листы достижений для учащихся 1 - 2 класса
материал (1 класс) по теме
листы для портфолио
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
listy_dostizheniy_dlya_uchashchikhsya_1_-_2_klassa.doc | 272.5 КБ |
Предварительный просмотр:
¤Лист индивидуальных достижений
«МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
1 класс
Ф.И. учащегося ______________________________
Формируемые умения и навыки | входная | I четверть | II четверть | III четверть | I ˅ четверть | Уровень развития |
I. ВХОЖДЕНИЕ В МАТЕМАТИКУ | ||||||
1. Ориентация в пространстве (вверх— вниз; влево — вправо) | □ | □ | □ | □ | □ | |
2. Классификация предметов (различение предметов по цвету, форме, размерам и т.п.) | □ | □ | □ | □ | □ | |
З. Сравнение групп предметов, чисел | □ | □ | □ | □ | □ | |
4. Воспроизведение чисел: от 1 до 10 | □ | □ | □ | □ | □ | |
от 10 до 1 | □ | □ | □ | □ | □ | |
от 1 до 20 | □ | □ | □ | □ | □ | |
5. Написание цифр | □ | □ | □ | □ | □ | |
II. ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ | ||||||
1. Сложение в пределах 10 | □ | □ | □ | □ | □ | |
2. Вычитание в пределах 10 | □ | □ | □ | □ | □ | |
3. Состав чисел первого десятка | □ | □ | □ | □ | □ | |
4. Сравнение чисел | □ | □ | □ | □ | □ | |
5. Разностное сравнение чисел (на сколько больше, меньше) | □ | □ | □ | □ | □ | |
6. Умение записывать словесные формулировки с помощью цифр | □ | □ | □ | □ | □ | |
7. Знание компонентов сложения и вычитания | □ | □ | □ | □ | □ | |
8. Умение записывать числа в порядке убывания | □ | □ | □ | □ | □ | |
9. Умение записывать числа в порядке возрастания | □ | □ | □ | □ | □ | |
III. ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ | ||||||
1. Распознавание геометрических фигур | □ | □ | □ | □ | □ | |
2. Единицы длины | □ | □ | □ | □ | □ | |
3. Измерение и черчение отрезков | □ | □ | □ | □ | □ | |
4. Единицы массы | □ | □ | □ | □ | □ | |
5. Умение сравнивать именованные числа | □ | □ | □ | □ | □ |
Условные обозначения:
- отлично
- хорошо
- нужна помощь
Лист индивидуальных достижений
«ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
1 класс
Ф.И. учащегося ______________________________
Формируемые умения и навыки | входная | I четверть | II четверть | III четверть | I ˅ четверть | Уровень развития |
I. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ | ||||||
1. Развитие фонематического слуха | □ | □ | □ | □ | □ | |
2. Речевое развитие: • словарный запас | □ | □ | □ | □ | □ | |
• отвечает на поставленный вопрос | □ | □ | □ | □ | □ | |
• пересказывает прочитанное | □ | □ | □ | □ | □ | |
• составляет предложение по иллюстрациям | □ | □ | □ | □ | □ | |
III. НАВЫКИ ПИСЬМА | ||||||
1. Развитие мелкой моторики | □ | □ | □ | □ | □ | |
2. Владеет звуковым анализом слога, слова с опорой на схему | □ | □ | □ | □ | □ | |
3. Пишет на слух слоги, буквы, слова | □ | □ | □ | □ | □ | |
4. Пишет предложения. | □ | □ | □ | □ | □ | |
5. При письме соблюдает: • высоту | □ | □ | □ | □ | □ | |
• расстояние между элементами букв, словами | □ | □ | □ | □ | □ | |
• наклон | □ | □ | □ | □ | □ | |
• форму буквы | □ | □ | □ | □ | □ | |
• аккуратность | □ | □ | □ | □ | □ | |
6. Умеет списывать: • с печатного текста | □ | □ | □ | □ | □ | |
• с рукописного | □ | □ | □ | □ | □ | |
• списывает без ошибок слова | □ | □ | □ | □ | □ |
Условные обозначения:
- отлично
- хорошо
- нужна помощь
Лист индивидуальных достижений по чтению
1 класс
Ф.И. учащегося ______________________________
Темп чтения
входная | I четверть | II четверть | III четверть | I ˅ четверть | |
не читает | |||||
ниже нормы | |||||
норма | |||||
выше нормы |
Способ чтения
входная | I четверть | II четверть | III четверть | I ˅ четверть | |
По слогам | |||||
Слог + слово | |||||
Целыми словами |
Выразительность чтения
входная | I четверть | II четверть | III четверть | I ˅ четверть | |
Монотонное | |||||
«Скороговорка» | |||||
Выразительное |
Я РАСТУ
Лист индивидуальных достижений
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Ф.И. учащегося ______________________________
Формируемые умения и навыки | входная | I четверть | II четверть | III четверть | I ˅ четверть | Уровень развития |
1. Знаю свое полное имя, домашний адрес, город, страну, столицу | □ | □ | □ | □ | □ | |
2.Знаю представителей животного и растительного мира (не менее 5) | □ | □ | □ | □ | □ | |
3.Знаю основные условия жизни растений и животных | □ | □ | □ | □ | □ | |
4.Знаю профессии , связанные со строительством, сельским хозяйством, промышленностью | □ | □ | □ | □ | □ | |
5.Знаю улицы, расположенные вблизи школы и дома, достопримечательности своего города | □ | □ | □ | □ | □ | |
6.Знаю органы чувств | □ | □ | □ | □ | □ | |
7.Знаю дорожные знаки | □ | □ | □ | □ | □ | |
8.Знаю времена года | □ | □ | □ | □ | □ | |
9.Уметь объединять животных в группы(звери, птицы, насекомые) | □ | □ | □ | □ | □ | |
10.Уметь различать растения: | □ | □ | □ | □ | □ | |
-деревья | □ | □ | □ | □ | □ | |
-кустарники | □ | □ | □ | □ | □ | |
-травы | □ | □ | □ | □ | □ | |
11.Уметь объединять растения в группы (хвойные и лиственные) | □ | □ | □ | □ | □ | |
12.Уметь объединять растения в группы (лекарственные и ядовитые) | □ | □ | □ | □ | □ | |
13.Умею различать грибы съедобные и несъедобные | □ | □ | □ | □ | □ | |
14.Знаю группы животных: | □ | □ | □ | □ | □ | |
-насекомые и их признаки | □ | □ | □ | □ | □ | |
-млекопитающие и их признаки | □ | □ | □ | □ | □ | |
-птицы и их признаки | □ | □ | □ | □ | □ | |
-рыбы и их признаки | □ | □ | □ | □ | □ | |
15.Знаю комнатные и дикорастущие растения | □ | □ | □ | □ | □ | |
16.Знаю животные и растения родного края | □ | □ | □ | □ | □ |
Условные обозначения:
- отлично
- хорошо
- нужна помощь
Лист индивидуальных достижений
по формированию УУД
Ф.И. учащегося ______________________________
№ | Универсальные Учебные Действия | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | ||
Познавательные УУД | |||||||||||||||||
1. | Подготовка дополнительной литературы к урокам всегда | ||||||||||||||||
редко | |||||||||||||||||
никогда | |||||||||||||||||
2. | Проявление познавательного интереса часто | ||||||||||||||||
редко | |||||||||||||||||
почти никогда | |||||||||||||||||
Регулятивные (организационные) УУД | |||||||||||||||||
3. | Умение организовывать и контролировать свою работу на уроке всегда | ||||||||||||||||
иногда | |||||||||||||||||
редко | |||||||||||||||||
4. | Самостоятельность в учебной деятельности всегда самостоятелен | ||||||||||||||||
нуждается в помощи | |||||||||||||||||
5. | Понимание смысла учебной деятельности формирует цель | ||||||||||||||||
формирует цель с помощью учителя | |||||||||||||||||
не умеет формировать цель | |||||||||||||||||
Личностные УУД | |||||||||||||||||
6. | Отношение к учебе в целом положительное | ||||||||||||||||
негативное | |||||||||||||||||
7. | Темп работы на уроке опережает темп работы с класса с высоким качеством | ||||||||||||||||
соответствует темпу класса | |||||||||||||||||
отстает от темпа класса | |||||||||||||||||
8. | Оформление работ по всем требованиям | ||||||||||||||||
аккуратно | |||||||||||||||||
грязно | |||||||||||||||||
Коммуникативные УУД | |||||||||||||||||
10. | Участие в работе класса на уроке постоянное | ||||||||||||||||
частое | |||||||||||||||||
редкое | |||||||||||||||||
11. | Взаимоотношения с товарищами положительные | ||||||||||||||||
безразличные | |||||||||||||||||
негативные | |||||||||||||||||
12. | Соблюдение норм и правил поведения удовлетворительное | ||||||||||||||||
неудовлетворительное | |||||||||||||||||
13. | Общеучебные навыки усвоены на высоком уровне | ||||||||||||||||
на среднем уровне | |||||||||||||||||
на низком уровне |
Лист индивидуальных достижений по чтению
2 класс
Ф.И. учащегося ______________________________
Темп чтения
входная | I четверть | II четверть | III четверть | I ˅ четверть | |
не читает | |||||
ниже нормы | |||||
норма | |||||
выше нормы |
Способ чтения
входная | I четверть | II четверть | III четверть | I ˅ четверть | |
По слогам | |||||
Слог + слово | |||||
Целыми словами |
Выразительность чтения
входная | I четверть | II четверть | III четверть | I ˅ четверть | |
Монотонное | |||||
«Скороговорка» | |||||
Выразительное |
Я РАСТУ
Лист индивидуальных достижений по русскому языку
2 класс
Ф.И. учащегося ______________________________
Формируемые умения и навыки | входная | I четверть | II четверть | III четверть | I ˅ четверть | Уровень развития |
1. Списывание с печатного текста | ||||||
2. Письмо слов и предложений под диктовку | ||||||
3. Правописание имен собственных | ||||||
4. Деление слов на слоги | ||||||
5. Перенос слов | ||||||
6. Прав-ние буквосочетан. с шипящими звуками | ||||||
7. Правописание предлога со словами | ||||||
8. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | ||||||
9. Правописание слов с непроверяемый безударным в корне слова | ||||||
10. Правописание слов с парным согласным в корне слова | ||||||
11. Сочинение небольших текстов по опорным словам | ||||||
12. Изложение повеств-ного текста по вопросам | ||||||
13. Звуко-буквенный анализ слов | ||||||
14. Распознавание главных и второстепенных членов предложения |
Условные обозначения:
« + » - высокий уровень
« ☼ » - средний уровень
« - » - низкий уровень
Лист индивидуальных достижений по математике
2 класс
Ф.И. учащегося ______________________________
Формируемые умения и навыки | входная | I четверть | II четверть | III четверть | I ˅ четверть | Уровень развития |
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ | ||||||
1. Чтение и запись чисел | ||||||
2. Сравнение чисел | ||||||
3. Представление чисел в виде суммы разр. слагаемых | ||||||
4. Устные вычисления | ||||||
5. Письменные приёмы сложения | ||||||
6. Письменные приёмы вычитания | ||||||
7. Нахождение значений выражений со скобками и без | ||||||
8. Решение простых задач | ||||||
9. Решение составных задач | ||||||
10.Знание компонентов сложения | ||||||
11. Знание компонентов вычитания | ||||||
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ | ||||||
1. Измерение и черчение отрезков | ||||||
2. Умение сравнивать именованные числа | ||||||
3. Соотношения между единицами длины | ||||||
4.Соотношения между единицами времени | ||||||
5. Соотношения между единицами массы |
Условные обозначения:
« + » - высокий уровень
« ¤ » - средний уровень
« - » - низкий уровень
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лист достижений учеников 1 класс
Данный лист достижений хранится у учителя, запоняется им в течение учебного года, а затем вкладывается в портфолио обучающихся....
Листы достижения для 3 класса
Для оценки предметных знаний и умений веду "Листы индивидуальных достижений"...
Лист достижений УУД 1 класс
Лист достижений м6етапредметных УУД 1 класс, где отражается динамика формирования каждого УУД...
Лист достижений ученика 4 класса по математике
Лист достижений ученика 4 класса по математике...
Лист достижений ученика 5 класса по математике
Лист достижений ученика 5 класса по математике...
Лист достижений обучающихся 2 класса
Лист достижений обучающихся 2 класса при изучении темы: «Имя существительное»...