Календарно - тематическое планирование 2 класс В. П. Кузовлев
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему
Календарно - тематическое планирование 2 класс В. П. Кузовлев
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2_a_kl.docx | 74.79 КБ |
Предварительный просмотр:
VII. Календарно – тематическое планирование. 2 «А» класс. | ||||||||||
№ п/п | Дата | Тема | Содержание | Деятельность обучающихся | Результат | |||||
план | факт | |||||||||
I Четверть (16 часов) | ||||||||||
1 | 5.09 | «Привет, Хелен! Привет, Майк!» | Графика, каллиграфия, орфография: написание букв Ii, Mm, звуко - буквенные соответствия фонетический: различение на слух и адекватное произношение звуков [l], [h], [k], [m], [n], [ai], [i], [e]; лексический: знакомство со звуками и словами, схожими по звучанию и значению в русском и английском языках, использование в рамках приветствия I и Hi; грамматический: понимание и употребление в речи глагола – связки «to be» знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком, со звуками и словами, схожими по звучанию и значению, знакомство с географическим положением Великобритании и США, с песенкой FollowingtheLeader из мультфильма У. Диснея. | Говорение Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; Овладевают монологической формой речи. Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
Аудирование
| Текущий. Устный опрос | |||||
2 | 7.09 | «Мне нравится Мини» | Графика, каллиграфия, орфография: написание букв Nn, Ll, звуко - буквенные соответствия фонетический: различение на слух и адекватное произношение звуков [l], [h], [k], [m], [n], [ai], [i], [e]; лексический: знакомство с правилами чтения имён, использование в рамках приветствия I и Hi; грамматический: понимание и употребление в речи сокращенной формы глагола – связки «to be» знакомство с некоторыми популярными британскими и американскими именами, именем талисмана Олимпийских игр вАвстралии (ехидна Millie), с песенкой-приветствием Hello, с информацией о писателе A.A. Milne и об игрушке Ken. | Говорение Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
Чтение
- знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ; Аудирование
Письмо
- писать буквы английского алфавита, цифры. | Текущий. Устный опрос | |||||
3-4 | 12.09 14.09 | « Я - хороший». | Графика, каллиграфия, орфография: написание букв Ss,Uu, звуко - буквенные соответствия, правила чтения этих букв фонетический: различение на слух и адекватное произношение звуков [p], [h], [æ], [υ], [j], [ai], [s], [t]; лексический: hello, a cat, a mouse, little, nice, cute грамматический: неопределенный артикль “a” знакомство с традицией проведения Парада, посвященного Дню Благодарения вСША (Macy’sThanksgivingDayParade), знакомство с популярными героями сказоки мультфильмов Stuart Little, Pussy Cat, Henny Penny, Mickey Mouse, с информацией о детском парке Disneyland. | Говорение Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; Овладевают монологической формой речи. Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
Чтение
Аудирование
Письмо
- писать буквы английского алфавита, цифры. | Текущий. Устный опрос | |||||
5 | 19.09 | «Хенни Пенни, ты сообразительная!» | Графика, каллиграфия, орфография: написание букв Xx,Qq и их правила чтения. фонетический: различение на слух и адекватное произношение звуков [], [æ], [υ], [j], [ai], [s], [t]; лексический:hello, like, hen, a lion, and грамматический: нулевой артикль знакомство с героями повести-сказки американского писателя ЭлвинаБрукса Уайта StuartLittle, героями американского мультфильма Дж. Барберы и У. Ханна TomandJerry. | Говорение Овладевают диалогической формой речи. Овладевают монологической формой речи. Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
Чтение
Аудирование
Письмо
- писать буквы английского алфавита, цифры. | Текущий. Беседа, устный опрос | |||||
6 -7 | 21.09 26.09 | «Ангелина-талантливая балерина» | Графика, каллиграфия, орфография: написание и правила чтения букв Pp, Tt в словах фонетический: различение на слух и адекватное произношение звуков [p], [j], [ai], [s], [t]; лексический: yes, silly грамматический: личное местоимение «you», глагол «tobe» (форма are) знакомство с некоторыми особенностями звукоподражаний животным и предметам в странах изучаемого языка, знакомство сгероями англоязычныхсказок (Angeline Mouseling), мультфильмов (Daisy) и телевизионных шоу (Barney). | Говорение Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; Овладевают монологической формой речи.
Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
Чтение
Аудирование
Письмо
- писать буквы английского алфавита, цифры. | Текущий. Устный опрос | |||||
8 | 28.09 | «Ангелина любит танцевать» | каллиграфия: написание букв Bb, Cc и их правила чтения фонетический: различение на слух и адекватное произношение звуков [b], [j], [s], [t] [ŋ], [dʒ]; лексический: smart, talented, kind, a ballerina,merry,nice грамматический: глагол «tobe» (форма is) знакомство с песенкой Peterlikeseating… | Говорение Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; Овладевают монологической формой речи. Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
Чтение
Аудирование
Письмо
- писать буквы английского алфавита, цифры. | Текущий. Устный опрос | |||||
9 | 3.10 | «Игра – страна букв» | каллиграфия: написание букв Bb, Cc и их правила чтения фонетический: различение на слух и адекватное произношение звуков [b], [j], [s], [t] [ŋ], [dʒ]; лексический: smart, talented, kind, a ballerina, merry, nice грамматический: глагол «tobe» (форма is) знакомство с игрой AlphabetBingo, с песенкой Skip to My Lou, My Darling. | Говорение Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; Овладевают монологической формой речи.
Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
Чтение
Аудирование
Письмо
- писать буквы английского алфавита, цифры. | Текущий. Устный опрос | |||||
10 | 5.10 | «Орд любит рисовать» | Графика, каллиграфия, орфография: написание буквAa, Oo, правила чтения буквосочетаний oo, or,ar, фонетический: различение на слух и адекватное произношение звуков [ɔ:], [i:], [ɜ:], [ɒ] ; лексический: red, yellow, pink, orange, purple, blue, grey, black, brown грамматический: личные местоимения it, he, she знакомство с песенкой TheRainbowSong, с популярной телепередачей SesameStreet и персонажами этой передачи Ord, CookieMonster, Sherlock Hemlock, Grover, Cassie. | Говорение Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос Овладевают монологической формой речи.
Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
Чтение
Аудирование
Письмо
- писать буквы английского алфавита, цифры. | Текущий. Устный опрос | |||||
11 | 10.10 | «Кесси - не монстр!» | Графика, каллиграфия, орфография: написание букв Vv, Ff и их правила чтения, звуко – буквенные соответствия. фонетический: различение на слух и адекватное произношение звуков [ɔ:], [i:], [ɜ:], [ɒ] [v], [g]; лексический: red, yellow, pink, orange, purple, blue, monster, dragon грамматический: глагол – связка «tobe» (отрицательная форма). знакомство с Zeliboba, персонажем телепередачи SesameStreet. | Говорение Овладевают диалогической формой речи. Учатся расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; Овладевают монологической формой речи.
Чтение
Аудирование
Письмо
- писать буквы английского алфавита, цифры. | Текущий | |||||
12 13 | 12.10 17.10 | «Я люблю стихи Матушки Гусыни» | Графика, каллиграфия, орфография: написание букв Vv, Zz и их чтение по транскрипции, написание наиболее употребительных слов из учебника. фонетический: различение на слух и адекватное произношение звуков [ɔ:], [i:], [ɜ:], [ɒ] [v], [g]; лексический: funny, friendly, brave, unlucky, funny грамматический: личные местоимения it, he, she, глагол – связка «быть» знакомство с английским фольклором для детей и героями стихотворений МатушкиГусыни(MotherGooseRhymes), с переводами С.Я. Маршака, с песенкой theMuffinMan, с героями сказки английского писателя Х. ЛофтингаDoctorDolittle. | Говорение Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; Овладевают монологической формой речи.
Чтение
Аудирование
Письмо
- писать буквы английского алфавита, цифры. | Текущий. Устный опрос | |||||
14 | 19.10 | «Мы друзья» | Графика, орфография каллиграфия: писать изученные буквы в соответствии с образцом фонетический: различение на слух и адекватное произношение звуков [ɔ:], [i:], [ɜ:], [ɒ] [v], [g]; лексический: a pig, an owl, a parrot, duck, dog, goldfish грамматический: личные местоимения we, they; глагол – связка », глагол «to be» (форма are), множественное число существительных. знакомство с героями сказки английского писателя Х. Лофтинга Doctor Dolittle. | Говорение Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; Овладевают монологической формой речи.
Чтение
Аудирование
Письмо
- писать буквы английского алфавита, цифры. | Текущий | |||||
15 | 24.10 | «Чарли хороший» | Графика, каллиграфия, орфография: написание наиболее употребительных слов из учебника. Фонетический: различение на слух и адекватное произношение дифтонгов [ɔi], [iə], [eə], [ʊə]. Лексический: funny, friendly, brave, unlucky, funny, joyful грамматический: личные местоимения we, they; множественное число существительных. знакомство с песенкой Teddy Bear, Touch Your Nose, с героями английских и американских сказок, мультфильмов и комиксов Teddy Bear, Oin, Bombur, Ariel, CharlieBrown. | Говорение Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос Овладевают монологической формой речи.
Чтение
Письмо
- писать буквы английского алфавита, цифры. | Пересказ слов | |||||
16 | 26.10 | «Его зовут Тедди» | Графика, каллиграфия, орфография: повторить написание изученных букв фонетический: фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательного предложения лексический: a pig, an owl, joyful, nose, toes грамматический: личные местоимения; множественное число существительных, форы глагола – связки «to be». знакомство с песенкой What Is YourName?, с наиболее популярными домашними животными в странах изучаемого языка. | Говорение Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос Овладевают монологической формой речи.
Чтение
Аудирование
Письмо
- писать буквы английского алфавита, цифры. | Чтение предложений | |||||
II четверть (15 часов) | ||||||||||
17 | 7.11 | «Я люблю английский» | Графика, каллиграфия, орфография: написание наиболее употребительных слов из учебника. Фонетический: соблюдение ударения в слове, фразе лексический: English, to spell, please, welcome грамматический: указательное местоимение this | Говорение Овладевают диалогической формой речи.
Чтение
Аудирование
Письмо
- писать буквы английского алфавита, цифры. | Текущий. Устный опрос | |||||
18 | 9.11 | «Это английский алфавит» | Графика, каллиграфия, орфография выписывание названий домашних животных и их чтение по транскрипции лексический:children, a mermaid, dwarf грамматический:притяжательные местоимения – my, her, his, your, its, our, their знакомство с буквами английского алфавита, с песенкойThe ABC Song. | Чтение алфавита | ||||||
19 | 14.11 | «Я люблю животных» | Графика, каллиграфия, орфография: выписывание названий диких животных из учебника, чтение буквы s при образовании множественного числа существительных. лексический: a tiger, a fox, an animal, a wolf ,a raccoon грамматический: единственное и множественное число существительных. знакомство с информацией о платформе Animal Planet, участвующей в параде, посвященном Дню Благодарения в США (Macy’s Thanks giving Day Parade). | Говорение Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог – расспрос, описывают (предмет, картинку, персонаж);
Чтение
Аудирование
| Текущий. Устный опрос | |||||
20 | 16.11 | «Давайте играть!» | Графика, каллиграфия, орфография: выписывание названий детских игр из учебника фонетический: соблюдение ударения в слове, фразе лексический: computer games, hopscotch, hide – and –seek, tag, bingo, one, two, three, four… грамматический: количественные числительные. знакомство с динозавриком Barney, персонажем популярного американского телешоу для детей Barney and Friends, с английской считалочкой One, two three... | Говорение Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог – расспрос, описывают (предмет, картинку, персонаж);
Чтение
Аудирование
| Пересказ слов | |||||
21 | 21.11 | Иззи-животное? | Графика, каллиграфия, орфография: выписывание названий детских игр из учебника фонетический: соблюдение ударения в слове, фразе лексический: computer games, hopscotch, hide – and –seek, tag, bingo, one, two, three, four… грамматический: количественные числительные знакомство с названиями континентов и частей света, с понятием «Олимпийские игры», с некоторыми символами и талисманами Олимпийских игр. | Говорение Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; Овладевают монологической формой речи.
Чтение
Аудирование
| Текущий | |||||
22 | 23.11 | «Ты хорошо играешь в футбол?» | Графика, каллиграфия, орфография: выписывание названий символов и талисманов зимних и летних Олимпийских игр из учебника. фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей вопросительного предложения (общий вопрос) лексический:a mascot, America, Asia, Africa, Australia, Europe, Olympic, a bow, an arrow, a character грамматический: структура вопросительного предложения с глаголом «to be» (общий вопрос и краткий ответ), знакомство с некоторыми олимпийскими видами спорта, с некоторыми представителями животного мира Австралии. | Говорение Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; Овладевают монологической формой речи.
Чтение
Аудирование
| Чтение предложений | |||||
23 | 28.11 | «Это маленькая индийская девочка» | Графика, каллиграфия, орфография: написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей предложения с указательным местоимением «этот». лексический: a wigwam, a turkey, a girl, a boat грамматический: указательное местоимение this знакомство с историей возникновения и традициями Дня благодарения (ThanksgivingDay) в США, с героиней легенд об индейцах и одноименного мультфильма У. Диснея – | Говорение Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; Овладевают монологической формой речи.
Чтение
Аудирование
- писать буквы английского алфавита, цифры. | Текущий | |||||
24 | 30.11 | «В моей деревне есть река». | фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей предложений с оборотом «thereis/thereare» лексический: a wigwam, a turkey, a girl, a boat грамматический: предложения с оборотом thereis / thereare, повторение множественного числа существительных. знакомство с бытом коренных жителей Северной Америки – индейцев. | Устный опрос | ||||||
25 | 5.12 | Контрольная работа № 1 | Урок применения знаний и умений приобретенных за полгода | Контрольная работа | ||||||
26-27 | 7.12 12.12 | «Я Рождественский Эльф!» | фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных предложений лексический: Christmas, Santa-Claus, a princess, dear грамматический: повторение употребления форм глагола - связки «to be» в ед.ч и мн.ч (am/is/are). знакомство с традициями празднования Рождества в странах изучаемого языка, с такими реалиями и понятиями как эльфы, гномы, с отрывком из стихотворения An Elf Named Freddie. | Говорение Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос Овладевают монологической формой речи.
Чтение
Письмо
- писать буквы английского алфавита, цифры. Составить план действий по проекту «Письмо Санта Клаусу». Защита проекта | Чтение текста | |||||
28 29 | 14.12 19.12 | «Письмо Санта Клаусу» | Презентация проекта по теме: «Письмо Санта Клаусу» | |||||||
30 31 | 21.12 26.12 | «Счастливого Рождества и веселого Нового Года!» | фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных предложений лексический: Christmas, Santa-Claus, a princess, dear грамматический: повторение употребления форм глагола - связки «to be» в ед.ч и мн.ч (am/is/are). знакомство с традициями празднования Рождества в странах изучаемого языка, с такими реалиями и понятиями как эльфы, гномы, с отрывком из стихотворения An Elf Named Freddie. | Говорение Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос Овладевают монологической формой речи.
Чтение
Аудирование
Письмо
- писать буквы английского алфавита, цифры. | Текущий. Устный опрос | |||||
III четверть (21 час) | ||||||||||
32-33 | 9.01 11.01 | «Я – Питер Пэн». | фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных предложений лексический: statue, a mineral, a vegetable, fairy грамматический: повторение формы мн. Ч глагола – связки «tobe», знакомство с Peter Pan, героем сказки шотландского писателя Джеймса Барри, с памятниками литературным героям: the Peter Pan Statue (London), the Alice in Wonderland Sculpture (New York), the Fisherman and the Goldfish (Moscow), с игрой Animal? Mineral? Vegetable? | Говорение Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос
Чтение
Аудирование
Письмо
- писать буквы английского алфавита, цифры. | Диалог | |||||
34 | 16.01 | «Венди и ее семья». | фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных предложений лексический: mother, father, brother, sister, grandma, grandpa, twins грамматический: повторение формы мн. Ч глагола – связки «tobe», знакомство с героями сказок шотландского писателя Джеймса Барри Peter Pan, английской писательницы Памелы ТрэверсMary Poppins, писателя Лео Леонни Frederick, немецких писателей братьев Гримм Hansel and Gretel, с песенками My Mother Talks to My Father, My Family and Pets. | Говорение Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; Овладевают монологической формой речи.
Овладевают специальными учебными умениями учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе; Чтение
Письмо
- писать буквы английского алфавита, цифры. | Чтение диалогов | |||||
35 | 18.01 | «У меня хорошая семья» | фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных лексический: stepmother, father, brother, sister, grandma, grandpa, twins грамматический:«havegot/hasgot» в утвердительных и отрицательных предложениях, знакомство с героями сказок Шарля Перро The Little red Riding Hood, братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов». | Пересказ слов | ||||||
36 | 23.01 | «У Питера Пэна нет мамы» | Устный опрос | |||||||
37 | 25.01 | «У тебя есть сестра?» | интонационных особенностей повествовательных и отрицательных предложений, членение предложения на смысловые группы лексический: stepmother, an aunt, an uncle, grandma, grandpa, twins грамматический: повторение глагола «havegot/hasgot» в утвердительных и отрицательных предложениях, притяжательные местоимения. знакомство сиграми Happy Families, Quick Bingo. | Говорение Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; Овладевают монологической формой речи.
Чтение
Письмо
- писать буквы английского алфавита, цифры. | Парная работа | |||||
38-39 | 30.01 1.02 | «Какие они?» | Графика, каллиграфия, орфография: написание наиболее фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей лексический: stepmother, an aunt, an uncle, grandma, grandpa, twins грамматический: вопросительные предложения с глаголом «havegot/hasgot» (общий вопрос и краткий ответ знакомство с героями сказок Джеймса Барри Peter Pan иШ. Перро Cinderella. | Чтение диалогов | ||||||
40 | 6.02 | «Сегодня – пятница» | фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных предложений, членение предложения на смысловые группы лексический: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you? | Овладевают монологической формой речи.
Чтение
Письмо
- писать буквы английского алфавита, цифры. | Текущий | |||||
41 | 8.02 | «Давайте поплывем на корабле!» | фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в слове, фразе лексический: a train, a ship, a plane, to go to, OK грамматический: распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений. знакомство с картой мира, с английской песенкой Listen и с видами транспорта. | Говорение Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос Овладевают монологической формой речи.
Чтение
Письмо
- писать буквы английского алфавита, цифры. | Пересказ слов | |||||
42 | 13.02 | «Я умею летать!» | фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных предложений, членение предложения на смысловые группы лексический: to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It’s not true; грамматический: модальный глагол «мочь, уметь», утвердительная и отрицательная формы, распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений. Знакомство с глаголом Can, составление вопросительных предложений | Пересказ слов | ||||||
43 | 15.02 | «Ты умеешь плавать?» | Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; Овладевают монологической формой речи.
Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
Чтение
Аудирование
| Устный опрос | ||||||
44 | 20.02 | «Мы умеем очень хорошо кататься на скейтборде» | фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в слове, фразе лексический: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island; грамматический: множественное число существительных (повторение), оборот «быть, находиться», знакомство с популярными играми и занятиями детей в англоязычных странах. | Говорение Овладевают диалогической формой речи. Учатся, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; Овладевают монологической формой речи.
Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями: Чтение
Аудирование
| Диалог, монолог | |||||
45 | 22.02 | «На острове есть фламинго!» | фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в слове, фразе лексический: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island; грамматический: множественное число существительных (повторение), оборот «быть, находиться», знакомство с картой мира, с английской песенкой There Is an Island In an Ocean и с оборотом There is/are | Говорение Овладевают диалогической формой речи. Учатся, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; Овладевают монологической формой речи.
Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
Чтение
Аудирование
| Пересказ слов | |||||
46 | 27.02 | «На острове есть пещера?» | Устный опрос | |||||||
47 | 1.03 | «Они – хорошие друзья!» | Графика, каллиграфия, орфография: написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в слове, фразе лексический: повторение лексического материала грамматический: повторение материала. знакомство с Интернет - страницей 'AskEarl'. | Говорение Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; Овладевают монологической формой речи.
Чтение
Аудирование
Письмо
- Писать сообщения. | Текущий | |||||
48 49 | 6.03 13.03 | «Кто они?» | фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в слове, фразе лексический: повторение лексического материала грамматический: повторение материала. знакомство с журналом для детей Click. | Диалог | ||||||
50 | 15.03 | Контрольная работа №2 | Урок применения знаний и умений | Контрольная работа | ||||||
51-52 | 20.03 22.03 | «Сделай свою книгу!» | интонационных особенностей предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в слове, фразе лексический: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island; грамматический: множественное число существительных (повторение), оборот «быть, находиться», знакомство и подготовка к участию в праздновании Международного дня детской книги (2 апреля). | Говорение Овладевают диалогической формой речи. Учатся, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; Овладевают монологической формой речи.
Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
Чтение
Аудирование
| Устный опрос | |||||
IV четверть (14 часов) | ||||||||||
53-54 | 3.04 5.04 | «Ты живешь в доме?» | фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в слове, фразе лексический: in, under, on, ground, a forest, a city, to live, the Indians, the pirates, mermaids грамматический: вопросительная форма глагола «жить» в настоящем простом времени, знакомство с героями разных сказокHobbits ,S nowWhiteandtheSeven Dwarfs, the Three Little Pigs, Winnie-The - Pooh, Знакомство с песней ILive InaCity. | Чтение
Аудирование
Письмо
- Писать сообщения. | Текущий | |||||
55 | 10.04 | «Ты любишь яблоки?» | фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных, отрицательных и вопросительных предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в е, фразе, слове лексический: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut грамматический: настоящее простое время, вспомогательный глагол «to do», знакомств о с песней Plumsand Apples. | Говорение Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
Чтение
Аудирование
| Пересказ слов | |||||
56 | 12.04 | «Венди любит красный цвет?» | Устный опрос | |||||||
57-58 | 17.04 19.04 | «Венди любит плавать?» | фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных, отрицательных, соблюдать правильное ударение в е, фразе, слове лексический: ride a biкe, snowboarding, watch TV, roller – skating, play sports грамматический: распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, структура «likedoingsmth…», знакомство с песней из мультфильмаУ. Диснея Following the Leader. | Текущий. Устный опрос | ||||||
59 | 24.04 | «Хелен любит читать?» | фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных, отрицательных и вопросительных предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в е, фразе, слове лексический: really, to clean the house, to chase; грамматический: навыки распознавания и употребления в речи настоящего простого времени (окончание глагола в 3л.ед.ч). Количественные числительные (от 1 до 6). | Говорение Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; Овладевают монологической формой речи.
Составить план действий по проекту «Я и моя семья». Защита проекта. | Текущий. Устный опрос | |||||
60 | 26.04 | «Пираты преследуют индейцев!» | Диалог | |||||||
61 | 3.05 | «Питер Пэн любит играть на дудочках!» | Текущий | |||||||
62 | 10.05 | «Я и моя семья» | Презентация проекта «Я и моя семья» | |||||||
63 | 15.05 | «Венди хорошо готовит?» | фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных, отрицательных и вопросительных предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в е, фразе, слове лексический: to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons; грамматический: настоящее простое время (вопросительная форма - повторение). Личные местоимения в объектном падеже. | Говорение Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; Чтение
Аудирование
- Писать сообщения. | ||||||
64 | 17.05 | Контрольная работа № 3 | Урок применения знаний и умений | Контрольная работа | ||||||
65 | 22.05 | «Что ты любишь?» | фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных, отрицательных и вопросительных предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в е, фразе, слове лексический: to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons; грамматический: настоящее простое время (вопросительная форма – повторение). Личные местоимения в объектном падеже. соблюдать правильное ударение в е, фразе, слове лексический:Mr (mister), Mrs (missis) грамматический: настоящее простое время | Аудирование
Письмо
- писать буквы английского алфавита. | Монолог | |||||
66 | 24.05 | «Давайте поиграем в школу!» | Беседа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс к УМК Кузовлев В.П.
Данное КТП содержит пояснительную записку, включающую минимальные требования ФГОС, нормы и критерии оценивания учащихся в различных видах речевой деятельности, список литературы, график контрольных ра...
Календарно-тематическое планирование 3 класс Кузовлев В.П..
Календарно-тематическое планирование с оценочными материалами....
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно – тематическое планирование 2 класс Кузовлев В.П.
Календарно – тематическое планирование 2 класс Кузовлев В.П....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 2 класса. УМК Кузовлев, Лапа, Перегудова. 3 часа в неделю
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 4 класса. УМК Кузовлев, Лапа, Перегудова. 3 часа в неделю
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...