Комплексная диагностическая работа.3 класс. 1-е полугодие.
учебно-методический материал (3 класс)
Комплексная диагностическая работа с ответами и баллами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_s_otvetami_i_ballami.docx | 31.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексная диагностическая работа. 3 класс. 1-е полугодие.
Ф.И. _____________________________________________________
В лесу холодно. Под ёлкой ещё лежит снег. Много снега – целый сугроб.
А над сугробом на нижних ветках ёлки сидит зяблик. Он в голубой шапочке. У него оранжевые щёки, малиновая грудь.
Глядишь на зяблика и думаешь: «Рановато прилетел. Впереди ещё морозы. Озябнет».
Но зяблик не из трусливых. Зябнет, но поёт. Песня его заканчивается красивой трелью, которую называют «росчерком». Кажется, что зяблик спел песню, а потом поставил подпись. Это, мол, я спел, зяблик.
Пенье зяблика охотники называют «боем».
– Слышишь? Зяблик бьёт!
Весной зяблики устраивают уже настоящие бои. Раз я копал огород, и вдруг над головой моей сцепились два зяблика. Обнявшись, они хлестали друг друга крыльями. Оказывается, над головой моей проходила невидимая граница их владений. После боя они разлетелись в разные стороны, уселись каждый на свою ёлку и запели.
Повезло мне в тот раз: я и повидал бой зябликов и послушал их «бой».
(143 слова) (Ю. Коваль)
1. Придумай заголовок к тексту _______________________________
2. Запиши номер абзаца, в котором дано описание внешнего вида зяблика. ___
3. а) Выпиши из текста слова-описания внешнего вида птицы.
____________________________ шапочка
____________________________ щёки
____________________________ грудь
б) Эти слова (отметь V):
1) имена существительные
2) имена прилагательные
3) глаголы
4. Вспомни, что делают зяблики весной. Спиши из текста предложение, подтверждающее твой ответ. Подчеркни в нём грамматическую основу. Укажи, к какой части речи относятся главные члены предложения.
__________________________________________________________
5. Выпиши из текста
а) три слова с парными согласными на конце. Рядом напиши проверочные слова.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
б)по 2 слова с безударными гласными
проверяемыми ударением___________________________________________
непроверяемыми ударением ________________________________________
6. Выпиши из текста однокоренные слова
Петь – _______________________________________________________________
Придумай однокоренные слова к слову
Мороз - _____________________________________________________________
7. Запиши решение и ответ задачи.
Известно, что в дикой природе зяблик живёт в среднем 2 года. В неволе эта птица может прожить в 6 раз дольше. Сколько лет может прожить зяблик в неволе?
8. Запиши решение и ответ задачи.
Ширина огорода 6 м, а длина 8 м. Чему равен периметр огорода?
9. Какое действие выполняется последним?
30 – 12 : ( 3 + 3 )
Сложение ___, вычитание ___, умножение ___, деление ____
10. Отметь правильный ответ.
Зяблик питается семенами и зелёными частями растений, вредными насекомыми. По особенностям питания эта птица:
1) растительноядная 3) хищная
2) насекомоядная 4) всеядная
11. К какой группе животных относится зяблик? ________________________
Назови других представителей этой группы ______________________________
Назови главный отличительный признак животных этой группы ___________________________________________________________________
12. Запиши решение и ответ задачи.
Песня зяблика длится 3 с, а пауза между песнями – 7 с. Сколько раз можно услышать песню этой птицы за 1 мин, если в 1 мин = 60 с?
13. Подумай, почему два зяблика устроили бой. Спиши из текста предложение, подтверждающее твой ответ.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Подбери синонимы к слову зябнет. Запиши их.
___________________________________________________________________
Ответы
№ | Вариант 1 | Баллы |
1 | Зяблик | 1 |
2 | 2 | 1 |
3 | А) Голубая шапочка, оранжевые, щёки, малиновая грудь Б) Имена прилагательные | 1 1 |
4 | сущ. глаг. Весной зяблики устраивают уже настоящие бои. | 3 |
5А | Сугроб-сугробы, огород-огороды, снег-снега | 3 |
5Б | Безуд. проверяемые Непровер.безуд | 4 |
6 | Найди однокор, Придумай однокоренное. | 2 |
7 | 2·6=12(л.) Ответ:12 лет может прожить зяблик в неволе. | 2 |
8 | (6+8)·2=28 м Ответ: периметр огорода 28 метров. | 2 |
9 | Порядок действий | 1 |
10 | Всеядная | 1 |
11 | Группы животных (птицы) | 3 |
12 | 1 мин=60 сек 1)3+7=10 (сек.) – длится песня пуза 2)60:10=6(р) Ответ: 6 раз можно услышать пение этой птицы за 1 минуту. | 2 |
13 | Оказывается, над головой моей проходила невидимая граница их владений. | 1 |
14 | Зябнет – мёрзнет, дрожит от холода | 1 |
Шкала оценивания
Баллы | Оценка |
26-29 | «5» |
20-25 | «4» |
14-19 | «3» |
13 и менее | «2» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты для проверки готовности учащихся к Комплексной диагностической работе(КДР) за курс 2 класса
Тестирование составлено по форме Краевых диагностических работ, учителем начальных классов Касапиди М.К....
Комплексная диагностическая работа для оценки достижения планируемых результатов во 2 классе
«Формы контрольно-измерительных материалов для оценки достижения планируемых образовательных результатов начального общего образования»...
Комплексная диагностическая работа для 2 класса
Составлена в соответствии с Примерной основной образовательной программой начального общего образования соответствует ФГОС второго поколения...
Комплексная диагностическая работа для 4 класса
Комплексная диагностическаая работа для 4 класса для выявления уровня сформированности универсальных учебных действий....
Итоговая комплексная диагностическая работа 3 класс
Итоговая комплексная диагностическая работа. Данный мониторинг проводится в 3 классе пл программе "Школа России"...
Комплексная диагностическая работа .2 класс.
Комплексная диагностическая работа.2 класс....
Комплексная диагностическая работа за 1 полугодие
Комплексная работа 2 класс...