листы отслеживания УУД
методическая разработка (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Личностные УУД | |||||||||||||||
Ф.И. | Сопоставляет свое поведение с правилами школьника. Выполняет предложенные поручения в классе под контролем учителя | Удерживает статус школьника, ориентируется на значимость учения, учится с опорой на внешние мотивы | Проявляет инициативность, любознательность, интерес к отдельным предметам. С помощью установок учителя находит способы решения новой задачи. Находит способы решения новой задачи совместно со сверстниками | Принимает и ориентируется на предложения и оценки взрослых и сверстников | Привлекает в свои игры детей, которым не симпатизирует. Участвует в играх разных народов | Берет на себя выполнение ролей в мероприятиях под руководством взрослого. Выделяет себя как члена семьи, рода на генеалогическом древе. Выбирает поручения по интересу. | Называет основные даты (события) своей семьи. Называет достопримечательности родного города (села), знает названия улиц | Отличает флаг и герб Российской Федерации от флагов и других стран. Воспроизводит гимн России | Оценивает совместно со сверстниками свои поступки и поступки других людей, ориентируясь на нормы поведения. Выполняет нормы поведения в ролевой игре. Соблюдает элементарные правила этикета и поведения на улице | Корректирует свое поведение на основе чувств стыда, вины, совести под руководством взрослого | Сопоставляет свои действия с экологическими правилами под руководством учителя | Сопоставляет свое поведение с режимом дня и делает оценочные суждения. Соблюдает режим дня и санитарно-гигиенические нормы под наблюдением взрослого | Выражает свое отношение об услышанном или увиденном произведении искусства по наводящим вопросам | ||
Вайгель Т. | |||||||||||||||
Вахманова С. | |||||||||||||||
Иванова И. | |||||||||||||||
Качесов А. | |||||||||||||||
Козырькова А. | |||||||||||||||
Лавров Д. | |||||||||||||||
Левина К. | |||||||||||||||
Любин Д. | |||||||||||||||
Матырко У. | |||||||||||||||
Стародубцева А. | |||||||||||||||
Тропина В. | |||||||||||||||
Туркова С. | |||||||||||||||
Туктарова М. | |||||||||||||||
Фарафонов Л. | |||||||||||||||
Чигвинцева В. | |||||||||||||||
Шестаков О. | |||||||||||||||
Якушин А. | |||||||||||||||
Регулятивные УУД | ||||||||||||
Ф.И. | Соблюдает режим учебной работы под руководством учителя. Распределяет в ходе занятия учебные принадлежности на рабочем столе в соответствии с принятыми нормами | Сопоставляет правила действия в игре с правилами действия в учебе (с помощью учителя) | Выделяет ориентиры действия в новом учебном материале под руководством учителя. Осуществляет учебные действия в новом материале по образцу или заданному плану (алгоритму) совместно с одноклассниками (в парах и группах) в сопровождении учителя | Сравнивает цели своих учебных действий с целями одноклассников. Отличает в познавательной задаче известное и еще неизвестное под руководством учителя | Приходит к одному результату, решая (математическую, лингвистическую) задачу разными способами под руководством учителя. Отличает способы выполнения учебного действия применительно к характерным ситуациям | Сопоставляет свои критерии оценки с критериями других учеников | Анализирует учебную задачу, следует последовательности её решения под руководством учителя | Определяет под руководством учителя количество и порядок действий по решению задачи | Следует алгоритму контроля способа решения задачи совместно с одноклассниками | Сопоставляет цель, ход и результат деятельности под руководством учителя | Осуществляет по алгоритму пошаговый и итоговый контроль, проговаривая выполняемые учебные действия под руководством учителя | Находит ошибку с помощью взрослого и исправляет ее самостоятельно. Обнаруживает с помощью взрослого расхождение между эталоном, реальным действием и его результатом |
Вайгель Т. | ||||||||||||
Вахманова С. | ||||||||||||
Иванова И. | ||||||||||||
Качесов А. | ||||||||||||
Козырькова А. | ||||||||||||
Лавров Д. | ||||||||||||
Левина К. | ||||||||||||
Любин Д. | ||||||||||||
Матырко У. | ||||||||||||
Стародубцева А. | ||||||||||||
Тропина В. | ||||||||||||
Туркова С. | ||||||||||||
Туктарова М. | ||||||||||||
Фарафонов Л. | ||||||||||||
Чигвинцева В. | ||||||||||||
Шестаков О. | ||||||||||||
Якушин А. | ||||||||||||
Познавательные УУД | ||||||||||
Ф.И. | Находит в тексте ответ на поставленный вопрос. Находит необходимую информацию в печатных изданиях под руководством взрослого | Называет признаки наблюдаемого объекта | Фиксирует найденную информацию с помощью учителя. Готовит небольшие презентации по результатам наблюдений и опытов при непосредственном участии учителя. | Различает элементы книги (обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация, аннотация). Использует структуру учебника для ориентирования | Составляет звуковые схемы, подбирает к ним слова. Схематически (рисунком) обозначает условие математической задачи по алгоритму. Переходит от одной модели к другой с помощью учителя | Выбирает верный способ решения задачи из предложенных вариантов | Выделяет совместно с одноклассниками части задачи. Решает задачи по алгоритму | Анализирует объекты: отграничивает объекты, определяет их составляющие части и отношения друг с другом (под руководством учителя) | Анализирует объекты: выделяет существенные признаки объекта в сопровождении учителя; анализирует объекты по алгоритму (заданному плану) | |
Вайгель Т. | ||||||||||
Вахманова С. | ||||||||||
Иванова И. | ||||||||||
Качесов А. | ||||||||||
Козырькова А. | ||||||||||
Лавров Д. | ||||||||||
Левина К. | ||||||||||
Любин Д. | ||||||||||
Матырко У. | ||||||||||
Стародубцева А. | ||||||||||
Тропина В. | ||||||||||
Туркова С. | ||||||||||
Туктарова М. | ||||||||||
Фарафонов Л. | ||||||||||
Чигвинцева В. | ||||||||||
Шестаков О. | ||||||||||
Якушин А. | ||||||||||
Ф.И. | Дополняет целое (задачу, уравнение, деформированный текст и т.п.) недостающим компонентом | Выделяет признаки для сравнения и группировки объектов. Классифицирует конкретные и абстрактные объекты. Дополняет группу объектов подобными | Устанавливает и объясняет связь между причиной и следствием в изучаемом круге явлений с помощью учителя | Самостоятельно строит простые рассуждения об объекте, используя опоры, памятки | Находит объект на основе заданных признаков (понятий). Обозначает термином ряд однородных объектов | Выделяет свойства, по которым установлена аналогия | Устанавливает разницу между тем, что хотел сделать, и тем, что получилось |
Вайгель Т. | |||||||
Вахманова С. | |||||||
Иванова И. | |||||||
Качесов А. | |||||||
Козырькова А. | |||||||
Лавров Д. | |||||||
Левина К. | |||||||
Любин Д. | |||||||
Матырко У. | |||||||
Стародубцева А. | |||||||
Тропина В. | |||||||
Туркова С. | |||||||
Туктарова М. | |||||||
Фарафонов Л. | |||||||
Чигвинцева В. | |||||||
Шестаков О. | |||||||
Якушин А. | |||||||
Листы отслеживания
формирования
универсальных учебных действий
у обучающихся 2 класса
2015-2016 уч.год
Коммуникативные УУД
Ф.И. | Работает в паре, в группе по заданному алгоритму. Принимает цель совместной работы, распределяет роли, последовательность действий между участниками | Оценивает действия партнера на основе заданных критериев под руководством учителя | Задает партнеру вопросы по теме и сравнивает ответы с готовым ответом | Спрашивает партнера о том, что тому непонятно. Строит высказывания для партнера под руководством взрослого | Выслушивает точки зрения других и предлагает свою | Сопоставляет разные мнения при работе в паре, малой группе; ориентируется на мнение, поддержанное учителем | Различает разные позиции партнеров по общению и деятельности (руководителя группы, проверяющего, консультанта и т.п.) с помощью учителя | Высказывает свое мнение вида “я думаю, что…”, “я считаю, что…” | Обсуждает под руководством учителя нормы, правила, порядок работы в паре и группе | С участниками группы выбирает задание, при его выполнении придерживается заданного плана |
Вайгель Т. | ||||||||||
Вахманова С. | ||||||||||
Иванова И. | ||||||||||
Качесов А. | ||||||||||
Козырькова А. | ||||||||||
Лавров Д. | ||||||||||
Левина К. | ||||||||||
Любин Д. | ||||||||||
Матырко У. | ||||||||||
Стародубцева А. | ||||||||||
Тропина В. | ||||||||||
Туркова С. | ||||||||||
Туктарова М. | ||||||||||
Фарафонов Л. | ||||||||||
Чигвинцева В. | ||||||||||
Шестаков О. | ||||||||||
Якушин А. | ||||||||||
Работа с устным текстом. Выражение своих мыслей письменно и устно
Ф.И. | Правильно выстраивает сложное предложение в устной и письменной форме под руководством учителя | Выделяет в услышанном тексте-описании понятное и непонятное. Задает вопросы к услышанному по описанию | Внимательно слушает чтение учителем и детьми рассказов, стихов, статей, приближенных к жизненным ситуациям ребенка | Выделяет среди предложенных высказываний истинные и ложные | Среди предложенных вариантов высказываний находит главную мысль услышанного текста | Выбирает из предложенных высказываний подходящий вывод по поводу услышанного | Делит прослушанный текст на смысловые части, перечисляя по порядку основные события, составляет картинный план текста, под руководством взрослого озаглавливает части | Составляет (продолжает) рассказ на заданную тему по опорным словам, вопросам, картинному плану |
Вайгель Т. | ||||||||
Вахманова С. | ||||||||
Иванова И. | ||||||||
Качесов А. | ||||||||
Козырькова А. | ||||||||
Лавров Д. | ||||||||
Левина К. | ||||||||
Любин Д. | ||||||||
Матырко У. | ||||||||
Стародубцева А. | ||||||||
Тропина В. | ||||||||
Туркова С. | ||||||||
Туктарова М. | ||||||||
Фарафонов Л. | ||||||||
Чигвинцева В. | ||||||||
Шестаков О. | ||||||||
Якушин А. | ||||||||
Работа с письменным текстом: поиск информации и понимание прочитанного
Ф.И. | Работая в паре, обращается к словарю, сноскам для объяснения непонятных слов | Использует различные виды чтения: изучающее, поисковое – в сотрудничестве с учителем | По вопросу находит в прочитанном тексте информацию, заданную в явном виде | Задает вопросы по содержанию учебного материала на основе вопросительных клише | Выделяет в письменном тексте-повествовании понятное и непонятное. Задает элементарные вопросы по сюжету | Определяет тему и главную мысль текста под руководством учителя | Делит письменный текст на смысловые части, перечисляя по порядку основные события, составляет картинный план текста (под руководством взрослого). Выделяет ключевые слова по наводящим вопросам | Подбирает информацию, соответствующую плану, схеме | Выделяет признаки, на основе которых можно сравнивать объекты, описанные в тексте (с помощью учителя) | Извлекает информацию, представленную в неявном виде (с помощью учителя) | «Читает» простые схемы, извлекает информацию из таблицы для решения учебных задач |
Вайгель Т. | |||||||||||
Вахманова С. | |||||||||||
Иванова И. | |||||||||||
Качесов А. | |||||||||||
Козырькова А. | |||||||||||
Лавров Д. | |||||||||||
Левина К. | |||||||||||
Любин Д. | |||||||||||
Матырко У. | |||||||||||
Стародубцева А. | |||||||||||
Тропина В. | |||||||||||
Туркова С. | |||||||||||
Туктарова М. | |||||||||||
Фарафонов Л. | |||||||||||
Чигвинцева В. | |||||||||||
Шестаков О. | |||||||||||
Якушин А. | |||||||||||
Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации
Ф.И. | Выполняет подробный пересказ небольшого по объему произведения, несложного в содержательном и лексическом отношении, в том числе по коллективно составленному плану | Вычленяет в тексте основные события, факты и кратко передает их последовательность | Подбирает факты к общей идее текста. Выбирает из предложенных фактов, соответствующие теме | Находит в тексте примеры и факты, доказывающие верность суждения (в сотрудничестве) | Кратко передает тему прочитанного в устной форме. Высказывает свое отношение к прочитанному |
Вайгель Т. | |||||
Вахманова С. | |||||
Иванова И. | |||||
Качесов А. | |||||
Козырькова А. |
| ||||
Лавров Д. | |||||
Левина К. | |||||
Любин Д. | |||||
Матырко У. | |||||
Стародубцева А. | |||||
Тропина В. | |||||
Туркова С. | |||||
Туктарова М. | |||||
Фарафонов Л. | |||||
Чигвинцева В. | |||||
Шестаков О. | |||||
Якушин А. | |||||
Работа с текстом: оценка информации
Ф.И. | Дает оценочные суждения о прочитанном тексте под руководством учителя | Дает оценочное отношение содержанию текста | Находит несоответствие в тексте, исправляет их (коллективно) |
Вайгель Т. | |||
Вахманова С. | |||
Иванова И. | |||
Качесов А. | |||
Козырькова А. | |||
Лавров Д. | |||
Левина К. | |||
Любин Д. | |||
Матырко У. | |||
Стародубцева А. | |||
Тропина В. | |||
Туркова С. | |||
Туктарова М. | |||
Фарафонов Л. | |||
Чигвинцева В. | |||
Шестаков О. | |||
Якушин А. | |||
Формирование ИКТ-компетентности обучающихся
Ф.И. | Вносит изменения в файл, сохраняет их. | Конструирует небольшие сообщения, в том числе с добавлением иллюстраций, видео- и аудиофрагментов. Создает информационные объекты (иллюстрации) к прочитанным художественным текстам. Презентация (письменная и устная) с опорой на тезисы и иллюстративный ряд на компьютере. | Владеет клавиатурным письмом. Осуществляет поиск информации для проектной деятельности на материале художественной литературы, в том числе в контролируемом Интернете. | Распознает графические сообщения | Создает небольшой текст на компьютере. | Составляет новое изображение из готовых фрагментов (аппликация) | Создает письменные сообщения. | Представляет и обрабатывает данные | Находит информацию в соответствующих возрасту цифровых источниках. Осуществляет поиск информации в Интернете, формулирует запрос, интерпретирует результаты поиска. | Осуществляет коллективную коммуникативную деятельность в информационной образовательной среде. |
Вайгель Т. | . | |||||||||
Вахманова С. | ||||||||||
Иванова И. | ||||||||||
Качесов А. | ||||||||||
Козырькова А. | ||||||||||
Лавров Д. | ||||||||||
Левина К. | ||||||||||
Любин Д. | ||||||||||
Матырко У. | ||||||||||
Стародубцева А. | ||||||||||
Тропина В. | ||||||||||
Туркова С. | ||||||||||
Туктарова М. | ||||||||||
Фарафонов Л. | ||||||||||
Чигвинцева В. | ||||||||||
Шестаков О. | ||||||||||
Якушин А. | ||||||||||
Лист достижений обучающихся ______2______ класса
№ п/п | ФИО | Предметные умения | УУД | |||||||||||||||||||||||||
регулятивные | познавательные | коммуникативные | ИКТ | |||||||||||||||||||||||||
1. | Вайгель Т. | |||||||||||||||||||||||||||
2. | Вахманова С. | |||||||||||||||||||||||||||
3. | Иванова И. | |||||||||||||||||||||||||||
4. | Качесов А. | |||||||||||||||||||||||||||
5. | Козырькова А. | |||||||||||||||||||||||||||
7. | Лавров Д. | |||||||||||||||||||||||||||
8. | Левина К. | |||||||||||||||||||||||||||
9. | Любин Д. | |||||||||||||||||||||||||||
11. | Матырко У. | |||||||||||||||||||||||||||
12 | Стародубцева А. | |||||||||||||||||||||||||||
13 | Тропина В. | |||||||||||||||||||||||||||
14 | Туркова С. | |||||||||||||||||||||||||||
15 | Туктарова М. | |||||||||||||||||||||||||||
16 | Фарафонов Л. | |||||||||||||||||||||||||||
17 | Чигвинцева В. | |||||||||||||||||||||||||||
18 | Шестаков О. | |||||||||||||||||||||||||||
19 | Якушин А. | |||||||||||||||||||||||||||
20 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СТАТЬЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. СИСТЕМА ОТСЛЕЖИВАНИЯ КАЧЕСТВА ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ "
В статье рассматриваются способы отслеживания техники чтения а также методы коррекции состояния техники чтения каждого ученика, отдельного класса, параллели и школы в целом....
Отслеживание предметных знаний младших школьников в соответствии требований стандартов ФГОС второго поколения.УМК «Школа -2100»
Для отслеживания и оценивания предметных знаний, способов деятельности учителю начальных классов ,работающему по программе "Школа-2100", можно использовать листы индивидуальных достижений...
Таблица отслеживания погоды
Специально для учеников начальных классов, которые ещё не знают значения градусов...
«Формирование личностных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования и способы их отслеживания»
Педагогическое исследование направлено на формирование личностных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, создание...
таблица по отслеживанию элементов стандарта с 1-4 кл
таблица по отслеживанию элементов стандарта с 1-4 кл (математика,русский язык)...
листы отслеживания достижений у учащихся
Мониторинг качества обучения помогает отслеживать все продвижения и достижения учащихся, видеть их слабые и сильные стороны, анализировать и оценить результативность обучения, оценить эффективность уч...
Листы отслеживания достижений
листы отслеживания достижений...