Листы достижений по предметам в 1 классе.
методическая разработка (1 класс) на тему
Листы достижений по предметам в 1 классе .Безотметочное обучение. Школа России.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
listy_ind_dostizheniy_obuchenie_gramote_matematika_za_1_klass.docx | 34.04 КБ |
Предварительный просмотр:
2016-2017 уч.год
ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИ____ 1 КЛАССА _ _
ФИО _______________________________________________
Обучение грамоте (чтение и письмо), русский язык и литературное чтение
«+» - знает, умеет «+/-» - знает, но допускает ошибки «-» - не знает, не умеет
Дата № | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фонетика | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Звуко-буквенный анализ | Последовательность звуков. Количество звуков | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последовательность букв. Количество букв | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристика звуков | Гласный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Согл. | Тв /мягк | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Звонк/глух | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Слияние | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деление на слоги. Кол-во слогов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составление схемы слова | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ударение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Подбор схемы к слову/подбор слова к схеме | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Графика | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Различение звука и буквы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Знает способы обозначения мягкости на письме | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Знание алфавита | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Письмо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | ОУН (умение ориентироваться на пространстве листа, доски) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Списывание | С письменного текста | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С печатного текста | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Писать под диктовку | Буквы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Буквосочетания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Слова | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предложения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Каллиграфия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Слово и предложение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Различие слова и предложения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Составление схемы предложения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Составление предложения по схеме | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Знаки препинания в конце предложения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Орфография | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Раздельное написание слов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Пропуск, замена, искажение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Большая буква | В начале предложения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В именах собственных | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, нч и т.п. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Способы обозначения мягкости на письме | Гласными буквами | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мягким знаком | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Перенос слов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Словарные слова | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Разделительный ь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Развитие речи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Составление предложений | По картинке | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деформированное предложение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Составление повествовательного текста/составление рассказа по картинке (картинкам) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Озаглавливание текста | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Работа с деформированным текстом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | ОУН (слушать вопрос, понимать, отвечать) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Различать диалогическую речь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чтение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Техника чтения | Способ чтения | По буквам | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По слогам | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Слог +слово | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Целыми словами | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Правильность чтения | Без ошибок | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ошибки | Пропуск, замена, искажение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Постановка ударения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ошибки в окончании | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Повторы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Темп чтения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выразительность чтения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Понимание прочитанного | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Пересказ прочитанного/услышанного | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Чтение наизусть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | Различать фольклорные жанры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Отличать прозаический текст от поэтического | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Различать научно-познавательные и художественные тексты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | Называть героев произведения и давать им характеристику | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | Делить текст на части и составлять простой план | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | Высказывать собственное мнение, обосновывать его фактами из текста |
Дата | Подпись | Расшифровка подписи |
Родители ознакомлены:
ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИ____ 1 КЛАССА ___
ФИО _______________________________________________
Математика
«+» - знает, умеет «+/-» - знает, но допускает ошибки «-» - не знает, не умеет
Дата № | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пространственные и временные представления | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Признаки предметов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Взаимное расположение предметов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Направление движения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Временные представления | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Сравнение групп предметов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нумерация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Последовательность от 1 до 10. Число 0. | Прямой счет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обратный счет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Последовательность от 1 до 20. Число 0. | Прямой счет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обратный счет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Чтение и запись чисел от 1до 20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Сравнение чисел от 1 до 20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Состав чисел | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сложение и вычитание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Понимает смысл | Сложение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вычитание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Знает название компонентов и результатов действий | Сложение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вычитание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Сложение и вычитание от 1 до 10 | Сложение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вычитание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Сложение и вычитание от 1 до 20 | Сложение без перехода через десяток | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вычитание без перехода через десяток | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сложение с переходом через десяток | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вычитание с переходом через десяток | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица сложения и вычитания однозначных чисел | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Находить значение числового выражения в 2 действия (без скобок) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Геометрический материал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Линии | Кривая | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прямая | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отрезок | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ломаная/ вычислять длину ломаной | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Измерение отрезков. Сантиметр. Дециметр | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Соотношение между см и дм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Построение отрезка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Многоугольник. Круг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Четырехугольник | прямоугольник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
квадрат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Решение задач | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Простые задачи | Нахождение суммы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нахождение остатка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разностное сравнение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нахождение неизвестного слагаемого | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Увеличение/уменьшение числа на несколько единиц | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Единицы массы/единицы объема |
Дата | Подпись | Расшифровка подписи |
Родители ознакомлены:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Листы достижений по математике, 1 класс, СРО Л.В. Занкова
Данные листы индивидуальных достидений по математике разработаны на основе ФГОС НОО по системе РО Л.В. Занкова на 1 и 2 четверти для отслеживания достигнутых предметных и метапредметных результатов об...
Лист достижений по математике, 1 класс, по ФГОС.
Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей и в заключен...
Лист достижений по технологии, 1 класс, ФГОС.
Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей и в заключен...
Лист достижения планируемых результатов (1 класс)
Позволит отследить динамику достижений первоклассника...
Листы достижений по предметам.
Мониторинг обученности учащихся 1 класса.Листы достижений по предметам: русский язык, чтение, математика....
Лист достижений по предметам (1-4 класс)
Оценка предметных результатов предусматривает выявление уровня достижения обучающимися планируемых результатов по отдельным предметам с учетом:1. Предметных знаний;2. Действий с предметным содержанием...
Лист достижений по предметам
Лист дистжений по предметам...