Календарно - тематическое планирование УМК Кузовлев 4 класс
календарно-тематическое планирование (4 класс) на тему
В работе представлено планирование, включая лексический и грамматический материал на каждый урок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП 4 класс Кузовлев | 35.38 КБ |
Предварительный просмотр:
4 класс
I четверть
Дата | Тема | Лексика | Грамматика | Домашнее задание | |
UNIT 1 « My summer favourites » | |||||
1 | Раздел «Мои летние предпочтения». Формир. лексич. нав. «Путешествия» | to travel to enjoy | Present Simple | стр. 8 № 4 | |
2 | Формир. грамм. нав. Past Simple. Рассказываем и спрашиваем о прошлом. | to bring different | Past Simple | стр. 11 № 5 | |
3 | Досуг и увлечения. Совершенствование нав. чтения по правилам. | Science room |
| стр.13 № 3 | |
4 | Формир. грамм. навыков Future Simple. Обсуждаем планы на будущее. | названия предметов одежды | Present Simple Future Simple | стр. 16 № 3 | |
5 | Мир зарубежных сверстников. Соверш. лекс. и грамм. навыков раздела. | лексика раздела | Present Simple Past Simple Future Simple | книга для чтения, № 5 | |
6 | Мои лучшие каникулы. Совершенствование речевых навыков. | стр. 18 № 3 | |||
UNIT 2 «The animals I like » | |||||
7 | Раздел «Любимые животные». Форм. лекс. нав. Тренир. нав. ус. речи. | названия животных | Present Simple to be, to have got | стр. 22 № 6 | |
8 | Любимые животные. Формир. грамм. нав. говорения. Тренир. нав. ДР | названия животных | Degrees of Comparison | стр. 25 № 5 | |
9 | Зоопарки мира.Форм. грамм. нав. говорен. Разв. умен. чит. с поним. осн. содерж. | world special land | Degrees of Comparison | стр. 28 № 5 | |
10 | Жизнь животных в зоопарке. Развитие умения читать. | Degrees of Comparison | стр.30 № 3 | ||
11 | Природа и экология. Чтение с полным пониман. Соверш. грамм. нав. говорен. | Degrees of Comparison | книга для чтения № 6 | ||
12 | Развитие грамм. нав. говорения. «Моё любимое животное». | Present Simple | стр. 32 № 3 | ||
13 | Повторение изученного материала разделов I , II. Полготовка к контр. работе. | лексика разделов I, II | стр. 69 -70 справочник | ||
14 | Контроль уровня сформ. лексич. и грамматич. навыков разделов I, II | стр. 33 слова | |||
15 | Работа над ошибками контрольной работы. Соверш. грамм. навыков | стр. 34 слова | |||
16 | Обобщ. изуч. материала раздела «Животные». Разв. нав. чтения. | Past Simple | творч. работа «Загадка о животном» | ||
UNIT 3 « It’s time to me!» | |||||
17 | Раздел «Время для меня». Время. Системы исчисления времени. Фрм. лексич. нав. | o’clock am, pm daytime | It’s… | стр. 38 № 5 | |
18 | Мировое время. Развитие навыка устной речи. Развитие лексических нав. | half past a quarter | It’s time to… It’s time for… | стр. 40 № 3 |
II четверть
Дата | Тема | Лексика | Грамматика | Домашнее задание | |
1 | Побуждение к действию. Форм. грамм. навыков. Повелительное наклонение. | Get up! Get dressed! | Imperative | стр. 43 № 5 | |
2 | Распорядок дня. Мой режим. Формир. лексич. навыков говорения. | to make/have breakfast | Present Simple | стр. 46 № 5 | |
3 | Распорядок дня. Режим моего друга. Соверш. речевых навыков. | busy lazy | стр. 48 № 3 | ||
UNIT 4 « I like my school!» | |||||
4 | Раздел «Я люблю школу». Предметы для школы. Формир. лексич. навыков. | subject PE Art | There is/are | стр. 52 № 5 | |
5 | Школьная жизнь. Развитие умения читать с полным пониманием. | correctly important | стр. 55 № 2 | ||
6 | Занятия на переменах. Формир. грамматич. нав. говорения. Present Progr. | Present Progressive | стр. 58 № 5 | ||
7 | Я и мои друзья в школе. Совершенствование нав. устной речи. | to look for | Present Progressive | стр. 60 № 6 | |
8 | Образование в Британии. Соверш. речев. нав. Разв. умен. чит. с полн. поним. | Secondary school | стр. 62 № 3 | ||
9 | Расписание уроков в российских и британских школах. Соверш. лекс. нав. |
| стр. 63 вопросы | ||
10 | Подготовка к контрольной работе по теме «Школьная жизнь» | стр. 63 слова | |||
11 | Контр. лекс., грамм. и нав. чтен по теме «Повседн. и школьн. жизнь» | стр. 64 слова | |||
12 | Работа над ошибками контрольной работы. Соверш. лекс. и грамм. нав. | творческая работа «Мой класс» | |||
13 | Школа. Класс. Одноклассники. Развитие нав. ус. речи | стр. 104 памятка № 3 | |||
14 | Повторение и обобщение материала по темам разделов III, IV. |
III четверть
Дата | Тема | Лексика | Грамматика | Домашнее задание | |
UNIT 5 « The place that makes me happy» | |||||
1 | Раздел «Мой дом». Внутреннее пространство помещения. Форм. лекс. нав. | downstairs upstairs | Present Simple | стр. 8 № 5 | |
2 | Интерьер. Формирование грамматических навыков Настоящее Совершённое. | to decorate to redecorate | Present Perfect | стр. 11 № 4 | |
3 | Игрушечный домик. Развитие умен. читать с извлеч. конкр. информации. | Present Perfect | стр. 13 № 2 | ||
4 | Обязанности по дому. Форм. грамм. нав. говор. Вопросит. предл. Present Perfect | Present Perfect | стр. 16 № 5 | ||
5 | Моя комната. Совершенствование грамматических нав. говор. | to share a room | Present Perfect Present Simple | стр. 18 № 4 | |
6 | Образ жизни британских детей. Совершенствов. лексич. и грамм. навыков | Present Simple | стр. 18 № 2 | ||
7 | Повторение изуч. материала раздела «Мой дом». Творч. работа «Моя комната». | Present Simple | творч. работа «Комната моей мечты» | ||
UNIT 6 «This is where I live» | |||||
8 | Раздел « Место, где я живу». Город. Формир. лексич. навыков. | museum cinema library | Present Simple | стр. 23 № 4 | |
9 | Экскурсия по городу. Предлоги направления. Форм. грамм. нав. говорен. | предлоги направления | стр. 25 № 3 | ||
10 | Нумерация улиц, зданий, этажей. Порядковые числ. Форм. грамм. нав. | порядковые числитель- ные | Ordinal Numerals | стр.28 № 4 | |
11 | Мой город. Развитие умения читать с поним. основн. содерж. | There is/are | стр. 30 № 2 | ||
12 | Маршрут. Спрашиваем дорогу. Развит. навыка диалогич. речи. | Excuse me. anyway | Present Simple | стр. 32 № 5 | |
13 | Достопримечательности города. Развитие нав. монологич. речи. | Present Simple | стр. 34 № 4 | ||
UNIT 7 « My dream job » | |||||
14 | Раздел «Занятие моей мечты». Профессии. Формирование лекс. нав. | dangerous jobs |
| стр. 38 № 5 | |
15 | Профессии. Кем я хочу стать. Формир. грамм. нав. Оборот «Собираться…» | профессии | to be going to… | составить список прфессий | |
16 | Необычные профессии. Развит. умен. читать с поним. основн. содерж. | стр. 43 № 2 | |||
17 | Современный мир профессий. Соверш. речевых навыков. | father’s occupation |
| стр. 46 № 4 | |
18 | Повторение изученного материала разделов V, VI, VII. Подгот. к контр. работе. | Present Continuous | стр. 47 – 48 слова | ||
19 | Контроль уровня сформированности лексич. и грамм. нав. | Present Simple/ Continuous | стр. 48 слова | ||
20 | Работа над ошибками контр. работы. Обобщение изученного материала. |
IV четверть
Дата | Тема | Лексика | Грамматика | Домашнее задание | |
UNIT 8 « The best moments of the year» | |||||
1 | Раздел «Лучшие моменты года». Даты в календаре. Порядковые числительные. | месяцы | Ordinal Numerals | стр. 51 № 4 | |
2 | Объявления о предстоящих событиях. Развит. умен. читать с полн. поним. сод. | стр. 54 № 2 | |||
3 | Мои друзья и я. Развитие умения читать с полным поним. и переводить. | stupid angry | Past Simple | стр. 56 № 2 | |
4 | Ты хочешь быть знаменитым? Соверш. речевых навыков. | Degrees of Comparison | стр. 58 № 3 | ||
5 | Учебный год в Великобритании. Развит. нав. диалог. речи. | a competition, handicraft | стр. 61 № 3 | ||
6 | Планы на каникулы. Совершенствование нав. диалог. речи. | Present Continuous | стр. 63 № 4 | ||
7 | Планы на каникулы. Совершенствование навыка монологич. речи. | summer camps | Past Simple | стр. 65 № 3 | |
8 | Повторение и обобщение материала, изученного в разделе. | стр. 66 слова | |||
9 | Повторение и обобщение грамматич. материала, изученного за год | стр. 73, 76 правила | |||
10 | Повторение изученных лексич. единиц. Соверш. нав. чтения | стр.110 памятка № 22 | |||
11 | Подготовка к итоговой контрольной работе. Соверш. нав. чтения | be different from, be like | стр. 103 памятка № 1 | ||
12 | Контроль уровня сформированности лекс., грамм. нав. и нав. чтения. | стр. 84 – 87 читать | |||
13 | Работа над ошибками контр. работы. Соверш. лексич. навыков. | стр. 109 памятка № 19 | |||
14 | Творческая работа «Мои идеальные каникулы». Соверш. нав. письм. речи. | стр. 105 памятка № 9 | |||
15 | Повторение и обобщение изученного за год. Соверш. нав. устной речи. | стр. 110 памятка № 21 | |||
16 | Итоговое повторение. Совершенствование нав. устной речи. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 3 класс Кузовлев В.П..
Календарно-тематическое планирование с оценочными материалами....
Календарно – тематическое планирование 2 класс Кузовлев В.П.
Календарно – тематическое планирование 2 класс Кузовлев В.П....
Календарно - тематическое планирование 2 класс В. П. Кузовлев
Календарно - тематическое планирование 2 класс В. П. Кузовлев...
Календарно - тематическое планирование 3 класс В. П. Кузовлев
Календарно - тематическое планирование 3 класс В. П. Кузовлев...
Календарно-тематическое планирование 2 класс. Английский язык. Кузовлев
Календарно-тематическое планирование 2 класс. Английский язык. Кузовлев...
Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова
Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова...
Календарно-тематическое планирование 3 класс Кузовлев В.П.
Календарно-тематическое планирование 3 класс Кузовлев В.П....