Листы достижений по предмету "Литературное чтение" 1-4 класс
учебно-методический материал по чтению (1, 2, 3, 4 класс)
Листы достижений по предмету "Литературное чтение" составлены в соответствии ФРП и требованиям к планируемым предметным результатам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
list_individualnykh_dostizheniy_uchenika_1_2_3_4_klassa_lit.docx | 39.68 КБ |
Предварительный просмотр:
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ (ФРП)
ученика(цы) 1 класса __________________________________________
Литературное чтение
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Четверти | ||||
I | II | III | IV | |||
1. | Умение читать прозаический текст: | Плавного слогового без перехода на чтение целыми словами | ○ | ○ | ○ | ○ |
Плавного слогового с переходом на чтение целыми словами | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
Целыми словами без пропусков и перестановок букв, слогов | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
Темп не менее 30 слов в минуту к концу 1 класса | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
2 | Понимать содержание прослушанного (прочитанного) произведения: | Отвечать на вопросы по фактическому содержанию произведения; | ○ | ○ | ○ | ○ |
3 | Умение читать наизусть стихи | с соблюдением орфоэпических и пунктуационных норм не менее двух стихотворений | ○ | ○ | ○ | ○ |
4 | Умение работать с текстом | различать прозаическую (нестихотворную) и стихотворную речь | ○ | ○ | ○ | ○ |
различать и называть отдельные жанры фольклора | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
определять последовательность событий в произведении | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
характеризовать поступки (положительные или отрицательные) героя | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
объяснять значение незнакомого слова с использованием словаря; | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
высказывать своё отношение к героям произведения | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
знакомиться с новой книгой, её автором | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
5 | Участвовать в обсуждении прослушанного (прочитанного) произведения: | отвечать на вопросы о впечатлении от произведения | ○ | ○ | ○ | ○ |
использовать в беседе изученные литературные понятия | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
подтверждать свой ответ примерами из текста; | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
6 | Пересказывать (устно) содержание произведения | с опорой на предложенные ключевые слова | ○ | ○ | ○ | ○ |
по вопросам | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
по рисункам | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
по предложенному плану | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
7 | Читать по ролям с | соблюдением норм произношения, расстановки ударения | ○ | ○ | ○ | ○ |
8 | Творческая деятельность: | составлять высказывания по содержанию произведения (не менее трёх предложений) по заданному алгоритму | ○ | ○ | ○ | ○ |
сочинять небольшие тексты по предложенному началу | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
9 | Работа с книгой | ориентироваться в книге (учебнике) по обложке, оглавлению, иллюстрациям; | ○ | ○ | ○ | ○ |
выбирать книги для самостоятельного чтения по совету взрослого | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
рассказывать о прочитанной книге | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
обращаться к справочной литературе для получения дополнительной информации в соответствии с учебной задачей. | ○ | ○ | ○ | ○ |
○ (зеленый)- ученик самостоятельно, правильно выполняет задания
○ (жёлтый)- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам
○ (красный)- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ (ФРП)
ученика(цы) 2 класса __________________________________________
Литературное чтение
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Четверти | ||||
I | II | III | IV | |||
1. | Умение читать прозаический текст: | читать вслух целыми словами без пропусков и перестановок букв и слогов | ○ | ○ | ○ | ○ |
Темп не менее 40 слов в минуту к концу 2 класса | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
2 | Понимать содержание прослушанного (прочитанного) произведения: | отвечать и формулировать вопросы по фактическому содержанию произведения; | ○ | ○ | ○ | ○ |
3 | Умение читать наизусть стихи | с соблюдением орфоэпических и пунктуационных норм не менее трёх стихотворений | ○ | ○ | ○ | ○ |
4 | Умение работать с текстом | различать и называть отдельные жанры фольклора | ○ | ○ | ○ | ○ |
определять тему и главную мысль, | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
определять последовательность событий в произведении | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
составлять план текста (вопросный, номинативный); | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
описывать характер героя, | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
находить в тексте средства изображения (портрет) героя и выражения его чувств, | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
оценивать поступки героев произведения, | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
устанавливать взаимосвязь между характером героя и его поступками, | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
поступками, сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
характеризовать отношение автора к героям, его поступкам; | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
объяснять значение незнакомого слова с опорой на контекст и с использование словаря | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
находить в тексте примеры использования слов в прямом и переносном значении; | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
использовать в беседе изученные литературные понятия: (автор, литературный герой, тема, идея, заголовок, содержание произведения, сравнение, эпитет); | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
5 | Участвовать в обсуждении прослушанного (прочитанного) произведения: | понимать жанровую принадлежность произведения, | ○ | ○ | ○ | ○ |
формулировать устно простые выводы | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
подтверждать свой ответ примерами из текста; | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
6 | Пересказывать (устно) содержание произведения | подробно, | ○ | ○ | ○ | ○ |
выборочно, | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
от лица героя, | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
от третьего лица; | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
7 | Читать по ролям с | соблюдением норм произношения, расстановки ударения | ○ | ○ | ○ | ○ |
инсценировать небольшие эпизоды из произведения; | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
8 | Творческая деятельность: | составлять высказывания на заданную тему по содержанию произведения (не менее 5 предложений); | ○ | ○ | ○ | ○ |
сочинять по аналогии с прочитанным загадки, небольшие сказки, рассказы; | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
9 | Работа с книгой | ориентироваться в книге (учебнике) по обложке, оглавлению, иллюстрациям; аннотации, иллюстрациям, предисловию, условным обозначениям; | ○ | ○ | ○ | ○ |
выбирать книги для самостоятельного чтения самостоятельного чтения с учётом рекомендательного списка, используя картотеки | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
рассказывать о прочитанной книге | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
обращаться к справочной литературе для получения дополнительной информации в соответствии с учебной задачей. | ○ | ○ | ○ | ○ |
○ (зеленый)- ученик самостоятельно, правильно выполняет задания
○ (жёлтый)- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам
○ (красный)- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ (ФРП)
ученика(цы) 3 класса __________________________________________
Литературное чтение
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Четверти | ||||
I | II | III | IV | |||
1. | Умение читать прозаический текст: | читать вслух и про себя в соответствии с учебной задачей, | ○ | ○ | ○ | ○ |
разные виды чтения (изучающее, ознакомительное, поисковое выборочное, просмотровое выборочное); | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
Темп не менее 60 слов в минуту к концу 3 класса | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
2 | Понимать содержание прослушанного (прочитанного) произведения: | отвечать и формулировать вопросы по фактическому содержанию произведения; | ○ | ○ | ○ | ○ |
3 | Умение читать наизусть стихи | с соблюдением орфоэпических и пунктуационных норм не менее 4х стихотворений | ○ | ○ | ○ | ○ |
4 | Умение работать с текстом | различать художественные произведения и познавательные тексты; | ○ | ○ | ○ | ○ |
различать прозаическую и стихотворную речь: называть особенности стихотворного произведения (ритм, рифма, строфа), | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
Отличать лирическое произведение от эпического; | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
понимать жанровую принадлежность, содержание, смысл прослушанного (прочитанного) произведения: | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
произведения: отвечать и формулировать вопросы к учебным и художественным текстам; | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
различать и называть отдельные жанры фольклора | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
определять тему и главную мысль, | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
определять последовательность событий в произведении | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
выявлять связь событий, эпизодов текста; | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
составлять план текста (вопросный, номинативный, цитатный); | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
описывать характер героя, описывать характер героя, | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
давать оценку поступкам героям | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
составлять портретные характеристики персонажей; | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
выявлять взаимосвязь между поступками, мыслями, чувствами героев, | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
сравнивать героев одного произведения и сопоставлять их поступки по предложенным критериям (по аналогии или по контрасту); | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
отличать автора произведения от героя и рассказчика, | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
Характеризовать отношение автора к героям, поступкам, описанной картине, | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
находить в тексте средства изображения героев (портрет), | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
находить в тексте описание пейзажа и интерьера; | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
Объяснять значение незнакомого слова с опорой на контекст | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
Объяснять значение незнакомого слова с использованием словаря; | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
находить в тексте примеры использования слов в прямом и переносном значении, | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
находить в тексте примеры использования средств художественной выразительности (сравнение, эпитет, олицетворение); | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
осознанно применять изученные понятия: осознанно применять изученные понятия (автор, мораль басни, литературный герой, персонаж, характер, тема, идея, заголовок, содержание произведения, эпизод, смысловые части, композиция, сравнение, эпитет, олицетворение) | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
5 | Участвовать в обсуждении прослушанного (прочитанного) произведения: | Строить монологическое и диалогическое орфоэпических и пунктуационных норм, | ○ | ○ | ○ | ○ |
устно и письменно формулировать простые выводы, подтверждать свой ответ примерами из текста | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
Использовать в беседе изученные литературные понятия; | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
6 | Пересказывать (устно) содержание произведения | подробно, | ○ | ○ | ○ | ○ |
выборочно, | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
сжато (кратко), | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
при анализе и интерпретации текста использовать разные типы речи (повествование, описание, рассуждение) с учётом специфики учебного и художественного текстов; | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
7 | Читать по ролям с | соблюдением норм произношения, расстановки ударения | ○ | ○ | ○ | ○ |
инсценировать небольшие эпизоды из произведения; | ||||||
8 | Творческая деятельность: | составлять устные и письменные высказывания на основе прочитанного (прослушанного) текста на заданную тему по содержанию произведения (не менее 8 предложений), | ○ | ○ | ○ | ○ |
корректировать собственный письменный текст; | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
составлять краткий отзыв о прочитанном произведении по заданному алгоритму; | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
Сочинять тексты, используя аналогии, иллюстрации, придумывать продолжение прочитанного произведения; | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
9 | Работа с книгой | использовать в соответствии с учебной задачей аппарат издания: обложку, оглавление, примечания; | ○ | ○ | ○ | ○ |
выбирать книги для самостоятельного чтения с учётом рекомендательного списка, используя картотеки, рассказывать о прочитанной книге; | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
Использовать справочные электронные образовательные в федеральный перечень. | ○ | ○ | ○ | ○ |
○ (зеленый)- ученик самостоятельно, правильно выполняет задания
○ (жёлтый)- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам ○ (красный)- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ (ФРП)
ученика(цы) 4 класса __________________________________________
Литературное чтение
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Четверти | ||||
I | II | III | IV | |||
1. | Умение читать прозаический текст: | читать вслух и про себя в соответствии с учебной задачей, | ○ | ○ | ○ | ○ |
разные виды чтения (изучающее, ознакомительное, поисковое выборочное, просмотровое выборочное); | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
Темп не менее 80 слов в минуту к концу 3 класса | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
2 | Понимать содержание прослушанного (прочитанного) произведения: | понимать жанровую принадлежность, | ○ | ○ | ○ | ○ |
содержание, смысл прослушанного (прочитанного) произведения: | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
отвечать и формулировать вопросы (в том числе проблемные) к познавательным, учебным и художественным текстам; | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
3 | Умение читать наизусть стихи | с соблюдением орфоэпических и пунктуационных норм не менее 5х стихотворений | ○ | ○ | ○ | ○ |
4 | Умение работать с текстом | различать художественные произведения и познавательные тексты; | ○ | ○ | ○ | ○ |
различать прозаическую и стихотворную речь: называть особенности стихотворного произведения (ритм, рифма, строфа), | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
Соотносить читаемый текст с жанром художественной (литературные сказки, рассказы, стихотворения, басни), | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
различать и называть отдельные жанры фольклора, приводить примеры произведений фольклора разных народов России; | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
определять тему и главную мысль, | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
определять последовательность событий в произведении | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
выявлять связь событий, эпизодов текста; | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
характеризовать героев, давать оценку их поступкам, | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
составлять портретные характеристики персонажей, | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
выявлять взаимосвязь между поступками и мыслями, чувствами героев, | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
сравнивать героев одного произведения по самостоятельно выбранному критерию (по аналогии или по контрасту), | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
Характеризовать собственное отношение к героям, поступкам; | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
находить в тексте средства изображения героев (портрет) и выражения их чувств, | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
Находить в тексте изображения героев (портрет) и выражения их чувств, описание пейзажа и интерьера, | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
Устанавливать поступков героев; | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
Объяснять значение незнакомого слова с опорой на контекст | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
Объяснять значение незнакомого слова с использованием словаря; | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
находить в тексте примеры использования слов в прямом и переносном значении, | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
находить в тексте примеры использования средств художественной выразительности (сравнение, эпитет, олицетворение, метафора); | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
осознанно применять изученные понятия (автор, мораль басни, литературный герой, персонаж, характер, тема, идея, заголовок, содержание произведения, эпизод, смысловые части, композиция, сравнение, эпитет, олицетворение,метафора, лирика, эпос, образ); | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
5 | Участвовать в обсуждении прослушанного (прочитанного) произведения: | Строить монологическое и диалогическое орфоэпических и пунктуационных норм, | ○ | ○ | ○ | ○ |
устно и письменно формулировать простые выводы, подтверждать свой ответ примерами из текста | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
6 | Пересказывать (устно) содержание произведения | подробно, | ○ | ○ | ○ | ○ |
выборочно, | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
сжато (кратко), | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
от лица героя, с изменением лица рассказчика, от третьего лица; | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
при анализе и интерпретации текста использовать разные типы речи (повествование, описание, рассуждение) с учётом специфики учебного и художественного текстов; | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
7 | Читать по ролям с | соблюдением норм произношения, расстановки ударения | ○ | ○ | ○ | ○ |
инсценировать небольшие эпизоды из произведения; | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
8 | Творческая деятельность: | составлять устные и письменные высказывания на основе прочитанного (прослушанного) текста на заданную тему по содержанию произведения (не менее 10 предложений), | ○ | ○ | ○ | ○ |
корректировать собственный письменный текст; | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
составлять краткий отзыв о прочитанном произведении по заданному алгоритму; | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
Сочинять тексты, используя аналогии, иллюстрации, придумывать продолжение прочитанного произведения; не менее 10 предложений | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
9 | Работа с книгой | использовать в соответствии с учебной задачей аппарат издания (обложка, оглавление, аннотация, примечания); | ○ | ○ | ○ | ○ |
выбирать книги для самостоятельного чтения с учётом рекомендательного списка, используя картотеки, рассказывать о прочитанной книге; | ○ | ○ | ○ | ○ | ||
Использовать справочные электронные образовательные в федеральный перечень. | ○ | ○ | ○ | ○ |
○ (зеленый)- ученик самостоятельно, правильно выполняет задания
○ (жёлтый)- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам
○ (красный)- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Листы достижений по математике, 1 класс, СРО Л.В. Занкова
Данные листы индивидуальных достидений по математике разработаны на основе ФГОС НОО по системе РО Л.В. Занкова на 1 и 2 четверти для отслеживания достигнутых предметных и метапредметных результатов об...
Лист достижений по математике, 1 класс, по ФГОС.
Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей и в заключен...
Лист достижений по технологии, 1 класс, ФГОС.
Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей и в заключен...
Лист достижения планируемых результатов (1 класс)
Позволит отследить динамику достижений первоклассника...
ПРОГРАММА практического занятия «Организация деятельности педагогов по освоению мониторинга учебных достижений при разработке листов достижений»
Цель: к концу практического занятия участники освоят способ разработки листов достижений для мониторинга планируемых результатов,представят разработанный лист достижений в соответствии с освоенным спо...
Листы достижений учеников (1-4 класс)
Для оценки личностного прогресса ученика используются листы достижения по предметам....
Лист достижений учащихся 1-ого класса
Лист достижений учащихся 1-ого класса....