Комплексная работа в 1 классе за I полугодие, УМК "Школа России"
материал (1 класс) на тему
В работе представлены задания по обучению грамоте (чтение и письмо), где учащиеся должны продемонстрировать умения и навыки письма, понимание прочитанного. В комплексной работе представлены задания на классификацию предметов, где надо найти лишнее слово в определенной группе. В работе имеются задания математического цикла и окружающего мира. Работа расчитана на среднего ученика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Комплексная работа в 1 классе за I полугодие, УМК "Щкола России" | 932.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексная работа за 1 полугодие
Фамилия___________________________Имя ____________________класс 1___
1 вариант
1) Прочитай текст и спиши 1-е предложение.
Иван, Витя и Галина были на реке. Иван и Витя ловили рыбу. У Виктора караси, а у Вани налимы. Галина варила суп. Ребятам было весело.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Подчеркни красным цветом в тексте, кого поймал Ваня, а синим– кого поймал Виктор.
3) Прочитай названия предметов, подчеркни лишнее слово.
а) окунь, сом, кот, карась;
б) белка, сельдь, волк, лиса;
в)Иван, Владимир, Вадим, Галина.
4) Запиши цифрами, сколько рыбок нарисовал художник на каждой картинке.
5) Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько рыбок должно быть на следующей картинке.
6) Обведи кружком первое слагаемое.
5 + 3 = 8
7) Вася поймал 4 налима и 2 окуня. Сколько всего рыб поймалВася?
Решение:
Ответ:
8) Вычисли:
4 – 4 = 8 + 0 = 7 + 2 =
8 – 3 = 6 – 0 = 9 – 1 =
9) Отметь значком рыбу.
ворона сом
белка таракан
10) Соедини слово с частью тела.
Хвост Туловище | Голова Плавник |
Комплексная работа за 1 полугодие
Фамилия___________________________Имя ____________________класс 1___
2 вариант
1) Прочитай текст и спиши 1-е предложение.
Лена, Света и Катя гуляли в парке. К детям прилетели птички. К Елене синички, а к Кате снегирь. Света увидела белку. Детям было весело.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Подчеркни красным цветом в тексте, кто прилетел к Елене, а синим– кто прилетел к Кате.
3) Прочитай названия предметов, подчеркни лишнее слово.
а) ворона, сорока, голубь, собака;
б) сельдь, карась, лиса, сом;
в) Марина, Нина, Иван, Оля.
4) Запиши цифрами, сколько птичек нарисовал художник на каждой картинке.
5) Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько птичек должно быть на следующей картинке.
6) Обведи кружком второе слагаемое.
5 + 3 = 8
7) На ветве сидели 6 синичек и 2 воробья. Сколько всего птичек сидело на ветке?
Решение:
Ответ:
8) Вычисли:
3 – 3 = 6 + 0 = 5 + 2 =
9 – 3 = 4 – 0 = 8 – 1 =
9) Отметь значком птицу.
ворона сом
белка таракан
10) Соедини слово с частью тела.
Хвост Крыло | Голова Клюв |
Критерии оценивания
Задание 1
2 балла – списано без ошибок 1-е предложение.
1 балл – списано 1-е предложение. При списывании допущены ошибки.
0 баллов – Списано другое предложение.
Задание 2
2 балла – правильно подчеркнуты слова красным и синим цветом
1 балл – правильно подчеркнуто только одно слово
0 баллов – слова подчеркнуты неверно
Задание 3
3 балла – подчеркнуты верно по одному слову в вариантах а), б), в)
2 балла - подчеркнуты верно два слова в вариантах а), б), в)
1 балл - подчеркнуто верно одно слово в вариантах а), б), в)
0 баллов - в вариантах а), б), в) неверно выбрано лишнее слово
Задание 4
3 балла – верно написаны все цифры
2 балла – верно написаны две цифры
1 балл – верно написаны одна цифра
0 баллов – цифры написаны неверно
Задание 5
1 балл – верно установлена закономерность и записана цифра
0 баллов – закономерность не установлена, цифра написана неверно
Задание 6
1 балл – задание выполнено
0 баллов – задание не выполнено
Задание 7
2 балла – верно записано решение и ответ
1 балл – верно записано решение, но не записан ответ, или решение записано верно, но в ответе допущена ошибка.
0 баллов – решение записано неверно
Задание 8
6 баллов – ошибок не допущено
5 баллов – 1 ошибка
4 балла – 2 ошибки
3 балла – 3 ошибки
2 балла -4 ошибки
1 балл- 5 ошибок
0 баллов – все примеры решены неверно
Задание 9
1 балл – выбран верный вариант
0 баллов – задание выполнено неверно
Задание 10
4 балла – верно соединены с частью тела 4 слова
3 балла - верно соединены с частью тела 3 слова
2 балла - верно соединены с частью тела 2 слова
1 балл - верно соединено с частью тела 1 слово
0 баллов – задание выполнено неверно
Максимальное количество баллов –25
Высокий уровень – 20-25 баллов
Средний уровень – 11 – 19 баллов
Низкий уровень – 0 – 10 баллов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
комплексная работа 1 класс 2 полугодие
Структура комплексной проверочной работы: Работа построена на основе несплошного текста познавательного характера, к которому даётся 7...
Комплексная работа 3 класс 1 полугодие
Комплексная работа 3 класс " Красногрудые красавцы"...
Комплексная работа 2 класс 1 полугодие
комплексная работа 2 класс 1 полугодие...
Комплексная работа 4 класс, 1 полугодие
Комплексная работа 4 класс, 1 полугодие на основе текста "На рыбалке"...
Комплексная работа 2 класс "Школа России"
Итоговая комплексная работа 2 класс "Школа России"...
Комплексная диагностическая работа.3 класс. 1-е полугодие.
Комплексная диагностическая работа с ответами и баллами....
Комплексная работа, 3 класс, 2 полугодие
комплексная работа, 3 класс ,2 полугодие. Анализ работы...