Проекты
проект (3 класс) на тему
Проекты моих детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dinozavry.pptx | 2.21 МБ |
rachkova_kristina.pptx | 406.29 КБ |
proekt_semenov.ppt | 902.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Динозавры» - такое название придумал выдающийся биолог Ричард Оуэн
Мегалозавр Мегалозавр – большой хищный динозавр, чьи о станки нашли в юрских горах в Англии.
Диплодок Нодозаврид ЯЩЕРОТАЗОВЫЕ Диплодок знаменит своими о громными размерами А н одозаврид своей бронёй
ПТИЦЕТАЗОВЫЕ Пробакторазавр Лесотозавр Лесотозавр , динозавр размером с попугая и б ыл бы нам не выше колена Пробактрозавры — это род растительноядных динозавров
Сейчас биологи находят древние я йца з ародышей
Птерозавры Птерозавр единственный динозавр который умеет летать. У них крылья в 8-мь раз больше ч ем лапки . Их отличие «Полёт»
Динозавры также как и мы могут жить с емьями и семейками. И если на них нападает хищник - динозавр, то все семьи будут защищать и собственную семью и семью друга.
Люди до сих пор находят кости динозавров и разнообразных животных. Одна такая кость, длинной 13см, стоит целое состояние, но если человек нашёл такую кость или зуб, то этот человек может получить такую же жизнь, к ак и провёл жизнь хозяин этой кости.
Д инозавры
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
С неба смотрит солнце Миллионы лет. Льет на землю солнце И тепло и свет.
Что знали о Солнце в старину
Астрономия – наука о Солнце. Солнце Земля Солнце вид со спутника
Далеко ли до Солнца? Фотография 1 Фотография 2 Фотография 3
Далеко ли до Солнца? Лето Зима
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Влияние мультфильмов Работу выполнил: Семенов Святослав ученик 4 А класса Школа № 31 Руководитель: Дердяй Ольга Сергеевна
Я очень люблю смотреть разные мультфильмы, но родители не разрешают смотреть все подряд, объясняя это тем, что некоторые мультфильмы вредны, а действительно ли мои родители правы? Это мы и постараемся выяснить
Цель исследования: на основе изученных материалов и проведенных собственных наблюдений выяснить влияние мультфильмов . Объект исследования: мультфильмы. Гипотеза: есть мультфильмы, которые оказывают плохое влияние на развитие детей, но этого можно избежать, все зависит от родителей. Основные задачи: 1. изучить мнения психологов о воздействии мультфильмов на детей; 2. определить критерии правильных и неправильных мультфильмов; 3. выяснить правила просмотра мультфильмов.
Роль мультфильмов в жизни детей. Многие психологи считают, что герои любимых мультфильмов для детей – довольно эффективное воспитательное средство. Герои с экранов активно воздействуют на детское воображение, демонстрируя, как следует себя вести в той или иной ситуации. Дети очень часто имитируют поведение и манеру речи мультяшных героев. Мультфильмы влияют на формирование личности ребенка.
Правильные мультфильмы: добрые; смешные; познавательные; красочные, но не сильно яркие; не содержат насилия и драки; учат уважению к старшим и матушке-природе; обязательно присутствуют диалоги; имеют спокойный, положительный конец.
Неправильные мультфильмы: герои мультфильмов агрессивные и жестокие; мультфильмы про вредных детей и хулиганов; где плохо и неуважительно относятся к людям, животным, растениям; сцены, где, например, главные герои падают с огромной высоты, а упав, дальше бегут, так же вредны и опасны для здоровья; используются несимпатичные, а порой даже уродливые герои.; герои мультфильмов только развлекаются и ни чего полезного не делают .
Такие мультфильмы вредны детям!!!
Результаты проведённого исследования Я решил провести исследование и выяснить отношение детей и взрослых к мультфильмам. Для этого мы с моей мамой опросили знакомых и друзей
Какие мультфильмы смотрят дети?
Назовите любимый мультфильм: мальчики: девочки:
Почему он тебе нравится?
Назовите не любимый мультфильм : девочки: мальчики:
Почему он тебе не нравится?
Как долго дети смотрят мультфильмы?
Основные правила просмотра мультфильмов: нельзя усаживать ребенка перед телевизором в раннем возрасте до трех лет; нельзя очень близко сидеть и смотреть мультики; нельзя смотреть все мультфильмы подряд; нельзя во время еды смотреть мультики; нельзя часами на пролет смотреть мультфильмы; нельзя смотреть перед сном очень страшные мультфильмы; нужно смотреть обучающие мультфильмы!!!
Заключение Мультипликационные фильмы оказывают влияние на развитие детей . В результате я сделал такие выводы: Мы дети счастливы, если мама и папа уделяют нам внимание, а мультфильм мы смотрим от того, что нам скучно и одиноко. Плохое влияние мультфильмов можно избежать, если проводить с ребенком больше времени. На самом же деле, мы дети, всегда хотим больше общаться, чем смотреть мультфильмы. Постарайтесь окружить вашего ребенка интересными занятиями — ребенок будет счастлив.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Я - горожанин!" - лауреат муниципального грантового конкурса социальных проектов "Сыктывкар - город новых идей"
ЗАЯВКАна участие в грантовом конкурсе социальных проектов«Сыктывкар – город новых идей» Направление конкурса Молодежная политика и работа с детьмиНазвание проекта Я – горожанин!О...
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Реализация творческих проектов в начальной школе при изучении окружающего мира».
Использование проектного метода при изучении курса окружающий мир позволяет значительно повысить познавательный интерес к данному предмету, способствует повышению их интеллектуального и творческ...
Групповой творческий проект учащихся 1 класса "Я-мультипликатор", продукт проекта - "Мультфильм "Зубастый друг"
Данный творческий проект 1-классников в 2011 году на городском конкурсе проектов среди учащихся 1-9 классов стал Лауреатом 1 степени. http://www.youtube.com/watch?v=nCyxy2ScFOo...
Социальный проект "Эх,путь -дорога..." в рамках Всероссийского социально-образовательного проекта "Гражданин"
Это социальный проект, выполненный учащимися 10 класса. Руководитель проекта - Чекунина О.Ф....
Педагогический проект учителя начальных классов Сорокиной Э.К. "Применение метода учебных проектов на уроках математики в начальной школе"
Педагогоический проект с применением инновационных технологий написан и реализован в рамках внедрения ФГОС в начальной школе. Проект отображает образовательные, методологические, организационные аспек...
Урок-проект «Мы-пассажиры». Урок-проект «Мы-пассажиры». Урок-проект "Мы- пассажиры"
Тема урока: «Мы – пассажиры»Цель: Позн...
Мастер – класс по теме: Проект. Проект? Проект!
Цель моего мастер – класса: показать, как на простом и доступном материале познакомить 1 – классников с алгоритмом выполнения проекта. Данный шаблон подойдёт для любого проекта....