презентация "Проектные технологии"
презентация к уроку на тему
Проектная технология – это исследовательская деятельность.
Проекты, как правило, связаны с несколькими учебными предметами (межпредметные связи). В этом их отличие от учебно-предметных задач.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proektnye_tehnologii.ppt | 487.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
03.05.17 Проект – это буквально «нечто брошенное, пущенное вперёд». "Проект" от лат. «projectus», что означает "выброшенный вперед", "выступающий", "бросающийся в глаза". Проект создает то, чего еще нет; он требует всегда иного качества или показывает путь к его получению.
03.05.17 Организация проектной деятельности: Проект – цельная работа Проект – сложная работа Реальная практическая деятельность Работа с первичной информацией Использование игровых компонентов
03.05.17 Классификация проектов: По количеству: индивидуальный или групповой По содержанию: монопредметные (1 предмет) и межпредметные (2 и более предметов) По продолжительности: краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные По доминирующему виду: информационные, исследовательские, творческие и практико-ориентированные проекты.
03.05.17 Этапы проектной деятельности Этап предпроектной подготовки Этап планирования Организационно-исследовательский этап
03.05.17 Введение Основная часть Заключение Список источников информации Отчёт проектной работы состоит из
03.05.17 При выставлении оценки должны учитываться следующие параметры: Наличие общего плана работы над проектом; Наличие и качество формулировки положений гипотезы и основных проблем исследования; Отбор методов работы и их соответствие поставленным задачам; Наличие и качество отчётных материалов; Наличие анализа источников информации; Качество презентации.
03.05.17 Он формирует мотивацию участников, проводит консультации по выбору тем проекта, по содержанию проекта, оказывает помощь в подборе материала, отслеживает деятельность каждого участника проекта, координирует действия всех участников, выступает в качестве эксперта на защите проекта, делает анализ проделанной работы, оценивает каждого участника проекта. Какую роль играет учитель в проектной технологии?
03.05.17 Методический паспорт проекта. Адресация Обеспечение Предполагаемые результаты Статус учебного проекта Постановка проблемы и обоснование её практической значимости Определение целей Постановка задач Формулировка идеи реализации проекта Выбор группы учащихся с указанием их возраста Распределение обязанностей на каждом этапе проекта Время работы над проектом Режим работы Материально-техническое и учебно-методическое оснащение Консультанты Знания, умения, навыки, необходимые учащимся для самостоятельной работы Развитие навыков: самостоятельной работы; мыслительной деятельности; творчества; ораторских навыков. Новые практические приёмы работы. Новое содержание темы. Расширение кругозора. Воспитание толерантности. Авторы. Опыт использования
03.05.17 Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические объединения, конспекты открытых мероприятий, педагогические технологии. Технологии интегрированного урока, нетрадиционные технологии. Формы, методы и способы обучения детей с ОВЗ. Технологическая карта урока.
Причины и возможности применения технологий интегрированного урока, нетрадиционных технологий, особенностей форм, методов и способов обучения в обучении детей с ограниченными возможностями з...
Развитие речи учащихся начальной школы при помощи использования современных образовательных технологий (технологии критического мышления, технологии продуктивного чтения, метода проектов)
«Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками... Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием, в руках умелых оно в состоя...
"Применение новых педагогических технологий. Личностно – ориентированные технологии. Технологии творческого развития»
Гуманизация образовательной среды в школе как условиеличностно – ориентированного образования.§1 Приёмы педагогической поддержки в становлении личности младших школьников.§2 Личностно – ориентированны...
Рабочая программа учебного курса «Технология» для 1 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС
Программа учебного курса «Технология» для 1 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС...
Рабочая программа учебного курса «Технология» для 2 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС
Рабочая программа учебного курса «Технология» для 2 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС...
Методическая разработка «Использование современных педагогических технологий на уроках ОРКСЭ» Мастер-класс: Современные образовательные технологии на уроках ОРКСЭ: технологии организации самостоятельной деятельности.
Дання методическая разработка представляет собой этап актуализации знаний на уроке "Добро и зло.граница между добром и злом" .Модуль ОРКСЭ – « Светская этика».Т...
Урок русского языка с использованием технологии проблемного обучения, групповой технологии, технология здоровьесбережения. « Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?»
Урок русского языка по теме "Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?", на этом уроке используются технологии проблемного обучения, групповой работы, здоровьесбережения....