Календарно - тематическое планирование 3 класс В. П. Кузовлев
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему
Календарно - тематическое планирование 3 класс В. П. Кузовлев
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_3_b.docx | 51.63 КБ |
Предварительный просмотр:
VII. Календарно – тематическое планирование
№ п/п | Дата | Тема урока | Содержание | Деятельность обучающихся | Результат | ||
план | факт | ||||||
I четверть (16 часов) Unit 1. Where are you from? | |||||||
1-2 | 1.09 2.09 | Из какой ты страны? | л: beautiful, a country, fantastic, to be like, What country are you from?, What is your country like?; г: (для повторения) to be, to have got; речевые функции: asking for information (What country are you from? What is your country like?), giving information (I’m from… My country is…) знакомство с Великобританией, с США. Их географическим положением, с некоторыми городами и достопримечательностями (London, NewYorkCity, BigBen, LochNess, Disneyland), знакомство с литера-турными героями популярных книг (StuartLittle, Margalo, Harriet, DorothyandToto). | - поздороваться и ответить на приветствие; - представиться и узнать имя партнера -участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство); –понимать небольшие простые сообщения. | Беседа | ||
3-4 | 8.09 9.09 | Цвета твоего города? | л: long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a station, very much, a zoo; (Из Книги для чтения) a town; г: (для повторения) thereis / thereare знакомство с некоторыми достопримечательностями Лондона и Эдинбурга | –понимать небольшие простые сообщения. -развитие умения читать -воспринимать текст на слух с целью извлечения конкретной информации -формировать навыки чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах | Этикет - диалог | ||
5 | 15.09 | Что тебе нравится в своей стране? | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; (Из Книги для чтения) acake, apancake, potato, asandwich, arace знакомство с флагом Великобритании, некоторыми достопримечательностями и реалиями британской и американской культур (theLakeDistrict, baseball, PancakeDay). | участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство); - читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений. | Фронтальный диалог расспрос | ||
6 | 16.09 | Мы любим играть! | л: boring, fun, I’d like, interesting, to go on rides; г: (для повторения) like doing smth; речевые функции: asking about likes (What do you like doing/ What’s your favourite tale?); expressing likes, describing favourite activities (I like…, My favourite tale is…, It’s…) знакомство с детскими играми (tag, catch), главными героями популярного комикса о деревянных человечках (TheTimbertoes), продолжение знакомства с популярными персонажами детской англоязычной литературы (StuartLittle, WinniethePooh, theFoxandtheDog). | участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство); - читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений. | Этикет - диалог | ||
7 | 22.09 | Я люблю свою страну. | знакомство с некоторыми достопримечательностями Уэльса (Cardiff, MountSnowdon), популярной американской песней (ThisLandIsYourLand). | - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию). - соотносить графический образ слова с его звуковым образом -совершенствовать речевые навыки: монологическая и диалогическая формы общения -развивать умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). | сообщение | ||
Unit. 2 Is your family big? | |||||||
8 | 23.09 | Сколько тебе лет? | л: grandparents, How old are you?, a parent, a picture, a relative; (из Книги для чтения) a balloon; г: числительные от 11 до 100; речевые функции: asking for personal information (How old are you? How old is your sister?), giving personal information (I am 9. Mysisteris…) | - расспросить собеседника сколько ему лет. -понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); – расспрашивать собеседника, задавая вопросы. | Диалог-расспрос | ||
9 | 29.09 | Что тебе нравится? | - читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений | Текущий | |||
10-11 | 30.09 6.10 | Что ты обычно делаешь? | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; acircus, akitten; (из Книги для чтения) toforget, akite | - понимать содержание небольших простых сообщений; – расспрашивать собеседника, используя грамматические модели; – вести диалог этикетного характера. | Фронтальный диалог-расспрос | ||
12 | 7.10 | В какие игры ты играешь? | л: after, always, a cartoon, every day, often, sometimes, usually; (из Книги для чтения) to do, a doll, to hide; г: Present simple, наречия неопределенной частотности (often, sometimes, usually, always) и наречия определенной частотности (everyday), их место в предложении знакомство с ежедневными занятиями обычной британской семьи | - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; – понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию) - понимать содержание небольшого простого текста; – участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство); – рассказывать о собеседнике, используя модели. | рассказ | ||
13 | 13.10 | Я люблю свою семью. | - рассказать о семье, сообщив имя, возраст, что умеет делать понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); – расспрашивать собеседника, используя грамматические модели; - читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений | Фронтальный опрос | |||
14 | 14.10 | Контрольная работа | Языковой материал и речевые функции предыдущих уроков | Контрольная работа | |||
15 | 20.10 | Вопросы для слоненка | Лексический и грамматический материал цикла | участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство); - читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений. | текущий | ||
16 | 21.10 | Интересные факты о кошках | Лексический и грамматический материал цикла | Монологическое высказывание | |||
17-18 | 27.10 28.10 | Что ты делаешь по дому? | л: a bed, to clean, dad, a dish, to do, to dust, to feed, furniture, a garden, to gather, him, homework, to make, a meal, mum, never, a path, to set the table, to sweep, tasty, them, us, to wash, to work; (из Книги для чтения) a cow; г: объектный падеж личных местоимений; речевые функции:giving your opinion знакомство с тем, как британские дети помогают родителям по дому, с понятием «работать в саду» в английском языке, знакомство с песней ThisIstheWay…, которая является вариацией на тему песни TheMorningSong, написанной АзойФиц в 1858 г. в Бостоне, героями сказки Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей». | - рассказывать о себе, используя грамматические модели; – составлять сообщение по картинкам - описать персонажи детских произведений - вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; | Фронтальный опрос | ||
II четверть (15 часов) Unit 3 “Are you a good helper?” | |||||||
19 (1) | 10.11 | Ты любишь работать по дому? | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; toeat, anevening, for Формирование навыков чтения буквы Ee в открытом и закрытом слогах и сочетаниях ee, знакомство со скороговорками. | - читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений -совершенствовать навыки орфографии | Диалог – расспрос | ||
20 (2) | 11.11 | Я помогал моей бабушке вчера. | л: last , meat, a vegetable, to visit, a week, yesterday; (из Книги для чтения) to ask, to answer; г: PastSimple правильных глаголов (утвердительная фора) знакомство с героями сказок братьев Гримм (Белоснежка, Краснозорька, Золушка) | - использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише. – понимать небольшое простое сообщение - расспрашивать собеседника о том, что он умеет делать по дому – составлять вопросы по грамматической модели; - находить в тексте необходимую информацию. - запрашивать информацию | Опрос | ||
21 (3) | 17.11 | В воскресенье был День Матери. | л: dinner, to give a gift, a lot, to write; г: Past Simple неправильных глаголов (утвердительная форма) знакомство с праздником в Великобритании – День Матери (Mother’sDay), стихотворением Кена НесбитаI TaughtMyCattoCleanMyRoom. | Сообщение | |||
22 (4) | 18.11 | Я хороший помощник! | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: Past Simple, объектный падеж личных местоимений знакомство с тем, как британские дети помогают по дому. | - читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений -совершенствовать навыки орфографии | Устный опрос | ||
Unit 4 “What do you celebrate?” | |||||||
23 (5) | 24.11 | Как ты провел Рождество? | л: to buy, to celebrate, to decorate, a costume, to get, a greetings card, a holiday, huge, to invite, to know, to make, a party, to send, to wear; г: Past Simple знакомство с праздниками, популярными в США и Великобритании, знакомство с некоторыми популярными детскими новогодними песенками, сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка. Формирование навыков чтения буквы Cc | -читать про себя и понимать содержание небольшого текста с указаниями действий; – отвечать на вопросы; - составлять монологическое высказывание, используя грамматические модели. | Диалог – расспрос | ||
24 (6) | 25.11 | Праздники и подарки. | знакомство с праздничными обычаями в США, с некоторыми стихами и считалочками британских детей. Формирование навыков чтения буквы Uu в открытом и закрытом слогах, в сочетании ur | – понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); – образовывать множественное число имен существительных; - описывать сказочного персонажа. - соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух. – составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели; -совершенствование орфографических навыков). | Устный опрос | ||
25 -26 (7-8) | 1.12 2.12 | У тебя была вечеринка-сюрприз? | л: a ball, a birthday, chocolate; г: специальные вопросы в PastSimple знакомство с книгой Фрэнка Баума «Волшебник страны Оз». | -формировать грамматические навыки говорения -развивать умения аудировать с целью полного понимания содержания. | Контроль пройденного материала | ||
27 (9) | 8.12 | Что ты делал в свой День Рождения? | л:aball, abirthday, chocolate; г: специальные вопросы в Past Simple Составить план действий по проекту «Мой любимый праздник» | - писать по образцу поздравления с праздником – понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); составить план действий по проекту по теме «Мой любимый праздник» | Устный опрос | ||
28 (10) | 9.12 | «Мой любимый праздник» | Презентация проекта по теме:«Мой любимый праздник» | ||||
29 (11) | 15.12 | Контрольная работа | Языковой материал и речевые функции предыдущих уроков | - соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух. – составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели; -совершенствование орфографических навыков - воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. | Контрольная работа | ||
30 (12) | 16.12 | Роджер и пикник. | Лексический и грамматический материал цикла знакомство с тем, как британские дети готовятся к различным празднованиям, со сказкой об игрушечных медведях. | Беседа | |||
31 (13) | 22.12 | Роджер и пикник. | Лексический и грамматический материал цикла | Фронтальный опрос | |||
32 (14) | 23.12 | «С Рождеством и веселого Нового года» | Лексический и грамматический материал цикла | ||||
III четверть (21 час) Unit 5 “I’m very nice” | |||||||
33 (1) | 12.11 | Мои любимые игрушки. | лексический: a bed, to clean, dad, a dish, to do, to dust, to feed, furniture, a garden, to gather, him, homework, to make, a meal, mum, never, a path, to set the table, to sweep, tasty, them, us, to wash, to work; (из Книги для чтения) a cow; грамматический: объектный падеж личных местоимений; речевые функции:givingyouropinion знакомство с песней Харриет ПауэлI'veGot a Body, стихотворением Александра Милна «Колыбельная песня.» | Учатся: воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. находить в тексте необходимую информацию. выразительно читать вслух небольшие тексты. выражать отрицание при помощи отрицательной частицы not. Воспроизводят основные коммуникативные типы предложения на основе моделей, оперируют активной лексикой в процессе общения. | Текущий. Устный опрос | ||
34 (2) | 13.01 | Какая твоя любимая одежда? | лексический: blond, a blouse, a boot, clothes, a coat, a dress, to go for a walk, a hat, jeans, to put on, a shoe, shorts, a skirt, a sweater, trousers, a T-shirt, a uniform, warm; (изКнигидлячтения) blond, out, to put, a pocket, to say, to take off, then; речевыефункции: giving your opinion (It’s beautiful.) знакомство со сказкой Стивена ВудменаIt'ssoCold! | Учатся: образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил, использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное предложение, общий вопрос), воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе речевых образцов. | Беседа | ||
35 (3) | 19.01 | Я люблю ходить в парк. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; а moon лексический: blond, a blouse, a boot, clothes, a coat, a dress, to go for a walk, a hat, jeans, to put on, a shoe, shorts, a skirt, a sweater, trousers, a T-shirt, a uniform, warm; (из Книги для чтения) blond, out, to put, a pocket, to say, to take off, then; речевыефункции: giving your opinion (It’s beautiful.) знакомство со стихами английских детей. | Учатся: группировать слова по их тематической принадлежности, воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте, составлять собственный текст по аналогии, выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал, употреблять в речи общие вопросы в настоящем простом времени, задавать вопросы, отвечать на вопросы собеседника. | Чтение текста | ||
36 (4) | 20.01 | Я могу описать каждого. | лексический: blond, a blouse, a boot, clothes, a coat, a dress, to go for a walk, a hat, jeans, to put on, a shoe, shorts, a skirt, a sweater, trousers, a T-shirt, a uniform, warm; (из Книги для чтения) blond, out, to put, a pocket, to say, to take off, then; грамматический: притяжательный падеж существительных речевые функции:givingyouropinion (It’sbeautiful.) знакомство с некоторыми играми британских детей. | Учатся: воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. находить в тексте необходимую информацию. выразительно читать вслух небольшие тексты. выражать отрицание при помощи отрицательной частицы not. Воспроизводят основные коммуникативные типы предложения на основе моделей, оперируют активной лексикой в процессе общения. | Диалог | ||
37 (5) | 26.01 | Когда ты родился? | лексический: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, an autumn, to be born, a month, a season, a spring грамматический: притяжательный падеж существительных речевые функции:givingyouropinion (It’sbeautiful.) знакомство с особенностями времен года в Австралии. | Учатся: образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил, использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное предложение, общий вопрос), воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе речевых образцов. | Текущий. Фронтальный опрос | ||
38 (6) | 27.01 | Какая погода в Британии? | лексический: cloudy, cold, cool, fine, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, weather, windy; (изКнигидлячтения) a woman; грамматический: безличные предложения знакомство с особенностями погоды в Великобритании. | Учатся: группировать слова по их тематической принадлежности, воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте, составлять собственный текст по аналогии, выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал, употреблять в речи общие вопросы в настоящем простом времени, задавать вопросы, отвечать на вопросы собеседника. | Выполнение лексико – грамматических упражнений | ||
39 (7) | 2.02 | Какая погода в России? | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; asnowball, tostayathome знакомство с английской поэзией для детей, сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка. | Учатся: задавать вопросы, отвечать на вопросы собеседника, соблюдать порядок слов в общем вопросе, воспроизводить вопросительные предложения на основе модели, задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника, расспрашивать собеседника об увлечениях членов его семьи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, употреблять в речи глаголы в 3-м лице ед. числа в PresentSimple, воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте, воспроизводить слова по транскрипции, находить в тексте необходимую информацию. | Текущий. Устный опрос | ||
40 (8) | 3.02 | Тебе следует остаться дома! | лексический: should, anumbrella; грамматический: модальный глагол should знакомство с рассказом по мотивам стихотворения Катарины ПайлHowtheLittleKiteLearnedtoFly. | Учатся: группировать слова по их тематической принадлежности, воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте, составлять собственный текст по аналогии, выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал, употреблять в речи общие вопросы в настоящем простом времени, задавать вопросы, отвечать на вопросы собеседника. | Монолог - описание | ||
41 (9) | 9.02 | Моё любимое время года. | Лексический материал предыдущих уроковshould, anumbrella;; грамматический: безличные предложения знакомство с тем, как британские дети рассказывают о своем любимом времени года | Учатся: образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил, использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное предложение, общий вопрос), воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе речевых образцов. | Урок - беседа | ||
42 (10) | 10.02 | У тебя есть зоопарк дома? | лексический: a cage, a flower, a guinea pig, a hamster, to look after, a plant, a turtle, to walk, water, to water; (изКнигидлячтения) a farm, to teach; грамматический: вопросительная и утвердительная формы в PresentSimple, утвердительная форма в PastSimple знакомство с героями книги «Поросенок - пастух» Дика Кинга-Смита. | Учатся: задавать вопросы, отвечать на вопросы собеседника, соблюдать порядок слов в общем вопросе, воспроизводить вопросительные предложения на основе модели, задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника, расспрашивать собеседника об увлечениях членов его семьи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, употреблять в речи глаголы в 3-м лице ед. числа в Present Simple, воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте, воспроизводить слова по транскрипции, находить в тексте необходимую информацию. | Текущий. Устный опрос | ||
43 (11) | 16.02 | Я должен заботиться о моём животном. | Лексический материал предыдущего урока; food; грамматический: модальные глаголы must, may; речевые функции:givingyouropinion (Ithink…), askingforpermission (MayI …?) знакомство с героями книги канадского естествоиспытателя и писателя Фарли Моуэта. | Учатся: воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. находить в тексте необходимую информацию. выразительно читать вслух небольшие тексты. выражать отрицание при помощи отрицательной частицы not. Воспроизводят основные коммуникативные типы предложения на основе моделей, оперируют активной лексикой в процессе общения. | Чтение текста | ||
44 (12) | 17.02 | То, что мне нравится. | Лексический материал предыдущего урока; grass, to sleep; грамматический: модальные глаголы must, may; речевые функции: giving your opinion (I think…), asking for permission (May I …?) знакомство с кличками животных, распространенными в англоязычных странах. | Учатся: задавать вопросы, отвечать на вопросы собеседника, соблюдать порядок слов в общем вопросе, воспроизводить вопросительные предложения на основе модели, задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника, расспрашивать собеседника об увлечениях членов его семьи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, употреблять в речи глаголы в 3-м лице ед. числа в PresentSimple, воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте, воспроизводить слова по транскрипции, находить в тексте необходимую информацию. | Фронтальный опрос | ||
45 (13) | 2.03 | Какое животное ты хочешь себе? | Лексический материал предыдущего урока; food; грамматический: модальные глаголы must, may; речевые функции:givingyouropinion (Ithink…), askingforpermission (MayI …?) знакомство с тем, как британские дети заботятся о своих домашних питомцах. знакомство с тем, как британские дети заботятся о своих домашних питомцах. | Учатся: задавать вопросы, отвечать на вопросы собеседника, соблюдать порядок слов в общем вопросе, воспроизводить вопросительные предложения на основе модели, задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника, расспрашивать собеседника об увлечениях членов его семьи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, употреблять в речи глаголы в 3-м лице ед. числа в Present Simple, воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте, воспроизводить слова по транскрипции, находить в тексте необходимую информацию. | Монолог - описание | ||
46 (14) | 3.03 | Какое животное ты хочешь себе? | |||||
47 (15) | 9.03 | Какой твой друг? | лексический: a cage, a flower, a guinea pig, a hamster, to look after, a plant, a turtle, to walk, water, to water; (из Книги для чтения) a farm, to teach; грамматический: вопросительная и утвердительная формы в Present Simple, утвердительная форма в Past Simple знакомство с отрывками из английских народных сказок. | Учатся: воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. находить в тексте необходимую информацию. выразительно читать вслух небольшие тексты. выражать отрицание при помощи отрицательной частицы not. Воспроизводят основные коммуникативные типы предложения на основе моделей, оперируют активной лексикой в процессе общения. | Текущий. Устный опрос | ||
48 (16) | 10.03 | Ты хорошо знаешь своего друга? | лексический: cloudy, cold, cool, fine, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, weather, windy; (из Книги для чтения) a woman; грамматический: безличные предложения знакомство с особенностями погоды в Великобритании. | Учатся: образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил, использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное предложение, общий вопрос), воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе речевых образцов. | Беседа | ||
49 (17) | 16.03 | Нам будет весело вместе! | лексический: next, soon, tomorrow; (из Книги для чтения) a monkey, to catch; грамматический: утвердительная и отрицательная формы FutureSimple знакомство со стихами английских детей о друзьях, с отрывками из книг английской писательницы П. Траверс «Мэри Поппинс» (MarryPoppins) и американского писателя Ф. Баума «Волшебник из страны Оз» (TheWizardofOz). | Учатся: воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. находить в тексте необходимую информацию. выразительно читать вслух небольшие тексты. выражать отрицание при помощи отрицательной частицы not. Воспроизводят основные коммуникативные типы предложения на основе моделей, оперируют активной лексикой в процессе общения. | Выполнение лексико – грамматических упражнений | ||
50 (18) | 17.03 | Какой подарок ты подаришь своему другу? | лексический: next, soon, tomorrow; (изКнигидлячтения) a monkey, to catch;to save грамматический: утвердительная и отрицательная формы FutureSimple знакомство с отрывками из книг американского писателя Ф. Баума «Волшебник из страны Оз» (TheWizardofOz) и Р. Скэрри «Книга о хороших манерах» (PleaseandThankYouBook), и с песенкой WillYouCometoMyParty?. | Учатся: образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил, использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное предложение, общий вопрос), воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе речевых образцов. | Фронтальный опрос | ||
51 (19) | 23.03 | Как вы будете праздновать День Дружбы? | лексический: next, soon, tomorrow; (изКнигидлячтения) a monkey, to catch;to save, friendship грамматический: утвердительная и отрицательная формы FutureSimple знакомство с отрывками из книг американского писателя Ф. Баума «Волшебник из страны Оз» (TheWizardofOz) и Р. Скэрри «Книга о хороших манерах» (PleaseandThankYouBook), и с песенкой WillYouCometoMyParty?. | Учатся: задавать вопросы, отвечать на вопросы собеседника, соблюдать порядок слов в общем вопросе, воспроизводить вопросительные предложения на основе модели, задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника, расспрашивать собеседника об увлечениях членов его семьи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, употреблять в речи глаголы в 3-м лице ед. числа в PresentSimple, воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте, воспроизводить слова по транскрипции, находить в тексте необходимую информацию. | Текущий. Устный опрос | ||
52 (20) | 24.03 | Контрольная работа | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков Контроль основных навыков и умений | - читать про себя и выбирать необходимую информацию из текста. - употреблять артикли в речи; - составлять словосочетания типа артикль + прил.+сущ. – образовывать множественное число имен существительных | Контрольная работа | ||
IV четверть (14 часов) | |||||||
53 (1) | 6.04 | Мы любим праздник алфавита! | Лексический материал предыдущих уроков; tosave; грамматический:PastSimple, FutureSimple знакомство с игрой The ABC Game. | Учатся: задавать вопросы, отвечать на вопросы собеседника, соблюдать порядок слов в общем вопросе, воспроизводить вопросительные предложения на основе модели, задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника, расспрашивать собеседника об увлечениях членов его семьи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, употреблять в речи глаголы в 3-м лице ед. числа в Present Simple, воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте, воспроизводить слова по транскрипции, находить в тексте необходимую информацию. | Чтение текста | ||
54 (2) | 7.04 | Мы любим праздник алфавита! | |||||
55 (3) | 13.04 | Я люблю летние лагеря. | лексический:a camp, right, wrong; an activity,a monkey, to catch; to save, friendship грамматический: утвердительная и отрицательная формы Future Simple знакомство с тем, как британские дети проводят время в летнем лагере. | - читать про себя и вслух и выбирать необходимую информацию из текста. - употреблять артикли в речи; - составлять словосочетания типа артикль + прил.+сущ. – образовывать множественное число имен существительных (сосчитать животных); воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте, воспроизводить слова по транскрипции, находить в тексте необходимую информацию | Урок беседа Фронтальный опрос | ||
56 (4) | 14.04 | Нам будет весело летом! | |||||
57 (5) | 20.04 | Нам будет весело летом! | |||||
58 (6) | 21.04 | Летние праздники | лексический: a camp, right, wrong; an activity, a monkey, to catch; to save, friendship ; (из Книги для чтения) a monkey, to catch; to save, friendship грамматический: утвердительная и отрицательная формы FutureSimple знакомство с тем, как британские дети проводят летние каникулы, с рассказом Rogerand the Picnic. | Учатся: воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. находить в тексте необходимую информацию. выразительно читать вслух небольшие тексты. выражать отрицание при помощи отрицательной частицы not. Воспроизводят основные коммуникативные типы предложения на основе моделей, оперируют активной лексикой в процессе общения. | Выполнение лексико – грамматических упражнений Чтение текста | ||
59 (7) | 27.04 | Летние праздники | |||||
60 (8) | 28.04 | Кто твой лучший друг | Лексический материал предыдущих уроков; tosave; грамматический:PastSimple, FutureSimple, утвердительная и отрицательная формы FutureSimple знакомство с игрой The ABC Game. | Учатся: образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил, использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе речевых образцов. | монолог- описание | ||
61 (9) | 4.05 | «Мой любимый питомец» | Составить план действий по проекту «Мой любимый питомец» | Учатся: образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил, использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе речевых образцов. | Презентация проекта по теме: «Мой любимый питомец» | ||
62 (10) | 5.05 | Мое хобби | Лексический материал предыдущих уроков; tosave; грамматический:PastSimple, FutureSimple повторение игрыThe ABC Game. | - читать про себя и вслух и выбирать необходимую информацию из текста. - употреблять артикли в речи; - составлять словосочетания типа артикль + прил.+сущ. – образовывать множественное число имен существительных (сосчитать животных); | Фронтальный опрос | ||
63 (11) | 11.05 | Я люблю гулять с друзьями | Лексический материал предыдущих уроков; tosave; грамматический:PastSimple, FutureSimple, утвердительная и отрицательная формы FutureSimple повторение игрыThe ABC Game. | - читать про себя и вслух и выбирать необходимую информацию из текста. - употреблять артикли в речи; - составлять словосочетания типа артикль + прил.+сущ. – образовывать множественное число имен существительных (сосчитать животных); воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте, воспроизводить слова по транскрипции, находить в тексте необходимую информацию | Выполнение лексико – грамматических упражнений Чтение текста | ||
64 (12) | 12.05 | Контрольная работа | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков Контроль основных навыков и умений | - составлять словосочетания типа артикль + прил.+сущ. – образовывать множественное число имен существительных (сосчитать животных); | Контрольная работа | ||
65 (13) | 18.05 | Я люблю гулять с друзьями | лексический:a camp, right, wrong; an activity, a monkey, to catch; to save, friendship грамматический: утвердительная и отрицательная формы Future Simple знакомство с тем, как британские дети проводят время в летнем лагере. | Учатся: воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. находить в тексте необходимую информацию. выразительно читать вслух небольшие тексты. выражать отрицание при помощи отрицательной частицы not. Воспроизводят основные коммуникативные типы предложения на основе моделей, оперируют активной лексикой в процессе общения. | Беседа | ||
66 (14) | 19.05 | Планы на каникулы | Лексический материал предыдущих уроков; to save; грамматический:Past Simple, Future Simple, утвердительная и отрицательная формы Future Simple повторение игрыThe ABC Game. | - читать про себя и вслух и выбирать необходимую информацию из текста. - употреблять артикли в речи; - составлять словосочетания типа артикль + прил.+сущ. – образовывать множественное число имен существительных (сосчитать животных); | Текущий. Устный опрос |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс к УМК Кузовлев В.П.
Данное КТП содержит пояснительную записку, включающую минимальные требования ФГОС, нормы и критерии оценивания учащихся в различных видах речевой деятельности, список литературы, график контрольных ра...
Календарно-тематическое планирование 3 класс Кузовлев В.П..
Календарно-тематическое планирование с оценочными материалами....
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно – тематическое планирование 2 класс Кузовлев В.П.
Календарно – тематическое планирование 2 класс Кузовлев В.П....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 2 класса. УМК Кузовлев, Лапа, Перегудова. 3 часа в неделю
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 4 класса. УМК Кузовлев, Лапа, Перегудова. 3 часа в неделю
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...