листы достижения планируемых результатов по предметам УМК Планета знаний
методическая разработка (3 класс) по теме
Данный материал заводится на каждого ученика и отслеживается уровень достижения планируемых результатов по результатам проверочных работ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
listy_dostizheniya_planiruemykh_predmetnykh_rezultatov_obucheniya.doc | 194.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Лист достижения планируемых предметных результатов обучения
по окружающему миру учени(цы/ка) 3 «а» класса
Планируемые предметные результаты Номера заданий | ||||||||||
Процентная шкала | 10 % | 20% | 30% | 40% | 50% | 60% | 70% | 80% | 90% | 100% |
Человек и природа | ||||||||||
Приводить примеры положительного и отрицательного отношения человека к природе. З-7; И-4 | ||||||||||
Объяснять, что такое экология. 1-5 | ||||||||||
Понимать, что такое горизонт, линия горизонта. 1-2 | ||||||||||
Называть основные и промежуточные стороны горизонта.1-3 | ||||||||||
Находить стороны горизонта по Солнцу и компасу. 1-4; И-2 | ||||||||||
Объяснять, что такое явление природы, приводить примеры явлений природы.1-7; И-3 | ||||||||||
Знать о трёх состояниях воды в природе и переходе воды из одного состояния в другое. 2-1; 2-9 | ||||||||||
Приводить примеры свойств воды в разных состояниях, воздуха, горных пород и почвы.2-1; 2-3; 2-5; 2-6; 2-10 | ||||||||||
Характеризовать различные водные объекты. 2-7; 2-8 | ||||||||||
Понимать значение воды, воздуха, горных пород и почвы в жизни человека, необходимость их охраны.2-2; 2-5; 2-6; 2-10 | ||||||||||
Характеризовать органы растений и животных и их значение. 3-2; И-18 | ||||||||||
Характеризовать особенности движения, питания, дыхания, размножения и развития животных.3-6; 3-11; И-5; И-7 | ||||||||||
Различать основные группы растений и животных.3-4; 3-5; И-7 | ||||||||||
Характеризовать важнейшие системы органов человека и их функции. 4-2; 4-3; 4-4; 4-5; 4-6; 4-7 | ||||||||||
Называть основные правила личной гигиены. 4-8; 4-9; И-15 | ||||||||||
Приводить примеры физических и химических явлений природы. 1-9 | ||||||||||
Знать об использовании энергии воды и ветра. 2-12 | ||||||||||
Различать царства живой природы.3-1 | ||||||||||
Распознавать части цветка и семени. 3-9 | ||||||||||
Понимать значение бактерий в жизни человека. И-17 | ||||||||||
Объяснять особенности питания и дыхания растений. 3-10 | ||||||||||
Характеризовать условия прорастания семян. И-8 | ||||||||||
Устанавливать некоторые взаимосвязи в природе.3-12; И-16 | ||||||||||
Выявлять признаки приспособленности организмов к среде обитания. 3-3; 3-11; И-14 | ||||||||||
Человек и общество | ||||||||||
Показывать на политической карте РФ государственную границу, столицу России — город Москву. 5-1; 5-2 | ||||||||||
Называть численность и название народов России. 5-3; 5-4 | ||||||||||
Рассказывать о возникновении городов, их названиях. Описывать устройство города, жизнь и быт горожан. 5-5; 5-6; 5-7; 5-8; 5-15 | ||||||||||
Ориентироваться по ленте времени. 5-9 | ||||||||||
Рассказывать об устройстве нашего государства. Различать символы государства. 5-10; 5-14; И-10; И-11; И-20 | ||||||||||
Характеризовать главный закон страны. И-12; И-21 | ||||||||||
Называть достопримечательности городов России. Рассказывать о достопримечательностях своей местности. 5-13; 5-16; И-13 | ||||||||||
Устанавливать связи между природой, традициями и хозяйственной деятельностью народа. 5-11 | ||||||||||
Процентная шкала | 10 % | 20% | 30% | 40% | 50% | 60% | 70% | 80% | 90% | 100% |
Лист достижения метапредметных результатов обучения
по окружающему миру учени(цы/ка) 3 «а» класса
Умения (УУД) | Количество выполненных заданий | |||||||||
Процентная шкала | 10% | 20% | 30% | 40% | 50% | 60% | 70% | 80% | 90% | 100% |
Познавательные (сравнение, группировка). Сравнивать и классифицировать изучаемые объекты по разным признакам. 1-1; 1-8; 1-11; 2-3; 2-11;3-5; 4-1; 4-12; 5-12; 5-15 | ||||||||||
Познавательные (моделирование). Моделировать процессы развития растений и животных, взаимосвязи в природе. 3-6; И-5; И-16 | ||||||||||
Познавательные (выделение существенных признаков). Различать существенные и несущественные признаки объектов и явлений. 1-10; 3-11; И-18 | ||||||||||
Познавательные (установление причинно-следственных связей). Устанавливать причинно-следственные связи. 2-2; 3-12; 4-9; 4-10; 4-11; 5-14; И-15 | ||||||||||
Познавательные (доказательство). Доказывать некоторые свойства изучаемого объекта путём постановки несложных опытов. И-4; И-6 | ||||||||||
Познавательные (работа с информацией). Читать и заполнять схемы, таблицы. 1-3; 1-6; 1-8; 1-11; 2-3; 2-7; 2-11; 3-1; 3-5; 4-1; 4-5; 5-8; 5-15; И-13; И-20 | ||||||||||
Познавательные (поиск информации). Находить дополнительную информацию. 3-8; И-19 | ||||||||||
Регулятивные (контроль). Осуществлять проверку выполнения учебных заданий, вносить исправления. 1-12; 2-4; 2-10; 3-3; 3-10; 4-3; 5-13; И-5 | ||||||||||
Регулятивные (оценка). Оценивать результаты выполнения учебных заданий. 2-13; 4-13 | ||||||||||
Коммуникативные (умение выражать свои мысли). Отвечать на вопросы, объяснять. 5-7; И-9; И-21 | ||||||||||
Процентная шкала | 10% | 20% | 30% | 40% | 50% | 60% | 70% | 80% | 90% | 100% |
Лист достижения предметных результатов
по математике учени(цы/ка) 3 «а» класса ________________________________________________________________
Знания/Умения | Задания | |||||||||
Процентная шкала | 10% | 20% | 30% | 40% | 50% | 60% | 70% | 80% | 90% | 100% |
Разрядный состав трёхзначных чисел К1-1, К1-2 | ||||||||||
Устные вычисления К1-2, К2-1, К3-3, К4-1, И-7 | ||||||||||
Письменные алгоритмы вычислений К3-1, К4-2,И-1 | ||||||||||
Вычисление значения выражения К2-1, К3-5, К4-2,И-7 | ||||||||||
Решение задач К1-3, К1-4, К2-2, К2-3, К3-2, К4-3, И-2 | ||||||||||
Нахождение неизвестного компонента арифметических действий К3-3, И-3 | ||||||||||
Сравнение величин К1-5, К1-6, К2-5, К2-6, К2-9, К3-4, К3-7 | ||||||||||
Геометрические задачи К1-7, К1-8, К2-4, К4-4, К4-5, И-4 | ||||||||||
Процентная шкала | 10% | 20% | 30% | 40% | 50% | 60% | 70% | 80% | 90% | 100% |
Лист достижения метапредметных результатов
на уроках математики учени(цы/ка) 3 «а» класса
______________________________________________________________
УУД | Умения | Задания | ||||||||
Процентная шкала | 10% | 20% | 30% | 40% | 50% | 60% | 70% | 80% | 90% | 100% |
Наблюдение, сравнение, вывод (П) | Упорядочение К1-6, К2-6, К3-7 | |||||||||
Вывод К2-7, К2-9, К2-10 | ||||||||||
Анализ текста (П) | Смысловое чтение К2-2, К2-1, К3-9, К4-3, К4-7, И-6 | |||||||||
Анализ и синтез (геометрия) (П) | Разбиение фигур и конструирование К1-7, К1-8, И-8 | |||||||||
Прогнозирование и контроль (Р) | Оценивание результатов вычислений К3-6, К4-6, И-5 | |||||||||
Планирование (Р) | Планирование затрат, времени К2-7, К4-7, И-6 | |||||||||
Выбор способа решения (П) | Вычисление значения выражения разными способами К1-7, К1-8, К2-1, К2-4, К3-5, К4-2, К4-3, И-7 | |||||||||
Владение терминологией (К) | Понимание речи К1-7, К1-8, К1-9, К2-4, К3-7, К4-4, К4-5, И-4 | |||||||||
Работа с информацией | Работа с таблицами, схемами, диаграммами К2-8, К3-8, К4-6, К4-8, И-5 | |||||||||
Процентная шкала | 10% | 20% | 30% | 40% | 50% | 60% | 70% | 80% | 90% | 100% |
УУД — универсальные учебные действия:
П — познавательные, Р — регулятивные, К — коммуникативные.
Лист достижения планируемых предметных результатов по русскому языку учени(цы/ка) 3 «а» класса
________________________________________________________________
Планируемые предметные результаты | Номера заданий | |||||||||
Процентная шкала | 10% | 20% | 30% | 40% | 50% | 60% | 70% | 80% | 90% | 100% |
Фонетика и графика | ||||||||||
Различать звуки и буквы 2-3; 4-1; 11-1; 11-2 | ||||||||||
Использовать знание алфавита 2-4 | ||||||||||
Употреблять на письме Ъ и Ь знаки 4-3; 7-2; 11-3 | ||||||||||
Выполнять фонетический разбор слов 11-8; 13-5 | ||||||||||
Лексика | ||||||||||
Определять слова с близким (синонимы) и противоположным (антонимы) значением 12-11 | ||||||||||
Выделять устойчивые сочетания слов (фразеологизмы) 4-10 | ||||||||||
Морфемика | ||||||||||
Определять, подбирать однокоренные слова 9-1 | ||||||||||
Производить морфемный анализ слов с однозначно выделяемыми морфемами (полный и частичный) 2-5; 9-3; 9-5; 9-6; 10-2; 11-9; 13-4 | ||||||||||
Морфология | ||||||||||
Определять части речи 2-6; 4-5; 6-5; 12-4; 13-6 | ||||||||||
Определять форму числа частей речи 11-5; 12-10; 12-11; 13-6 | ||||||||||
Определять род имён существительных, прилагательных, глаголов прошедшего времени 4-2; 4-8; 4-11; 8-2; 11-7; 12-3; 12-11; 13-6 | ||||||||||
Определять падеж и ставить в нужную падежную форму имена существительные, прилагательные, местоимения 11-10; 12-5; 12-6; 12-7; 12-9; 12-12; 13-6 | ||||||||||
Определять и использовать частицу НЕ, приставки, предлоги 4-7; 4-12; 11-7; 12-6 | ||||||||||
Определять форму времени глагола, форму лица глаголов настоящего и будущего времени 11-5; 11-11; 11-6 | ||||||||||
Синтаксис | ||||||||||
Выделять предложения из сплошного текста 2-1 | ||||||||||
Определять главные и второстепенные члены предложения 2-2; 2-6; 4-6; 6-5; 11-12; 12-7; 13-3 | ||||||||||
Определять словосочетания, их строение, устанавливать связи между словами в словосочетании и предложении 12-1; 12-2; 12-4; 12-5; 12-8; 12-10 | ||||||||||
Определять предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске 4-6; 4-9; 11-12 | ||||||||||
Орфография и пунктуация | ||||||||||
Находить изученные орфограммы 2-4; 3-2; 5-1; 6-3; 7-2; 8-2; 9-5; 10-2 | ||||||||||
Решать орфографические задачи 4-3; 4-4; 11-4; 11-10; 12-3 | ||||||||||
Постановка знаков препинания в конце предложения 2-1; 4-7 | ||||||||||
Безошибочно списывать тексты (примерным объёмом: 1 четверть — 40—50 слов, 2 четверть — 55-60 слов, 3 четверть — 60-65 слов, 4 четверть — 65-70 слов) 2-1; 6-1; 9-1; 13-1 | ||||||||||
Писать под диктовку тексты (примерным объёмом: 1 четверть — 35—45 слов, 2 четверть — 50—55 слов, 3 четверть — 55—60 слов, 4 четверть — 60—65 слов) в соответствии с изученными правилами 1-1; 3-1; 5-1;7-1; 8-1; 10-1 | ||||||||||
Развитие речи | ||||||||||
Озаглавливать текст 2-1 | ||||||||||
Определять тип текста 6-4 | ||||||||||
Оценивать уместность выбора языковых средств 9-1; 12-10 | ||||||||||
Составлять небольшие тексты 4-12 | ||||||||||
Процентная шкала | 10% | 20% | 30% | 40% | 50% | 60% | 70% | 80% | 90% | 100% |
Лист достижения планируемых метапредметных результатов
по русскому языку учени(цы/ка) 3 «а» класса
_______________________________________________________________
Планируемые метапредметные результаты | Номера заданий | ||||||||||
Процентная шкала | 10% | 20% | 30% | 40% | 50% | 60% | 70% | 80% | 90% | 100% | |
Познавательные | |||||||||||
Группировать, классифицировать: звуки, буквы, слова, предложения 2-3; 4-5; 4-9; 9-5; 11-5; 12-9 | |||||||||||
Сравнивать, сопоставлять, делать логические заключения 11-9; 11-11; 12-8; 12-10; 13-7 | |||||||||||
Строить схемы слов, словосочетаний, предложений 2-5; 11-9; 11-12; 12-4; 12-8 | |||||||||||
Регулятивные | |||||||||||
Выбирать способ действия 4-8; 11-4; 12-12 | |||||||||||
Осуществлять проверку, вносить исправления 2-2; 2-3; 4-7; 4-11; 6-2; 9-2; 11=7; 11-11; 12-3; 13-2 | |||||||||||
Оценивать по заданному критерию 1-2; 3-2; 5-2; 7-2; 8-2; 10-2; 13-8 | |||||||||||
Определять более сложный способ действия среди выполненных (рефлексия) 2-7; 4-8; 6-6; 9-4; 12-12 | |||||||||||
Коммуникативные | |||||||||||
Отвечать на вопросы, объяснять свой выбор (кратко и полно) 2-7; 4-8; 4-12; 6-6; 9-4; 12-12 | |||||||||||
Работа с информацией | |||||||||||
Находить информацию 2-1; 6-3; 13-3 | |||||||||||
Читать и заполнять таблицы, схемы 1-2; 3-2; 4-5; 4-9; 5-2; 7-2; 8-2; 9-5; 10-2; 11-5; 12-4 | |||||||||||
Использовать цифровую, графическую запись 2-2; 2-5; 6-5; 9-6; 11-8; 11-12; 12-5; 12-7; 12-8; 13-5 | |||||||||||
Процентная шкала | 10% | 20% | 30% | 40% | 50% | 60% | 70% | 80% | 90% | 100% |
Лист достижения планируемых предметных и метапредметных результатов по литературному чтению учени(цы/ка) 3 «а» класса
__________________________________________________________________
Планируемые результаты | Номера заданий | |||||||||
Процентная шкала | 10% | 20% | 30% | 40% | 50% | 60% | 70% | 80% | 90% | 100% |
Умение соотносить художественный текст с конкретным писателем. 1-1; 2-1; 3-1; 4-1; 5-1; 6-1; 7-1; 8-1; 9-1; 10-1 | ||||||||||
Умение определять основную тему текста.1-2; 2-2; 3-2; 4-2; 5-2; 6-2; 7-2; 8-2; 9-2; 10-2 | ||||||||||
Умение определять жанр художественного произведения, находить сходства и различия разных жанров. 1-3; 2-3; 3-3; 4-3; 5-3; 6-3; 7-3; 8-3; 9-3; 10-3 | ||||||||||
Умение выделять слова автора, героев, описание пейзажа, внешности персонажей, их поступков, бытовые описания. 1-4; 2-4; 3-4; 4-4; 5-4; 6-4; 7-4; 8-4; 9-4; 10-4 | ||||||||||
Умение определять отношение автора к героям, событиям. 1-5; 2-5; 3-5; 4-5; 5-5; 6-5; 7-5; 8-5; 9-5; 10-5 | ||||||||||
Умение работать со словарем, подбирать соответствующие по смыслу синонимы и антонимы к словам, объяснять значение устойчивых выражений. 1-6; 2-6; 3-6; 4-6; 5-6; 6-6; 7-6; 8-6; 9-6; 10-6 | ||||||||||
Умение различать прозаический и поэтический текст. 1-7; 2-7; 3-7; 4-7; 5-7; 6-7; 7-7; 8-7; 9-7; 10-7 | ||||||||||
Умение сопоставлять и описывать различные объекты и процессы. 1-8; 2-8; 3-8; 4-8; 5-8; 6-8; 7-8; 8-8; 9-8; 10-8 | ||||||||||
Умение находить в тексте и грамотно анализировать средства выразительности: сравнения, метафоры. 1-9; 2-9; 3-9; 4-9; 5-9; 6-9; 7-9; 8-9; 9-9; 10-9 | ||||||||||
Проверка читательского кругозора, уровня сформированности собственного читательского опыта. 1-10; 2-10; 3-10; 4-10; 5-10; 6-10; 7-10; 8-10; 9-10; 10-10 | ||||||||||
Процентная шкала | 10% | 20% | 30% | 40% | 50% | 60% | 70% | 80% | 90% | 100% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система оценки достижения планируемых результатов освоения предмета. Критерии оценивания
Система оценки достижения планируемых результатов освоения предмета. Критерии оценивания ФГОС НОО...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения предметов учащимися начальной школы
В данной работе гговорится о том, как оцениваются планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования, так как они являются одним из важ...
Лист достижения планируемых результатов (1 класс)
Позволит отследить динамику достижений первоклассника...
Карта достижения планируемых результатов по предмету «Математика».
Карта достижения планируемых результатов по предмету «Математика» обучающегося 1 класса, обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего ...
Карта достижения планируемых результатов по предмету «Математика».
Карта достижения планируемых результатов по предмету «Математика» 1 класса, обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования для детей с ...
Карта достижения планируемых результатов по предмету «Математика».
Карта достижения планируемых результатов по предмету «Математика» обучающегося 2 класса, обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образ...
Карта достижения планируемых результатов по предмету «Математика».
Карта достижения планируемых результатов по предмету «Математика» обучающегося 2 класса, обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего ...