Календарно-тематическое планирование 3 класс Кузовлев В.П.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс)
Календарно-тематическое планирование 3 класс Кузовлев В.П.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3a_2019_.docx | 53.62 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во ч-в | Даты проведения | Материально-техническое обеспечение | Универсальные учебные действия (УУД), межпредметные понятия, проекты, ИКТ-компетенции | |||||||||||||||||||
по плану | по факту | |||||||||||||||||||||||
3а | 3а | |||||||||||||||||||||||
Раздел 1: «Откуда ты?» | ||||||||||||||||||||||||
Тема: Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | 8 | Таблица букв и звуков. Диск УМК. Презентация по теме «Знакомство» Карточки со звуками. | Личностные: знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. Говорение: вести элементарный диалог об играх с друзьями. Аудирование: понимать на слух речь учителя . Чтение: читать простые тексты по теме. | |||||||||||||||||||||
1 | 1 | Знакомство с лексикой по теме: Откуда ты? | 1 | 05.09 | ||||||||||||||||||||
2 | 2 | Развитие навыков произношения. Какого цвета твой город? | 1 | 07.09 | ||||||||||||||||||||
3 | 3 | Формирование навыков диалогической речи. Что тебе нравится в твоей стране? | 1 | 12.09 | ||||||||||||||||||||
4 | 4 | Формирование навыков чтения. Мы любим играть! | 1 | 14.09 | ||||||||||||||||||||
5 | 5 | Развитие навыков диалогической речи. Мы любим играть. | 1 | 19.09 | ||||||||||||||||||||
6 | 6 | Контроль навыков чтения. Страна в которой я живу. | 1 | 21.09 | ||||||||||||||||||||
7 | 7 | Анализ КР. Формирование навыков поискового чтения. | 1 | 26.09 | ||||||||||||||||||||
8 | 8 | Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме. Я люблю свою страну. | 1 | 28.09 | ||||||||||||||||||||
Раздел 2 «У тебя большая семья?» ( 8 ч) | ||||||||||||||||||||||||
Тема: Я и моя семья | 8 | Таблица букв и звуков. Диск УМК. Презентация по теме. Карточки с изображением звуков. Грамматическая таблица «Глаголы» ЭОР 1.prosv@lipetsk.ru | Личностные: общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка. Говорение: вести элементарный этикетный диалог. Аудирование: понимать на слух речь учителя . Чтение: читать вслух слова и простые предложения по транскрипции.
| |||||||||||||||||||||
9 | 1 | Знакомство с лексикой по теме: Я и моя семья. | 1 | 03.10 | ||||||||||||||||||||
10 | 2 | Контроль навыков аудирования. Сколько тебе лет? | 1 | 05.10 | ||||||||||||||||||||
11 | 3 | Анализ КР. Формирование навыков говорения. | 1 | 10.10 | ||||||||||||||||||||
12 | 4 | Развитие навыков произношения. Что ты обычно делаешь? | 1 | 12.10 | ||||||||||||||||||||
13 | 5 | Контроль навыков говорения по теме «Семья» | 1 | 17.10 | ||||||||||||||||||||
14 | 6 | Анализ КР. Развитие навыка просмотрового чтения. | 1 | 19.10 | ||||||||||||||||||||
15 | 7 | Развитие навыков говорения. В какие игры ты играешь? | 1 | 24.10 | ||||||||||||||||||||
16 | 8 | Контроль навыков письма по теме. | 1 | 26.10 | ||||||||||||||||||||
Раздел 3 «Ты хороший помощник?» (8 ч) | ||||||||||||||||||||||||
Тема: Мой дом. | 9 | Диск УМК. Карточки с изображением звуков. Диски «Английский язык для детей», «Английский в стихах и песнях». ЭОР 1.prosv@lipetsk.ru | Личностные: знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. Говорение: вести элементарный диалог об играх с друзьями. Аудирование: понимать на слух речь учителя . Чтение: читать простые тексты по теме.
| |||||||||||||||||||||
17 | 1 | Анализ КР. Знакомство с лексикой по теме: Мой дом. | 1 | 07.11 | ||||||||||||||||||||
18 | 2 | Формирование навыков диалог. речи. Ты любишь убирать? | 1 | 09.11 | ||||||||||||||||||||
19 | 3 | Контроль навыков чтения по теме Я помог своей бабушке вчера. | 1 | 14.11 | ||||||||||||||||||||
20 | 4 | Анализ КР. Развитие навыков чтения. | 1 | 16.11 | ||||||||||||||||||||
21 | 5 | Практика в чтении. Девочка и ведьма. | 1 | 21.11 | ||||||||||||||||||||
22 | 6 | Контроль навыков говорения по теме. | 1 | 23.11 | ||||||||||||||||||||
23 | 7 | Анализ КР. Развитие навыков монолог. речи | 1 | 28.11 | ||||||||||||||||||||
24 | 8 | Формирование навыков произношения. Что ты делаешь по дому? | 1 | 30.11 | ||||||||||||||||||||
Раздел 4 «Что ты празднуешь?» ( 8 ч) | ||||||||||||||||||||||||
Тема: Мир увлечений | 8 | |||||||||||||||||||||||
25 | 1 | Знакомство с лексикой по теме: Праздники. | 1 | 07.12 | Таблица букв и звуков. Диск УМК. Презентация по теме. Карточки с изображением звуков. Диски «Английский язык для детей», «Английский в стихах и песнях». | Личностные: общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка. Говорение: вести элементарный этикетный диалог. Аудирование: понимать на слух речь учителя . Чтение: читать вслух слова и простые предложения по транскрипции. | ||||||||||||||||||
26 | 2 | Развитие навыков чтения. Как прошло рождество? | 1 | 08.12 | ||||||||||||||||||||
27 | 3 | Формирование грамматических навыков. Праздники и подарки. | 1 | 12.12 | ||||||||||||||||||||
28 | 4 | Контроль навыков аудирования по теме У тебя была вечеринка? | 1 | 14.12 | ||||||||||||||||||||
29 | 5 | Анализ КР. Развитие навыков аудирования. | 1 | 19.12 | ||||||||||||||||||||
30 | 6 | Формирование грамматических навыков .Что ты делал в свой день рождения? | 1 | 21.12 | ||||||||||||||||||||
31 | 7 | Контроль навыков письма по теме «Праздники» | 1 | 26.12 | ||||||||||||||||||||
32 | 8 | Анализ КР. Развитие навыков письма. | 1 | 28.12 | ||||||||||||||||||||
Тема: Страна изучаемого языка 4 | ||||||||||||||||||||||||
33 | 1 | Знакомство с лексикой по теме: Праздники страны изучаемого языка. | 1 | |||||||||||||||||||||
34 | 2 | Развитие навыков произношения. детские праздники. | 1 | |||||||||||||||||||||
35 | 3 | Развитие навыков диалог. речи. день рожденья | 1 | |||||||||||||||||||||
36 | 4 | Формирование навыков чтения. Новый год: подготовка и празднование | 1 | |||||||||||||||||||||
Раздел 6 «Какое твоё любимое время года?» ( 8 ч) | ||||||||||||||||||||||||
Тема: Погода | Таблица букв и звуков. Диск УМК. Грамматическая таблица «Глаголы» Карточки со звуками. Диск «Английский в стихах и песнях». ЭОР 1.prosv@lipetsk.ru Таблица букв и звуков. Диск УМК. | Личностные: общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. умение находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. Говорение: вести элементарный этикетный диалог. Аудирование: понимать на слух речь учителя . Чтение: читать вслух слова и простые предложения по транскрипции, читать аутентичные тексты.
| ||||||||||||||||||||||
37 | 1 | Знакомство с лексикой по теме: Времена года. | 1 | |||||||||||||||||||||
38 | 2 | Развитие диалог. речи Когда ты родился? | 1 | |||||||||||||||||||||
39 | 3 | Развитие навыков произношения. Какая погода в Великобритании? | 1 1 | |||||||||||||||||||||
40 | 4 | Развитие навыков произношения. Какая погода в России? | 1 | |||||||||||||||||||||
41 | 5 | Контроль навыков говорения по теме Погода. | 1 | |||||||||||||||||||||
42 | 6 | Анализ КР. Развитие навыков говорения. | 1 | |||||||||||||||||||||
43 | 7 | Формирование навыков аудирования. Дождь. | 1 | |||||||||||||||||||||
44 | 8 | Контроль навыков аудирования по теме Времена года. | ||||||||||||||||||||||
Раздел 7 « У тебя есть домашнее животное?» ( 8 ч) | ||||||||||||||||||||||||
Тема: Мир вокруг меня. | 1 | Диск УМК. Карточки с буквами и звуками. Диски «Английский язык для детей», «Английский в стихах и песнях». Таблица по теме «Модальные глаголы» | Личностные: знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. Говорение: вести элементарный диалог об играх с друзьями. Аудирование: понимать на слух речь учителя . Чтение: читать простые тексты по теме. | |||||||||||||||||||||
45 | 1 | Анализ КР. Знакомство с лексикой по теме: Животные. | 1 | |||||||||||||||||||||
46 | 2 | Развитие навыков чтения. У тебя есть домащний зоопарк? | 1 | |||||||||||||||||||||
47 | 3 | Развитие навыков письма. Я должен присматривать за питомцем. | 1 | |||||||||||||||||||||
48 | 4 | Контроль навыков письма по теме «Погода». | 1 | |||||||||||||||||||||
49 | 5 | Анализ КР. Развитие навыков чтения. | 1 | |||||||||||||||||||||
50 | 6 | Формирования навыков диалог. речи Вот что я люблю | 1 | |||||||||||||||||||||
51 | 7 | Формирование навыков монолог. Речи Питомец Мери. | 1 | |||||||||||||||||||||
52 | 8 | Контроль навыков чтения по теме Мое любимое животное. | 1 | |||||||||||||||||||||
Раздел 8 «Лучшие друзья – кто они?» ( 12 ч) | ||||||||||||||||||||||||
Тема: Я и мои друзья. | 6 | Таблица букв и звуков. Диск УМК. Презентация по теме. Карточки с буквами и звуками Диски «Английский язык для детей», «Английский в стихах и песнях». Грамматическая таблица «Глаголы».
| Личностные: знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. Говорение: вести элементарный диалог об играх с друзьями. Аудирование: понимать на слух речь учителя . Чтение: читать простые тексты по теме.
| |||||||||||||||||||||
53 | 1 | Знакомство с лексикой по теме: Мой друг. | 1 | |||||||||||||||||||||
54 | 2 | Контроль навыков чтения по теме Какой у тебя друг? | 1 | |||||||||||||||||||||
55 | 3 | Анализ КР. Развитие навыков чтения. | 1 | |||||||||||||||||||||
56 | 4 | Развитие навыок говорения. Мы вместе повеселимся! | 1 | |||||||||||||||||||||
57 | 5 | Контроль навыков говорения по теме Что ты подаришь своему другу? | 1 | |||||||||||||||||||||
58 | 6 | Анализ КР. Развитие навыков аудирования. | 1 | |||||||||||||||||||||
Тема: Мой день. 4 | ||||||||||||||||||||||||
59 | 1 | Знакомство с лексикой по теме: Мой день. | 1 | |||||||||||||||||||||
60 | 2 | Развитие навыков чтения. Я люблю летний лагерь. | 1 | |||||||||||||||||||||
61 | 3 | Контроль навыков аудирования по теме День моего друга. | 1 | |||||||||||||||||||||
62 | 4 | Анализ КР. Развитие навыков чтения. | ||||||||||||||||||||||
Тема: Я и мои друзья. 6 | ||||||||||||||||||||||||
63 | 1 | Знакомство с лексикой по теме: Мои друзья. | 1 | Карточки с буквами и звуками Диск УМК. Презентация по теме. Диск «Английский язык для детей», Грамматическая таблица «Вопросы». |
Личностные: общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка Метапредметные : умение находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. Говорение: повторить изученную лексику. Аудирование: понимать на слух речь учителя . Чтение: читать вслух и понимать простые тексты. Письмо: повторить изученный материал. | |||||||||||||||||||
64 | 2 | Контроль навыков письма по теме Занятия моего друга. | 1 | |||||||||||||||||||||
65 | 3 | Анализ КР. Развитие навыок говорения. | 1 | |||||||||||||||||||||
66 | 4 | Формирование лексических навыков чтения . Дружба. | 1 | |||||||||||||||||||||
67 | 5 | Развитие навыков аудирования. Я и мои друзья. | 1 | |||||||||||||||||||||
68 | 6 | Обобщающие повторение за год. | 1 | |||||||||||||||||||||
Итого | 68 | |||||||||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...
календарно-тематический план 4 класс
в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...