Листы оценки достижений предметных результатов 2 класс
учебно-методический материал (2 класс) по теме
Оценочные листы разработаны для 2 класса УМК "Школа Росии"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otsenochnyy_list.docx | 48.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценочный лист по русскому языку 2 класс
Раздел | Что должны знать | Ученик | Родитель | Учитель |
Наша речь | Что такое речь | |||
Диалог и монолог | ||||
Текст | Что такое текст. | |||
Тема и главная мысль текста. Заголовок | ||||
Части текста. Абзац. | ||||
Предложение | Что такое предложение | |||
Главные члены предложения - подлежащее и сказуемое | ||||
Второстепенные члены предложения | ||||
Распространённые и нераспространённые предложения | ||||
Слова, слова, слова... | Объяснять лексическое значение слова | |||
Однозначные и многозначные слова | ||||
Прямое и переносное значение многозначных слов | ||||
Синонимы | ||||
Антонимы | ||||
Родственные слова | ||||
Корень слова. Однокоренные слова | ||||
Ударный слог | ||||
Перенос слова с одной строки на другую | ||||
Звуки и буквы | Звуки и буквы | |||
Алфавит | ||||
Заглавная буква в словах | ||||
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | ||||
Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | ||||
Слова с удвоенными согласными | ||||
Твёрдые и мягкие согласные звуки. Их обозначение на письме буквами | ||||
Правописание мягкого знака в конце и в середине слова перед другими согласными | ||||
Правописание сочетаний с шипящими звуками | Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч | |||
Буквосочетания жи–ши, ча–ща, чу–щу | ||||
Звонкие и глухие согласные | ||||
Правописание парных согласных в корне слова | ||||
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | ||||
Правописание слов с разделительным мягким знаком | ||||
Части речи | Части речи | |||
Имя существительное | ||||
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | ||||
Собственные и нарицательные имена существительные, их правописание | ||||
Единственное и множественное число имён существительных | ||||
Глагол | ||||
Единственное и множественное число глаголов | ||||
Правописание частицы не с глаголами | ||||
Имя прилагательное | ||||
Связь имени прилагательного с именем существительным | ||||
Прилагательные, близкие и противоположные по значению | ||||
Единственное и множественное число имён прилагательных | ||||
Что такое текст - повествование? | ||||
Что такое текст-описание? | ||||
Что такое текст- рассуждение? | ||||
Общее понятие о предлоге | ||||
Правописание предлогов | ||||
Местоимение как часть речи | ||||
Проект «И в шутку и всерьёз». | ||||
Проект «Пишем письмо». | ||||
Проект «Рифма». | ||||
Проект «В словари — за частями речи! | ||||
Должны уметь | ||||
Списывать текст (40-45слов) | ||||
Писать без ошибок текст под диктовку (40 слов) | ||||
Писать словарные слова |
Оценочный лист по математике 2 класс
Раздел | Что должны знать | Ученик | Родитель | Учитель |
Числа от 1 до 100. Нумерация | Миллиметр. Метр. | |||
Рубль, копейка. | ||||
Сложение и вычитание Проекты | Час. Минута. | |||
Ломаная. | ||||
Порядок выполнения действий. Скобки. | ||||
Числовые выражения. Сравнение выражений. | ||||
Периметр многоугольника. Периметр прямоугольника | ||||
Свойства сложения | ||||
Задачи, обратные данной | ||||
Сложение и вычитание вида 26 + 7,35 – 7 | ||||
45 + 23, 57–26 | ||||
37 + 48 | ||||
87 + 13 | ||||
40 – 8, 32 + 8 | ||||
52 – 24 | ||||
Буквенные выражения | ||||
Уравнения | ||||
Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый) | ||||
Квадрат. Прямоугольник. Свойство противоположных сторон прямоугольника | ||||
Наш проект: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты на посуде» У. с. | ||||
Наш проект «Оригами» У. с. 36-37 | ||||
Умножение и деление. Табличное умножение и деление | Конкретный смысл действия умножения | |||
Задачи на нахождение произведения | ||||
Приём умножения единицы и нуля | ||||
Названия компонентов и результата умножения | ||||
Переместительное свойство умножения | ||||
Конкретный смысл действия деления (с помощью решения задач на деление по содержанию) | ||||
Конкретный смысл действия деления (с помощью решения задач на деление на равные части) | ||||
Название компонентов и результата деления | ||||
Связь между компонентами и результатом умножения | ||||
Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | ||||
Приёмы умножения и деления на 10 | ||||
Задачи с величинами: цена, количество, стоимость | ||||
Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | ||||
Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2 | ||||
Деление на 2 | ||||
Умножение числа 3 и на 3 | ||||
Деление на 3 | ||||
Оценочный лист по окружающему миру 2 класс
Раздел | Что должны знать | Ученик | Родитель | Учитель |
Где мы живём | Государственные символы России, Удмуртии; | |||
Объекты природы и предметы рукотворного мира | ||||
Природа | Объекты неживой и живой природы | |||
Явления природы | ||||
Что такое погода | ||||
Звёздное небо | ||||
Горные породы и минералы | ||||
О значении воздуха для растений, животных и человека | ||||
О значении воды для растений, животных и человека | ||||
Какие бывают растения | ||||
Какие бывают животные | ||||
Дикорастущие и культурные растения | ||||
Дикие и домашние животные | ||||
Комнатные растения | ||||
Красная книга | ||||
Жизнь города и села | Что такое экономика | |||
Какой бывает транспорт | ||||
Что такое культура и образование | ||||
Здоровье и безопасность | Строение тела человека | |||
Режим дня | ||||
Дорожные знаки | ||||
Правила безопасного поведения в быту | ||||
Огонь – наш друг или враг? | ||||
Съедобные и ядовитые грибы | ||||
Моделировать звонок по телефону в полицию и МЧС | ||||
Общение | Что такое семья | |||
Правила вежливости | ||||
Правила поведения в общественных местах | ||||
Путешествия | Стороны горизонта | |||
Ориентироваться по местным природным признакам | ||||
Устройство компаса и правила работы с ним | ||||
Формы земной поверхности | ||||
Водоёмы естественного и искусственного происхождения | ||||
Части реки | ||||
Что такое географическая карта | ||||
Приёмы чтения карты | ||||
Москва и Московский Кремль | ||||
Санкт-Петербург и его достопримечательности | ||||
Физическая карта мира | ||||
Находить, называть и показывать на глобусе и карте мира океаны и материки | ||||
Проекты | Проект «Родной город» | |||
Проект «Красная книга, или Возьмем под защиту» | ||||
Проект « «Профессии» | ||||
Проект «Родословная» | ||||
Проект «Города России» | ||||
Проект «Страны мира» |
Оценочный лист по литературному чтению 2 класс
Раздел | Что должны знать | Ученик | Родитель | Учитель |
Устное народное творчество | Пересказывать сказку по рисункам | |||
Составлять рассказ по картинке | ||||
Объяснять смысл пословицы | ||||
Инсценировать сказку | ||||
Различать жанры устного народного творчества | ||||
Самостоятельно пользоваться соответствующими возрасту словарями и справочной литературой | ||||
Делить текст на части и озаглавливать их. Составлять план | ||||
Пересказывать сказку на основе составленного плана | ||||
Пересказывать текст с опорой на картинный план | ||||
Называть признаки и виды сказок | ||||
Люблю природу русскую. Осень. | Различать стихотворный и прозаический текст | |||
Что такое олицетворение | ||||
Русские писатели | Жизнь и творчество писателей | |||
Отличать басню от стихотворения и сказки | ||||
Анализировать поступки героев | ||||
Характеризовать героев произведения на основе их поступков, использовать антонимы | ||||
Пересказывать от имени автора и от имени героя | ||||
О братьях наших меньших | Отличать сказку от рассказа | |||
Строить монологические высказывания | ||||
Из детских журналов | Находить книги в школьной и домашней библиотеке | |||
Что такое небылица | ||||
Правила обращения с книгами | ||||
Придумывать свои вопросы по содержанию | ||||
Люблю природу русскую. Зима | ||||
Писатели — детям. | Выбирать из текста слова (цитаты) для подтверждения своих мыслей | |||
Я и мои друзья | Называть главную мысль произведения | |||
Люблю природу русскую. Весна | ||||
И в шутку и всерьез | ||||
Литература зарубежных стран | Объяснять значение незнакомых слов, | |||
Проекты | Собрать и обобщить необходимую информацию для проекта, оформить проект и презентовать свою работу |
Оценочный лист по комплексным заданиям 2 класс
Название текста | Что должны знать | Ученик | Родитель | Учитель |
Подкидыш | Найти и списать предложение | |||
Найти и списать предложение, которое отвечает на поставленный вопрос | ||||
Найти и отметить буквы, которые обозначают два звука | ||||
Найти и отметить слова – названия предметов | ||||
Выписать из предложения слова с безударной гласной в корне и подобрать проверочное слово | ||||
Поставить и записать вопрос к задаче, чтобы она решалась сложением | ||||
По данным таблицы определить массу птицы. | ||||
Письменно оценить поступок героев. | ||||
Замечательные дома | Найти и списать предложение, которое отвечает на вопрос | |||
Найти и подчеркнуть слово – действие предмета | ||||
Найти и выписать в таблицу по два названия животных | ||||
Заполнить таблицу в соответствии с данными текста (ответить на вопросы) | ||||
Используя данные текста заполнить таблицу краткими ответами (числом или выражением) | ||||
По данным таблицы сравнить длину тела животного | ||||
Записать вопрос задачи, если она решается вычитанием | ||||
Путешественники | Закончить предложения | |||
Списать первое предложение пятого абзаца, заменив выражение «не покладая рук» одним словом | ||||
Письменно перечислить качества героев фильма, дополнить своими примерами какими должны быть путешественники | ||||
Письменно высказать свою точку зрения о необходимости соблюдать режим дня | ||||
Найти и списать ответ на вопрос | ||||
Найти и подчеркнуть слово – действие предмета | ||||
Найти и выписать слово, в котором 6 букв и 5 звуков | ||||
На картинке найти и обвести лишние предметы | ||||
Найти и списать из текста восклицательное предложение | ||||
Выписать из предложения слово, которое начинается с гласной буквы, указать количество звуков и букв | ||||
Выписать из предложения слово, которое заканчивается согласной буквой, подчеркнуть все мягкие согласные | ||||
По рисунку дать письменный ответ на вопрос | ||||
Саксаул | Отметить нужный рисунок | |||
Письменно ответить на вопрос | ||||
Дополнить предложение | ||||
Найти в тексте и списать предложение – ответ на вопрос | ||||
Найти и подчеркнуть слово – действие предмета | ||||
Найти и подписать слова – названия предметов | ||||
Найти и записать в предложении слова с безударной гласной | ||||
Найти и подчеркнуть слова – признаки предметов | ||||
Отметить части растения | ||||
Выписать слова в которых нет мягких согласных звуков | ||||
Стрелками соединить дикорастущие и культурные растения | ||||
Записать вопрос задачи, которая решается вычитанием | ||||
Записать выражение и вычислить его значение | ||||
Записать значение слова | ||||
Что необычного в обычных соснах? | Письменно пересказать содержание 3 абзаца | |||
Решить задачу, используя данные текста | ||||
Изменить вопрос предыдущей задачи, чтобы она решалась вычитанием | ||||
Летом у бабушки | Выписать из предложения все предлоги | |||
Найти в тексте и выписать восклицательное предложение | ||||
Найти в тексте слова, которые пишутся по-разному, но имеют одинаковое значение | ||||
На рисунке распределить корнеплоды, овощи и фрукты | ||||
В таблице заполнить календарь созревания овощей | ||||
Названия месяцев | ||||
Разным цветом отметить продукты вредные, животного и растительного происхождения | ||||
Письменно перечислить правила употребления сырых овощей и фруктов | ||||
Ким чёрный | Выбери заголовок, подходящий к тексту | |||
Заполни таблицу данными из текста (млекопитающие, рыбы, земноводные, птицы) | ||||
Ответить письменно на вопрос, укажи одну-две причины, продолжив предложение | ||||
Подчеркнуть те сочетания, в которых глагол употребляется в переносном смысле | ||||
Списать третий абзац | ||||
Записать количество звуков и букв в словах | ||||
Из третьего абзаца выбрать по одному примеру на каждую орфограмму (гласные после шипящих, парные согласные, удвоенная согласная, безударная гласная). Вписать их в таблицу, не изменяя формы слов. | ||||
Среди выписанных примеров обозначить знакомые части речи, указать их. Рядом с этими словами написать их грамматические признаки. | ||||
Записать вопрос задачи, если она решается так: 20 : 5 и 100 – 20 | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно-измерительные материалы по математике для оценки достижения предметных результатов учащихся 3 класса
Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по математике в 3 клас...
Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для оценки достижения предметных результатов учащихся 2го класса (итоговый контроль).
Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений результатов освоения основной образовательной программы по английскому языку во 2 классе.Основная цель и сод...
Использование в работе с младшими школьниками листов оценки достижения метапредметных результатов обучения
1.Доклад по теме"Использование в работе с младшими школьниками листов оценки достижения метапредметных результатов обучения"2. Презентация3.Лист оценки метапредметных результатов...
Контрольно - измерительные материалы по русскому языку в 3 классе для оценки достижения предметных результатов ( итоговый тест ) УМК "Школа России".
Итоговый тест содержит 2 группы заданий. Назначение 1 группы - проверка базовой подготовки. 2 группа содержит задания повышенной сложности....
Контрольно-измерительные материалы по математике учащихся 3 класса для итоговой оценки достижения предметных результатов
Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную итоговую оценку достижения предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по м...
лист индивидуальных достижений Предметных результатов
листинддостпредмрезультатов...
Средства оценки достижения предметных результатов по немецкому языку в соответствии с ФГОС НОО во 2-4 классах
Система заданий по оценке достижения планируемых предметных результатов и демонстрационные варианты итоговых работ в начальной школе по иностранному языку представлены на примере английского языка. В ...