Листы оценки достижений предметных результатов 2 класс
учебно-методический материал (2 класс) по теме
Оценочные листы разработаны для 2 класса УМК "Школа Росии"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 48.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценочный лист по русскому языку 2 класс
Раздел | Что должны знать | Ученик | Родитель | Учитель |
Наша речь | Что такое речь | |||
Диалог и монолог | ||||
Текст | Что такое текст. | |||
Тема и главная мысль текста. Заголовок | ||||
Части текста. Абзац. | ||||
Предложение | Что такое предложение | |||
Главные члены предложения - подлежащее и сказуемое | ||||
Второстепенные члены предложения | ||||
Распространённые и нераспространённые предложения | ||||
Слова, слова, слова... | Объяснять лексическое значение слова | |||
Однозначные и многозначные слова | ||||
Прямое и переносное значение многозначных слов | ||||
Синонимы | ||||
Антонимы | ||||
Родственные слова | ||||
Корень слова. Однокоренные слова | ||||
Ударный слог | ||||
Перенос слова с одной строки на другую | ||||
Звуки и буквы | Звуки и буквы | |||
Алфавит | ||||
Заглавная буква в словах | ||||
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | ||||
Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | ||||
Слова с удвоенными согласными | ||||
Твёрдые и мягкие согласные звуки. Их обозначение на письме буквами | ||||
Правописание мягкого знака в конце и в середине слова перед другими согласными | ||||
Правописание сочетаний с шипящими звуками | Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч | |||
Буквосочетания жи–ши, ча–ща, чу–щу | ||||
Звонкие и глухие согласные | ||||
Правописание парных согласных в корне слова | ||||
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | ||||
Правописание слов с разделительным мягким знаком | ||||
Части речи | Части речи | |||
Имя существительное | ||||
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | ||||
Собственные и нарицательные имена существительные, их правописание | ||||
Единственное и множественное число имён существительных | ||||
Глагол | ||||
Единственное и множественное число глаголов | ||||
Правописание частицы не с глаголами | ||||
Имя прилагательное | ||||
Связь имени прилагательного с именем существительным | ||||
Прилагательные, близкие и противоположные по значению | ||||
Единственное и множественное число имён прилагательных | ||||
Что такое текст - повествование? | ||||
Что такое текст-описание? | ||||
Что такое текст- рассуждение? | ||||
Общее понятие о предлоге | ||||
Правописание предлогов | ||||
Местоимение как часть речи | ||||
Проект «И в шутку и всерьёз». | ||||
Проект «Пишем письмо». | ||||
Проект «Рифма». | ||||
Проект «В словари — за частями речи! | ||||
Должны уметь | ||||
Списывать текст (40-45слов) | ||||
Писать без ошибок текст под диктовку (40 слов) | ||||
Писать словарные слова |
Оценочный лист по математике 2 класс
Раздел | Что должны знать | Ученик | Родитель | Учитель |
Числа от 1 до 100. Нумерация | Миллиметр. Метр. | |||
Рубль, копейка. | ||||
Сложение и вычитание Проекты | Час. Минута. | |||
Ломаная. | ||||
Порядок выполнения действий. Скобки. | ||||
Числовые выражения. Сравнение выражений. | ||||
Периметр многоугольника. Периметр прямоугольника | ||||
Свойства сложения | ||||
Задачи, обратные данной | ||||
Сложение и вычитание вида 26 + 7,35 – 7 | ||||
45 + 23, 57–26 | ||||
37 + 48 | ||||
87 + 13 | ||||
40 – 8, 32 + 8 | ||||
52 – 24 | ||||
Буквенные выражения | ||||
Уравнения | ||||
Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый) | ||||
Квадрат. Прямоугольник. Свойство противоположных сторон прямоугольника | ||||
Наш проект: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты на посуде» У. с. | ||||
Наш проект «Оригами» У. с. 36-37 | ||||
Умножение и деление. Табличное умножение и деление | Конкретный смысл действия умножения | |||
Задачи на нахождение произведения | ||||
Приём умножения единицы и нуля | ||||
Названия компонентов и результата умножения | ||||
Переместительное свойство умножения | ||||
Конкретный смысл действия деления (с помощью решения задач на деление по содержанию) | ||||
Конкретный смысл действия деления (с помощью решения задач на деление на равные части) | ||||
Название компонентов и результата деления | ||||
Связь между компонентами и результатом умножения | ||||
Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | ||||
Приёмы умножения и деления на 10 | ||||
Задачи с величинами: цена, количество, стоимость | ||||
Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | ||||
Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2 | ||||
Деление на 2 | ||||
Умножение числа 3 и на 3 | ||||
Деление на 3 | ||||
Оценочный лист по окружающему миру 2 класс
Раздел | Что должны знать | Ученик | Родитель | Учитель |
Где мы живём | Государственные символы России, Удмуртии; | |||
Объекты природы и предметы рукотворного мира | ||||
Природа | Объекты неживой и живой природы | |||
Явления природы | ||||
Что такое погода | ||||
Звёздное небо | ||||
Горные породы и минералы | ||||
О значении воздуха для растений, животных и человека | ||||
О значении воды для растений, животных и человека | ||||
Какие бывают растения | ||||
Какие бывают животные | ||||
Дикорастущие и культурные растения | ||||
Дикие и домашние животные | ||||
Комнатные растения | ||||
Красная книга | ||||
Жизнь города и села | Что такое экономика | |||
Какой бывает транспорт | ||||
Что такое культура и образование | ||||
Здоровье и безопасность | Строение тела человека | |||
Режим дня | ||||
Дорожные знаки | ||||
Правила безопасного поведения в быту | ||||
Огонь – наш друг или враг? | ||||
Съедобные и ядовитые грибы | ||||
Моделировать звонок по телефону в полицию и МЧС | ||||
Общение | Что такое семья | |||
Правила вежливости | ||||
Правила поведения в общественных местах | ||||
Путешествия | Стороны горизонта | |||
Ориентироваться по местным природным признакам | ||||
Устройство компаса и правила работы с ним | ||||
Формы земной поверхности | ||||
Водоёмы естественного и искусственного происхождения | ||||
Части реки | ||||
Что такое географическая карта | ||||
Приёмы чтения карты | ||||
Москва и Московский Кремль | ||||
Санкт-Петербург и его достопримечательности | ||||
Физическая карта мира | ||||
Находить, называть и показывать на глобусе и карте мира океаны и материки | ||||
Проекты | Проект «Родной город» | |||
Проект «Красная книга, или Возьмем под защиту» | ||||
Проект « «Профессии» | ||||
Проект «Родословная» | ||||
Проект «Города России» | ||||
Проект «Страны мира» |
Оценочный лист по литературному чтению 2 класс
Раздел | Что должны знать | Ученик | Родитель | Учитель |
Устное народное творчество | Пересказывать сказку по рисункам | |||
Составлять рассказ по картинке | ||||
Объяснять смысл пословицы | ||||
Инсценировать сказку | ||||
Различать жанры устного народного творчества | ||||
Самостоятельно пользоваться соответствующими возрасту словарями и справочной литературой | ||||
Делить текст на части и озаглавливать их. Составлять план | ||||
Пересказывать сказку на основе составленного плана | ||||
Пересказывать текст с опорой на картинный план | ||||
Называть признаки и виды сказок | ||||
Люблю природу русскую. Осень. | Различать стихотворный и прозаический текст | |||
Что такое олицетворение | ||||
Русские писатели | Жизнь и творчество писателей | |||
Отличать басню от стихотворения и сказки | ||||
Анализировать поступки героев | ||||
Характеризовать героев произведения на основе их поступков, использовать антонимы | ||||
Пересказывать от имени автора и от имени героя | ||||
О братьях наших меньших | Отличать сказку от рассказа | |||
Строить монологические высказывания | ||||
Из детских журналов | Находить книги в школьной и домашней библиотеке | |||
Что такое небылица | ||||
Правила обращения с книгами | ||||
Придумывать свои вопросы по содержанию | ||||
Люблю природу русскую. Зима | ||||
Писатели — детям. | Выбирать из текста слова (цитаты) для подтверждения своих мыслей | |||
Я и мои друзья | Называть главную мысль произведения | |||
Люблю природу русскую. Весна | ||||
И в шутку и всерьез | ||||
Литература зарубежных стран | Объяснять значение незнакомых слов, | |||
Проекты | Собрать и обобщить необходимую информацию для проекта, оформить проект и презентовать свою работу |
Оценочный лист по комплексным заданиям 2 класс
Название текста | Что должны знать | Ученик | Родитель | Учитель |
Подкидыш | Найти и списать предложение | |||
Найти и списать предложение, которое отвечает на поставленный вопрос | ||||
Найти и отметить буквы, которые обозначают два звука | ||||
Найти и отметить слова – названия предметов | ||||
Выписать из предложения слова с безударной гласной в корне и подобрать проверочное слово | ||||
Поставить и записать вопрос к задаче, чтобы она решалась сложением | ||||
По данным таблицы определить массу птицы. | ||||
Письменно оценить поступок героев. | ||||
Замечательные дома | Найти и списать предложение, которое отвечает на вопрос | |||
Найти и подчеркнуть слово – действие предмета | ||||
Найти и выписать в таблицу по два названия животных | ||||
Заполнить таблицу в соответствии с данными текста (ответить на вопросы) | ||||
Используя данные текста заполнить таблицу краткими ответами (числом или выражением) | ||||
По данным таблицы сравнить длину тела животного | ||||
Записать вопрос задачи, если она решается вычитанием | ||||
Путешественники | Закончить предложения | |||
Списать первое предложение пятого абзаца, заменив выражение «не покладая рук» одним словом | ||||
Письменно перечислить качества героев фильма, дополнить своими примерами какими должны быть путешественники | ||||
Письменно высказать свою точку зрения о необходимости соблюдать режим дня | ||||
Найти и списать ответ на вопрос | ||||
Найти и подчеркнуть слово – действие предмета | ||||
Найти и выписать слово, в котором 6 букв и 5 звуков | ||||
На картинке найти и обвести лишние предметы | ||||
Найти и списать из текста восклицательное предложение | ||||
Выписать из предложения слово, которое начинается с гласной буквы, указать количество звуков и букв | ||||
Выписать из предложения слово, которое заканчивается согласной буквой, подчеркнуть все мягкие согласные | ||||
По рисунку дать письменный ответ на вопрос | ||||
Саксаул | Отметить нужный рисунок | |||
Письменно ответить на вопрос | ||||
Дополнить предложение | ||||
Найти в тексте и списать предложение – ответ на вопрос | ||||
Найти и подчеркнуть слово – действие предмета | ||||
Найти и подписать слова – названия предметов | ||||
Найти и записать в предложении слова с безударной гласной | ||||
Найти и подчеркнуть слова – признаки предметов | ||||
Отметить части растения | ||||
Выписать слова в которых нет мягких согласных звуков | ||||
Стрелками соединить дикорастущие и культурные растения | ||||
Записать вопрос задачи, которая решается вычитанием | ||||
Записать выражение и вычислить его значение | ||||
Записать значение слова | ||||
Что необычного в обычных соснах? | Письменно пересказать содержание 3 абзаца | |||
Решить задачу, используя данные текста | ||||
Изменить вопрос предыдущей задачи, чтобы она решалась вычитанием | ||||
Летом у бабушки | Выписать из предложения все предлоги | |||
Найти в тексте и выписать восклицательное предложение | ||||
Найти в тексте слова, которые пишутся по-разному, но имеют одинаковое значение | ||||
На рисунке распределить корнеплоды, овощи и фрукты | ||||
В таблице заполнить календарь созревания овощей | ||||
Названия месяцев | ||||
Разным цветом отметить продукты вредные, животного и растительного происхождения | ||||
Письменно перечислить правила употребления сырых овощей и фруктов | ||||
Ким чёрный | Выбери заголовок, подходящий к тексту | |||
Заполни таблицу данными из текста (млекопитающие, рыбы, земноводные, птицы) | ||||
Ответить письменно на вопрос, укажи одну-две причины, продолжив предложение | ||||
Подчеркнуть те сочетания, в которых глагол употребляется в переносном смысле | ||||
Списать третий абзац | ||||
Записать количество звуков и букв в словах | ||||
Из третьего абзаца выбрать по одному примеру на каждую орфограмму (гласные после шипящих, парные согласные, удвоенная согласная, безударная гласная). Вписать их в таблицу, не изменяя формы слов. | ||||
Среди выписанных примеров обозначить знакомые части речи, указать их. Рядом с этими словами написать их грамматические признаки. | ||||
Записать вопрос задачи, если она решается так: 20 : 5 и 100 – 20 | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно-измерительные материалы по математике для оценки достижения предметных результатов учащихся 3 класса
Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по математике в 3 клас...
Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для оценки достижения предметных результатов учащихся 2го класса (итоговый контроль).
Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений результатов освоения основной образовательной программы по английскому языку во 2 классе.Основная цель и сод...

Использование в работе с младшими школьниками листов оценки достижения метапредметных результатов обучения
1.Доклад по теме"Использование в работе с младшими школьниками листов оценки достижения метапредметных результатов обучения"2. Презентация3.Лист оценки метапредметных результатов...

Контрольно - измерительные материалы по русскому языку в 3 классе для оценки достижения предметных результатов ( итоговый тест ) УМК "Школа России".
Итоговый тест содержит 2 группы заданий. Назначение 1 группы - проверка базовой подготовки. 2 группа содержит задания повышенной сложности....

Контрольно-измерительные материалы по математике учащихся 3 класса для итоговой оценки достижения предметных результатов
Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную итоговую оценку достижения предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по м...

Средства оценки достижения предметных результатов по немецкому языку в соответствии с ФГОС НОО во 2-4 классах
Система заданий по оценке достижения планируемых предметных результатов и демонстрационные варианты итоговых работ в начальной школе по иностранному языку представлены на примере английского языка. В ...