Календарно-тематическое планирование 3 класс Кузовлев В.П..
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) по теме

Календарно-тематическое планирование с оценочными материалами.

Скачать:


Предварительный просмотр:

№ п/п,

количество часов

Дата

план

Дата

факт

Тема урока

Характеристика деятельности учащихся

Примечание

I четверть

1

2.09

 Я и мои друзья. Знакомство. (12 ч.) . Ознакомление с новой лексикой. Формирование лексических навыков чтения, аудирования.

Учатся

  • читать по транскрипции.
  • вести диалог этикетного характера,
  • делать краткое устное сообщение о себе.
  • различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка.
  • различать существительные с неопределённым и нулевым артиклем и правильно употреблять их в речи.
  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
  • различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка.
  • соблюдать порядок слов в простом предложении с составным именным сказуемым.
  • вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера.
  • соблюдать правила речевого этикета.
  • описывать предмет, персонаж.
  • рассказывать о себе.
  • сотрудничать со сверстниками.
  • работать самостоятельно.

2

5.09

Страна/Страны изучаемого языка и родная страна. (12 ч.) Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. Формирование лексических навыков говорения. 

3

9.09

Страна/Страны изучаемого языка и родная страна. Город и сельская местность. Ознакомление с новой лексикой. Совершенствование навыков чтения и говорения.

4

12.09

Страна/Страны изучаемого языка и родная страна. Любимые места в городе. Развитие умений устной речи.

5

16.09

Мир моих увлечений. (8 ч.) Любимые игры и занятия. Формирование навыков чтения и говорения.

6

19.09

Страна/Страны изучаемого языка и родная страна. Любимые места в городе. Совершенствование навыков аудирования, говорения. Стартовая работа. Контроль навыков чтения.

7

23.09

Мир увлечений. Формирование навыков письма. Игрушки, песни, книги.

8

26.09

Мир увлечений. Совершенствование навыков письма.

  • использовать в речи простые предложения с составным глагольным сказуемым.
  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
  • воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы.
  • выражать отрицание при помощи отрицательной частицы not.
  • воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.
  • различать существительные единственного и множественного числа.
  • использовать в речи простые предложения с составным именным сказуемым.

9

30.09

Я и моя семья. (8ч.)

Активизация лексики. Формирование навыков аудирования.

10

3.10

Я и моя семья. Совершенствование навыков аудирования и чтения.

11

7.10

Мой день. (4 ч.) Формирование грамматических навыков чтения, говорения.

12

10.10

Мой день. Совершенствование грамматических навыков говорения.

13

14.10

Мир моих увлечений. Формирование навыков диалогической речи.

14

17.10

Я и моя семья. Совместное времяпрепровождение.Развитие умений говорения, чтения. Контроль навыков аудирования.

15

21.10

 Я и моя семья. Совершенствование навыков письма. Контроль навыков чтения.

  • узнавать, воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы.
  • оперировать в речи притяжательными местоимениями.
  • использовать в речи простые предложения с составным именным сказуемым.
  • находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

16

24.10

Я и моя семья. Развитие умений устной речи. Контроль навыков письма.

17

28.10

Я и моя семья. Контроль навыков говорения.

18

31.10

Я и моя семья. Анализ контрольной работы. Защита проектов.

II четверть

19

11.11

Мой дом. (8 ч.) Ознакомление с новой лексикой.

Учатся:

  • образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил.
  • использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише.
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное предложение, общий вопрос).
  • воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе речевых образцов.

20

14.11

Мой дом. Формирование лексических навыков аудирования, чтения. Местоимения в объектном падеже.

21

18.11

Мой дом. Совершенствование навыков чтения, аудирования.

22

21.11

Мой дом. Формирование грамматических навыков говорения.

23

25.11

Мой дом. Развитие умений аудирования, чтения.

  • расспрашивать о занятиях спортом.
  • находить в тексте необходимую информацию.
  • Использовать в речи предложения с оборотом there is/ there are.
  • описывать сказочного персонажа.
  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух.
  • писать по образцу краткое письмо.
  • воспринимать на слух и понимать основную информацию. Воспроизводить слова по транскрипции. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и понимать основное содержание.
  • узнавать знакомые лексические единицы, грамматические явления. Рассказывать о себе.
  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством (с опорой на образец).
  • оперировать активной лексикой в процессе общения.

24

28.11

Мой дом. Формирование навыков письма.

25

2.12

Мой дом. Совершенствование навыков письма и говорения.

26

5.12

Мой дом. Развитие речевых умений. Проектная деятельность.

27

9.12

 Мир вокруг меня. (8 ч.) Активизация лексики.

28

12.12

Страна/Страны изучаемого языка и родная страна. Подарки. Совершенствование навыков чтения. Контроль навыков аудирования.

29

16.12

Страна/Страны изучаемого языка и родная страна. Праздники: подготовка и празднование. Формирование навыков диалогической речи. Рубежная работа. Контроль навыков чтения.

30

19.12

Страна/Страны изучаемого языка и родная страна. Развитие умений устной речи.

Контроль навыков письма.

31

23.12

Страна/Страны изучаемого языка и родная страна. Праздники. День Рождения.

Контроль навыков говорения.

32

26.12

Страна/Страны изучаемого языка и родная страна. Праздники. Анализ контрольной работы. Защита проектов.

III четверть

33

30.12

Мир моих увлечений. Игрушки. Совершенствование навыков чтения. Притяжательный падеж существительных.

Учатся:

  • воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.
  • находить в тексте необходимую информацию.
  • выразительно читать вслух небольшие тексты.
  • выражать отрицание при помощи отрицательной частицы not.

34

13.01

Я и мои друзья. Знакомство. Внешность, одежда. Ознакомление с новой лексикой. Формирование навыков аудирования, чтения.

35

16.01

Мир моих увлечений. Прогулка в парке, зоопарке. Развитие умений аудирования.

36

20.01

Я и мои друзья. Знакомство. Внешность. Развитие умений устной речи. Проектная деятельность.

37

23.01

Погода. Времена года. Путешествия. (8 ч.)

Активизация изученной лексики.

  • воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей.
  • оперировать активной лексикой в процессе общения.
  • использовать слова адекватно ситуации общения.
  • начинать, поддерживать и завершать разговор.
  • использовать в речи простые предложения с составным глагольным сказуемым.
  • выражать своё отношение к действию при помощи модального глагола can.
  • попросить о чём-либо и отреагировать на просьбу собеседника.
  • образовывать форму множественного числа при помощи соответствующих правил.
  • использовать в речи вопросительные предложения с оборотом there is/there are.

38

27.01

Погода. Времена года. Путешествия.

Ознакомление с новой лексикой.

39

30.01

Погода. Времена года. Путешествия. Формирование навыков говорения.

40

3.02

Погода. Времена года. Путешествия. Формирование навыков аудирования.

41

6.02

Погода. Времена года. Путешествия.

Занятия в различную погоду. Формирование грамматических навыков говорения.

42

10.02

Погода. Времена года. Путешествия. (8 ч.)

Любимое время года. Формирование навыков письма.

43

13.02

Погода. Времена года. Путешествия. (8 ч.)

 Развитие речевых умений. Проектная деятельность.

44

17.02

Мир вокруг меня. (8 ч.) Домашние питомцы и уход за ними. Ознакомление с новой лексикой.

45

20.02

Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними. Формирование навыков говорения и аудирования.

46

24.02

Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними.  Формирование грамматических навыков (модальный глагол must).

  • группировать слова по их тематической принадлежности.
  • воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.
  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
  • составлять собственный текст по аналогии.
  • выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.
  • употреблять в речи общие вопросы в настоящем простом времени.
  • задавать вопросы, отвечать на вопросы собеседника.

47

27.02

Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними. Совершенствование грамматических навыков.

48

3.03

Я и мои друзья. Внешность. Совершенствование навыков аудирования.

49

6.03

Я и мои друзья. Внешность. Развитие умений письма. Контроль навыков чтения.

50

10.03

Я и мои друзья. Внешность. Развитие умений говорения. Контроль навыков письма.

51

13.03

Я и мои друзья. Внешность. Контроль навыков говорения.

52

17.03

Я и мои друзья. Внешность. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

 

IV четверть

53

20.03

Я и мои друзья. Знакомство. Мои лучшие друзья. Черты характера.  Обучение чтению.

Учатся:

  • задавать вопросы, отвечать на вопросы собеседника.
  • соблюдать порядок слов в общем вопросе.
  • воспроизводить вопросительные предложения на основе модели.
  • задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника.
  • расспрашивать собеседника об увлечениях членов его семьи.
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • употреблять в речи глаголы в 3-м лице ед. числа в Present Simple.
  • воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.
  • воспроизводить слова по транскрипции.
  • находить в тексте необходимую информацию.

54

3.04

Я и мои друзья. Знакомство. Мои лучшие друзья. Совершенствование навыков аудирования.

55

7.04

Я и мои друзья. Знакомство. Совместные игры и занятия.формирование грамматических навыков (будущее простое время).

56

10.04

Страна/Страны изучаемого языка и родная страна. Подарки. Совершенствование грамматических навыков.

57

14.04

Страна/Страны изучаемого языка и родная страна. Детские праздники. Совершенствование навыков письма.

58

17.04

Я и мои друзья. Знакомство. Развитие умений монологической речи.

59

21.04

Моя школа. (2 ч.). Летний лагерь. Формирование навыков говорения.

60

24.04

Моя школа. (2 ч.). Занятия детей летом. Совершенствование навыков говорения.

61

28.04

Мир увлечений. Любимые игры и занятия. Развитие умений аудирования.

  • соблюдать порядок слов в предложении.
  • писать по образцу краткое письмо.
  • рассказывать о себе и своей семье.
  • воспроизводить вопросительные предложения на основе речевых образцов.
  • составлять собственный текст по аналогии.
  • описывать сказочного героя.
  • распознавать на слух и понимать связное высказывание одноклассника.
  • пересказывать прочитанный текст.
  • зрительно воспринимать текст;
  • узнавать знакомые слова; грамматические явления;
  • полностью понимать содержание;
  • составлять собственный текст по аналогии.
  • выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

62

30.04

Мир моих увлечений. Развитие умений чтения.

Контроль навыков аудирования.

63

5.05

 Я и моя семья. Развитие умений письма. Контроль навыков чтения.

Итоговая работа.

64

8.05

 Мой день. Развитие умений устной речи. Контроль навыков письма.

65

12.05

 Погода. Времена года. Путешествия. Контроль навыков говорения.

66

15.05

 Мир вокруг меня. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

67

19.05

Мир вокруг меня. Проектная деятельность.

68

22.05

Мир вокруг меня. Развитие речевых умений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык

Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...

календарно-тематический план 4 класс

в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...