КТП по учебным предметам. 2 класс "Школа России" 2016/2017 уч.год
календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме
КТП по предметам 2 класса. УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_russkiy_yazyk_2_klass.doc | 189.5 КБ |
ktp_chtenie_2_klass.doc | 191 КБ |
ktp_matematika_2_klass.doc | 181.5 КБ |
ktp_okruzhayushchiy_mir_2_klass.doc | 91.5 КБ |
ktp_tehnologiya_2_klass.docx | 19.81 КБ |
ktp_izo_2_klass.docx | 20.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №1» города Велижа Смоленской области
Календарно-тематическое планирование
по русскому языку
во 2 «__» классе
на 2016 – 2017 учебный год
Учитель: ______________
г. Велиж
№ урока | Раздел программы (общее количество часов) Тема урока | Планируемая дата проведения | Примечание |
1 ЧЕТВЕРТЬ | |||
Наша речь (4 ч) | |||
1 | Знакомство с учебником. Какая бывает речь? | ||
2 | Что можно узнать о человеке по его речи? | ||
3 | Как отличить диалог от монолога? | ||
4 | Обобщение знаний по теме «Речь». | ||
Текст (5 ч) | |||
5 | Что такое текст? Словарный диктант | ||
6 | Что такое тема и главная мысль текста? | ||
7 | Части текста | ||
8 | Диктант по теме «Оформление предложений на письме» | ||
9 | Работа над ошибками. Обобщение знаний по теме «Текст» | ||
Предложение (12 ч) | |||
10 | Что такое предложение? Знаки препинания в конце предложения. Словарный диктант | ||
11 | Как из слов составить предложение? | ||
12 | Списывание предложений с печатного текста. | ||
13 | Что такое главные члены предложения? | ||
14 | Что такое второстепенные члены предложения? Контрольный словарный диктант | ||
15 | Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения. | ||
16 | Что такое распространенные и нераспространенные предложения? | ||
17 | Как установить связь слов в предложении? | ||
18 | Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в первом классе». | ||
19 | Работа над ошибками. Словарный диктант | ||
20 | Р/р. Обучающее сочинение по картине И.С. Остроухова «Золотая осень» | ||
21 | Анализ сочинений. Работа над ошибками. | ||
Слова, слова, слова… (22 ч) | |||
22 | Что такое лексическое значение слова? | ||
23 | Что такое лексическое значение слова? | ||
24 | Что такое однозначные и многозначные слова? | ||
25 | Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? Словарный диктант | ||
26 | Что такое синонимы? | ||
27 | Что такое антонимы? | ||
28 | Что такое антонимы? | ||
29 | Диктант по теме «Оформление предложений на письме» | ||
30 | Работа над ошибками. Словарный диктант | ||
31 | Что такое родственные слова? | ||
32 | Что такое родственные слова? | ||
33 | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | ||
34 | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | ||
35 | Какие бывают слоги? Словарный диктант | ||
36 | Как определить ударный слог? | ||
37 | Как определить ударный слог? Контрольный словарный диктант | ||
38 | Как переносить слова с одной строки на другую? | ||
39 | Как переносить слова с одной строки на другую? | ||
40 | Р/р. Обучающее сочинение по серии картинок | ||
41 | Контрольное списывание | ||
42 | Контрольный диктант по теме «Слово. Предложение» | ||
43 | Работа над ошибками. Обобщение знаний по теме «Слова, слова, слова…» | ||
Звуки и буквы (63 ч) | |||
44 | Как различить звуки и буквы? | ||
45 | Как мы используем алфавит? Словарный диктант | ||
2 ЧЕТВЕРТЬ | |||
46 | Как мы используем алфавит? | ||
47 | Какие слова пишутся с заглавной буквы? | ||
48 | Как определить гласные звуки? | ||
49 | Диктант по теме «Заглавная буква в словах» | ||
50 | Работа над ошибками. Словарный диктант | ||
51 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | ||
52 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | ||
53 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | ||
54 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | ||
55 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Словарный диктант | ||
56 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | ||
57 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | ||
58 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. Контрольный словарный диктант | ||
59 | Р/р. Обучающее сочинение С.А. Тутунова «Зима пришла. Детство» | ||
60 | Диктант по теме «Правописание слов с безударными гласными в корне» | ||
61 | Работа над ошибками. Закрепление и обобщение знаний. | ||
62 | Как определить согласные звуки? | ||
63 | Согласный звук [Й] и буква И краткое | ||
64 | Согласный звук [Й] и буква И краткое | ||
65 | Слова с удвоенными согласными. Словарный диктант | ||
66 | Р/р. Обучающее сочинение по картине А.С. Степанова «Лоси» | ||
67 | Наши проекты. И в шутку и всерьез | ||
68 | Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | ||
69 | Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | ||
70 | Как обозначить мягкость согласного звука на письме? Контрольный словарный диктант | ||
71 | Правописание мягкого знака на конце и в середине слова перед другими согласными | ||
72 | Правописание мягкого знака на конце и в середине слова перед другими согласными | ||
73 | Контрольный диктант по теме «Звуки, буквы» | ||
74 | Контрольное списывание | ||
75 | Работа над ошибками. Словарный диктант | ||
76 | Наши проекты. Пишем письмо. | ||
77 | Обобщающий урок по теме «Звуки и буквы» | ||
78 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ | ||
79 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ | ||
80 | Повторение темы «Твердые и мягкие согласные». Словарный диктант | ||
3 ЧЕТВЕРТЬ | |||
81 | Наши проекты. Рифма | ||
82 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ | ||
83 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Словарный диктант | ||
84 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Проверь себя | ||
85 | Диктант по теме «Правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ» | ||
86 | Работа над ошибками. Обобщение знаний. | ||
87 | Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? | ||
88 | Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков. Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? | ||
89 | Проверка парных согласных в корне слова. Контрольный словарный диктант | ||
90 | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных | ||
91 | Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста | ||
92 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | ||
93 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | ||
94 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Словарный диктант | ||
95 | Р/р. Изложение повествовательного текста В. Бианки «Оляпка» по вопросам плана | ||
96 | Обобщение знаний по теме «Правописание парных звонких и глухих согласных» | ||
97 | Диктант по теме «Правописание парных звонких и глухих согласных» | ||
98 | Работа над ошибками. Закрепление знаний. | ||
99 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | ||
100 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. Словарный диктант | ||
101 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | ||
102 | Обобщение знаний по теме «Разделительный мягкий знак». Словарный диктант | ||
103 | Списывание с печатного текста | ||
104 | Р/р. Обучающее сочинение по серии картинок «Зимние забавы» | ||
105 | Проверка знаний по теме «Звуки и буквы». | ||
106 | Обобщение знаний по теме «Звуки и буквы» | ||
Части речи (47 ч) | |||
107 | Что такое части речи? | ||
108 | Что такое части речи? Контрольный словарный диктант | ||
109 | Что такое имя существительное? | ||
110 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные | ||
111 | Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных | ||
112 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей | ||
113 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов, газет. | ||
114 | Заглавная буква в написании кличек животных. Р/р. Устный рассказ о животном. | ||
115 | Заглавная буква в географических названиях. Словарный диктант | ||
116 | Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы | ||
117 | Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы | ||
118 | Диктант по теме «Правописание собственных имен существительных» | ||
119 | Работа над ошибками. Словарный диктант | ||
120 | Единственное и множественное число имен существительных | ||
121 | Единственное и множественное число имен существительных | ||
122 | Единственное и множественное число имен существительных | ||
123 | Р/р. Обучающее изложение текста А. Мусатова «Котик Мурзик» | ||
124 | Обобщение знаний по теме «Имя существительное». Контрольный словарный диктант | ||
125 | Что такое глагол? | ||
126 | Что такое глагол? | ||
127 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | ||
128 | Работа над ошибками. Закрепление знаний по теме «Имя существительное» | ||
129 | Контрольное списывание | ||
130 | Единственное и множественное число глаголов. Словарный диктант | ||
4 ЧЕТВЕРТЬ | |||
131 | Единственное и множественное число глаголов | ||
132 | Правописание частицы НЕ с глаголами | ||
133 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол» | ||
134 | Что такое текст-повествование? | ||
135 | Обобщение знаний по теме «Глагол». Словарный диктант | ||
136 | Что такое имя прилагательное? | ||
137 | Связь имени прилагательного с именем существительным | ||
138 | Прилагательные близкие и противоположные по значению | ||
139 | Единственное и множественное число имен прилагательных | ||
140 | Что такое текст-описание? Словарный диктант | ||
141 | Обобщение знаний по теме «Имя прилагательное» | ||
142 | Общее понятие о предлоге | ||
143 | Раздельное написание предлогов со словами | ||
144 | Восстановление предложений. Контрольный словарный диктант | ||
145 | Обобщение знаний по теме «Предлог» | ||
146 | Что такое местоимение? | ||
147 | Что такое местоимение? | ||
148 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное. Предлог» | ||
149 | Работа над ошибками. Словарный диктант | ||
150 | Что такое текст-рассуждение? | ||
151 | Обобщение знаний по теме «Местоимение» | ||
152 | Контрольное списывание | ||
153 | Обобщение знаний по теме «Части речи» | ||
Повторение (17 ч) | |||
154 | Повторение по теме «Текст». Словарный диктант | ||
155 | Р/р. Сочинение по картине И.И. Шишкина «Утро в сосновом лесу» | ||
156 | Повторение по теме «Предложение» | ||
157 | Повторение по теме «Предложение» | ||
158 | Повторение по теме «Слово и его значение» | ||
159 | Повторение по теме «Части речи». Контрольный словарный диктант | ||
160 | Повторение по теме «Части речи» | ||
161 | Повторение по теме «Звуки и буквы» | ||
162 | Повторение по теме «Правила правописания» | ||
163 | Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа (диктант) | ||
164 | Повторение и закрепление изученного материала | ||
165 | Повторение и закрепление изученного материала. Словарный диктант | ||
166 | Повторение и закрепление изученного материала | ||
167 | Грамматические задания | ||
168 | Повторение и закрепление изученного материала | ||
169 | Повторение и закрепление изученного материала. Словарный диктант | ||
170 | Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс |
Итого за год:
-контрольный диктант -6
-контрольное списывание – 4
-контрольный словарный диктант – 9
-грамматические задания - 1
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №1» города Велижа Смоленской области
Календарно-тематическое планирование
по литературному чтению
во 2 «__» классе
на 2016 – 2017 учебный год
Учитель: _______________
г. Велиж
№ урока | Раздел программы (общее количество часов) Тема урока | Планируемая дата проведения | Примечание | ||||||
1 | Введение. Знакомство с учебником. Система условных обозначений. | ||||||||
Самое великое чудо на свете (2 ч) | |||||||||
2 | Знакомство с разделом «Самое великое чудо на свете». | ||||||||
3 | Библиотеки. Книги. Проект «О чём может рассказать школьная библиотека». |
| |||||||
Устное народное творчество (14 ч) | |||||||||
4 | Устное народное творчество. Русские народные песни |
| |||||||
5 | Русские народные потешки и прибаутки. Скороговорки, считалки, небылицы | ||||||||
6 | Загадки, пословицы, поговорки | ||||||||
Сказки | |||||||||
7 | Народные сказки. Ю. Мориц «Сказка по лесу идет» | ||||||||
8 | Внеклассное чтение №1 Наша библиотека, или «Город твоих друзей» | ||||||||
9 | Сказка «Петушок и бобовое зернышко» | ||||||||
10 | Сказка «У страха глаза велики» | ||||||||
11 | Сказка «Лиса и тетерев» | ||||||||
12 | Сказка «Лиса и журавль» | ||||||||
13 | Сказка «Каша из топора» | ||||||||
14 | Сказка «Гуси-лебеди» | ||||||||
15 | Сказка «Гуси-лебеди». Деление сказки на части. | ||||||||
16 | Внеклассное чтение №2 Веселые стихи Б. Заходера | ||||||||
17 | Обобщение по разделу «Устное народное творчество». Викторина по сказкам | ||||||||
Люблю природу русскую. Осень (8 ч) | |||||||||
18 | Люблю природу русскую. Осень. Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной..» | ||||||||
19 | К. Бальмонт «Поспевает брусника…», А. Плещеев «Осень наступила…» | ||||||||
20 | А. Фет «Ласточки пропали…» | ||||||||
21 | «Осенние листья – тема для поэтов | ||||||||
22 | В. Берестов «Хитрые грибы» | ||||||||
23 | М. Пришвин «Осеннее утро», И. Бунин «Сегодня так светло кругом…» | ||||||||
24 | Внеклассное чтение №3 Короткие рассказы и сказки Е.А. Пермяка | ||||||||
25 | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Осень» | ||||||||
Русские писатели (15 ч) | |||||||||
26 | А. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый…» | ||||||||
27 | Стихи А. Пушкина | ||||||||
28 | А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» и другие сказки | ||||||||
29 | А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Составление плана произведения. | ||||||||
30 | А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Характеристика героев. | ||||||||
31 | Обобщение по теме «Сказки А. Пушкина» | ||||||||
32 | Внеклассное чтение №4 «Мама и мы» (Стихи, рассказы и сказки) | ||||||||
33 | И. Крылов «Лебедь, Рак и Щука» | ||||||||
34 | И. Крылов «Стрекоза и муравей» | ||||||||
35 | Л. Толстой «Старый дед и внучек» | ||||||||
36 | Л. Толстой «Филипок» | ||||||||
37 | Л. Толстой «Филипок». Пересказ от имени героев. | ||||||||
38 | Л. Толстой «Котенок», «Правда всего дороже» | ||||||||
39 | Веселые стихи. Обобщение по разделу «Русские писатели» | ||||||||
40 | Внеклассное чтение №5 Рассказы В.И. Чаплиной | ||||||||
О братьях наших меньших (10 ч) | |||||||||
41 | О братьях наших меньших. Б. Заходер «Плачет киска в коридоре…», И. Пивоварова «Жила-была собака…» | ||||||||
42 | В. Берестов «Кошкин щенок» | ||||||||
43 | М. Пришвин «Ребята и утята» | ||||||||
44 | Е. Чарушин «Страшный рассказ» | ||||||||
45 | Е. Чарушин «Страшный рассказ». Составление плана. | ||||||||
46 | Б. Житков «Храбрый утенок» | ||||||||
47 | В. Бианки «Музыкант» | ||||||||
48 | Внеклассное чтение №6 Рассказы Н.Н. Носова | ||||||||
49 | В. Бианки «Сова» | ||||||||
50 | Обобщение по разделу «О братьях наших меньших» | ||||||||
Из детских журналов (8 ч) | |||||||||
51 | Из детских журналов. Д. Хармс «Игра» | ||||||||
52 | Д. Хармс «Вы знаете?..» | ||||||||
53 | Д. Хармс, С. Маршак «Веселые чижи» | ||||||||
54 | Д. Хармс «Что это было?», Н. Гернет, Д. Хармс «Очень-очень вкусный пирог» | ||||||||
55 | Ю. Владимиров «Чудаки» | ||||||||
56 | Внеклассное чтение №7 «Лес не школа, а всему учит» (Рассказы Н.Н. Сладкова) | ||||||||
57 | А. Введенский «Ученый Петя», «Лошадка» | ||||||||
58 | Обобщение по разделу «Из детских журналов». Проект «Мой любимый детский журнал» | ||||||||
Люблю природу русскую. Зима (9 ч) | |||||||||
59 | Люблю природу русскую. Зима | ||||||||
60 | Стихи о первом снеге | ||||||||
61 | Ф. Тютчев «чародейкою Зимою…» | ||||||||
62 | С. Есенин «Поет зима – аукает…», «Береза» | ||||||||
63 | Сказка «Два Мороза» | ||||||||
64 | Внеклассное чтение №8 «Здравствуй, гостья-зима!» (Стихи русских поэтов о зиме) | ||||||||
65 | С. Михалков «Новогодняя быль» | ||||||||
66 | А. Барто «Дело было в январе…» | ||||||||
67 | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Зима» | ||||||||
Писатели – детям (19 ч) | |||||||||
68 | Писатели – детям | ||||||||
69 | К. Чуковский «Путаница» | ||||||||
70 | К. Чуковский «Радость» | ||||||||
71 | К. Чуковский «Федорино горе» | ||||||||
72 | Внеклассное чтение №9 Сказки датского сказочника Г.Х. Андерсена | ||||||||
73 | К. Чуковский «Федорино горе» | ||||||||
74 | С. Маршак «Кот и лодыри» | ||||||||
75 | С. Михалков «Мой секрет», «Сила воли» | ||||||||
76 | С. Михалков «Мой щенок» | ||||||||
77 | А. Барто «Веревочка» | ||||||||
78 | А. Барто «Мы не заметили жука…», «В школу» | ||||||||
79 | А. Барто «Вовка – добрая душа» | ||||||||
80 | Внеклассное чтение №10 Книги о человеке и его делах (стихи С.В. Михалкова) | ||||||||
81 | Н. Носов «Затейники» | ||||||||
82 | Н. Носов «Живая шляпа» | ||||||||
83 | Н. Носов «Живая шляпа». Пересказ текста с опорой на план. | ||||||||
84 | Н. Носов «На горке» | ||||||||
85 | Н. Носов «На горке». Составление цитатного плана. | ||||||||
86 | Обобщение по разделу «Писатели – детям» | ||||||||
Я и мои друзья (12 ч) | |||||||||
87 | Я и мои друзья | ||||||||
88 | Внеклассное чтение №11 «Глаз видит далеко, а ум еще дальше» (Книги о человеке-умельце, о машинах и вещах, которые он изобрел) | ||||||||
89 | Стихи о дружбе и обидах | ||||||||
90 | Н. Булгаков «Анна, не грусти!» | ||||||||
91 | Ю. Ермолаев «Два пирожных» | ||||||||
92 | В. Осеева «Волшебное слово» | ||||||||
93 | В. Осеева «Волшебное слово». Пересказ по составленному плану. | ||||||||
94 | В. Осеева «Хорошее» | ||||||||
95 | В. Осеева «Почему» | ||||||||
96 | Внеклассное чтение №12 «Что говорят стихи» (Поэзия С.Я. Маршака) | ||||||||
97 | В. Осеева «Почему» | ||||||||
98 | Обобщение по разделу «Я и мои друзья» | ||||||||
Люблю природу русскую. Весна (9 ч) | |||||||||
99 | Люблю природу русскую. Весна | ||||||||
100 | Стихи Ф. Тютчева о весне | ||||||||
101 | Стихи А. Плещеева о весне | ||||||||
102 | А. Блок «На лугу», С. Маршак «Снег теперь уже не тот…» | ||||||||
103 | И. Бунин «Матери» | ||||||||
104 | Внеклассное чтение №13 «Необычный календарь» | ||||||||
105 | А Плещеев «В бурю», Е. Благинина «Посидим в тишине» | ||||||||
106 | Э. Мошковская «Я маму свою обидел…» | ||||||||
107 | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна» | ||||||||
И в шутку и всерьез (16 ч) | |||||||||
108 | И в шутку и всерьез | ||||||||
109 | Б. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?» | ||||||||
110 | Б. Заходер. Песенки Винни-Пуха | ||||||||
111 | Б. Заходер. Песенки Винни-Пуха | ||||||||
112 | Внеклассное чтение №14 Книги Е.И. Чарушина | ||||||||
113 | Э. Успенский «Чебурашка» | ||||||||
114 | Э. Успенский «Чебурашка», «Если был бы я девчонкой…» | ||||||||
115 | Стихи Э. Успенского | ||||||||
116 | Стихи В. Берестова | ||||||||
117 | Стихи И. Токмаковой | ||||||||
118 | Г. Остер «Будем знакомы» | ||||||||
119 | Г. Остер «Будем знакомы». Деление текста на части. | ||||||||
120 | Внеклассное чтение №15 Рассказы и повести Л.Ф. Воронковой | ||||||||
121 | В. Драгунский «Тайное становится явным» | ||||||||
122 | В. Драгунский «Тайное становится явным». Составление плана. | ||||||||
123 | Обобщение по разделу «И в шутку и всерьез» | ||||||||
Литература зарубежных стран (13 ч) | |||||||||
124 | Литература зарубежных стран.Американская и английская народные песенки | ||||||||
125 | Промежуточная аттестация. | ||||||||
126 | Песенки «Сюзон и мотылек», «Знают мамы, знают дети…» | ||||||||
127 | Ш. Перро «Кот в сапогах» | ||||||||
128 | Внеклассное чтение №16 «Друг» (Рассказы Б.С. Житкова о животных) | ||||||||
129 | Ш. Перро «Кот в сапогах» | ||||||||
130 | Ш. Перро «Красная Шапочка» | ||||||||
131 | Ш. Перро «Красная Шапочка». Характеристика героев. | ||||||||
132 | Г. Х. Андерсен «Принцесса на горошине» | ||||||||
133 | Э. Хогарт «Мафин и паук» | ||||||||
134 | Э. Хогарт «Мафин и паук». Пересказ по ролям. | ||||||||
135 | Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран». Проект «Мой любимый писатель-сказочник». | ||||||||
136 | Внеклассное чтение №17 Любимые книги – любимые писатели» |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №1» города Велижа Смоленской области
Календарно-тематическое планирование
по математике
во 2 «___» классе
на 2016 – 2017 учебный год
Учитель: ______________
г. Велиж
№ урока | Раздел программы (общее количество часов) Тема урока | Планируемая дата проведения | Примечание | |
1 четверть | ||||
Числа от 1 до 100. Нумерация (18 ч) | ||||
1 | Числа от 1 до 20 | |||
2 | Числа от 1 до 20 | |||
3 | Десятки. Счет десятками до 100 | |||
4 | Числа от 11 до 100. Образование и запись чисел Самостоятельная работа «Числа от 1 до 10» | |||
5 | Числа от 11 до 100. поместное значение цифр | |||
6 | Однозначные и двузначные числа | |||
7 | Миллиметр | |||
8 | Миллиметр Устный счет | |||
9 | Проверочная работа «Однозначные и двузначные числа» | |||
10 | Наименьшее трехзначное число. Сотня | |||
11 | Метр. Таблица мер длины | |||
12 | Сложение и вычитание вида 35+5, 35-30, 35-5 | |||
13 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | |||
14 | Единицы стоимости. Рубль. Копейка | |||
15 | Контрольная работа № 1 «Величины. Перевод одних величин в другие» | |||
16 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных (решение логических задач) | |||
17 | Странички для любознательных. Задачи-расчёты | |||
18 | Что узнали. Чему научились «Числа от 1 до 100» Математический диктант №1 | |||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (47ч) | ||||
19 | Задачи, обратные данной | |||
20 | Сумма и разность отрезков | |||
21 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого | |||
22 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого | |||
23 | Закрепление изученного. Решение задач изученных видов Самостоятельная работа «Решение задач, обратных данной» | |||
24 | Единицы времени. Час. Минута | |||
25 | Длина ломаной | |||
26 | Закрепление изученного. Длина ломаной | |||
27 | Странички для любознательных. Задачи на смекалку. Математический диктант №2 | |||
28 | Порядок выполнения действий. Скобки | |||
29 | Числовые выражения | |||
30 | Сравнение числовых выражений | |||
31 | Периметр многоугольника Устный счет | |||
32 | Свойства сложения | |||
33 | Свойства сложения | |||
34 | Закрепление изученного. Решение задач изученных видов | |||
35 | Контрольная работа №2 | |||
36 | Анализ контрольной работы. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде | |||
2 четверть | ||||
37 | Странички для любознательных. Задания поискового характера. | |||
38 | Что узнали. Чему научились. Свойства сложения. | |||
39 | Что узнали. Чему научились Самостоятельная работа «Порядок выполнения действий» | |||
40 | Подготовка к изучению устных приемов вычислений | |||
41 | Прием вычислений вида 36+2, 36+20 | |||
42 | Прием вычислений вида 36-2, 36-20 | |||
43 | Прием вычислений вида 26+4 Математический диктант №3 | |||
44 | Прием вычислений вида 30-7 | |||
45 | Прием вычислений вида 60-24 | |||
46 | Закрепление изученных приемов сложения и вычитания. Запись решения задачи в виде выражения. | |||
47 | Закрепление изученного. Решение задач. | |||
48 | Контрольная работа №3 «Порядок выполнения действий в числовых выражениях» | |||
49 | Прием вычислений вида 26+7 | |||
50 | Прием вычислений вида 35-7 | |||
51 | Закрепление изученных приемов сложения и вычитания Контрольный устный счет №1 | |||
52 | Закрепление изученных приемов сложения и вычитания | |||
53 | Странички для любознательных. Математические игры | |||
54 | Что узнали. Чему научились. Сложение и вычитание двузначного и однозначного чисел | |||
55 | Что узнали. Чему научились. Сложение и вычитание двузначного и однозначного чисел | |||
56 | Контрольная работа № 4 «Изученные приемы сложения и вычитания» | |||
57 | Анализ контрольной работы. Буквенные выражения | |||
58 | Буквенные выражения | |||
59 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора | |||
60 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора Устный счет | |||
61 | Проверка сложения | |||
62 | Проверка вычитания | |||
63 | Решение задач изученных видов Математический диктант №4 | |||
64 | Что узнали. Чему научились. Решение уравнений | |||
3 четверть | ||||
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления) (29 ч) | ||||
65 | Сложение вида 45+23 | |||
66 | Вычитание вида 57-26 | |||
67 | Проверка сложения и вычитания | |||
68 | Закрепление изученного. Сложение и вычитание двузначных чисел. Устный счет | |||
69 | Угол. Виды углов | |||
70 | Закрепление изученного. Запись вычислений столбиком. Математический диктант №5 | |||
71 | Сложение вида 37+48 | |||
72 | Сложение вида 37+53 | |||
73 | Прямоугольник | |||
74 | Прямоугольник | |||
75 | Сложение вида 87+13 | |||
76 | Закрепление изученного. Решение задач Самостоятельная работа «Геометрические задачи» | |||
77 | Вычисления вида 32+8, 40-8 | |||
78 | Вычитание вида 50-24 | |||
79 | Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера. | |||
80 | Что узнали. Чему научились. Решение текстовых задач Математический диктант №6 | |||
81 | Что узнали. Чему научились. Сложение и вычитание двузначных чисел | |||
82 | Контрольная работа № 5 «Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел» | |||
83 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. Задачи на смекалку | |||
84 | Вычитание вида 52-24 | |||
85 | Закрепление изученного. Сложение и вычитание двузначных чисел | |||
86 | Закрепление изученного. Сложение и вычитание двузначных чисел | |||
87 | Свойство противоположных сторон прямоугольника | |||
88 | Закрепление изученного Самостоятельная работа | |||
89 | Квадрат | |||
90 | Квадрат | |||
91 | Контрольная работа №6 «Решение текстовых задач» | |||
92 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. Задачи повышенного уровня сложности | |||
93 | Наши проекты. Оригами. Что узнали. Чему научились | |||
Умножение и деление (25 ч) | ||||
94 | Конкретный смысл действия умножения | |||
95 | Конкретный смысл действия умножения Устный счет | |||
96 | Вычисление результата умножения с помощью сложения | |||
97 | Задачи на умножение | |||
98 | Периметр прямоугольника Математический диктант №7 | |||
99 | Умножение нуля и единицы | |||
100 | Названия компонентов и результата умножения | |||
101 | Переместительное свойство умножения | |||
102 | Контрольная работа №7 «Умножение 1 и 0 на число» | |||
103 | Анализ контрольной работы. Переместительное свойство умножения | |||
104 | Конкретный смысл действия деления | |||
4 четверть | ||||
105 | Конкретный смысл действия деления | |||
106 | Конкретный смысл действия деления | |||
107 | Закрепление изученного Самостоятельная работа «Решение текстовых задач на деление» | |||
108 | Названия компонентов и результата деления | |||
109 | Что узнали. Чему научились. Конкретный смысл действий умножение и деление | |||
110 | Контрольная работа №8 «Решение задач на деление и умножение» | |||
111 | Анализ контрольной работы. Умножение и деление. Закрепление | |||
112 | Связь между компонентами и результатом умножения | |||
113 | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | |||
114 | Прием умножения и деления на 10 Математический диктант №8 | |||
115 | Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость» | |||
116 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | |||
117 | Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа. | |||
118 | Анализ контрольной работы. Решение задач изученных видов | |||
Табличное умножение и деление (18 ч) | ||||
119 | Умножение числа 2 и на 2 | |||
120 | Умножение числа 2 и на 2 | |||
121 | Приемы умножения числа 2 | |||
122 | Деление на 2 | |||
123 | Деление на 2 | |||
124 | Закрепление изученного. Решение задач Устный счет | |||
125 | Странички для любознательных. Логические задачи | |||
126 | Что узнали. Чему научились Контрольный устный счет № 2 | |||
127 | Умножение числа 3 и на 3 | |||
128 | Умножение числа 3 и на 3 | |||
129 | Деление на 3 | |||
130 | Деление на 3 | |||
131 | Контрольная работа №10 «Табличное умножение и деление» | |||
132 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученных таблиц умножения и деления | |||
133 | Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера | |||
134 | Что узнали. Чему научились. Табличное умножение и деление. Математический диктант №9 | |||
135 | Что узнали. Чему научились во 2 классе | |||
136 | Что узнали. Чему научились во 2 классе |
Итого за год:
- Контрольная работа – 10
- Контрольный устный счет – 2
- Математический диктант - 9
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №1» города Велижа Смоленской области
Календарно-тематическое планирование
по окружающему миру
во 2 «__» классе
на 2016 – 2017 учебный год
Учитель: ________________
г. Велиж
№ урока | Раздел программы (общее количество часов) Тема урока | Планируемая дата проведения | Примечание | ||
1 полугодие (32 ч) | |||||
Где мы живем (4 ч) | |||||
1 | Родная страна | ||||
2 | Город и село. Проект «Родной город» Экскурсия №1. знакомство с достопримечательностями города | ||||
3 | Природа и рукотворный мир | ||||
4 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живем» | ||||
Природа (20 ч) | |||||
5 | Неживая и живая природа | ||||
6 | Явления природы Практическая работа №1 «Измерение температуры» | ||||
7 | Что такое погода | ||||
8 | Экскурсия №2. В гости к осени | ||||
9 | В гости к осени. Неживая и живая природа осенью | ||||
10 | Звездное небо | ||||
11 | Заглянем в кладовые Земли Практическая работа №2 «Знакомство с горными породами и минералами» | ||||
12 | Про воздух... | ||||
13 | И про воду | ||||
14 | Какие бывают растения Практическая работа№3 «Сравнительное исследование деревьев, кустарников и трав» | ||||
15 | Какие бывают животные | ||||
16 | Невидимые нити | ||||
17 | Дикорастущие и культурные растения Практическая работа №4 «Знакомство с представителями дикорастущих и культурных растений» | ||||
18 | Дикие и домашние животные. Контрольная работа | ||||
2 четверть | |||||
19 | Комнатные растения Практическая работа №5 «Осваивание приемов ухода за комнатными растениями» | ||||
20 | Животные живого уголка | ||||
21 | Про кошек и собак | ||||
22 | Красная книга | ||||
23 | Будь природе другом! Проект «Красная книга, или Возьмем под защиту» | ||||
24 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа» | ||||
Жизнь города и села (10 ч) | |||||
25 | Что такое экономика | ||||
26 | Из чего что сделано | ||||
27 | Как построить дом | ||||
28 | Какой бывает транспорт | ||||
29 | Культура и образование | ||||
30 | Все профессии важны. Проект «Профессии» | ||||
31 | Экскурсия №3. В гости к зиме | ||||
32 | В гости к зиме | ||||
2 полугодие (36 ч) | |||||
33 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Жизнь города и села» Контрольная работа | ||||
34 | Презентация проектов «Родной город», «Красная книга», или «Возьмем под защиту», «Профессии» | ||||
Здоровье и безопасность (9ч) | |||||
35 | Строение тела человека | ||||
36 | Если хочешь быть здоров | ||||
37 | Берегись автомобиля! Практическая работа №6 «Отработка правил перехода улицы» | ||||
38 | Школа пешехода Практическая работа №7 «Упражнение в соблюдении изученных правил безопасности под руководством учителя или инструктора ДПС» | ||||
39 | Домашние опасности | ||||
40 | Пожар! | ||||
41 | На воде и в лесу | ||||
42 | Опасные незнакомцы. Практическая работа №8 «Освоение правил безопасности при встрече с незнакомыми людьми» | ||||
43 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность» | ||||
Общение (7 ч) | |||||
44 | Наша дружная семья | ||||
45 | Проект «Родословная» | ||||
46 | В школе | ||||
47 | Правила вежливости Практическая работа №9 «Отработка основных правил этикета» | ||||
48 | Ты и твои друзья | ||||
49 | Мы — зрители и пассажиры | ||||
50 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение» | ||||
Путешествия (18 ч) | |||||
51 | Посмотри вокруг. Контрольная работа | ||||
52 | Ориентирование на местности | ||||
4 четверть | |||||
53 | Ориентирование на местности Практическая работа №10 «Освоение приёмов ориентирования по компасу» | ||||
54 | Формы земной поверхности | ||||
55 | Водные богатства | ||||
56 | Экскурсия №4. В гости к весне | ||||
57 | В гости к | ||||
58 | Россия на карте Практическая работа №11«Освоение основных приемов чтения карты» | ||||
59 | Проект «Города России» | ||||
60 | Путешествие по Москве. Московский Кремль | ||||
61 | Промежуточная аттестация. Итоговое тестирование. | ||||
62 | Город на Неве | ||||
63 | Путешествие по планете | ||||
64 | Путешествие по материкам | ||||
65 | Страны мира. Проект «Страны мира» | ||||
66 | Впереди лето | ||||
67 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествия» | ||||
68 | Презентация проектов «Родословная», «Города России», «Страны мира» |
Итого за год:
- экскурсии -4
- практические работы – 11
- контрольные работы – 4 (в конце каждой четверти)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №1» города Велижа Смоленской области
Календарно-тематическое планирование
по технологии
во 2 «__» классе
на 2016 – 2017 учебный год
Учитель: _______________
г. Велиж
№ урока | Раздел программы (общее кол-во часов) Тема урока | Планируемая дата проведения | Примечание |
Давайте познакомимся (1 час) | |||
1 | Здравствуй, дорогой друг. Как работать с учебником. | ||
Человек и земля (23 часа) | |||
2 | Земледелие. Практическая работа: «Выращивание лука». | ||
3 | Посуда Композиция из картона и ниток «Корзина с цветами». | ||
4 | Работа с пластичными материалами (пластилин) Композиция из пластилина «Семейка грибов на поляне» | ||
5 | Работа с пластичными материалами (тестопластика) Магнит из теста | ||
6 | Посуда. Работа с пластичными материалами (глина или пластилин) Проект «Праздничный стол» | ||
7 | Народные промыслы. Хохлома. Работа с папье-маше Миска «Золотая хохлома» в технике папье-маше | ||
8 | Народные промыслы. Городец. Работа с бумагой. Аппликационные работы Разделочная доска «Городецкая роспись» | ||
9 | Народные промыслы. Дымка. Работа с пластичными материалами (пластилин) Дымковская игрушка | ||
10 | Народные промыслы. Матрешка. Работа с текстильными материалами Матрешка из картона и ткани | ||
11 | Работа с пластичными материалами (пластилин). Рельефные работы Пейзаж «Деревня» | ||
12 | Человек и лошадь. Работа с картоном. Конструирование Игрушка «Лошадка» | ||
13 | Домашние птицы. Работа с природными материалами. Мозаика. Композиция «Курочка из крупы». | ||
14 | Работа с бумагой. Конструирование Проект «Деревенский двор» | ||
15 | Строительство. Работа с бумагой. Полуобъемная пластика. Композиция «Изба» | ||
16 | В доме. Работа с волокнистыми материалами. Помпон. Домовой | ||
17 | Работа с различными материалами. Елочные игрушки из яиц | ||
18 | Внутреннее убранство избы. Работа с пластичными материалами (пластилин, глина). Лепка. Композиция «Русская печь» | ||
19 | Внутреннее убранство избы. Работа с бумагой. Плетение. Коврик. | ||
20 | Внутреннее убранство избы. Работа с картоном. Конструирование. Стол и скамья. | ||
21 | Народный костюм. Работа с волокнистыми материалами и картоном. Плетение. Композиция «Русская красавица». | ||
22 | Народный костюм. Работа с бумагой. Аппликационные работы. Костюмы Ани и Вани. | ||
23 | Работа с ткаными материалами. Шитье. Кошелек | ||
Человек и вода (3 часа) | |||
24 | Рыболовство. Работа с волокнистыми материалами. Композиция «Золотая рыбка» | ||
25 | Работа с бумагой. Аппликационные работы. Проект «Аквариум» | ||
26 | Работа с бумагой и волокнистыми материалами Композиция «Русалка» | ||
Человек и воздух (3 часа) | |||
27 | Работа с бумагой. Складывание. Оригами «Птица счастья» | ||
28 | Работа с бумагой. Моделирование. Ветряная мельница | ||
29 | Работа с фольгой. Флюгер | ||
Человек и информация (4 часа) | |||
30 | Промежуточная аттестация. Творческая работа | ||
31 | Ищем клад. Работа с пластичными материалами (глина). Рельефные работы. Композиция «Карта на глиняной дощечке» | ||
32 | Книгопечатание. Работа с бумагой и картоном Книжка-ширма | ||
33 | Способы поиска информации. Поиск информации в Интернете. Правила набора текста. Практическая работа : «Ищем информацию в Интернете». | ||
34 | Конференция для обучающихся «Что я узнал во 2 классе?» |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №1» города Велижа Смоленской области
Календарно-тематическое планирование
по изобразительному искусству
во 2 «__» классе
на 2016 – 2017 учебный год
Учитель: _____________
г. Велиж
№ урока | Раздел программы (общее кол-во часов) Тема урока | Планируемая дата проведения | Примечание |
Чем и как работает художники(8 ч) | |||
1 | «Три основные краски – красная, синяя, жёлтая». Изображение поляны цветов без предварительного рисунка (краски). | ||
2 | «Пять красок – всё богатство цвета и тона»! Изображение природных стихий (краски). | ||
3 | «Пастель, цветные мелки, акварель, их выразительные возможности». Изображение осеннего леса (цветные мелки). | ||
4 | «Выразительные возможности аппликации». Коврик «Осенний листопад» (аппликация). | ||
5 | «Выразительные возможности графических материалов». Изображение зимнего леса (тушь). | ||
6 | «Выразительность материалов для работы в объёме». Объемное изображение животных (пластилин). | ||
7 | «Выразительные возможности бумаги». Изготовление игровой площадки для вылепленных животных (бумага) | ||
8 | «Неожиданные материалы». Изображение ночного праздничного города (конфетти, серпантин, тёмная бумага). Обобщение по теме «Как и чем работает художник?» | ||
Реальность и фантазия (7 ч) | |||
9 | «Изображение и реальность». Изображение животных зоопарка или домашних животных (краски). | ||
10 | «Изображение и фантазия». Изображение сказочных, несуществующих животных и птиц (краски). | ||
11 | «Украшения и реальность» Изображение паутинки с росой с помощью графических элементов (тушь). | ||
12 | Украшения и фантазия. Украшение заданной формы: накидка, шаль, воротничок (краски, фломастеры). | ||
13 | «Постройка и реальность». Конструирование из бумаги подводного мира (цветная бумага). | ||
14 | Постройка и фантазия. Создание фантастического города (коллективная работа, бумага) | ||
15 | Братья-Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе (обобщение темы). Конструирование елочных игрушек, изображающих людей, зверей, растения (бумага, краски). | ||
О чем говорит искусство (10 ч) | |||
16 | «Изображение природы в различных состояниях». Изображение контрастных состояний природы (краски). | ||
17 | «Изображение характера животных». Изображение животных веселых, стремительных, угрожающих (краски). | ||
18 | «Изображение характера человека: женский образ». Изображение добрых сказочных героинь (краски). | ||
19 | «Изображение характера человека: женский образ». Изображение злых сказочных героинь (краски). | ||
20 | «Изображение характера человека: мужской образ». Изображение сказочных героев (краски). | ||
21 | «Изображение характера человека: мужской образ». Изображение злых сказочных героев (краски). | ||
22 | «Образ человека в скульптуре». Создание в объеме контрастных сказочных персонажей (пластилин). | ||
23 | «Человек и его украшения». Украшение кокошников и оружия для добрых и злых сказочных персонажей (краски). | ||
24 | «О чем говорят украшения». Украшение доброго и злого сказочного флота (краски). | ||
25 | «В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, своё отношение к миру». (обобщение). Создание коллективного панно «Мир сказочных героев» (бумага). | ||
Как говорит искусство ( 9 ч) | |||
26 | «Тёплые и холодные цвета. Борьба тёплого и холодного». Изображение угасающего костра (краски). | ||
27 | «Тихие и звонкие цвета». Изображение весенней земли (краски). | ||
28 | «Что такое ритм линий». Изображение весенних ручьев на фоне земли (мелки). | ||
29 | «Характер линий». Изображение ветки с определенным характером (краски). | ||
30 | «Ритм пятен». Ритмическое расположение летящих птиц (цветная бумага). | ||
31 | Промежуточная аттестация. | ||
32 | «Пропорции выражают характер». Лепка животных с разным характером пропорций (пластилин). | ||
33 | «Ритм линий и пятен, цвет, пропорции – средства выразительности». Коллективная работа: панно «Весна. Шум птиц» (краски). | ||
34 | Обобщение темы учебного года «Искусство и ты». Художественная игра – викторина «В гостях у Братьев-Мастеров». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Русский язык» для изучения предмета на базовом уровне 3 класс
Рабочая программа разработана применительно к учебной программе развивающего обучения Л. В. Занкова. (Сборник программ для начальной школы. Система Л. В. Занкова. Самара: Издательство «Учебная литерат...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Математика» для изучения предмета на базовом уровне 3 класс
Рабочая программа разработана применительно к учебной программе развивающего обучения Л. В. Занкова. (Сборник программ для начальной школы. Система Л. В. Занкова. Самара: Издательство «Учебная литерат...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Литературное чтение» для изучения предмета на базовом уровне 3 класс
Рабочая программа разработана применительно к учебной программе развивающего обучения Л. В. Занкова. (Сборник программ для начальной школы. Система Л. В. Занкова. Самара: Издательство «Учебная литерат...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Окружающий мир» для изучения предмета на базовом уровне 3 класс
Рабочая программа разработана применительно к учебной программе развивающего обучения Л. В. Занкова. (Сборник программ для начальной школы. Система Л. В. Занкова. Самара: Издательство «Учебная литерат...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Технология» для изучения предмета на базовом уровне 3 класс
Развернутое тематическое планирование разработано применительно к учебной программе развивающего обучения Л. В. Занкова (Сборник программ для начальной школы. Система Л. В. Занкова. Самара: Изда...
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Окружающий мир» для 4 класса на 2017-2018 учебный год
МКОУ Тойдинская СОШПанинского муниципального района Воронежской области РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММАпо учебному предмету «Окружающий мир» для 4 класса на 20...
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» для 4 класса на 2017-2018 учебный год
МКОУ Тойдинская СОШПанинского муниципального района Воронежской области РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММАпо учебному предмету «Русский язык» для 4 класса н...