листы отслеживания достижений у учащихся
материал (4 класс) на тему
Мониторинг качества обучения помогает отслеживать все продвижения и достижения учащихся, видеть их слабые и сильные стороны, анализировать и оценить результативность обучения, оценить эффективность учебного процесса. Также непрерывное отслеживание качества обученности отдельных учащихся и класса в целом по всем разделам учебных программ позволяет учителю осуществлять самоконтроль за своей деятельностью. Таким образом, процесс обучения (преподавания и учения) становится более осмысленным и целенаправленным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otsenochnyy_list_po_matematike_imch.docx | 14.27 КБ |
otsenochnyy_list_po_matematike_kr.docx | 14.51 КБ |
otsenochnyy_list_po_russkomu_yazyku_vpr.docx | 13.9 КБ |
otsenochnyy_list_pr_deystviya_sdd.docx | 13.33 КБ |
otsenochnyy_list_chislitelnoe.docx | 13.84 КБ |
otsenochnyy_list.docx | 12.37 КБ |
proverka_znaniy_po_teme_dd.docx | 12.32 КБ |
proverka_znaniy_po_teme_chr.docx | 11.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценочный лист по математике
Контрольная работа «Действия с именованными числами».
учени___4 «А» класса_______________________________________________
дата_______________
№ | Критерии оценивания умений | самооценка | оценка учителя |
1 | +, - именованных чисел | ||
2 | «х» и «:» именованных чисел | ||
3 | Перевод из одной мерки в другую | ||
4 | Измерение отрезков | ||
5 | Решение задачи:
| ||
6 | Нахождение периметра |
Оценочный лист по математике
Контрольная работа «Действия с именованными числами».
учени___4 «А» класса_______________________________________________
дата_______________
№ | Критерии оценивания умений | самооценка | оценка учителя |
1 | +, - именованных чисел | ||
2 | «х» и «:» именованных чисел | ||
3 | Перевод из одной мерки в другую | ||
4 | Измерение отрезков | ||
5 | Решение задачи:
| ||
6 | Нахождение периметра |
Предварительный просмотр:
Оценочный лист по математике
Контрольная работа «Действия с натуральными числами и десятичными дробями».
учени___4 «А» класса_______________________________________________
дата_______________
№ | Критерии оценивания умений | самооценка | оценка учителя |
1 | +, - натуральных чисел | ||
2 | +, - десятичных дробей | ||
3 | Решение уравнений | ||
4 | Решение выражений в два действия | ||
5 | Решение задачи:
| ||
6 | Сравнение чисел:
| ||
7 | Построение величины по мерке и числу |
Оценочный лист по математике
Контрольная работа «Действия с натуральными числами и десятичными дробями».
учени___4 «А» класса_______________________________________________
дата_______________
№ | Критерии оценивания умений | самооценка | оценка учителя |
1 | +, - натуральных чисел | ||
2 | +, - десятичных дробей | ||
3 | Решение уравнений | ||
4 | Решение выражений в два действия | ||
5 | Решение задачи:
| ||
6 | Сравнение чисел:
| ||
7 | Построение величины по мерке и числу |
Предварительный просмотр:
Оценочный лист по русскому языку
Проверочная работа «За курс начальной школы» (пробная).
учени___4 «А» класса_______________________________________________
дата_______________
№ | Критерии оценивания умений | самооценка | оценка учителя |
1 | Постановка ударения | ||
2 | Работа со звуками (найти звонкий согласный) | ||
3 | Определение основной мысли рассказа | ||
4 | Составление плана рассказа | ||
5 | Составление вопроса | ||
6 | Работа со словом «столица» | ||
7 | Поиск синонимов | ||
8 | Морфемный разбор | ||
9 | Имя существительное
| ||
10 | Имя прилагательное
| ||
11 | Местоимение
| ||
12 | Глагол
| ||
13 | Составление отказа | ||
14 | Итого |
Предварительный просмотр:
Оценочный лист по математике
Проверочная работа «Действия с натуральными числами и десятичными дробями».
учени___4 «А» класса_______________________________________________
дата_______________
№ | Критерии оценивания умений | самооценка | оценка учителя |
1 | +, - натуральных чисел | ||
2 | +, - десятичных дробей | ||
3 | Решение уравнений | ||
4 | Решение выражений в два действия | ||
5 | Решение задачи:
| ||
Оценочный лист по математике
Проверочная работа «Действия с натуральными числами и десятичными дробями».
учени___4 «А» класса_______________________________________________
дата_______________
№ | Критерии оценивания умений | самооценка | Оценка учителя |
1 | +, - натуральных чисел | ||
2 | +, - десятичных дробей | ||
3 | Решение уравнений | ||
4 | Решение выражений в два действия | ||
5 | Решение задачи:
| ||
Предварительный просмотр:
Оценочный лист по русскому языку
Тестовая работа «Имя числительное».
учени___4 «А» класса_______________________________________________
дата_______________
№ | Критерии оценивания умений | самооценка | оценка учителя |
1 | Вопросы имени числительного | ||
2 | Словосочетания с числительными | ||
3 | Ь знак на конце числительных | ||
4 | Простое числительное | ||
5 | Составное количественное числительное | ||
6 | Поиск числительных среди других частей речи | ||
7 | Определение грамматических признаков имен числительных | ||
14 | Итого |
Оценочный лист по русскому языку
Тестовая работа «Имя числительное».
учени___4 «А» класса_______________________________________________
дата_______________
№ | Критерии оценивания умений | самооценка | оценка учителя |
1 | Вопросы имени числительного | ||
2 | Словосочетания с числительными | ||
3 | Ь знак на конце числительных | ||
4 | Простое числительное | ||
5 | Составное количественное числительное | ||
6 | Поиск числительных среди других частей речи | ||
7 | Определение грамматических признаков имен числительных | ||
14 | Итого |
Предварительный просмотр:
Оценочный лист.
Умения | Моя оценка | Оценка учителя |
| ||
Владение правилами списывания. |
Оценочный лист.
Умения | Моя оценка | Оценка учителя |
| ||
Владение правилами списывания. |
Оценочный лист.
Умения | Моя оценка | Оценка учителя |
| ||
Владение правилами списывания. |
Предварительный просмотр:
Проверка знаний по теме «Сложение десятичных дробей»
Записывать дроби друг под другом | Выполнять сложение, как сложение натуральных чисел | Записывать ответ | |
Я | |||
учитель | |||
итог |
Проверка знаний по теме «Сложение десятичных дробей»
Записывать дроби друг под другом | Выполнять сложение, как сложение натуральных чисел | Записывать ответ | |
Я | |||
учитель | |||
итог |
Проверка знаний по теме «Сложение десятичных дробей»
Записывать дроби друг под другом | Выполнять сложение, как сложение натуральных чисел | Записывать ответ | |
Я | |||
учитель | |||
итог |
Проверка знаний по теме «Сложение десятичных дробей»
Записывать дроби друг под другом | Выполнять сложение, как сложение натуральных чисел | Записывать ответ | |
Я | |||
учитель | |||
итог |
Проверка знаний по теме «Сложение десятичных дробей»
Записывать дроби друг под другом | Выполнять сложение, как сложение натуральных чисел | Записывать ответ | |
Я | |||
учитель | |||
итог |
Предварительный просмотр:
Проверка знаний по теме «Части речи»
Имя существительное | Имя прилагательное | Глагол | |
Я | |||
учитель | |||
итог |
Проверка знаний по теме «Части речи»
Имя существительное | Имя прилагательное | Глагол | |
Я | |||
учитель | |||
итог |
Проверка знаний по теме «Части речи»
Имя существительное | Имя прилагательное | Глагол | |
Я | |||
учитель | |||
итог |
Проверка знаний по теме «Части речи»
Имя существительное | Имя прилагательное | Глагол | |
Я | |||
учитель | |||
итог |
Проверка знаний по теме «Части речи»
Имя существительное | Имя прилагательное | Глагол | |
Я | |||
учитель | |||
итог |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лист личных достижений учащихся.
Лист личных достижений учащихся....
листы достижений для учащихся 1 - 2 класса
листы для портфолио...
Лист индивидуальных достижений учащегося 1 класса. Листы для оценки предметных результатов по УМК "Перспектива ".
Лист индивидуальных достижений учащегося 1 класса.Представлены листы для оценки предметных результатов по УМК "Перспектива ". Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном об...
листы отслеживания УУД
листы отслеживания УУД 2 класс...
Портфолио - метод отслеживания достижений
ПОРТФОЛИО – метод отслеживания личных достиженийИЗ ИСТОРИИ ПОРТФОЛИОПонятие "портфолио" пришло из Западной Европы в ХV-XVI вв. В эпоху Возрождения архитекторы представляли заказчикам ...
Листы отслеживания достижений
листы отслеживания достижений...
Лист индивидуальных достижений Лист индивидуальных достижений в системе оценки образовательных результатов первоклассников 1-2 класс 2020-2021 учебный год
Лист индивидуальных достижений Лист индивидуальных достижений в системе оценки образовательных результатов первоклассниковАКТУАЛЬНОСТЬ.Оценка – это не только фиксация учебных достижений уче...