Технологические карты формирования УУД
учебно-методический материал (1, 2, 3 класс) на тему
Технологические карты формирования УУД в начальных (1 - 4 классы)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта формирования УУД
Ф.И. учащегося______________________________________________________1 класс______________Дата____________
УУД | Критерии | баллы | ||
Регулятивные УУД | ||||
1 | Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. | Организует свое место в соответствии с требованиями учителя. | 2 | |
Требуется повторное напоминание учителя. | 1 | |||
Не может организовать свое рабочее место. | 0 | |||
2 | Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя | Определяет цель выполнения задания с помощью учителя. | 2 | |
Требуется повторное напоминание о целях заданий учителя. | 1 | |||
Не может определить цель выполнения заданий даже под руководством учителя. | 0 | |||
3 | Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | Определяет план выполнения заданий с помощью учителя. | 2 | |
Требуется повторное напоминание о плане выполнения заданий учителем. | 1 | |||
Не может определить план выполнения заданий даже под руководством учителя. | 0 | |||
4 | Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник | Может использовать в своей деятельности простейшие приборы. | 2 | |
Необходима помощь учителя в использовании простейших приборов. | 1 | |||
Не может пользоваться простейшими приборами даже после дополнительной помощи учителя. | 0 | |||
5 | Оценка результатов своей работы. | Умеет объективно оценивать свою работу и соотносить с готовым результатом. | 2 | |
При соотношении работы обнаруживает расхождение в оценке. | 1 | |||
Не может соотнести свою работу с готовым результатом. Оценка необъективна. | 0 | |||
Итого: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень | ||||
Познавательные УУД | ||||
1 | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. | Умеет ориентироваться в учебнике. | 2 | |
Ориентируется в учебнике после повторного напоминания учителя. | 1 | |||
Не умеет ориентироваться в учебнике. | 0 | |||
2 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике | Отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию из учебника. | 2 | |
Отвечает на вопросы учителя, но не может найти подтверждение в учебнике. | 1 | |||
Не отвечает на вопросы учителя. | 0 | |||
3 | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | Умеет сравнивать предметы (находи существенные признаки) | 2 | |
Сравнивает предметы при помощи наводящих вопросов учиетеля. | 1 | |||
Не может сравнить предметы. | 0 | |||
4 | Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков. | Группирует предметы, объекты на основе существенных признаков. | 2 | |
Группирует предметы, объекты на основе несущественных признаков. | 1 | |||
Не может сгруппировать предметы. | 0 | |||
5 | Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему. | Подробно пересказывает прочитанное или прослушанное; определяет тему. | 2 | |
При подробном пересказе требуется помощь учителя, главное в теме определяет несущественное. | 1 | |||
Не может определить тему, не может пересказать прочитанное. | 0 | |||
Итого: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень | ||||
Коммуникативные УУД. | ||||
1 | Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. | Участвует в диалоге. | 2 | |
Участвует в диалоге по просьбе учителя. | 1 | |||
Не участвует в диалоге. | 0 | |||
2 | Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. | Отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу. | 2 | |
Испытывает трудности при ответах на вопросы. | 1 | |||
Не отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу. | 0 | |||
3 | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. | Самостоятельно соблюдает простейшие нормы речевого этикета. | 2 | |
Соблюдает простейшие нормы речевого этикета с помощью напоминания учителя. | 1 | |||
Не соблюдает простейшие нормы речевого этикета. | 0 | |||
4 | Слушать и понимать речь других. | Слушает и понимает речь других. | 2 | |
Старается высказать свое мнение, не слушает других собеседников. | 1 | |||
Не слушает и не понимает речь других. | 0 | |||
5 | Участвовать в паре (группе). | Может участвовать в паре с любым учеником. | 2 | |
Участвует в паре только избирательно. | 1 | |||
Отказывается работать в паре. | 0 | |||
Итого: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень | ||||
Итоги формирования я УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных) 30-28 баллов- высокий уровень, 27-15 баллов- средний уровень, 0-14 баллов- низкий уровень. |
Подпись учителя:________________________
Подпись родителей:________________________
Предварительный просмотр:
Технологическая карта формирования УУД
Ф.И. учащегося______________________________________________________2 класс______________Дата____________
УУД | Критерии | баллы | |
Регулятивные УУД. | |||
1 | Самостоятельно организовывать свое рабочее место. | Самостоятельно организует свое рабочее место в соответствии с требованиями учителя. | 2 |
Требуется напоминание учителя. | 1 | ||
Не может организовать свое рабочее место. | 0 | ||
2 | Следовать режиму организации учебной и внеурочной деятельности. | Следует режиму организации учебной и внеурочной деятельности. | 2 |
Требуется напоминание в организации учебной и внеурочной деятельности. | 1 | ||
Не может организовать учебную и внеурочную деятельность. | 0 | ||
3 | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. | Определяет цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. | 2 |
Требуется повторное напоминание цели учебной деятельности учителем. | 1 | ||
Не может определить цель учебной деятельности. | 0 | ||
4 | Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя | Определяет план выполнения заданий с помощью учителя. | 2 |
Требуется повторное напоминание о плане выполнения заданий учителем. | 1 | ||
Не может определить план выполнения заданий даже под руководством учителя. | 0 | ||
5 | Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. | Соотносит выполненное задание с образцом, предложенным учителем. | 2 |
Требуется помощь в соотнесении выполненного задания с образцом. | 1 | ||
Не может соотнести выполненное задание с образцом. | 0 | ||
6 | Использовать в работе простейшие инструменты и более сложные приборы (циркуль). | Использует в работе простейшие инструменты и более сложные приборы (циркуль). | 2 |
Необходима помощь учителя в использовании простейших приборов и циркуля. | 1 | ||
Не может пользоваться простейшими приборами даже после дополнительной помощи учителя. | 0 | ||
7 | Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. | Умеет оценить своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении | 2 |
Требуется помощь учителя при оценке своего задания. | 1 | ||
Не может оценить своего задания. | 0 | ||
Итого: 14-13 баллов высокий уровень, 12-8 баллов средний уровень, 0-7 балла низкий уровень | |||
Познавательные УУД | |||
1 | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания. | Ориентируется в учебнике: определяет умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определяет круг своего незнания | 2 |
Требуется помощь учителя в определении умения, которое будет сформировано на основе изучения данного раздела. | 1 | ||
Не может определить умения, определить круг своего незнания. | 0 | ||
2 | Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. | Отвечает на простые и сложные вопросы учителя, сам задает вопросы, находит нужную информацию в учебнике. | 2 |
Отвечает на вопрос учителя, но не может найти подтверждение в учебнике. | 1 | ||
Не отвечает на вопросы учителя. | 0 | ||
3 | Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу. | Умеет сравнивать и группировать предметы, объекты (находит существенные признаки). | 2 |
Сравнивает и группирует предметы при помощи наводящих вопросов учителя. | 1 | ||
Не может сравнивать и группировать предметы. | 0 | ||
4 | Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план . | Подробно пересказывает прочитанное или прослушанное; составляет простой план . | 2 |
При подробном пересказе прочитанного и составлении плана требуется помощь учителя. | 1 | ||
Не может пересказать прочитанное и составить план. | 0 | ||
5 | Определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания. | Определяет, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания. | 2 |
Требуется помощь учителя для определения источников, которых можно найти информацию. | 1 | ||
Не может определить, в каких источниках находить информацию. | 0 | ||
6 | Находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике. | Находит необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике. | 2 |
Требуется помощь учителя для нахождения информации в учебнике,словарях. | 1 | ||
Не может найти информацию в учебнике,в словарях. | 0 | ||
7 | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы | Наблюдает и делает самостоятельные простые выводы. | 2 |
Делает простые выводы с помощью учителя. | 1 | ||
Не может делать простые выводы. | 0 | ||
Итого: 14-13 баллов высокий уровень, 12-8 баллов средний уровень, 0-7 балла низкий уровень | |||
Коммуникативные УУД. | |||
1 | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Участвует в диалоге; слушает и понимает других, высказывает свою точку зрения на события, поступки. | 2 |
Участвует в диалоге по просьбе учителя. | 1 | ||
Не участвует в диалоге, не высказывает свою точку зрения. | 0 | ||
2 | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | Оформляет свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | 2 |
Испытывает трудности в оформлении своих мыслей в устной и письменной форме. | 1 | ||
Не может оформить свои мысли в устной и письменной форме. | 0 | ||
3 | Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. | Читает вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимает прочитанное. | 2 |
Читает вслух и про себя тексты и с трудом понимает прочитанное. | 1 | ||
Читает и не понимает прочитанное. | 0 | ||
4 | Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Выполняет различные роли в группе, сотрудничает в совместном решении проблемы (задачи). | 2 |
Участвует в группе только избирательно. | 1 | ||
Не может сотрудничать в группе. | 0 | ||
Итого: 8-7 баллов- высокий уровень, 6-5 баллов- средний уровень, 0-4 баллов- низкий уровень. | |||
Итоги формировании УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных) 36-34 балла -высокий уровень, 33-18 баллов- средний уровень, 0-17 баллов- низкий уровень. |
Подпись учителя:__________________________
Подпись родителей:____________________________
Предварительный просмотр:
Технологическая карта формирования УУД
Ф.И. учащегося______________________________________________________3 класс______________Дата____________
УУД | Критерии | баллы | |
Регулятивные УУД | |||
1 | Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. | Самостоятельно организует свое рабочее место в соответствии с целью выполнения задания. | 2 |
Требуется напоминание учителя. | 1 | ||
Не может организовать свое рабочее место. | 0 | ||
2 | Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. | Самостоятельно определяет важность выполнения заданий в учебном процессе. | 2 |
Определяет важность заданий с помощью учителя. | 1 | ||
Не может определить важность заданий. | 0 | ||
3 | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. | Определяет цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. | 2 |
Требуется повторное напоминание цели учебной деятельности учителем. | 1 | ||
Не может определить цель учебной деятельности. | 0 | ||
4 | Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя | Определяет план выполнения заданий с помощью учителя. | 2 |
Требуется повторное напоминание о плане выполнения заданий учителем. | 1 | ||
Не может определить план выполнения заданий даже под руководством учителя. | 0 | ||
5 | Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. | Самостоятельно определяет правильность заданий с помощью различных образцов. | 2 |
Определяет правильность заданий с помощью учителя. | 1 | ||
Не может определить правильность заданий даже с помощью образца. | 0 | ||
6 | Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. | Корректирует выполнение заданий в соответствии с планом. | 2 |
Корректирует выполнение заданий с помощью учителя. | 1 | ||
Не может корректировать выполнение задания даже с помощью учителя. | 0 | ||
7 | Использовать в работе литературу, инструменты, приборы. | Умеет использовать в работе литературу. | 2 |
Испытывает трудности в использовании литературы. | 1 | ||
Не использует литературу. | 0 | ||
8 | Оценка своего задания по параметрам, заранее представленным. | Оценивает задания по параметрам | 2 |
Требуется помощь учителя при оценке своего задания. | 1 | ||
Не может оценить своего задания. | 0 | ||
Итого:16-15 баллов- высокий уровень, 14 -9 баллов- средний уровень, 0-8 баллов- низкий уровень. | |||
Познавательные УУД. | |||
1 | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | Самостоятельно ориентируется в учебнике, планирует свою работу. | 2 |
Ориентируется в учебнике, планирует свою работу с помощью учителя. | 1 | ||
Не умеет ориентироваться в учебнике, планировать свою работу. | 0 | ||
2 | Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. | Самостоятельно предполагает, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала | 2 |
Требуется помощь для выбора дополнительной информации при изучении нового материала. | 1 | ||
Не умеет выбрать дополнительные источники информации. | 0 | ||
3 | Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель, иллюстрация) | Самостоятельно извлекает информацию из текста, таблиц схем ит.д. | 2 |
Извлекает информацию из текста, таблиц схем ит.д. с помощью учителя. | 1 | ||
Не умеет извлекать информацию. | 0 | ||
4 | Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ. | Самостоятельно представляет информацию в виде текста, таблицы, схемы, ИКТ. | 2 |
Требуется помощь в представлении информации. | 1 | ||
Не умеет представить информацию. | 0 | ||
5 | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Умеет анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты | 2 |
Анализирует, сравнивает, группирует различные объекты, явления, факты с помощью учителя. | 1 | ||
Не может анализировать, сравнивать, группировать. | 0 | ||
Итого: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень | |||
Коммуникативные УУД. | |||
1 | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Участвует в диалоге; слушает и понимает других, высказывает свою точку зрения на события, поступки. | 2 |
Участвует в диалоге по просьбе учителя. | 1 | ||
Не участвует в диалоге, не высказывает свою точку зрения. | 0 | ||
2 | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | Оформляет свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | 2 |
Испытывает трудности в оформлении своих мыслей в устной и письменной форме. | 1 | ||
Не может оформить свои мысли в устной и письменной форме. | 0 | ||
3 | Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. | Читает вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимает прочитанное. | 2 |
Читает вслух и про себя тексты и с трудом понимает прочитанное. | 1 | ||
Читает и не понимает прочитанное. | 0 | ||
4 | Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. | Выполняет различные роли в группе, сотрудничает в совместном решении проблемы (задачи). | 2 |
Участвует в группе только избирательно. | 1 | ||
Не может сотрудничать в группе. | 0 | ||
5 | Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. | Отстаивает свою точку зрения, самостоятельно соблюдает нормы речевого этикета. | 2 |
Испытывает трудности в проговаривании своей точки зрения, соблюдает нормы речевого этикета с помощью напоминания учителя. | 1 | ||
Не умеет отстоять свою точку зрения, не соблюдает правила речевого этикета. | 0 | ||
6 | Критично относиться к своему мнению. | Умеет критично относиться к своему мнению. | 2 |
Старается критично относиться к своему мнению. | 1 | ||
Не может критически относиться к своему мнению. | 0 | ||
7 | Понимать другую точку зрения. | Понимает другую точку зрения. | 2 |
Старается выслушать другую точку зрения. | 1 | ||
Не слушает и не понимает другую точку зрения. | 0 | ||
Итого:14-13 баллов- высокий уровень, 12-8 баллов средний уровень, 0-7 балла низкий уровень | |||
Итоги формирования УУД ( регулятивных, познавательных, коммуникативных) 40-39 баллов- высокий уровень, 38-20 баллов- средний уровень, 0-19 баллов- низкий уровень. |
Подпись учителя:____________________________
Подпись родителей:_________________________
Предварительный просмотр:
Технологическая карта формирования УУД
Ф.И. учащегося______________________________________________________4 класс______________Дата____________
УУД | Критерии | баллы | |
Регулятивные УУД. | |||
1 | Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. | Умеет самостоятельно сформулировать задание, определить цель. Планировать алгоритм выполнения, оценить работу. | 2 |
Требуется помощь при формулировании задания, планировании, самооценки. | 1 | ||
Не может сформулировать задание. | 0 | ||
2 | Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы. | Умеет использовать при выполнении различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы. | 2 |
Использует различные средства при выполнении задания с помощью учителя. | 1 | ||
Не использует различные средства при выполнении задания. | 0 | ||
3 | Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку | Умеет самостоятельно определять критерии оценивания, давать самооценку. | 2 |
Определяет критерии оценивания с помощью учителя. | 1 | ||
Не умеет определять критерии оценивания, давать самооценку. | 0 | ||
Итого:6-5 баллов- высокий уровень, 4-3 балла- средний уровень, 0-2 балла- низкий уровень. | |||
Познавательные УУД. | |||
1 | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | Самостоятельно ориентируется в учебнике, планирует свою работу. | 2 |
Ориентируется в учебнике, планирует свою работу с помощью учителя. | 1 | ||
Не умеет ориентироваться в учебнике, планировать свою работу. | 0 | ||
2 | Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников, электронные диски. | Самостоятельно предполагать и отбирать дополнительные источники информации, предложенные учителем для изучения нового. | 2 |
Затруднения в отборе дополнительных источников информации. | 1 | ||
Не может предположить и выбрать дополнительные источники информации. | 0 | ||
3 | Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет). | Умеет сопоставить и отобрать информацию, полученную из разных источников. | 2 |
Сопоставляет и отбирает информацию из разных источников с помощь. учителя. | 1 | ||
Не может сопоставить и отобрать информацию, полученную из разных источников. | 0 | ||
4 | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Умеет анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты | 2 |
Анализирует, сравнивает, группирует различные объекты, явления, факты с помощью учителя. | 1 | ||
Не может анализировать, сравнивать, группировать. | 0 | ||
5 | Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, сообщений. | Самостоятельно делает выводы, перерабатывает информацию, преобразовывает её, представляет информацию на основе схем, моделей, сообщений. | 2 |
Делает выводы, перерабатывает информацию, преобразовывает ее с помощью учителя. | 1 | ||
Не умеет делать выводы. | 0 | ||
6 | Составлять сложный план текста. | Умеет составить сложный лан текста. | 2 |
Составляет план текста с помощью учителя. | 1 | ||
Не может составить план текста. | 0 | ||
7 | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | 2 |
Передает содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде с помощью учителя. | 1 | ||
Не может предать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде даже с помощью учителя. | 0 | ||
Итого:14-13 баллов- высокий уровень, 12-8 баллов средний уровень, 0-7 балла низкий уровень | |||
Коммуникативные УУД. | |||
1 | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки | Участвует в диалоге; слушает и понимает других, высказывает свою точку зрения на события, поступки. | 2 |
Участвует в диалоге по просьбе учителя. | 1 | ||
Не участвует в диалоге, не высказывает свою точку зрения. | 0 | ||
2 | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций | Оформляет свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | 2 |
Испытывает трудности в оформлении своих мыслей в устной и письменной форме. | 1 | ||
Не может оформить свои мысли в устной и письменной форме. | 0 | ||
3 | Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. | Читает вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимает прочитанное. | 2 |
Читает вслух и про себя тексты и с трудом понимает прочитанное. | 1 | ||
Читает и не понимает прочитанное. | 0 | ||
4 | Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений | Отстаивает и аргументировать свою точку зрения, самостоятельно соблюдает нормы речевого этикета. | 2 |
Испытывает трудности в проговаривании своей точки зрения, соблюдает нормы речевого этикета с помощью напоминания учителя. | 1 | ||
Не умеет отстоять и аргументировать свою точку зрения, не соблюдает правила речевого этикета. | 0 | ||
5 | Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций. | Умеет критично относиться к своему мнению. | 2 |
Старается критично относиться к своему мнению. | 1 | ||
Не может критически относиться к своему мнению. | 0 | ||
6 | Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть последствия | Выполняет различные роли в группе, сотрудничает в совместном решении проблемы (задачи), предвидит последствия. | 2 |
Участвует в группе только избирательно. | 1 | ||
Не может сотрудничать в группе. | 0 | ||
Итого:12-11 баллов- высокий уровень, 10-6 баллов- средний уровень, 0-5 баллов- низкий уровень. | |||
Итоги формирования УУД ( регулятивных, познавательных, коммуникативных) 32-31 балл- высокий уровень, 30-17 баллов- средний уровень, 0-16 баллов- низкий уровень. |
Подпись учителя:_________________________
Подпись родителей:________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование универсальных учебных действий с помощью технологической карты
Технологическая карта выступает паспортом учебного процесса по учебной теме. Создаётся определённая Модель учебного процесса, которая имеет свои параметры: ЦелеполаганиеЦельДиагностикаПроверочные...
Технологическая карта результатов формирования УУД по УМК "Начальная школа XXI века"
Для оценки уровня сформированности личностных и метапредметных умений по требованиям ФГОС используются различные мониторинговые исследования, результаты которых являются основанием для принятия решени...
Технологическая карта как средство формирования навыков самостоятельной познавательной деятельности у учащихся начальной школы
Перспективы использования модульной технологии...
Технологическая карта индивидуального занятия по формированию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи в 1А классе, вариант 2.2 Тема: «Осень»
Учебно- методический комплектк индивидуальному занятиюпо формированию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи в 1А классе, вариант 2.2Тема: «Осень»Комплект состо...
Технологическая карта формирования УУД в 4 классе
Материал используется для проведения мониторинга и написания характеристики выпускника начальной школы...
Технологическая карта индивидуального занятия по формированию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи в 1А классе, вариант 2.2 Тема: «В первом классе»
Тема: «Осень»Задачи: I. Формирование произносительной стороны устной речи1. Формирование навыка слитного произношения.2. Постановка звука[ю].3. Автоматизация [с] на материале слогов,...