Календарно-тематическое планирование 3 класс Кузовлев В.П.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс)

Слободянюк Анастасия Николаевна

Календарно-тематическое планирование 3 класс Кузовлев В.П.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3a_2019_.docx53.62 КБ

Предварительный просмотр:

№  урока

         Содержание

        (разделы, темы)

Кол-во ч-в

Даты проведения

Материально-техническое обеспечение

Универсальные учебные действия (УУД),

межпредметные понятия, проекты, ИКТ-компетенции

     по плану

по факту

Раздел 1:  «Откуда ты?»

Тема:  Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

8

Таблица букв и звуков. Диск УМК. Презентация по теме «Знакомство» Карточки со  звуками.

 Личностные:  знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.
  Метапредметные  :•    развитие умения взаимодействовать с окружающими;   •     развитие коммуникативных способностей , умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;•    развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
     Предметные: умение  находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

      Говорение: вести элементарный   диалог об играх с друзьями.

      Аудирование:  понимать на слух речь учителя .

      Чтение:    читать   простые тексты по теме.
   Письмо:   работать над каллиграфией, грамматикой

1

1

Знакомство с лексикой по теме:  Откуда ты?

1

05.09

2

2

Развитие навыков произношения. Какого цвета твой город?

1

07.09

3

3

Формирование навыков диалогической речи. Что тебе нравится в твоей стране?

1

12.09

4

4

Формирование навыков чтения.  Мы любим играть!

1

14.09

5

5

Развитие навыков  диалогической речи.   Мы любим играть.

1

19.09

6

6

Контроль навыков чтения. Страна в которой я живу.

1

21.09

7

7

Анализ КР. Формирование навыков поискового чтения.

1

26.09

8

8

Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме. Я люблю свою страну.

1

28.09

Раздел 2 «У тебя большая семья?» ( 8 ч)

Тема: Я и моя семья

8

Таблица букв и звуков. Диск УМК. Презентация по теме. Карточки с изображением звуков.

Грамматическая таблица «Глаголы»

     ЭОР   1.prosv@lipetsk.ru

2.http://www.iyazyki.ru/

3.bilingual.ru 

4.homeenglish.ru

 Личностные:  общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого  языка.
  Метапредметные  : •    развитие умения взаимодействовать с окружающими;   •     развитие коммуникативных способностей , умения выбирать   языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
•    развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
     Предметные  : умение  находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

      Говорение: вести элементарный этикетный диалог.

      Аудирование:  понимать на слух речь учителя .

      Чтение:    читать вслух слова и простые предложения по транскрипции.
        Письмо:   работать над каллиграфией, учиться работать над проектом.

 

9

1

Знакомство с лексикой по теме:  Я и моя семья.

1

03.10

10

2

 Контроль навыков аудирования.  Сколько тебе лет?

1

05.10

11

3

Анализ КР. Формирование навыков говорения.  

1

10.10

12

4

Развитие навыков произношения. Что ты обычно делаешь?

1

12.10

13

5

Контроль навыков говорения по теме «Семья»

1

17.10

14

6

Анализ КР.  Развитие навыка просмотрового чтения.  

1

19.10

15

7

Развитие навыков говорения. В какие игры ты играешь?

1

24.10

16

8

Контроль навыков письма по теме.

1

26.10

Раздел 3 «Ты хороший помощник?»  (8 ч)

Тема:  Мой дом.

9

Диск УМК.   Карточки с изображением звуков. Диски «Английский язык для детей», «Английский в стихах и песнях».  

     ЭОР   1.prosv@lipetsk.ru

2.http://www.iyazyki.ru/

3.bilingual.ru 

4.homeenglish.ru

 Личностные:  знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.
  Метапредметные  :•    развитие умения взаимодействовать с окружающими;   •     развитие коммуникативных способностей , умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;•    развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
     Предметные: умение  находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

      Говорение: вести элементарный   диалог об играх с друзьями.

      Аудирование:  понимать на слух речь учителя .

      Чтение:    читать   простые тексты по теме.
   Письмо:   работать над каллиграфией, грамматикой

 

17

1

 Анализ КР. Знакомство с лексикой по теме:  Мой дом.

1

07.11

18

2

Формирование навыков диалог. речи. Ты любишь убирать?

1

09.11

19

3

Контроль навыков чтения по теме

Я помог своей бабушке вчера.

1

14.11

20

4

Анализ КР. Развитие навыков чтения.

1

16.11

21

5

Практика в чтении. Девочка и ведьма.

1

21.11

22

6

Контроль навыков говорения по теме.

1

23.11

23

7

Анализ КР. Развитие навыков монолог. речи

1

28.11

24

8

Формирование навыков произношения. Что ты делаешь по дому?

1

30.11

Раздел 4 «Что ты празднуешь?» (  8 ч)

Тема: Мир увлечений

8

25

1

Знакомство с лексикой по теме: Праздники. 

1

07.12

Таблица букв и звуков. Диск УМК. Презентация по теме. Карточки с изображением звуков.   Диски «Английский язык для детей», «Английский в стихах и песнях».  

Личностные:  общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого  языка.
  Метапредметные  : •    развитие умения взаимодействовать с окружающими;   •     развитие коммуникативных способностей;
•    развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
     Предметные  : умение  находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

      Говорение: вести элементарный этикетный диалог.

      Аудирование:  понимать на слух речь учителя .

      Чтение:    читать вслух слова и простые предложения по транскрипции.
        Письмо:   работать над каллиграфией.

26

2

Развитие навыков чтения. Как прошло рождество?

1

08.12

27

3

 Формирование грамматических навыков. Праздники и подарки.

1

12.12

28

4

Контроль навыков аудирования по теме У тебя была вечеринка?

1

14.12

29

5

Анализ КР.  Развитие навыков аудирования.

1

19.12

30

6

Формирование грамматических навыков .Что ты делал в свой день рождения?

1

21.12

31

7

Контроль навыков письма по теме

 «Праздники»

1

26.12

32

8

Анализ КР. Развитие навыков письма.

1

28.12

Тема: Страна изучаемого языка 4

33

1

Знакомство с лексикой по теме:  Праздники страны изучаемого языка.

1

34

2

Развитие навыков произношения.  детские праздники.

1

35

3

Развитие навыков диалог. речи.  день рожденья

1

36

4

Формирование навыков чтения. Новый год: подготовка и празднование

1

Раздел 6 «Какое твоё любимое время года?» ( 8 ч)

Тема: Погода

Таблица букв и звуков. Диск УМК.  Грамматическая таблица «Глаголы»  Карточки со  звуками. Диск «Английский в стихах и песнях».

     ЭОР   1.prosv@lipetsk.ru

2.homeenglish.ru 

Таблица букв и звуков. Диск УМК.  

 Личностные:  общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе.
  Метапредметные  :•    развитие умения взаимодействовать с окружающими;   •     развитие коммуникативных способностей;•    формироёёёвание мотивации к изучению иностранного языка;
     Предметные:

умение  находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

      Говорение: вести элементарный этикетный диалог.

      Аудирование:  понимать на слух речь учителя .

      Чтение:    читать вслух слова и простые предложения по транскрипции, читать аутентичные тексты.
        Письмо: выполнять простые грамматические упражнения, научиться работать с проектом.

 

 

37

1

Знакомство с лексикой по теме: Времена года. 

1

38

2

Развитие диалог. речи Когда ты родился?

1

39

3

Развитие навыков произношения. Какая погода в Великобритании?

1

1

40

4

Развитие навыков произношения. Какая погода в России?

1

41

5

Контроль навыков говорения по теме Погода.

1

42

6

Анализ КР. Развитие навыков говорения.

1

43

7

Формирование навыков аудирования. Дождь.

1

44

8

Контроль навыков аудирования по теме Времена года.

Раздел 7 « У тебя есть домашнее животное?» ( 8 ч)

Тема: Мир вокруг меня.

1

Диск УМК. Карточки с буквами и звуками.  Диски «Английский язык для детей», «Английский в стихах и песнях».  Таблица по теме «Модальные глаголы»

 Личностные:  знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.
  Метапредметные  :•    развитие умения взаимодействовать с окружающими;   •     развитие коммуникативных способностей , умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;•    развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
     Предметные: умение  находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

      Говорение: вести элементарный   диалог об играх с друзьями.

      Аудирование:  понимать на слух речь учителя .

      Чтение:    читать   простые тексты по теме.
   Письмо:   работать над каллиграфией, грамматикой

45

1

Анализ КР. Знакомство с лексикой по теме:  Животные.

1

46

2

Развитие навыков чтения. У тебя есть домащний зоопарк?

1

47

3

Развитие навыков письма. Я должен присматривать за питомцем.

1

48

4

Контроль навыков письма по теме

«Погода».

1

49

5

Анализ КР. Развитие навыков чтения.

1

50

6

Формирования навыков диалог. речи Вот что я люблю

1

51

7

Формирование навыков монолог. Речи Питомец Мери.

1

52

8

Контроль навыков чтения по теме Мое любимое животное.

1

Раздел  8 «Лучшие друзья – кто они?» ( 12 ч)

Тема: Я и мои друзья.

6

Таблица букв и звуков. Диск УМК. Презентация по теме.  Карточки с буквами и звуками Диски «Английский язык для детей», «Английский в стихах и песнях».  Грамматическая таблица «Глаголы».

 

 Личностные:  знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.
  Метапредметные  :•    развитие умения взаимодействовать с окружающими;   •     развитие коммуникативных способностей , умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;•    развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
     Предметные: умение  находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

      Говорение: вести элементарный   диалог об играх с друзьями.

      Аудирование:  понимать на слух речь учителя .

      Чтение:    читать   простые тексты по теме.
   Письмо:   работать над каллиграфией, грамматикой.

 

53

1

Знакомство с лексикой по теме:   Мой друг.

1

54

2

Контроль навыков чтения по теме

Какой у тебя друг?

1

55

3

Анализ КР. Развитие навыков чтения.

1

56

4

 Развитие навыок говорения. Мы вместе повеселимся!

1

57

5

Контроль навыков говорения по теме Что ты подаришь своему другу?

1

58

6

 Анализ КР. Развитие навыков аудирования.

1

Тема: Мой день. 4

59

1

Знакомство с лексикой по теме: Мой день.  

1

60

2

Развитие навыков чтения. Я люблю летний лагерь.                          

1

61

3

Контроль навыков аудирования по теме День моего друга.

1

62

4

Анализ КР. Развитие навыков чтения.

Тема: Я и мои друзья. 6

63

1

Знакомство с лексикой по теме:   Мои друзья.

1

Карточки с буквами и звуками Диск УМК. Презентация по теме. Диск  «Английский язык для детей»,    Грамматическая таблица «Вопросы».

 

Личностные:  общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка  Метапредметные  :
•    развитие умения взаимодействовать с окружающими;   •     развитие коммуникативных способностей , умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
 Предметные результаты:

умение  находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

  Говорение: повторить изученную лексику.

 Аудирование:  понимать на слух речь учителя .

      Чтение: читать вслух и понимать  простые тексты. Письмо:   повторить изученный материал.

64

2

Контроль навыков письма по теме Занятия моего друга.

1

65

3

 Анализ КР. Развитие навыок говорения.

1

66

4

Формирование лексических навыков чтения . Дружба.

1

67

5

 Развитие навыков аудирования. Я и мои друзья.

1

68

6

Обобщающие повторение за год.

1

Итого

68


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык

Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...

календарно-тематический план 4 класс

в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...