Комплексная работа, 3 класс, 2 полугодие
материал (3 класс)

Максимова Наталья Александровна

комплексная работа, 3 класс ,2 полугодие. Анализ работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kompleksnaya_rabota_3_klass_2_polugodie.doc435.5 КБ
PDF icon otsenivanie_analiz_raboty.pdf1.94 МБ

Предварительный просмотр:

Интегрированная проверочная работа для 3 класса (конец года): текст

Жаба ага

        Среди жаб самая крупная –

жаба ага, обитатель Центральной

и Южной Америки. Она достигает

в длину 25 сантиметров, ширина ее

12 сантиметров, вес до 1 килограмма.

В «ассортименте» пищи этой жабы

значительную роль играют насекомые – вредители тропических

сельскохозяйственных культур. Еще в девятнадцатом веке жаба ага была

завезена в Индию, где она размножилась и истребила вредных насекомых.

В тридцатые годы двадцатого века 150

экземпляров этих жаб было доставлено на

самолете на Гавайские острова для охраны

плантаций сахарного тростника. В течение

нескольких лет жабы аги быстро размножились

и успешно выполнили эту задачу. Впоследствии

потомки жаб гавайских переселенцев то

самостоятельно, то при содействии человека

расселились по Филиппинским островам,

Новой Гвинее, Австралии и другим

местам с тропическим климатом.

Однако попытки поселить этих полезных

животных к северу оказались

безуспешными.

        Отметим особенности жабы аги. У нее есть двое желез, которые

выделяют ядовитое вещество, спасающее животное от четвероногих

и пернатых врагов. В период размножения жабы издают звуки,

похожие на хриплый лай собаки. Многоголосые «концерты» этих

земноводных, в противоположность мелодичным звукам, издаваемым

нашими жабами, производят впечатление далеко не из приятных.

Картинка 5 из 70

Жаба ага

в Московском зоопарке

        Несколько лет назад пять

экземпляров жабы аги были

доставлены в Московский зоопарк.

Живут они в отделе пресмыкающихся

и земноводных.

Картинка 53 из 70

«На обед» по-

лучают мучных

червей, мотыля

и кусочки мяса.

Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Задание 2. Сколько частей в этом тексте? Запиши цифрой.

Ответ:        ______

Задание 3. Озаглавь две последние части текста.

Ответ:        А) _______________________________________ .

                Б) _______________________________________ .

Задание 4. Перечитай текст и «расскажи» жабе аге, коротко ответив на вопросы таблицы.

Таблица. Жаба ага

Вопрос

Ответ

1) Откуда жаба ага родом?

1)

2) Чем питается жаба ага?

2)

3) Больше или меньше она нашей жабы?

***ЗАКРЫТЬ ОКНО***

3)

4) Чем еще она не похожа на нашу жабу?

4)

5) Как ты думаешь, если на одну чашку весов посадить самую крупную жабу агу, а на другую положить пакет с молоком, как поведут себя весы?

5)

Задание 5. Проведи на контурной карте мира линию, разделяющую Северное и Южное полушарие. Буквой М обозначь полушарие, в котором находится Московский планетарий, а буквой А – полушарие, где жила жаба ага, до того, как она начала странствовать по всему миру.


Задание 6. Ответь на вопросы. Если нужно, перечитай текст.

        Вопрос 1. Как ты думаешь, где, скорее всего, НЕ смогли бы жить наши лягушки? Обведи буквы, стоящие рядом с изображением таких мест.

А

Картинка 3 из 48

Б

В

Г

Картинка 30 из 182


        Вопрос 2. Самая большая среди лягушек – лягушка-бык – весит до 600 граммов. Кто тяжелее – 2 самые крупные жабы аги или 3 самые крупные лягушки-быки? Насколько? Обведи правильное слово и запиши в ответе число.

Ответ: 2 жабы                        ,     чем 3 лягушки на _____ граммов.

Вопрос 3. Как ты думаешь, какие из изображенных на рисунке животных, являются родственниками жабы аги? Проведи к ним от жабы аги стрелки.

Картинка 2 из 733

Картинка 23 из 846

Картинка 4 из 806

Картинка 93 из 887

жаба ага

Картинка 40 из 1091

Картинка 51 из 535

Картинка 20 из 829

Картинка 238 из 1219

Картинка 84 из 265

Картинка 23 из 199

Задание 7.

1) Спиши первое предложение последнего абзаца. Проверь. Если надо, исправь.

______________________________________________________

______________________________________________________

2) Найди в этом предложении слова с орфограммой «Правописание буквы парного согласного». Выпиши два таких слова так, как они записаны в предложении: одно с орфограммой в корне, а второе – с орфограммой в суффиксе. Орфограммы подчеркни.

Ответ. 

1) Слово с орфограммой в корне:                _________________;

2) Слово с орфограммой в суффиксе:        _________________;

3) В последнем абзаце найди и выпиши так, как оно записано в предложении, слово, имеющее следующий состав:

корень-суффикс-соединительная гласная-корень-суффикс-окончание

Ответ. _________________________

4) Из последнего абзаца выпиши в столбик все имена существительные с нулевым окончанием так, как они записаны в тексте.

Ответ.        __________________________

                __________________________

                __________________________

                __________________________

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

Задание 8. Проследи по карте полушарий, как путешествовала жаба ага, пока не добралась до Московского зоопарка.

        Поставь на карте цифру 1, там, откуда она родом, а следующие цифры расставь так, чтобы они показывали путь жабы аги. Последнюю цифру поставь, там, где, по твоему мнению, находится Московский зоопарк.


Задание 9. Как ты думаешь, где, скорее всего, понравилось бы жить жабе аге? Выбери одну из картинок и обведи стоящую рядом с ней букву. Если нужно, перечитай текст.

А

Картинка 33 из 2040

Д

Б

Е

Картинка 1 из 1

В

Ж

Картинка 40 из 203

Г

Картинка 12 из 12

З

Картинка 7 из 12


Задание 10. Придумай задачу, которая решается в два действия. Запиши ее условие, вопрос, решение и ответ. Постарайся связать ее с прочитанным текстом.

        А) Условие и вопрос задачи

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

        Б) Решение

        В) Ответ к задаче __________ .


Задание 11.

        Однажды Лена, Коля и Саша пошли за грибами в рощицу неподалеку от дома. Увидел Коля красивый гриб, захотел его сорвать, нагнулся, протянул руку, да как закричит!

        – Что с тобой? – удивились ребята. А Коля им отвечает:

        – Так какой-то зверь сидит! Страшный и холодный! Противный! Чуть палец мне не откусил!

        Посмотрели ребята осторожно, кто же там под грибом сидит, и увидели большую лягушку. Саша схватил палку, хотел лягушку прибить, уже и замахнулся, да только Лена его за руку схватила, не дала ударить.

        – Отпусти!– кричит Саша. – Я ее сейчас прихлопну!

        – Нельзя лягушек обижать, они полезные! – воскликнула Лена. – Они комаров ловят!

        – Ну и что, что ловят! А чего они кусаются?! – присоединился Коля к товарищу.

        А пока они спорили, лягушка ускакала.

        А чтобы ты сказал Саше, Коле и Лене? Напиши два – три предложения.

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________


Задание 12.

1) Перечитай текст «Жаба ага». Подчеркни незнакомые тебе слова, подсчитай их, запиши ответ цифрой и выпиши все незнакомые слова в столбик в таблицу.

Ответ:        Незнакомых слов ________

2) Попробуй выяснить значение одного любого незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом.

Незнакомое слово

Значение незнакомого слова

1. ____________

____________________________

2. ____________

____________________________

3. ____________

____________________________

4. ____________

____________________________

5. ____________

____________________________

6. ____________

____________________________

7. ____________

____________________________

8. ____________

____________________________

9. ____________

____________________________

10. ___________

____________________________


 


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предметная диагностика обучающихся 1 - х классов за 1 полугодие (комплексная работа) Школа "2100"

Цель работы – определить уровень сформированности предметных результатов у обучающихся 1 классов по итогам освоения программы по русскому языку, математике за 1 полугодие.Задачи:1....

Комплексная работа за 1-е полугодие для 1 класса.

Работа  проверяет УУД первоклассников по основным предметам: математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру....

комплексная работа 1 класс 2 полугодие

Структура  комплексной проверочной работы:          Работа построена на основе несплошного текста познавательного  характера, к которому даётся 7...

Комплексная работа 3 класс 1 полугодие

Комплексная работа 3 класс " Красногрудые красавцы"...

Комплексная работа 2 класс 1 полугодие

комплексная работа 2 класс 1 полугодие...

Комплексная работа 4 класс, 1 полугодие

Комплексная работа  4 класс, 1 полугодие на основе текста "На рыбалке"...

Комплексная работа "Породы кроликов" 2 класс 1 полугодие

Комплексная работа для учащихся 2 класса за 1 полугодие. Даны рекомендации по проведению и оцениванию....