Комплексная работа 2 класс 1 полугодие
учебно-методический материал (2 класс) по теме
комплексная работа 2 класс 1 полугодие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
komleksnaya_rabota_2_klass_1_polugodie.docx | 971.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексная проверочная работа
1 полугодие 2 класс
Какие бывают дупла?
Каждое дупло в лесу – загадка. Умелый следопыт по следам разгадает дупляного жителя.
Бывают дупла-ночлежки. В них проводят ночь белки, дятлы. Сыч днюет в дупле, а ночью летит на охоту.
Бывают дупла-кладовые. В них белка прячет орехи. Куница положит про запас лесную мышь.
За день белка съедает 36 орехов, дятел добывает и съедает до 600 штук личинок. Куница за день съедает семь грызунов, а сыч ловит и съедает в день две мыши.
Бывают дупла-спальни. Всю зиму спит в дупле летучая мышь. Она проводит зимнюю спячку вниз головой. Всю зиму ничего не ест и не пьёт.
Сколько дупел, столько и загадок.
1-й вариант
Фамилия, имя ____________________________________________________
Школа __________________________ Класс ___________________________
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Постарайся выполнить все задания этой части.
Выполняй их по порядку.
Прочитай текст.
Задание №1.
О ком говорится в третьем абзаце текста?
Ответ. В нем говорится о _________________________________________ .
Задание №2.
Найди в тексте ответ на вопрос: «Как использует дупло белка?» Спиши это предложение. __________________________________________________________________________
__________________________________________________________________Проверь свою запись, если надо, исправь.
Задание №3.
- Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее действие предмета. Выпиши его. ____________________________________ .
- Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее предмет. Выпиши его. _____________________________________________ .
Задание №4.
- Найди и выпиши из текста названия птиц.
___________________________________________________________________________
- Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.
Задание №5.
Белка запасла на зиму 65 орехов и 28 грибов.
- Запиши вопрос задачи, если она решается так: 65 + 28 =…
__________________________________________________________________Сосчитай и запиши ответ: ______________________________________________________________
____________________________________________________________________________
- На сколько меньше грибов, чем орехов запасла белка? Запиши выражение и вычисли его значение: ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Задание №6.
Отметь значком , у какого животного продолжительность жизни больше чем, у летучей мыши, но меньше, чем у сыча.
А | Б | В | Г | Д |
60 мес. 96 мес. 180 мес. 108 мес. 72 мес.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задания 7 – 10 можно выполнять в любом порядке.
Постарайся выполнить не меньше трех любых заданий.
Задание №7.
Заполни таблицу, используя данные текста.
Животное | Количество еды за день | Кто на первом месте по количеству съедаемой еды за день? Какие места у остальных? |
Сыч | ||
Куница | ||
Дятел | ||
Белка |
Задание №8.
Ответь на вопрос и коротко поясни свой ответ.
Кто из животных, перечисленных в тексте, делает запасы на зиму? Приведи свой пример.______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Задание №9.
В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу?__________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________-__
Задание №10.
Напиши, что означает слово «дупло»? __________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2-й вариант
Фамилия, имя ____________________________________________________
Школа __________________________ Класс ___________________________
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Постарайся выполнить все задания этой части.
Выполняй их по порядку.
Прочитай текст.
Задание №1.
О ком говорится в пятом абзаце текста?
Ответ. В нем говорится о _________________________________________ .
Задание №2.
Найди в тексте ответ на вопрос: «Как использует дупло куница?» Спиши это предложение.___________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверь свою запись, если надо, исправь.
Задание №3.
1. Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее действие предмета. Выпиши его. ____________________________________ .
2. Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее предмет. Выпиши его. _____________________________________________ .
Задание №4.
1. Найди и выпиши из текста названия зверей.
____________________________________________________________________________
2. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.
Задание №5.
Белка запасла 48 орехов и 26 грибов.
1. Запиши вопрос задачи, если она решается так: 48 – 26 =…
__________________________________________________________________Сосчитай и запиши ответ: _______________________________________________________________
2. Сколько всего грибов и орехов запасла белка? Запиши выражение и вычисли его значение: ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Задание №6.
Отметь значком , у какого животного масса тела больше, чем у сыча, но меньше, чем у куницы.
А | Б | В | Г | Д |
300 г 89 г 920 г 190 г 78 г
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задания 7 – 10 можно выполнять в любом порядке.
Постарайся выполнить не меньше трех любых заданий.
Задание №7.
Заполни таблицу, используя данные текста.
Животное | Количество еды за день | Кто на первом месте по количеству съедаемой еды за день? Какие места у остальных? |
Сыч | ||
Куница | ||
Дятел | ||
Белка |
Задание №8.
Ответь на вопрос и коротко поясни свой ответ.
Кто из животных, перечисленных в тексте, не делает запасы на зиму? Приведи свой пример. ______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Задание №9.
В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу? ________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №10.
Напиши, что означает слово «берлога»? __________________________________________
3-й вариант
Фамилия, имя ____________________________________________________
Школа __________________________ Класс ___________________________
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Постарайся выполнить все задания этой части.
Выполняй их по порядку.
Прочитай текст.
Задание №1.
О ком говорится во втором абзаце текста?
Ответ. В нем говорится о _________________________________________ .
Задание №2.
Найди в тексте ответ на вопрос: «Как проводит зиму летучая мышь?» Спиши это предложение.______________________________________________________________ _________________________________________________________________________
Проверь свою запись, если надо, исправь.
Задание №3.
1. Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее действие предмета. Выпиши его. _______________________________ .
2. Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее предмет. Выпиши его. ________________________________________ .
Задание №4.
1. Найди и выпиши из текста по два названия животных.
Звери: _______________________________________________________________________
Птицы: ______________________________________________________________________
2. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.
Задание №5.
Белка запасла 57 орехов и 14 грибов.
1. Запиши вопрос задачи, если она решается так: 57 + 14 =…
_________________________________________________________________________
Сосчитай и запиши ответ: ______________________________________________--___
2. На сколько больше орехов, чем грибов запасла белка? Запиши выражение и вычисли его значение: _______________________________________________________________
Задание №6.
Отметь значком , у какого животного длина тела больше чем, летучей мыши, но меньше, чем у сыча.
А | Б | В | Г | Д |
28 см 24 см 46 см 25 см 13 см
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задания 7 – 10 можно выполнять в любом порядке.
Постарайся выполнить не меньше трех любых заданий.
Задание №7.
Заполни таблицу, используя данные текста.
Животное | Количество еды за день | Кто на первом месте по количеству съедаемой еды за день? Какие места у остальных? |
Сыч | ||
Куница | ||
Дятел | ||
Белка |
Задание №8.
Ответь на вопрос и коротко поясни свой ответ.
Напиши, кто из животных в тексте ничего не ест и не пьет всю зиму?
Приведи свой пример. __________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №9.
В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу? _____________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №10.
Напиши, что означает слово «нора»? ____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
4-й вариант
Фамилия, имя ____________________________________________________
Школа __________________________ Класс ___________________________
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Постарайся выполнить все задания этой части.
Выполняй их по порядку. Прочитай текст.
Задание №1.
О чем говорится в первом абзаце текста?
Ответ. В нем говорится о _________________________________________ .
Задание №2.
Найди в тексте ответ на вопрос: «Как использует дупло сыч?» Спиши это предложение. __________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Проверь свою запись, если надо, исправь.
Задание №3.
- Найди в выписанном тобою предложении слова, обозначающие действие предмета. Выпиши их. ____________________________________________________________-___ .
- Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее предмет. Выпиши его. ________________________________________________________________________ .
Задание №4.
- Найди и выпиши из текста названия животных.
_____________________________________________________________________________
________________________________________________________________-__________
- Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.
Задание №5.
Белка запасла на зиму 65 орехов, а грибов на 28 меньше.
- Поставь вопрос к задаче, чтобы она решалась в два действия.
__________________________________________________________________________
Реши и запиши ответ: ______________________________________________________
__________________________________________________________________________
Задание №6.
Отметь значком , у какого животного масса тела меньше, чем у белки, но больше, чем у дятла.
А | Б | В | Г | Д |
300 г 89 г 920 г 190 г 78 г
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задания 7 – 10 можно выполнять в любом порядке.
Постарайся выполнить не меньше трех любых заданий.
Задание №7.
Заполни таблицу, используя данные текста.
Животное | Количество еды за день | Кто на первом месте по количеству съедаемой еды за день? Какие места у остальных? |
Сыч | ||
Куница | ||
Дятел | ||
Белка |
Задание №8.
Укажи стрелкой, чем питаются зимой животные.
Задание №9.
В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу? ___________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Задание №10.
Жилища животных имеют разные названия. Какие ты знаешь названия жилища? Напиши. __________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предметная диагностика обучающихся 1 - х классов за 1 полугодие (комплексная работа) Школа "2100"
Цель работы – определить уровень сформированности предметных результатов у обучающихся 1 классов по итогам освоения программы по русскому языку, математике за 1 полугодие.Задачи:1....
Комплексная работа за 1-е полугодие для 1 класса.
Работа проверяет УУД первоклассников по основным предметам: математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру....
комплексная работа 1 класс 2 полугодие
Структура комплексной проверочной работы: Работа построена на основе несплошного текста познавательного характера, к которому даётся 7...
Комплексная работа 3 класс 1 полугодие
Комплексная работа 3 класс " Красногрудые красавцы"...
Комплексная работа 4 класс, 1 полугодие
Комплексная работа 4 класс, 1 полугодие на основе текста "На рыбалке"...
Комплексная работа "Породы кроликов" 2 класс 1 полугодие
Комплексная работа для учащихся 2 класса за 1 полугодие. Даны рекомендации по проведению и оцениванию....
комплексная работа по русскому языку за первое полугодие по УМК "Планета Знаний" 3 класс
В работе дан материал по темам пройденным за первое полугодие. Работа даст возможность проверить знания детей в 3 классе...