Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Перспектива"
рабочая программа (3 класс) на тему
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem.docx | 65.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №9»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
«Согласовано» Руководитель МО _________ /Е.Р. Иващенко/ Протокол №1 от «28» августа 2016г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ №9» ЭМР ____________ /Н.В. Николаева/ «03» сентября 2016г. | «Утверждаю» Директор МБОУ «СОШ №9» ЭМР ____________ /С.Ф. Родионова/ Приказ № ______ от «___» сентября 2016г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
по учебному предмету «математика»
для учащихся 2 класса «Б»
на 2016-2017 учебный год
Составитель:
Иващенко Елена Равиловна,
учитель начальных классов
высшей квалификационной категории
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Рабочая программа составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, примерной программы начального общего образования по математике и авторской программы Дорофеева Г.В., Мираковой Т.Н. «Математика».
Программа предназначена для учащихся 3 класса средней общеобразовательной школы.
Освоение программы по учебному предмету «Математика» рассчитана на 5 часов в неделю. Увеличение часов, отводимых на изучение математики, произошло за счет 1 часа части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений, с целью расширения возможностей личностного развития учащегося в соответствии с его индивидуальностью, а так же для повышения эффективности использования проектно-исследовательской деятельности в рамках изучения данного предмета.
Ожидаемые образовательные результаты в рамках ФГОС
Личностными результатами обучения учащихся являются:
- Формирование навыков в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.
- Понимание практической значимости математики для собственной жизни.
- Принятие и усвоение правил и норм школьной жизни, ответственного отношения к урокам математики.
- Умение адекватно воспринимать требования учителя.
- Формирование навыков общения в процессе познания, занятия математикой.
- Понимание красоты решения задачи, оформления записей, умение видеть и составлять красивые геометрические конфигурации из плоских и пространственных фигур.
- Формирование элементарных навыков этики поведения.
- Освоение правил общения, навыков сотрудничества в учебной деятельности.
- Формирование навыков безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами.
Метапредметными результатами обучения являются:
- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления.
- Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.
- Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
- Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.
- Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета «Математика».
- Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах.
- Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
- Готовность слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
- Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
- Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Предметными результатами учащихся на выходе из начальной школы являются:
Блок «Выпускник научится»
Числа и величины
- Моделировать ситуации, требующие умения считать сотнями.
- Выполнять счёт сотнями в пределах 1000 как прямой, так и обратный.
- Образовывать круглые сотни в пределах 1000 на основе принципа умножения.
- Сравнивать числа в пределах 1000, опираясь на порядок их следования при счёте.
- Читать и записывать трёхзначные числа, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи.
- Упорядочивать натуральные числа от 0 до 1000 в соответствии с заданным порядком;
- Выявлять закономерность ряда чисел, дополнять его в соответствии с этой закономерностью.
- Составлять или продолжать последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу.
- Работать в паре при решении задач на поиск закономерностей.
- Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку.
- Измерять площадь фигуры в квадратных сантиметрах, квадратных дециметрах, квадратных метрах.
- Сравнивать площади фигур, выраженные в разных единицах.
- Заменять крупные единицы площади мелкими.
- Сравнивать названные величины, выполнять арифметические действия с этими величинами.
Арифметические действия
- Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1000.
- Выполнять умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число, когда результат не превышает 1000.
- Выполнять деление с остатком в пределах 1000.
- Письменно выполнять умножение и деление на однозначное число в пределах 1000.
- Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и единицей).
- Выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение.
- находить значения выражений, содержащих два–три действия со скобками и без скобок.
Работа с текстовыми задачами
- Выполнять краткую запись задачи, используя различные формы: таблицу, чертёж, схему и т. д.
- Выбирать и обосновывать выбор действий для решения задач на кратное сравнение, на нахождение четвёртого пропорционального (методом приведения к единице, методом сравнения), задач на расчёт стоимости (цена, количество, стоимость), на нахождение промежутка времени (начало, конец, продолжительность события).
- Составлять задачу по её краткой записи, представленной в различных формах (таблица, схема, чертёж и т. д.).
- Оценивать правильность хода решения задачи.
- Выполнять проверку решения задачи разными способами.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
- Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.
- Находить равные фигуры, используя приёмы наложения, сравнения фигур на клетчатой бумаге.
- Классифицировать треугольники на равнобедренные и разносторонние, различать равносторонние треугольники.
- Строить квадрат и прямоугольник по заданным значениям длин сторон с помощью линейки и угольника.
- Распознавать прямоугольный параллелепипед, находить на модели прямоугольного параллелепипеда его элементы: вершины, грани, ребра.
- Находить в окружающей обстановке предметы в форме прямоугольного параллелепипеда.
Геометрические величины
- Определять длину данного отрезка с помощью измерительной линейки.
- Вычислять периметр многоугольника, в том числе треугольника, прямоугольника и квадрата.
- Применять единицу измерения длины километр и соотношения: 1 км = 1000 м, 1 м = 1000 мм.
- Вычислять площадь прямоугольника и квадрата.
- Использовать единицы измерения площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, и соотношения между ними: 1 см² = 100 мм², 1 дм² = 100 см², 1 м² = 100 дм².
- Оценивать длины сторон прямоугольника; расстояние приближённо (на глаз).
Работа с информацией
- Устанавливать закономерность по данным таблицы.
- Использовать данные готовых столбчатых и линейных диаграмм при решении текстовых задач.
- Заполнять таблицу в соответствии с выявленной закономерностью.
- Находить данные, представлять их в виде диаграммы, обобщать и интерпретировать эту информацию.
- Строить диаграмму по данным текста, таблицы.
- Понимать выражения, содержащие логические связки и слова («... и...», «... или...», «не», «если.., то... », «верно/неверно, что...», «каждый», «все».
Блок «Выпускник получит возможность научиться»
Числа и величины
- Классифицировать изученные числа по разным основаниям.
- Использовать различные мерки для вычисления площади фигуры.
- Выполнять разными способами подсчёт единичных квадратов (единичных кубиков) в плоской (пространственной) фигуре, составленной из них.
Арифметические действия
- Оценивать приближённо результаты арифметических действий.
- Использовать приёмы округления для рационализации вычислений или проверки полученного результата.
Работа с текстовыми задачами
- Сравнивать задачи по фабуле и решению.
- Преобразовывать данную задачу в новую с помощью изменения вопроса или условия.
- Находить разные способы решения одной задачи.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
- Копировать изображение прямоугольного параллелепипеда на клетчатой бумаге;.
- Располагать модель прямоугольного параллелепипеда в пространстве, согласно заданному описанию.
- Конструировать модель прямоугольного параллелепипеда по его развёртке.
Геометрические величины
- Сравнивать фигуры по площади.
- Находить и объединять равновеликие плоские фигуры в группы.
- Находить площадь ступенчатой фигуры разными способами.
Работа с информацией
- Читать несложные готовые столбчатые диаграммы, анализировать их данные.
- Составлять простейшие таблицы, диаграммы по результатам выполнения практической работы.
- Рисовать столбчатую диаграмму по данным опроса, текста, таблицы, задачи.
- Определять масштаб столбчатой диаграммы.
- Строить простейшие умозаключения с использованием логических связок: («... и...», «... или...», «не», «если.., то... », «верно/неверно, что...», «каждый», «все»).
- Вносить коррективы в инструкцию, алгоритм выполнения действий и обосновывать их.
Содержание учебного предмета «Математика»
(5 ч. в неделю)
УМК Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Т.Б.Бука «Математика»
№ п/п | Тематический блок | Кол-во часов |
Разделы | ||
1. | Числа и действия над ними. | 96 ч. |
2. | Фигуры и их свойства. | 32 ч. |
3. | Величины и их измерение. | 40 ч. |
Всего: | 165 ч. | |
Практическая часть | ||
Контрольные работы | 10 | |
Проверочные работы | 5 | |
Самостоятельные работы | 6 | |
Математические диктанты | 8 | |
Количество уроков с использованием ИКТ | 50 % | |
Количество проектов | 5 | |
Количество исследовательских работ | 4 |
Темы проектов, исследовательских работ учащихся
№ п/п | Тема проектов, исследовательских работ | Сроки реализации |
1. | Информационный проект «В магазине» по теме «Цена. Количество. Стоимость». | 19.09 |
2. | Исследовательская работа «Умножаю и делю» по теме «Проверка умножения». | 15.11 |
3. | Исследовательская работа «Делю и умножаю» по теме «Проверка деления». | 06.12 |
4. | Информационный проект «Величины и их измерения» по теме «Единицы площади». | 09.01 |
5. | Информационно-исследовательский проект «Даем числам имена» по теме «Названия круглых сотен». | 08.02 |
6. | Исследовательская работа «Что такое площадь» по теме «Единицы площади». | |
7. | Прикладной проект «Моя ферма» по теме «Площадь прямоугольника». | 16.03 |
8. | Исследовательская работа «Сложение и вычитание в пределах 1000» по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания». | 17.04 |
9. | Социальная практика «Экскурсия в магазин» по теме «Единицы массы». | 11.05 |
Тематическое планирование
по математике (5 ч. в неделю)
УМК Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Т.Б.Бука «Математика»
№ урока | Наименование тем уроков | Дата проведения | |
План | Корректировка | ||
I триместр | |||
1 | Числа от 0 до 100 | 02.09 | |
2 | Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100. | 05.09 | |
3 | Алгоритм письменного сложения и вычитания двузначных чисел. | 06.09 | |
4 | Конкретный смысл действий умножения и деления. Математический диктант. | 07.09 | |
5 | Приёмы сложения и вычитания двузначных чисел. | 08.09 | |
6 | Приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток. Самостоятельная работа по теме «Числа от 0 до 100». | 09.09 | |
7 | Работа над ошибками. Сумма нескольких слагаемых. | 12.09 | |
8 | Обобщение знаний по теме «Сумма нескольких слагаемых». | 13.09 | |
9 | Входной мониторинг предметных результатов (контрольная работа). | 14.09 | |
10 | Работа над ошибками. Закрепление по теме «Сумма нескольких слагаемых». | 15.09 | |
11 | Цена. Количество. Стоимость. | 16.09 | |
12 | Цена. Количество. Стоимость. Информационный проект «В магазине». | 19.09 | |
13 | Проверка сложения. | 20.09 | |
14 | Обобщение знаний по теме «Проверка сложения». | 21.09 | |
15 | Закрепление знаний по теме «Проверка сложения». | 22.09 | |
16 | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100». | 23.09 | |
17 | Работа над ошибками. Увеличение длины отрезка в несколько раз. | 26.09 | |
18 | Уменьшение длины отрезка в несколько раз. | 27.09 | |
19 | Обозначение геометрических фигур. | 28.09 | |
20 | Обобщение знаний по теме «Обозначение геометрических фигур». | 29.09 | |
21 | Контрольная работа по теме «Числа от 0 до 100. Сложение и вычитание. Числовые выражения». | 30.09 | |
22 | Работа над ошибками. Вычитание числа из суммы. | 03.10 | |
23 | Обобщение знаний по теме «Вычитание числа из суммы». | 04.10 | |
24 | Закрепление знаний по теме «Вычитание числа из суммы». | 05.10 | |
25 | Проверка вычитания. Математический диктант. | 06.10 | |
26 | Обобщение знаний по теме «Проверка вычитания». | 07.10 | |
27 | Вычитание суммы из числа. | 10.10 | |
28 | Обобщение знаний по теме «Вычитание суммы из числа». | 11.10 | |
29 | Вычитание суммы из числа. | 12.10 | |
30 | Приём округления при сложении. | 13.10 | |
31 | Обобщение знаний по теме «Приём округления при сложении». | 14.10 | |
32 | Закрепление знаний по теме «Приём округления при сложении». | 17.10 | |
33 | Приём округления при вычитании. | 18.10 | |
34 | Обобщение знаний по теме «Приём округления при вычитании». | 19.10 | |
35 | Равные фигуры. Самостоятельная работа по теме «Числовые выражения». | 20.10 | |
36 | Работа над ошибками. Задачи в три действия. | 21.10 | |
37 | Обобщение знаний по теме «Задачи в три действия». | 24.10 | |
38 | Урок повторения и самоконтроля. | 25.10 | |
39 | Контрольная работа по теме «Вычитание суммы из числа и числа из суммы». | 26.10 | |
40 | Работа над ошибками. Чётные и нечётные числа | 27.10 | |
41 | Обобщение знаний по теме «Чётные и нечётные числа». | 28.10 | |
42 | Умножение числа 3. Деление на 3. | 07.11 | |
43 | Закрепление знаний по теме «Умножение числа 3. Деление на 3». | 08.11 | |
44 | Умножение суммы на число. Математический диктант. | 09.11 | |
45 | Закрепление знаний по теме «Умножение суммы на число». | 10.11 | |
46 | Умножение числа 4. Деление на 4. | 11.11 | |
47 | Обобщение знаний по теме «Умножение числа 4. Деление на 4». | 14.11 | |
48 | Проверка умножения. Исследовательская работа «Умножаю и делю». | 15.11 | |
49 | Умножение двузначного числа на однозначное. | 16.11 | |
50 | Обобщение знаний по теме «Умножение двузначного числа на однозначное». | 17.11 | |
51 | Задачи на приведение к единице. | 18.11 | |
52 | Обобщение знаний по теме «Задачи на приведение к единице». | 21.11 | |
53 | Проверочная работа по теме «Умножение и деление». | 22.11 | |
54 | Работа над ошибками. Умножение числа 5. Деление на 5. | 23.11 | |
55 | Обобщение знаний по теме «Умножение числа 5. Деление на 5». | 24.11 | |
56 | Закрепление знаний по теме «Умножение числа 5. Деление на 5». | 25.11 | |
57 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2,3,4,5». | 28.11 | |
58 | Работа над ошибками. Умножение числа 6. Деление на 6. | 29.11 | |
59 | Обобщение знаний по теме «Умножение числа 6. Деление на 6». | 30.11 | |
II триместр | |||
60 | Закрепление знаний по теме «Умножение числа 6. Деление на 6». | 01.12 | |
61 | Умножение и деление на 6. | 02.12 | |
62 | Обобщение знаний по теме «Умножение и деление на 6». | 05.12 | |
63 | Проверка деления. Исследовательская работа «Делю и умножаю». | 06.12 | |
64 | Задачи на кратное сравнение. | 07.12 | |
65 | Обобщение знаний по теме «Задачи на кратное сравнение». | 08.12 | |
66 | Проверочная работа по теме «Табличное умножение и деление». | 09.12 | |
67 | Работа над ошибками. Решение задач на кратное сравнение. | 12.12 | |
68 | Урок повторения и самоконтроля. | 13.12 | |
69 | Умножение числа 7. Деление на 7. | 14.12 | |
70 | Обобщение знаний по теме «Умножение числа 7. Деление на 7». | 15.12 | |
71 | Промежуточный мониторинг предметных результатов (контрольная работа). | 16.12 | |
72 | Работа над ошибками. Умножение и деление на 7. | 19.12 | |
73 | Обобщение знаний по теме «Умножение и деление на 7». | 20.12 | |
74 | Умножение числа 8. Деление на 8. | 21.12 | |
75 | Обобщение знаний по теме «Умножение числа 8. Деление на 8». Математический диктант. | 22.12 | |
76 | Закрепление знаний по теме «Умножение числа 8. Деление на 8». | 23.12 | |
77 | Единицы площади. Информационный проект «Величины и их измерения». | 09.01 | |
78 | Обобщение знаний по теме «Единицы площади». | 10.01 | |
79 | Закрепление знаний по теме «Единицы площади». | 11.01 | |
80 | Умножение числа 9. Деление на 9. Самостоятельная работа по теме «Табличное умножение и деление». | 12.01 | |
81 | Работа над ошибками. Обобщение знаний по теме «Умножение числа 9. Деление на 9». | 13.01 | |
82 | Закрепление знаний по теме «Умножение числа 9. Деление на 9». | 16.01 | |
83 | Таблица умножения в пределах 100. | 17.01 | |
84 | Контрольная работа по теме «Табличные случаи умножения и деления». | 18.01 | |
85 | Работа над ошибками. Деление суммы на число. | 19.01 | |
86 | Обобщение знаний по теме «Деление суммы на число». | 20.01 | |
87 | Закрепление знаний по теме «Деление суммы на число». | 23.01 | |
88 | Вычисления вида 48 : 2. | 24.01 | |
89 | Обобщение знаний по теме «Вычисления вида 48 : 2». | 25.01 | |
90 | Вычисления вида 57 : 3. Математический диктант. | 26.01 | |
91 | Закрепление знаний по теме «Вычисления вида 57 : 3». | 27.01 | |
92 | Работа над ошибками. Метод подбора. Деление двузначного числа на двузначное. | 30.01 | |
93 | Деление двузначного числа на двузначное. | 31.01 | |
94 | Обобщение знаний по теме «Деление двузначного числа на двузначное». | 01.02 | |
95 | Проверочная работа по теме «Внетабличные случаи умножения и деления». | 02.02 | |
96 | Работа над ошибками. Счёт сотнями. | 03.02 | |
97 | Обобщение знаний по теме «Счёт сотнями». | 06.02 | |
98 | Закрепление знаний по теме «Счёт сотнями». | 07.02 | |
99 | Названия круглых сотен. Информационно-исследовательский проект «Даем числам имена». | 08.02 | |
100 | Обобщение знаний по теме «Названия круглых сотен». | 09.02 | |
101 | Закрепление знаний по теме «Названия круглых сотен» | 10.02 | |
112 | Чтение и запись круглых сотен. | 13.02 | |
103 | Названия круглых сотен. Математический диктант. | 14.02 | |
104 | Образование чисел от 100 до 1000. | 15.02 | |
105 | Обобщение знаний по теме «Образование чисел от 100 до 1000». | 16.02 | |
106 | Закрепление знаний по теме «Образование чисел от 100 до 1000». | 17.02 | |
107 | Трёхзначные числа. Самостоятельная работа по теме «Многозначные числа». | 20.02 | |
108 | Работа над ошибками. Обобщение знаний по теме «Трёхзначные числа». | 21.02 | |
109 | Закрепление знаний по теме «Трёхзначные числа». | 22.02 | |
110 | Контрольная работа по теме «Многозначные числа». | 24.02 | |
111 | Работа над ошибками. Задачи на сравнение. | 27.02 | |
112 | Обобщение знаний по теме «Задачи на сравнение». | 28.02 | |
III триместр | |||
113 | Закрепление знаний по теме «Задачи на сравнение». | 01.03 | |
114 | Повторение по теме «Задачи на сравнение». | 02.03 | |
115 | Устные приёмы сложения и вычитания. | 03.03 | |
116 | Закрепление знаний по теме «Устные приёмы сложения и вычитания». | 06.03 | |
117 | Обобщение знаний по теме «Устные приёмы сложения и вычитания». | 07.03 | |
118 | Повторение по теме «Устные приёмы сложения и вычитания». | 09.03 | |
119 | Единицы площади. Исследовательская работа «Что такое площадь». | 10.03 | |
120 | Обобщение знаний по теме «Единицы площади». | 13.03 | |
121 | Закрепление знаний по теме «Единицы площади». | 14.03 | |
122 | Повторение по теме «Единицы площади». | 15.03 | |
123 | Площадь прямоугольника. Прикладной проект «Моя ферма». | 16.03 | |
124 | Обобщение знаний по теме «Площадь прямоугольника». | 17.03 | |
125 | Площадь прямоугольника. Самостоятельная работа по теме «Единицы площади». | 20.03 | |
126 | Работа над ошибками. Закрепление знаний по теме «Площадь прямоугольника». | 21.03 | |
127 | Повторение по теме «Площадь прямоугольника». | 22.03 | |
128 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000». | 23.03 | |
129 | Работа над ошибками. Деление с остатком. | 24.03 | |
130 | Обобщение знаний по теме «Деление с остатком». Повторение по теме «Табличное умножение». | 03.04 | |
131 | Закрепление знаний по теме «Деление с остатком». Повторение по теме «Табличное деление». | 04.04 | |
132 | Деление с остатком. Повторение по теме «Умножение и деление». | 05.04 | |
133 | Деление с остатком. Повторение по теме «Табличное умножение». Математический диктант. | 06.04 | |
134 | Километр. Повторение по теме «Единицы длины». | 07.04 | |
155 | Закрепление знаний по теме «Километр». Повторение по теме «Сантиметр». | 10.04 | |
136 | Обобщение знаний по теме «Километр». Повторение по теме «Метр». | 11.04 | |
137 | Единицы измерения длины. Повторение по теме «Километр». | 12.04 | |
138 | Письменные приёмы сложения. Повторение по теме «Сложение в пределах 20». | 13.04 | |
139 | Письменные приёмы вычитания. Повторение по теме «Вычитание в пределах 20». | 14.04 | |
140 | Письменные приёмы сложения и вычитания Исследовательская работа «Сложение и вычитание в пределах 1000». | 17.04 | |
141 | Закрепление по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания». Повторение по теме «Сложение в пределах 100». | 18.04 | |
142 | Урок повторения и самоконтроля. Повторение по теме «Вычитание в пределах 100». | 19.04 | |
143 | Проверочная работа по теме «Единицы измерения длины». | 20.04 | |
144 | Работа над ошибками. Умножение круглых сотен. Повторение по теме «Сложение вида 23+45». | 21.04 | |
145 | Обобщение знаний по теме «Умножение круглых сотен». Повторение по теме «Сложение вида 23+47». | 24.04 | |
146 | Закрепление знаний по теме «Умножение круглых сотен». Повторение по теме «Сложение вида 27+45». | 25.04 | |
147 | Повторение по теме «Умножение круглых сотен». Повторение по теме «Сложение многозначных чисел». | 26.04 | |
148 | Итоговый мониторинг предметных результатов (контрольная работа). | 27.04 | |
149 | Работа над ошибками. Деление круглых сотен. Повторение по теме «Вычитание вида 45-23». | 28.04 | |
150 | Обобщение знаний по теме «Деление круглых сотен». Повторение по теме «Вычитание вида 40-23». | 03.05 | |
151 | Закрепление знаний по теме «Деление круглых сотен». Повторение по теме «Вычитание вида 43-27». | 04.05 | |
152 | Грамм. Повторение по теме «Вычитание многозначных чисел». Математический диктант. | 05.05 | |
153 | Обобщение знаний по теме «Грамм». Повторение по теме «Периметр прямоугольника». | 08.05 | |
154 | Закрепление знаний по теме «Грамм». Повторение по теме «Периметр квадрата». | 10.05 | |
155 | Единицы массы. Социальная практика «Экскурсия в магазин». | 11.05 | |
156 | Единицы массы. Грамм. Повторение по теме «Периметр треугольника». | 12.05 | |
157 | Умножение на однозначное число. Повторение по теме «Табличное умножение». | 15.05 | |
158 | Закрепление знаний по теме «Умножение на однозначное число». Повторение по теме «Табличное деление». | 16.05 | |
159 | Умножение на однозначное число. Самостоятельная работа по теме «Письменные приёмы вычислений». | 17.05 | |
160 | Работа над ошибками. Деление на однозначное число. Повторение по теме «Умножение и деление». | 18.05 | |
161 | Обобщение знаний по теме «Деление на однозначное число». Повторение по теме «Порядок действий». | 19.05 | |
162 | Контрольная работа по теме «Письменные приёмы вычислений». | 22.05 | |
163 | Работа над ошибками. Закрепление знаний по теме «Деление на однозначное число». Повторение по теме «Площадь прямоугольника». | 23.05 | |
164 | Умножение и деление на однозначное число. Повторение по теме «Именованные величины». | 24.05 | |
16 5 | Повторение по теме «Деление на однозначное число». | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
рабочая программа по математике класс Начальная школа века
Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...