Мои стихотворения. Эссе.
материал на тему
Предварительный просмотр:
Учителю МХК.
Романтизм.
Я лично Вам пишу сейчас письмо,
Но в форме совершенно необычной.
В нем нет вопросов о погоде и кино
И не описан Рим времен античных.
В своем посланье я хочу Вам передать
Все то, что так тревожит мою душу:
Я напишу про направление «романтизм»,
Про музыку, что мой покой нарушит.
О, эта музыка! Изгибы нежных струн,
До глубины пронзающие звуки,
И плавное переливание нот
Невольно побуждает сердца стуки.
Мелодию в душе рождают чувства,
К ним сподвигает «вечная любовь».
Вот тема настоящего искусства,
Что не умрет, рождаясь вновь и вновь.
Учителю МХК.
Реализм.
Я напишу про «реализм»,
Про живопись событий жизни,
Что проходили наяву,
И изложу свои все мысли.
Не все бывает в жизни гладко,
Ведь кто-то в роскоши живет,
А кто-то ходит по палаткам:
Вдруг на работу кто возьмет.
Так, на картине всем известной,
Художник И.Е. Репин написал,
Как бурлаки тянули лямку,
Корабль за собой везя.
Он показал всю боль картины,
Изобразив людей таких:
И худощавых, и бессильных…
Их тяжкий труд невыносим.
Ведь люди в мире должны знать,
Что в судьбах многих происходит.
История у нас одна –
Ничто бесследно не проходит.
О России.
Вера моя, удаль моя, песня моя – Россия.
Мой дом и надежда – моя страна. Слово – великая сила.
Здесь все: и раздолье степей и лесов,
И реки с прозрачной водою,
И светлое небо, там, над головой,
Земля, где живем мы с тобою.
Тот воздух, который свободой проник,
В душе поселился навеки,
И та, в необъятных просторах полей,
Росса в васильках на рассвете.
Здесь сила людей, благородство сердец
И мудрость, что с детства присуща.
Спроси, тебе каждый ответит малец,
Что нет в мире Родины лучше.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок литературного чтения в 3-м классе по теме: Обучение умению анализа стихотворения на примере стихотворения К.Д. Бальмонта «Осень».
Познакомить детей с творчеством К. Д. Бальмонта....
Идейно-нравственное значение стихотворения. Анализ художественных приемов в стихотворении М.В. Исаковского «Попрощаться с теплым летом»
Упражнение в восприятии на слух стихотворения в исполнении учителя.Определение настроения произведения, нахождение в тексте отражения авторской позиции. Объяснение выбора слов, используемых в произвед...
Стихотворение А.Е. Екимцева Комары Тема: Выявление особенностей стихотворения . Создание веселого художественного образа.
Стихотворение А.Е. Екимцева КомарыТема: Выявление особенностей стихотворения . Создание веселого художественного образа....
Лирическое стихотворение А. С. Пушкина «Вот север тучи нагоняя». Настроение стихотворения.
Урок познакомит учащихся с биографией и творчеством А.С. Пушкина, поможет продолжить работу над формированием навыка правильного выразительного чтения, развивать связную речь, воспитывать интерес к чт...
Алгоритм анализа стихотворения на примере стихотворения И. Сурикова "Зима"
Данный алгоритм позволяет познакомить учащихся 3-4 классов с некоторыми литертуроведческими понятиями (строфа, рифме. парная рифма, кольцевая рифма, перекрёстная рифма, эпитеты, сравнения) без "з...
Тема Ф.И. Тютчев стихотворение "Осень", К.Д.Бальмонт стихотворение "Осень" 2 класс
Индивидуальный лист раздаток к уроку литературного чтения.Тема Ф.И. Тютчев стихотворение "Осень", К.Д.Бальмонт стихотворение "Осень"...
Урок литературного чтения. Тема: Лирические стихотворения И.А.Бунина «Зимним холодом пахнуло…», К.Д.Бальмонта Лирические стихотворения И.А.Бунина «Зимним холодом пахнуло…», К.Д.Бальмонта «Светло-пушистая…». Настроение стихотворения. «Светло-пушистая…». На
В материале дана подробная разработка открытого урока литературного чтения во 2 классе по теме Лирические стихотворения И.А.Бунина «Зимним холодом пахнуло…», К.Д.Бальмонта Лири...