Комплексная работа 2 класс 1 полугодие
учебно-методический материал (2 класс) по теме

Москвитина Татьяна Васильевна

комплексная работа 2 класс 1 полугодие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл komleksnaya_rabota_2_klass_1_polugodie.docx971.34 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексная проверочная работа

 1 полугодие 2 класс

Какие бывают дупла?

Каждое дупло в лесу – загадка. Умелый следопыт по следам разгадает дупляного жителя.

Бывают дупла-ночлежки. В них проводят ночь белки, дятлы. Сыч днюет в дупле, а ночью летит на охоту.

Бывают дупла-кладовые. В них белка прячет орехи. Куница положит про запас лесную мышь.

За день белка съедает 36 орехов, дятел добывает и съедает до 600 штук личинок. Куница за день съедает семь грызунов, а сыч ловит и съедает в день две мыши.

Бывают дупла-спальни. Всю зиму спит в дупле летучая мышь. Она проводит зимнюю спячку вниз головой. Всю зиму ничего не ест и не пьёт.

Сколько дупел, столько и загадок.

1-й вариант

Фамилия, имя ____________________________________________________

Школа __________________________ Класс ___________________________

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Прочитай текст.

Задание №1.

О ком говорится в третьем абзаце текста?

Ответ. В нем говорится о _________________________________________    .    

Задание №2.

Найди в тексте ответ на вопрос: «Как использует дупло белка?» Спиши это предложение.  __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________Проверь свою запись, если надо, исправь.

Задание №3.

  1. Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее действие предмета. Выпиши его. ____________________________________  .
  2. Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее предмет. Выпиши его. _____________________________________________  .

Задание №4.

  1. Найди и выпиши из текста названия птиц.

___________________________________________________________________________

  1. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.

Задание №5.

Белка запасла на зиму 65 орехов и 28 грибов.

  1. Запиши вопрос задачи, если она решается так: 65 + 28 =…

__________________________________________________________________Сосчитай и запиши ответ: ______________________________________________________________

____________________________________________________________________________

  1. На сколько меньше грибов, чем орехов запасла белка? Запиши выражение и вычисли его значение: ________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Задание №6.

 Отметь  значком     , у какого животного продолжительность жизни больше чем, у летучей мыши, но меньше, чем у сыча.

А

Б

В

Г

Д

                           

      60 мес.                    96 мес.                 180 мес.              108 мес.                72 мес.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7 – 10 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше трех любых заданий.

Задание №7.

Заполни таблицу, используя данные текста.

Животное

Количество еды

за день

Кто на первом месте по количеству съедаемой еды за день? Какие места у остальных?

Сыч

Куница

Дятел

Белка

Задание №8.

Ответь на вопрос и коротко поясни свой ответ.

Кто из животных, перечисленных в тексте, делает запасы на зиму? Приведи свой пример.______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Задание №9.

В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу?__________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________-__

Задание №10.

Напиши, что означает слово «дупло»? __________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2-й вариант

Фамилия, имя ____________________________________________________

Школа __________________________ Класс ___________________________

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Прочитай текст.

Задание №1.

О ком говорится в пятом абзаце текста?

Ответ. В нем говорится о _________________________________________    .    

Задание №2.

Найди в тексте ответ на вопрос: «Как использует дупло куница?» Спиши это предложение.___________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверь свою запись, если надо, исправь.

Задание №3.

1. Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее действие предмета. Выпиши его. ____________________________________  .

2. Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее предмет. Выпиши его. _____________________________________________  .

Задание №4.

1. Найди и выпиши из текста названия зверей.

____________________________________________________________________________

2. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.

Задание №5.

Белка запасла 48 орехов и 26 грибов.

1. Запиши вопрос задачи, если она решается так: 48 – 26 =…

__________________________________________________________________Сосчитай и запиши ответ: _______________________________________________________________

2. Сколько всего грибов и орехов запасла белка? Запиши выражение и вычисли его значение: ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Задание №6.

Отметь  значком      , у какого животного масса тела больше, чем  у сыча, но меньше, чем  у куницы.

А

Б

В

Г

Д

                           

     300 г                     89 г                  920 г                        190 г                  78 г

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7 – 10 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше трех любых заданий.

Задание №7.

Заполни таблицу, используя данные текста.

Животное

Количество еды

за день

Кто на первом месте по количеству съедаемой еды за день? Какие места у остальных?

Сыч

Куница

Дятел

Белка

Задание №8.

Ответь на вопрос и коротко поясни свой ответ.

Кто из животных, перечисленных в тексте, не делает запасы на зиму? Приведи свой пример. ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Задание №9.

В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу? ________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №10.

Напиши, что означает слово «берлога»? __________________________________________

3-й вариант

Фамилия, имя ____________________________________________________

Школа __________________________ Класс ___________________________

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Прочитай текст.

Задание №1.

О ком говорится во втором абзаце текста?

Ответ. В нем говорится о _________________________________________    .    

Задание №2.

Найди в тексте ответ на вопрос: «Как проводит зиму летучая мышь?» Спиши это предложение.______________________________________________________________ _________________________________________________________________________

Проверь свою запись, если надо, исправь.

Задание №3.

1. Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее действие предмета. Выпиши его. _______________________________  .

2. Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее предмет. Выпиши его. ________________________________________  .

Задание №4.

1. Найди и выпиши из текста по два названия животных.

Звери: _______________________________________________________________________

Птицы: ______________________________________________________________________

2. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.

Задание №5.

Белка запасла 57 орехов и 14 грибов.

1. Запиши вопрос задачи, если она решается так: 57 + 14 =…

_________________________________________________________________________

Сосчитай и запиши ответ:  ______________________________________________--___

2. На сколько больше орехов, чем грибов запасла белка? Запиши выражение и вычисли его значение: _______________________________________________________________

Задание №6.

Отметь  значком      , у какого животного длина тела больше чем, летучей мыши, но меньше, чем у сыча.  

А

Б

В

Г

Д

                           

     28 см                     24 см                46 см                        25 см                   13 см

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7 – 10 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше трех любых заданий.

Задание №7.

Заполни таблицу, используя данные текста.

Животное

Количество еды

за день

Кто на первом месте по количеству съедаемой еды за день? Какие места у остальных?

Сыч

Куница

Дятел

Белка

Задание №8.

Ответь на вопрос и коротко поясни свой ответ.

Напиши, кто из животных в тексте ничего не ест и не пьет всю зиму?

Приведи свой пример. __________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №9.

В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу? _____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №10.

Напиши, что означает слово «нора»? ____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


4-й вариант

Фамилия, имя ____________________________________________________

Школа __________________________ Класс ___________________________

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку. Прочитай текст.

Задание №1.

О чем говорится в первом абзаце текста?

Ответ. В нем говорится о _________________________________________    .    

Задание №2.

Найди в тексте ответ на вопрос: «Как использует дупло сыч?» Спиши это предложение. __________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Проверь свою запись, если надо, исправь.

Задание №3.

  1. Найди в выписанном тобою предложении слова, обозначающие действие предмета. Выпиши их. ____________________________________________________________-___  .
  2. Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее предмет. Выпиши его. ________________________________________________________________________  .

Задание №4.

  1. Найди и выпиши из текста названия животных.

_____________________________________________________________________________

________________________________________________________________-__________

  1. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.

Задание №5.

Белка запасла на зиму 65 орехов, а грибов  на 28 меньше.

  1. Поставь вопрос к задаче, чтобы она решалась в два действия.

__________________________________________________________________________

Реши  и запиши ответ: ______________________________________________________

__________________________________________________________________________

Задание №6.

Отметь  значком      , у какого животного масса тела меньше, чем  у белки, но больше, чем  у  дятла.

А

Б

В

Г

Д

                           

     300 г                     89 г                  920 г                        190 г                  78 г

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7 – 10 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше трех любых заданий.

Задание №7.

Заполни таблицу, используя данные текста.

Животное

Количество еды

за день

Кто на первом месте по количеству съедаемой еды за день? Какие места у остальных?

Сыч

Куница

Дятел

Белка

Задание №8.

Укажи стрелкой, чем питаются зимой животные.

Задание №9.

В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу? ___________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Задание №10.

Жилища животных имеют разные названия. Какие ты знаешь названия жилища? Напиши. __________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предметная диагностика обучающихся 1 - х классов за 1 полугодие (комплексная работа) Школа "2100"

Цель работы – определить уровень сформированности предметных результатов у обучающихся 1 классов по итогам освоения программы по русскому языку, математике за 1 полугодие.Задачи:1....

Комплексная работа за 1-е полугодие для 1 класса.

Работа  проверяет УУД первоклассников по основным предметам: математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру....

комплексная работа 1 класс 2 полугодие

Структура  комплексной проверочной работы:          Работа построена на основе несплошного текста познавательного  характера, к которому даётся 7...

Комплексная работа 3 класс 1 полугодие

Комплексная работа 3 класс " Красногрудые красавцы"...

Комплексная работа 4 класс, 1 полугодие

Комплексная работа  4 класс, 1 полугодие на основе текста "На рыбалке"...

Комплексная работа "Породы кроликов" 2 класс 1 полугодие

Комплексная работа для учащихся 2 класса за 1 полугодие. Даны рекомендации по проведению и оцениванию....

комплексная работа по русскому языку за первое полугодие по УМК "Планета Знаний" 3 класс

В работе дан материал по темам   пройденным   за   первое полугодие. Работа даст возможность проверить знания детей  в 3  классе...