Главные вкладки
Иващенко Елена Равиловна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Учить детей жить.
Увлечения: Люблю рисовать, вышивь.
Страна: Россия
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: город Энгельс
Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №9"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivashchenko-elena-ravilovna
Поздравляем Иващенко Е.Р. с 1 место во Всероссийском дистанционном конкурсе профессионального мастерства "Урок 21 века".
Поздравляем Елену Равиловну со 2 местом в Первом Всероссийском творческом конкурсе для педагогов и родителей "Открытая книга".
О себе
Здравствуйте! Меня зовут Иващенко Елена Равиловна. Я закончила СГУ им. Чернышевского в городе Саратове. И уже 23 лет работаю учителем начальных классов. Дети - это молодые ростки, которым нужно помочь реализоваться в жизни и достичь высот. Чем я и занимаюсь!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Мне кажется, что задача каждого учителя помочь учащемуся выбрать свой путь в большую жизнь , стать настоящим человеком.
Мои достижения
- В 2015 году стала победителем ПНПО "Лучшие учителя России"
- В 2010 году стала победителем Муниципального конкурса "Самый "Классный" классный руководитель-2010".
- В 2010 году стала победителем областного конкурса "Лучшие учителя Саратовской губернии".
- В ноябре 2012 года стала победителем Всероссийского дистанционног конкурса профессионального мастерсттва "Урок 21 века".
- В октябре 2012 года заняла 2 место во Всероссийском творческом конкурсе для педагогов и родителей "Открытая книга".
Моё портфолио
Что должен уметь, каким быть педагог,
Чтоб в сказочный мир взять ребенка он смог?
Чтоб души свои не отдав никому,
Доверились дети ему одному?
- Всегда терпеливым, серьезным немного,
Вердикт вынося, не судить слишком строго,
Случайным словцом не задеть, не обидеть,
За всяким поступком мотив должен видеть.
Он должен корректным и грамотным быть,
Проблемы понять, а печали – забыть,
На творчество, радость ребят вдохновлять,
Поддержкой, вниманием их поощрять.
Он должен быть личностью мудрой и чуткой:
Уметь разрядить климат доброю шуткой,
Оплошности сгладить, успех поощрить,
Конфликты уладить, проступки простить.
Своей добротой незаметной, незримой
Создать атмосферу неповторимой
И легкой, воздушной, волшебной игры.
А может быть жизни?… Другие миры
Вдруг станут доступны, близки и понятны,
И смогут объять дети, что необъятным
Казалось… Чтоб к Грезам путь, Творчество, Жизнь
Вдруг в сердце ребенка теснее слились!
И чтоб возвращаясь из сказки чудесной
Во взрослую жизнь, кроме знаний полезных,
Ребенок которые здесь получил,
Он сам чище стал и других вдохновил.
Чтоб солнцу всегда он умел улыбаться,
И жизнь ощущать, и мечтам предаваться.
Чтоб искорка счастья – частичка тепла
Всегда и повсюду с ним рядом была!
И удовольствие от открытий, понятий,
Что получал он во время занятий,
Светило б ребенку, как сказочный луч,
Сквозь жизни реальность и мрак серых туч!
Что должен уметь и кем быть педагог,
Чтоб в душу ребенка проникнуть он смог?
Но нет совершенству, все знают, предела.
Своими словами сказать я хотела,
Что нет аксиомы и догмы здесь нет –
Пока на земле светит солнечный свет,
По-своему каждый вопрос понимает,
И каждый по-своему суть раскрывает.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты