -+ | - + | - + | |
7 | Мария | - + | - - + | + | - + | + | + | - + | + | - - + | + | |
8 | Екатерина | - - - + | - -+ | - - + | - -+ | + | + | - -+ | - -+ | - - - + | - -+ | |
9 | Кирилл | - - + | - - - + | - - + | - - + | + | -+ | - - - - + | - + | - - - + | - - + | |
10 | Анатолий | - + | - - + | --+ | - + | - + | -+ | - - - + | - -+ | - + | + |
Предварительный просмотр:
Лист достижений учащихся 1 класса по предмету «Литературное чтение»
(2014 – 2015 уч. год)
Раздел «Виды речевой и читательской деятельности»
№ п\п | Предметные умения | Умеет осознанно воспринимать и различать произведения фольклора | Читает произведения разных жанров и отвечает на вопросы по содержанию | Правильно называет произведение | Умение | ||||||||||
Учащийся | скороговорки | загадки | песни | сказки | Рассказ | Стих-ние | сказка | Фамилию автора | Заглавие | Понимать нравственное содержание прочитанного произ-ния | Высказывать суждения о произведении и поступках героев | Узнавать изученные произведения по отрывкам из них | Оформлять информацию о произведении или книге в виде таблицы | ||
1 | Иван | - - + | + | + | - -+ | - -+ | - - + | - + | + | + | - + | - - + | - - + | - - + | |
2 | Сергей | - - -+ | - + | - + | + | - + | - - + | - + | - + | + | - - + | - - - + | - - + | - + | |
3 | Злата | - + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - + | + | |
4 | Лика | - + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - + | + | |
5 | Илья | - -+ | -+ | + | -+ | + | + | - + | + | + | - -+ | - + | - + | - - + | |
6 | Артём | - + | + | + | - + | - + | - + | - + | - + | + | - - - + | - - + | - + | - - + | |
7 | Мария | - + | + | + | - + | - + | - + | + | + | + | -+ | -+ | - + | -+ | |
8 | Екатерина | - + | -+ | -+ | + | -+ | + | -+ | + | + | -+ | -+ | - + | -+ | |
9 | Кирилл | - + | + | + | + | -+ | -+ | + | -+ | + | -+ | --+ | - - + | - + | |
10 | Анатолий | - + | + | - + | + | -+ | + | -+ | + | + | -+ | -+ | - + | -+ |
Раздел «Литературоведческая пропедевтика»
№ п\п | Учащийся | Умение | Использование в речи литературоведческие понятия | Различает | ||||||||||
Определять и называть жанры изучаемых произведений | Определять и называть темы изучаемых произведений | произведение | заголовок | Фамилия автора | Название произведения | Стих-ние | Сказку | Рассказ | Загадку | Пословицу | ||||
1 | Иван | - - + | - -+ | -+ | + | - + | - + | - - + | - + | - + | + | + | ||
2 | Сергей | - - - + | - - + | -+ | + | -+ | + | + | - - + | - + | + | + | ||
3 | Злата | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
4 | Лика | + | + | + | + | + | + | + | -+ | -+ | + | + | ||
5 | Илья | - - - + | - - + | -+ | + | -+ | + | + | - - + | - + | + | + | ||
6 | Артём | - + | + | - + | - + | - + | + | + | - + | - + | + | + | ||
7 | Мария | - + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
8 | Екатерина | - - - + | - - + | -+ | + | -+ | + | + | - - + | - + | + | + | ||
9 | Кирилл | - - - + | - - + | -+ | + | -+ | + | - + | - - + | - + | + | + | ||
10 | Анатолий | - + | - -+ | - + | -- + | -+ | -+ | + | - + | + | + | + |
№ п\п | Учащийся | Умение сравнивать | Умение находить | ||||||||||
Особенности фольклорных и авторских сказок | Тексты сказок и стихотворений | Тексты загадок и пословиц | В тексте произведения «сравнения» | В тексте произведения «обращения» | Находить в тексте и читать диалоги героев | Определять примерную тему кники по обложке и по иллюстрациям | |||||||
1 | Иван | - - + | - + | - + | + | - + | - + | - + | |||||
2 | Сергей | - - - + | - - + | -+ | - + | -+ | + | + | |||||
3 | Злата | + | + | + | + | + | + | + | |||||
4 | Лика | + | + | + | + | + | + | + | |||||
5 | Илья | - - + | - + | -+ | - + | -+ | + | + | |||||
6 | Артём | - - + | - - + | -+ | + | -+ | - + | + | |||||
7 | Мария | -- + | - + | -+ | - + | -+ | + | - + | |||||
8 | Екатерина | - - + | - + | -+ | + | -+ | + | + | |||||
9 | Кирилл | - - + | - + | -+ | -+ | -+ | - + | - + | |||||
10 | Анатолий | - + | - - + | -+ | - + | -+ | + | - + |
Раздел «Творческая деятельность».
№ п\п | Учащийся | Умение | |||||||
Читать по ролям небольшие произведения в диалогической форме | Моделировать «живые картинки» к изученным произведениям или отдельным эпизодам | Придумывать истории с героями изученных произведений | Пересказывать эпизоды от лица героя или своего лица | Иллюстрировать отдельные эпизоды произведения | Инсценировать отдельные эпизоды произведения в парах или группах | Создавать устно небольшие произведения (истории, комиксы) | |||
1 | Иван | - + | + | - - + | - + | + | + | - - + | |
2 | Сергей | - + | - + | - - + | - + | + | + | - - + | |
3 | Злата | + | + | + | + | + | + | + | |
4 | Лика | + | + | + | - + | + | + | -+ | |
5 | Илья | - + | + | - -+ | - + | + | + | - + | |
6 | Артём | - + | + | - - + | - - + | + | + | - + | |
7 | Мария | - + | + | - + | - + | + | + | - + | |
8 | Екатерина | - + | - + | - + | - + | + | + | - + | |
9 | Кирилл | - + | + | - + | - - + | + | + | - -+ | |
10 | Анатолий | - + | + | - - + | -- - + | + | + | - - + |
Раздел «Чтение: работа с информацией».
№ п\п | Учащийся | Умение | ||||
Работать с несложными таблицами, схемами, моделями | Дополнять таблицы, схемы, модели | Сравнивать произведения по таблице | Находить информацию о произведении в книге (фамилия автора, жанр, тема) | Находить в тексте информацию о героях произведений | ||
1 | Иван | - + | + | - + | - - + | - - + |
2 | Сергей | - + | - - + | - - + | - - + | - + |
3 | Злата | + | + | + | + | + |
4 | Лика | + | + | + | + | + |
5 | Илья | - + | - + | + | - + | + |
6 | Артём | - - + | - + | - + | - + | - + |
7 | Мария | + | - + | + | - + | + |
8 | Екатерина | - - + | - - + | - + | - + | - + |
9 | Кирилл | - + | - + | + | - + | + |
10 | Анатолий | - - + | - + | + | - + | - + |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
листы достижения планируемых результатов по предметам УМК Планета знаний
Данный материал заводится на каждого ученика и отслеживается уровень достижения планируемых результатов по результатам проверочных работ...
ПРОГРАММА практического занятия «Организация деятельности педагогов по освоению мониторинга учебных достижений при разработке листов достижений»
Цель: к концу практического занятия участники освоят способ разработки листов достижений для мониторинга планируемых результатов,представят разработанный лист достижений в соответствии с освоенным спо...
Лист индивидуальных достижений по предметам
листы достижений по классам...
Листы достижений по предметам в 1 классе.
Листы достижений по предметам в 1 классе .Безотметочное обучение. Школа России....
Лист достижений по предметам (1-4 класс)
Оценка предметных результатов предусматривает выявление уровня достижения обучающимися планируемых результатов по отдельным предметам с учетом:1. Предметных знаний;2. Действий с предметным содержанием...
Лист достижений по предметам
Лист дистжений по предметам...
Листы достижений по предмету "Литературное чтение" 1-4 класс
Листы достижений по предмету "Литературное чтение" составлены в соответствии ФРП и требованиям к планируемым предметным результатам....