№ п/п, количество часов | Дата план | Дата факт | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся | Примечание |
|
|
| I четверть |
|
|
1 | 2.09 |
| Я и мои друзья. Знакомство. (12 ч.) . Ознакомление с новой лексикой. Формирование лексических навыков чтения, аудирования.
| Учатся - читать по транскрипции.
- вести диалог этикетного характера,
- делать краткое устное сообщение о себе.
- различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка.
- различать существительные с неопределённым и нулевым артиклем и правильно употреблять их в речи.
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
- различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка.
- соблюдать порядок слов в простом предложении с составным именным сказуемым.
- вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера.
- соблюдать правила речевого этикета.
- описывать предмет, персонаж.
- рассказывать о себе.
- сотрудничать со сверстниками.
- работать самостоятельно.
|
|
2 | 5.09 |
| Страна/Страны изучаемого языка и родная страна. (12 ч.) Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. Формирование лексических навыков говорения. |
|
|
3 | 9.09 |
| Страна/Страны изучаемого языка и родная страна. Город и сельская местность. Ознакомление с новой лексикой. Совершенствование навыков чтения и говорения. |
|
|
4 | 12.09 |
| Страна/Страны изучаемого языка и родная страна. Любимые места в городе. Развитие умений устной речи. |
|
|
5 | 16.09 |
| Мир моих увлечений. (8 ч.) Любимые игры и занятия. Формирование навыков чтения и говорения. |
|
|
6 | 19.09 |
| Страна/Страны изучаемого языка и родная страна. Любимые места в городе. Совершенствование навыков аудирования, говорения. Стартовая работа. Контроль навыков чтения. |
|
|
7 | 23.09 |
| Мир увлечений. Формирование навыков письма. Игрушки, песни, книги. |
|
|
8 | 26.09 |
| Мир увлечений. Совершенствование навыков письма. | - использовать в речи простые предложения с составным глагольным сказуемым.
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
- воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы.
- выражать отрицание при помощи отрицательной частицы not.
- воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.
- различать существительные единственного и множественного числа.
- использовать в речи простые предложения с составным именным сказуемым.
|
|
9 | 30.09 |
| Я и моя семья. (8ч.) Активизация лексики. Формирование навыков аудирования. |
|
|
10 | 3.10 |
| Я и моя семья. Совершенствование навыков аудирования и чтения. |
|
|
11 | 7.10 |
| Мой день. (4 ч.) Формирование грамматических навыков чтения, говорения. |
|
|
12 | 10.10 |
| Мой день. Совершенствование грамматических навыков говорения. |
|
|
13 | 14.10 |
| Мир моих увлечений. Формирование навыков диалогической речи. |
|
|
14 | 17.10 |
| Я и моя семья. Совместное времяпрепровождение.Развитие умений говорения, чтения. Контроль навыков аудирования. |
|
|
15 | 21.10 |
| Я и моя семья. Совершенствование навыков письма. Контроль навыков чтения. | - узнавать, воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы.
- оперировать в речи притяжательными местоимениями.
- использовать в речи простые предложения с составным именным сказуемым.
- находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
|
|
16 | 24.10 |
| Я и моя семья. Развитие умений устной речи. Контроль навыков письма. |
|
|
17 | 28.10 |
| Я и моя семья. Контроль навыков говорения. |
|
|
18 | 31.10 |
| Я и моя семья. Анализ контрольной работы. Защита проектов. |
|
|
|
|
| II четверть |
|
|
19 | 11.11 |
| Мой дом. (8 ч.) Ознакомление с новой лексикой. |
Учатся: - образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил.
- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише.
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное предложение, общий вопрос).
- воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе речевых образцов.
|
|
20 | 14.11 |
| Мой дом. Формирование лексических навыков аудирования, чтения. Местоимения в объектном падеже. |
|
|
21 | 18.11 |
| Мой дом. Совершенствование навыков чтения, аудирования. |
|
|
22 | 21.11 |
| Мой дом. Формирование грамматических навыков говорения. |
|
|
23 | 25.11 |
| Мой дом. Развитие умений аудирования, чтения. | - расспрашивать о занятиях спортом.
- находить в тексте необходимую информацию.
- Использовать в речи предложения с оборотом there is/ there are.
- описывать сказочного персонажа.
- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух.
- писать по образцу краткое письмо.
- воспринимать на слух и понимать основную информацию. Воспроизводить слова по транскрипции. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и понимать основное содержание.
- узнавать знакомые лексические единицы, грамматические явления. Рассказывать о себе.
- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством (с опорой на образец).
- оперировать активной лексикой в процессе общения.
|
|
24 | 28.11 |
| Мой дом. Формирование навыков письма. |
|
|
25 | 2.12 |
| Мой дом. Совершенствование навыков письма и говорения. |
|
|
26 | 5.12 |
| Мой дом. Развитие речевых умений. Проектная деятельность. |
|
|
27 | 9.12 |
| Мир вокруг меня. (8 ч.) Активизация лексики. |
|
|
28 | 12.12 |
| Страна/Страны изучаемого языка и родная страна. Подарки. Совершенствование навыков чтения. Контроль навыков аудирования. |
|
|
29 | 16.12 |
| Страна/Страны изучаемого языка и родная страна. Праздники: подготовка и празднование. Формирование навыков диалогической речи. Рубежная работа. Контроль навыков чтения. |
|
|
30 | 19.12 |
| Страна/Страны изучаемого языка и родная страна. Развитие умений устной речи. Контроль навыков письма. |
|
|
31 | 23.12 |
| Страна/Страны изучаемого языка и родная страна. Праздники. День Рождения. Контроль навыков говорения. |
|
|
32 | 26.12 |
| Страна/Страны изучаемого языка и родная страна. Праздники. Анализ контрольной работы. Защита проектов. |
|
|
|
|
| III четверть |
|
|
33 | 30.12 |
| Мир моих увлечений. Игрушки. Совершенствование навыков чтения. Притяжательный падеж существительных. |
Учатся: - воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.
- находить в тексте необходимую информацию.
- выразительно читать вслух небольшие тексты.
- выражать отрицание при помощи отрицательной частицы not.
|
|
34 | 13.01 |
| Я и мои друзья. Знакомство. Внешность, одежда. Ознакомление с новой лексикой. Формирование навыков аудирования, чтения. | |
|
35 | 16.01 |
| Мир моих увлечений. Прогулка в парке, зоопарке. Развитие умений аудирования. | |
|
36 | 20.01 |
| Я и мои друзья. Знакомство. Внешность. Развитие умений устной речи. Проектная деятельность. | |
|
37 | 23.01 |
| Погода. Времена года. Путешествия. (8 ч.) Активизация изученной лексики. | - воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей.
- оперировать активной лексикой в процессе общения.
- использовать слова адекватно ситуации общения.
- начинать, поддерживать и завершать разговор.
- использовать в речи простые предложения с составным глагольным сказуемым.
- выражать своё отношение к действию при помощи модального глагола can.
- попросить о чём-либо и отреагировать на просьбу собеседника.
- образовывать форму множественного числа при помощи соответствующих правил.
- использовать в речи вопросительные предложения с оборотом there is/there are.
|
|
38 | 27.01 |
| Погода. Времена года. Путешествия. Ознакомление с новой лексикой. | |
|
39 | 30.01 |
| Погода. Времена года. Путешествия. Формирование навыков говорения.
| |
|
40 | 3.02 |
| Погода. Времена года. Путешествия. Формирование навыков аудирования.
| |
|
41 | 6.02 |
| Погода. Времена года. Путешествия. Занятия в различную погоду. Формирование грамматических навыков говорения. | |
|
42 | 10.02 |
| Погода. Времена года. Путешествия. (8 ч.) Любимое время года. Формирование навыков письма. | |
|
43 | 13.02 |
| Погода. Времена года. Путешествия. (8 ч.) Развитие речевых умений. Проектная деятельность. | |
|
44 | 17.02 |
| Мир вокруг меня. (8 ч.) Домашние питомцы и уход за ними. Ознакомление с новой лексикой. | |
|
45 | 20.02 |
| Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними. Формирование навыков говорения и аудирования. | |
|
46 | 24.02 |
| Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними. Формирование грамматических навыков (модальный глагол must). | - группировать слова по их тематической принадлежности.
- воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
- составлять собственный текст по аналогии.
- выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.
- употреблять в речи общие вопросы в настоящем простом времени.
- задавать вопросы, отвечать на вопросы собеседника.
|
|
47 | 27.02 |
| Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними. Совершенствование грамматических навыков. | |
|
48 | 3.03 |
| Я и мои друзья. Внешность. Совершенствование навыков аудирования. | |
|
49 | 6.03 |
| Я и мои друзья. Внешность. Развитие умений письма. Контроль навыков чтения. | |
|
50 | 10.03 |
| Я и мои друзья. Внешность. Развитие умений говорения. Контроль навыков письма. | |
|
51 | 13.03 |
| Я и мои друзья. Внешность. Контроль навыков говорения. | |
|
52 | 17.03 |
| Я и мои друзья. Внешность. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
|
|
| |
| IV четверть |
|
|
53 | 20.03 |
| Я и мои друзья. Знакомство. Мои лучшие друзья. Черты характера. Обучение чтению. | Учатся: - задавать вопросы, отвечать на вопросы собеседника.
- соблюдать порядок слов в общем вопросе.
- воспроизводить вопросительные предложения на основе модели.
- задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника.
- расспрашивать собеседника об увлечениях членов его семьи.
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
- употреблять в речи глаголы в 3-м лице ед. числа в Present Simple.
- воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.
- воспроизводить слова по транскрипции.
- находить в тексте необходимую информацию.
|
|
54 | 3.04 |
| Я и мои друзья. Знакомство. Мои лучшие друзья. Совершенствование навыков аудирования. | |
|
55 | 7.04 |
| Я и мои друзья. Знакомство. Совместные игры и занятия.формирование грамматических навыков (будущее простое время). | |
|
56 | 10.04 |
| Страна/Страны изучаемого языка и родная страна. Подарки. Совершенствование грамматических навыков. | |
|
57 | 14.04 |
| Страна/Страны изучаемого языка и родная страна. Детские праздники. Совершенствование навыков письма. | |
|
58 | 17.04 |
| Я и мои друзья. Знакомство. Развитие умений монологической речи. | |
|
59 | 21.04 |
| Моя школа. (2 ч.). Летний лагерь. Формирование навыков говорения. | |
|
60 | 24.04 |
| Моя школа. (2 ч.). Занятия детей летом. Совершенствование навыков говорения. | |
|
61 | 28.04 |
| Мир увлечений. Любимые игры и занятия. Развитие умений аудирования. | - соблюдать порядок слов в предложении.
- писать по образцу краткое письмо.
- рассказывать о себе и своей семье.
- воспроизводить вопросительные предложения на основе речевых образцов.
- составлять собственный текст по аналогии.
- описывать сказочного героя.
- распознавать на слух и понимать связное высказывание одноклассника.
- пересказывать прочитанный текст.
- зрительно воспринимать текст;
- узнавать знакомые слова; грамматические явления;
- полностью понимать содержание;
- составлять собственный текст по аналогии.
- выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.
|
|
62 | 30.04 |
| Мир моих увлечений. Развитие умений чтения. Контроль навыков аудирования. | |
|
63 | 5.05 |
| Я и моя семья. Развитие умений письма. Контроль навыков чтения. Итоговая работа. | |
|
64 | 8.05 |
| Мой день. Развитие умений устной речи. Контроль навыков письма. | |
|
65 | 12.05 |
| Погода. Времена года. Путешествия. Контроль навыков говорения. | |
|
66 | 15.05 |
| Мир вокруг меня. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | |
|
67 | 19.05 |
| Мир вокруг меня. Проектная деятельность. | |
|
68 | 22.05 |
| Мир вокруг меня. Развитие речевых умений. | |
|