Главные вкладки
Белая Лариса Олеговна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: создавать памятки для учащихся
Увлечения: коллекционирование
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: Мурманск
Место работы: средняя общеобразовательная школа № 20
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belaya-larisa-olegovna
О себе
Я родилась в Мурманске. Всегда жила в родном городе и училась профессии тоже здесь.
Когда дети задают вопрос: " А почему Вы стали учителем?", не задумываясь отвечаю : "Я не смогла бы без вас жить".
Вот уже более 20 лет я с огромным удовольствием хожу на работу в школу, где прошло моё детство. Это - мой второй дом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
рассказы А.П. Чехова
рассказы Эрнеста Сетон - Томпсона
Этель Лилиан Войнич "Овод"
Фенимор Купер "Зверобой"
Мой взгляд на мир
Оглянись вокруг, улыбнись, и мир улыбнётся тебе в ответ.
Наш мир такой огромный! В нём найдутся любовь и счастье для каждого!
Мои достижения
С 2008 года работаю над методической темой « Игровые технологии как аспект обучения иностранному языку на младшем этапе». С 2011/2012 учебного года моя методическая тема: «Совершенствование качества образования через внедрение компетентностного подхода в обучении иностранному языку посредством игровых технологий». В феврале 2012 года приняла участие в городских методических днях «Уроки педагогического мастерства», провела мастер – класс и продемонстрировала, как я использую активные формы и методы обучения, используя эту технологию на начальном этапе обучения иностранному языку.
Руковожу внеклассной работой по предмету. Мои ученики ежегодно принимают участие в городских конкурсах творчества школьников на иностранных языках «Вдохновение» и «Радуга талантов»
2009 «Вдохновение», учащиеся 8 класса, номинация «Театр», диплом «За создание актёрского ансамбля»
2010 «Радуга талантов», ученица 2 класса Беляева Яна, номинация «Художественное чтение», сертификат участника
2011 «Вдохновение», учащиеся 6 – 8 классов, номинация «Вокал», диплом III степени
2012 «Радуга талантов», учащиеся 3 – 4 классов, номинация «Волшебный мир театра», диплом II степени
Кильдеев Роман, ученик 4 класса, диплом «За создание образа»
«Радуга талантов», ученица 4 класса Беляева Яна, номинация «Магия слова», диплом «За художественную выразительность исполнения»
2015 «Вдохновение», учащиеся 6 – 8 классов, номинация «Волшебный мир театра», сертификат участия
«Вдохновение», ученица 8 класса Гаврилоглу Валерия, номинация «Художественное чтение», диплом «За эмоциональность».
2016 «Радуга талантов», ученица 2 класса Вараксина Вероника, номинация «Первые шаги в науку», диплом II степени
2017 "Вдохновение", ученица 8 класса Любушкина Елизавета, номинация "Художественное чтение на иностранных языках", диплом I степени
Моё портфолио
"Каждый педагог периодически попадает в ситуацию, когда кто-либо из учащихся никак не может понять новую тему. И чтобы ни делал учитель, все безрезультатно. Как сделать так, чтобы все то, что мы говорим детям на уроке стало простым и ясным? Здесь неоценимую помощь может оказать использование в обучении игровых технологий.
Через игру ребенок познает окружающий мир, как в тематическом отношении, так и в социальном. В игре он находит пути реализации своих способностей, осваивает новые виды деятельности, вырабатывая при этом оптимальный алгоритм достижения поставленной цели, учится контролировать свою деятельность и самостоятельно строить траекторию своего развития. Игра - своеобразный "доктор", который лечит апатию и низкую мотивацию, обособленность и педагогическую запущенность. Игра позволяет ребенку раскрыть творческий потенциал, активизируя те стороны личности, которые при традиционной системе обучения "дремлют": воображение, символьное мышление, коммуникабельность. Учащиеся в процессе игры уходят от статичности в обучении."
С.В. Банников
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты