КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ УМК «Перспектива» 2 класс
календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ УМК «Перспектива» 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ УМК «Перспектива» 2 класс | 48.08 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ТЕХНОЛОГИИ
УМК «Перспектива»
2 класс
Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании:
1. урок изучения и первичного закрепления знаний – УИПЗЗ;
2. урок закрепления знаний и выработка умений – УЗЗВУ;
3. урок комплексного использования знаний – УКИЗ;
4. урок обобщения и систематизации знаний – УОСЗ;
5. урок проверки, оценки и контроля знаний – УПОКЗ;
№ | Тема урока | Кол-во ча-сов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля | УУД | Дата проведения | ||||
план | факт | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||
1 четверть – 9 ч. | ||||||||||||
1. | Здравствуй, дорогой друг. Как работать с учебником. (с.3-6) | 1 | УИПЗЗ | Вводная беседа; знакомство с условными обозначениями; работа с текстом учебника; создание рисунка; беседа; работа со словарём; подведение итога урока. | Знать правила безопасного поведения и гигиены при работе с инструментами; роль трудовой деятельности в жизни человека; распространенные виды профессий. Уметь работать с учебником. Знать понятия «технология», «материалы», «инструменты», «приспособления», «графические обозначения», «свойства»; уметь пользоваться этими терминами. | Текущий | Анализировать и сравнивать учебник, рабочую тетрадь, объяснять назначение каждого пособия. Использовать при изготовлении изделий навигационную систему учебника (систему условных знаков) и критерии оценки изготовления изделия. Определять материалы и инструменты, необходимые для изготовления изделий. | 2.09. | ||||
Человек и земля – 22ч. | ||||||||||||
2. | Земледелие. Практическая работа «Выращивание лука» (с.8-9) | 1 | УИПЗЗ | Деятельность человека на земле. Способы обработки земли и выращивания овощных культур. Значение овощных культур для человека. Профессии – садовод и овощевод. | Знать способы обработки земли и выращивания овощных культур. Уметь самостоятельно планировать и организовывать свою деятельность | Текущий | Искать и анализировать информацию о земледелии, его значении в жизни человека. Составлять рассказ о профессиях садовод и овощевод на основе наблюдений и собственного опыта. Понимать значимость профессиональной деятельности садовода и овощевода. Осваивать технологию выращивания лука в домашних условиях. Проводить наблюдения, оформлять результаты. | 9.09. | ||||
3. | Посуда. Изделие «Корзинка с цветами» (с.10-15) | 1 | УЗЗВУ | Виды посуды и материалы, из которых она изготавливается. Способы изготовления посуды. Назначение посуды. Способы хранения продуктов. Плетение корзин. | Знать технологии изготовления посуды. Знать материалы из которые используются при изготовлении посуды. | Текущий | Осуществлять поиск необходимой информации о посуде, её видах, материалах, из которых она изготавливается. Составлять по иллюстрации учебника рассказ о способах изготовления посуды из глины. Анализировать слайдовый план плетения корзины, выделять основные этапы и приёмы её изготовления. Организовывать рабочее место. | 16.09. | ||||
4. | Работа с пластичными материалами (пластилин) Изделие «Семейка грибов на поляне» (с.16-17) | 1 | УКИЗ | Повторение приёмов лепки. Закрепление правил безопасности работы с пластилином. | Знать правила безопасности работы с пластилином; технологию лепки. Знать правила безопасного поведения и гигиены при работе с инструментами. Уметь выполнять декоративное оформление изделий из пластилина. | Текущий | Самостоятельно планировать последовательность выполнения работы с опорой на слайдовый план. Определять и использовать необходимые инструменты и приёмы работы с пластилином. Соотносить размеры деталей изделия при выполнении композиции. Воспроизводить реальный образ предмета (гриба) при выполнении композиции. | 23.09. | ||||
5. | Работа с пластичными материалами (тестопластика) Игрушка из теста. (с.18-21) | 1 | УОСЗ | Знакомство с новой техникой изготовления изделий – тестопластикой. Сравнение приёмов работы с тестом и приёмов работы с пластилином. Знакомство с профессиями пекаря, кондитера. Инструменты, используемые пекарем и кондитером. Национальные блюда, приготовленные из теста. | Знать правила безопасного поведения и гигиены при работе с инструментами; правила безопасности работы с тестом; технологию лепки; роль трудовой деятельности в жизни человека Уметь выполнять работу аккуратно, технологически правильно, эстетично. | Текущий | Составлять рассказ о профессиях пекаря и кондитера на основе иллюстративного материала, собственного опыта и наблюдений. Осмысливать значение этих профессий. Организовывать рабочее место для работы с солёным тестом. Выполнять изделие и оформлять его при помощи красок. Сравнивать приёмы работы с солёным тестом и пластилином. | 30.09. | ||||
6. | Проект «Праздничный стол» (с.21-23) | 1 | УПОКЗ | Изготовление изделий из пластичных материалов. Сравнение приёмов работы с тестом и приёмов работы с пластилином. Анализ формы и вида изделия, определение последовательности выполнения работы. | Уметь продумывать этапы деятельности; определять необходимые материалы и инструменты; распределять роли в группе. | Защита проекта | Осваивать технику изготовления изделия из пластичных материалов. Составлять план изготовления изделия по иллюстрации в учебнике. Выбирать необходимые инструменты, приспособления и приёмы изготовления изделия. | 7.10. | ||||
7. | Народные промыслы. Хохлома. Изделие «Золотая хохлома» (с.24-25) | 1 | УИПЗЗ | Народный промысел хохломская роспись. Технология создания хохломского растительного орнамента. Способы нанесения орнамента на объемное изделие. | Уметь осуществлять поиск необходимой информации, используя материалы учебника и собственный опыт. Знать технологию изготовления изделия «папье-маше». | Текущий | Осуществлять поиск необходимой информации об особенностях народного промысла хохломская роспись, используя материалы учебника и собственный опыт. Анализировать с помощью учителя способы изготовления изделий в технике хохломская роспись, выделять этапы работы. Наблюдать и выделять особенности хохломской росписи. Осваивать технологию изготовления изделия «папье-маше». Самостоятельно делать выводы о значении народных промыслов для развития декоративно – прикладного искусства. | 14.10. | ||||
8. | Народные промыслы. Городец. Изделие «Городецкая роспись» (с.26-27) | 1 | УИПЗЗ | Особенности народного промысла городецкая роспись. Особенности создания городецкой росписи. Выполнение аппликации из бумаги. | Знать свойства, возможности бумаги. Уметь осуществлять организацию и планирование собственной трудовой деятельности, контроль за ее ходом и результатом; создавать модели несложных объектов из различных материалов. | Текущий | Осмысливать на практическом уровне понятия «имитация». Наблюдать и выделять особенности городецкой росписи. Сравнивать особенности хохломской и городецкой росписи. Составлять план выполнения работы на основе слайдового плана и анализа образца изделия. Организовывать рабочее место, соблюдать правила безопасного использования инструментов. Осмысливать значение народных промыслов для развития декоративно – прикладного искусства. | 21.10 | ||||
9. | Народные промыслы. Дымково. Изделие «Дымковская игрушка» (с.28-29) | 1 | УПОКЗ | Особенности народного промысла дымковская игрушка. Особенности создания дымковской игрушки. Закрепление навыков работы с пластилином. Самостоятельное составление плана работы по изготовлению изделия. | Уметь осуществлять организацию и планирование собственной трудовой деятельности, контроль за ее ходом и результатом; создавать модели несложных объектов из различных материалов. | Текущий | Наблюдать и выделять особенности создания дымковской игрушки. Выделять элементы декора и росписи игрушки. Анализировать образец, определять материалы, инструменты, приёмы работы, виды отделки и росписи. Составлять самостоятельно план работы по изготовлению игрушки. Контролировать и корректировать свою работу по слайдовому плану. Оценивать работу по заданным критериям. Сравнивать виды народных промыслов. | 28.10. | ||||
2 четверть – 7 ч. | ||||||||||||
10. | Народные промыслы. Изделие «Матрешка». (с.30-32) | 1 | УОСЗ | История матрёшки. Работа по дереву и игрушечника. Разные способы росписи матрёшек. | Знать о назначении одежды; знание видов ниток. Уметь пользоваться терминами. Уметь следить за своим внешним видом. | Текущий | Использовать приёмы работы с бумагой, картоном и тканью по шаблону, оформлять изделие, использовать элементы рисунка на ткани для составления орнамента. Осваивать способ разметки деталей изделия на ткани по шаблону и способ соединения деталей из разных материалов (ткани и бумаги) при помощи клея. Составлять самостоятельно план работы по использованию изделия, контролировать и корректировать работу по слайдовому плану. | 11.11. | ||||
11. | Народные промыслы. Работа с пластичными материалами (тестопластика). Рельефные работы. | 1 | УЗЗВУ | Осваивание приёмов лепки. Повторение правил безопасности работы с пластичными материалами. Изготовление объемных изделий по образцу самостоятельно. | Знать правила безопасности работы с пластичным материалом; технологию лепки. Уметь выполнять декоративное оформление изделий из пластичного материала. | Текущий | Анализировать образец пейзажа, предложенного в учебнике, и на его основе создавать собственный эскиз. Составлять композицию в соответствии с тематикой. Использовать умения работать с пластилином, создавать новые цветовые оттенки путём смешивания пластилина. | 18.11. | ||||
12. | Домашние животные и птицы. Лошадка. Лего-конструирование (с.34-36) | 1 | УИПЗЗ | Знакомство с животными, находящимися на службе у человека. Знакомство с правилами ухода за домашними питомцами. | Знать правила безопасной работы. Уметь работать с конструктором. | Текущий | Составлять рассказ о лошадях, их значении в жизни людей. Использовать умения работать по шаблону, выполнять аппликацию из бумаги на деталях изделия, оформлять изделия по собственному замыслу. Осваивать правила работы иглой, шилом при выполнении подвижного соединения деталей. Осваивать соединение деталей изделия скрепками для достижения эффекта движущейся конструкции. Анализировать, контролировать, корректировать и оценивать выполнение работы. | 25.11. | ||||
13. | Домашние животные и птицы. Изделие «Курочка из крупы»; «Петушок»
| 1 | УИПЗЗ | Наблюдение за формами и образами природы. Представление о природе, её красоте и неповторимости. Сбор образцов природного материала. | Уметь осуществлять организацию и планирование собственной трудовой деятельности. Знать о бережном отношении к природе, правилах сбора различных образцов природного материала; способы скрепления Различных материалов. Уметь работать с природным материалом; различать породы деревьев. | Текущий | Осваивать способы и приёмы работы с новыми материалами, выполнять аппликацию в технике мозаика. Составлять тематическую композицию. Использовать свои знания о материалах и приёмах работы в практической деятельности. Экономно расходовать материалы при выполнении. Составлять рассказ об уходе за домашними птицами. | 2.12. | ||||
14. | Домашние животные и птицы. Лего-конструирование «Деревенский двор» | 1 | УЗЗВУ | Групповая работа. Распределение обязанностей в группе. Самостоятельное составление плана работы. | Знать технологию изготовления. Уметь осуществлять организацию и планирование собственной трудовой деятельности; осуществление сотрудничества в процессе совместной работы. | Текущий | Осуществлять все этапы проектной деятельности, соблюдать правила работы в группе, ставить цель, распределять обязанности, обсуждать план изготовления изделия, представлять и оценивать готовое изделие. Составлять рассказ об уходе за домашними животным. Конструировать объёмные геометрические фигуры животных из развёрток Оформлять изделия по собственному замыслу. Создавать и оформлять тематическую композицию. Проводить презентацию композиции. | 9.12. | ||||
15. | Новый год. Изделия «Новогодняя маска». (с.42-44) | 1 | УЗЗВУ | История возникновения ёлочных игрушек и традиции празднования Нового года. Симметричные фигуры. | Знать историю возникновения ёлочных игрушек и традиции празднования Нового года. Уметь изготавливать карнавальные маски. | Текущий | Использовать принцип симметрии при выполнении раскроя деталей новогодней маски. Придумать эскиз, выбирать материалы для изготовления изделия с учетом его назначения, самостоятельно выполнять отделку карнавальной маски. | 16.12. | ||||
16. | Строительство. Изделие «Изба» Изделие из яичной скорлупы «Крепость» (с.45-48) | 1 | УПОКЗ | Особенности деревянного зодчества. Знакомство с профессией плотника. Различные виды построек деревянного зодчества. | Знать бумажные секреты; свойства бумаги. Уметь изготовлять изделия из бумаги, используя изученные приемы; выполнять работу аккуратно, технологически правильно, эстетично | Текущий | Составлять рассказ о конструкции избы на основе иллюстраций учебника и собственных наблюдений. Выполнять разметку деталей по шаблону. Осваивать приемы работы с бумагой. Применять навыки организации рабочего места и рационального распределения времени на изготовление изделия. Применять навыки изготовления мозаики при работе с новым материалом — яичной скорлупой. Сравнивать способы выполнения мозаики из разных материалов. | 23.12. | ||||
3 четверть – 11 ч. | ||||||||||||
17. | В доме. Изделие «Домовой» (с.49-51) | 1 | УИПЗЗ | Традиции оформления русской избы, правила приёма гостей. Традиции и поверья разных народов. Правила работы с новым инструментом – циркулем. | Знать приемы создания композиций. Уметь разрезать нити по прямым линиям; создавать модели несложных объектов из различных материалов. | Текущий | Знакомиться с правилами безопасности при работе с ножницами. Обсуждать секреты работы с ножницами. Сравнивать свойства бумаги, ткани, верёвки. | 13.01. | ||||
18. | Проект «Убранство избы» (с.52-53) | 1 | УИПЗЗ | Создавать изделий по собственному замыслу | Уметь выполнять работу аккуратно, технологически правильно, эстетично. | Защита проекта | Осваивать проектную деятельность с помощью учителя. Осуществлять коррекцию и оценивать качество изготовления изделия. Презентовать композицию по специальной схеме. Анализировать иллюстрацию учебника и выделять основные элементы убранства избы, сравнивать убранство русской избы с убранством традиционного для данного региона жилища. Анализировать конструкцию изделия по иллюстрации учебника. Составлять самостоятельно план выполнения работы. Оформлять изделие по собственному замыслу. | 20.01. | ||||
19. | В доме. Работа с бумагой. Плетение. «Коврик» (с.54-55) | 1 | УКИЗ | Работать с шаблонами, картоном и цветной бумагой. Повторить правила безопасной работы с ножницами. | Знать структуру ткани. Уметь выполнять разные виды переплетения из бумаги. Знать правила безопасной работы с клеем; приемы работы с бумагой и клеем. | Текущий | Наблюдать, анализировать структуру ткани, находить основу ткани, определять виды и способы переплетений. Осваивать новый вид работы — переплетение полос бумаги. Выполнять разметку деталей по линейке, раскрой деталей ножницами, соблюдать правила безопасной работы. Выполнять разные виды переплетения бумаги, создавать узор по своему замыслу. | 27.01. | ||||
20. | Внутреннее убранство избы. Лего-конструирование. (с.56-57) | 1 | УКИЗ | Убранство русской избы. Мебель, традиционная для русской избы. Конструкции стола и скамейки. | Уметь выполнять работу аккуратно; соблюдать последовательность выполнения действий. | Текущий | Анализировать конструкции стола и скамейки, определять детали, необходимые для их изготовления. Соблюдать последовательность технологических операций при конструировании. Использовать умения работать с бумагой, ножницами. | 3.02. | ||||
21. | Народный костюм. Изделие «Русская красавица» (с.58-63) | 1 | УОСЗ | Национальный костюм и особенности его украшения. Виды, свойства и состав тканей. Виды волокон. Работа с нитками и картоном. | Знать правила работы с колющими и режущими инструментами. Уметь выполнять работу аккуратно; соблюдать последовательность выполнения действий. Знать о назначении одежды; знание видов ниток; умение пользоваться терминами. Уметь следить за своим внешним видом. | Текущий | Искать и отбирать информацию о национальных костюмах народов России. Исследовать особенности национального костюма региона проживания. Исследовать виды, свойства и состав тканей. Определять по внешним признакам вид тканей из натуральных волокон. Анализировать детали праздничного женского (девичьего) головного убора и причёски. Выполнять аппликацию на основе материала учебника с учётом национальных традиций. Осваивать приемы плетения косички в три нити. | 10.02. | ||||
22. | Народный костюм. Строка косых и тамбурных стежков. Костюмы для мальчика и девочки. (с.64-67) | 1 | УИПЗЗ | Технология выполнения строчки косых и тамбурных стежков. Работа с ткаными материалами. Правила работы иглой, правила безопасности при шитье. Создание национального костюма. Способы украшения костюмов. | Знать правила работы иглой, правила безопасности при шитье. Уметь изготовлять изделия из ткани, используя изученные приемы. | Текущий | Исследовать особенности национального костюма своего края и определять его характерные особенности (цвет, форму, способы украшения и др.). Осваивать правила разметки ткани, изготавливать выкройки, размечать ткань с помощью шаблона. Моделировать народные костюмы на основе аппликации из ткани. Осваивать элементы художественного труда: оформлять национальный костюм в соответствии с выбранным образцом. Организовывать, контролировать и корректировать работу по изготовлению изделия с помощью технологической карты. | 17.02. | ||||
23. | Работа с ткаными материалами. Изделие «Кошелёк», «Салфетка» (с.66-70) | 1 | Виды ниток и их назначения. Способ оформления изделий вышивкой. | Знать виды материалов. Уметь работать с ниткой и иголкой. | Тематический | Исследовать виды ниток и определять с помощью учителя их назначение. Осваивать строчку косых стежков. Использовать правила работы иглой, организовывать рабочее место. Выполнять разметку ткани по шаблону, изготавливать выкройку. Использовать умение пришивать пуговицы разными способами. Контролировать и корректировать последовательность выполнения работы. Оценивать работу по заданным критериям. | 24.02. | |||||
Человек и вода – 4ч. | ||||||||||||
24. | Рыболовство. Изонить. Изделие «Золотая рыбка» (с.72-75) | 1 | УИПЗЗ | Вода и её роль в жизни человека. Рыболовство. Приспособления для рыболовства. Новый вид техники – изонить. Рациональное размещение материалов и инструментов на рабочем месте. | Уметь самостоятельно находить информацию по материалам учебника и собственного опыта. Знать правила работы с иглой и ножницами. | Текущий | Искать и отбирать информацию о роли воды в жизни человека. Объяснять значение волы для жизни на земле. Осваивать технику «изонить». Создавать изделия, украшенные в технике «изонить». Применять правила работы с иглой, ножницами. Составлять план изготовления изделий по слайдам, контролировать и корректировать свою работу. Делать выводы о значении воды в жизни человека (с помощью учителя). | 2.03. | ||||
25. | Проект «Аквариум» (с.76) | 1 | Аквариум и аквариумные рыбки. Виды аквариумных рыбок. Композиция из природных материалов. Соотнесение формы, увета и фактуры природных материалов с реальными объектами. | Уметь продумывать этапы деятельности; определять необходимые материалы и инструменты; распределять роли в группе. | Защита проекта | Составлять рассказ об аквариумах и аквариумных рыбках. Распределяться на группы, ставить цель, на основе слайдового плана учебника самостоятельно обсуждать план изготовления изделия. Определять и отбирать природные материалы и инструменты для аппликации. Показывать и оценивать изделие, проводить презентацию готового изделия. | 9.03. | |||||
26-27. | Работа с бумагой и волокнистыми материалами. Изделие «Русалка» (с.77-78) | 2 | УОСЗ | Полуобъемная аппликация. Знакомство со сказочными морскими персонажами. Использование литературных текстов для презентации изделия. | Знать приемы создания композиций. Уметь разрезать нити по прямым линиям; создавать модели несложных объектов из различных материалов. | Тематический контроль | Осваивать технику создания полуобъёмной аппликации, использовать умения работать с бумагой и способы придания ей объёма. Анализировать образец, определять материалы и инструменты, необходимые для выполнения работы. Осуществлять самоконтроль и корректировку своей деятельности. По заданным критериям оценивать работы одноклассников. | 16.03. 23.03. | ||||
4 четверть – 8 ч. | ||||||||||||
Человек и воздух - 3ч. | ||||||||||||
28. | Птица счастья. Работа с бумагой. Изделие «Птица счастья» (с.80-81) | 1 | УИПЗЗ | Значение символа птицы в культуре. Оберег. Способы работы с бумагой: Сгибание, складывание. Освоение техники оригами. | Знать приемы создания композиций. Уметь разрезать бумагу по прямым линиям; завивать бумагу с помощью ножниц; создавать модели несложных объектов из различных материалов. | Текущий | Искать информацию о традициях использования символических птиц счастья в культуре разных народов. Осваивать способы работы с бумагой. Осваивать приём складывания изделий техникой оригами. Самостоятельно планировать свою работу. Составлять план изготовления изделия. Контролировать и корректировать свою работу. Оценивать свою работу и работу других учащихся по заданным критериям. | 6.04. | ||||
29. | Использование ветра. Изделие «Ветряная мельница» Моделирование и лего-конструирование | 1 | УИПЗЗ | Использование силы ветра человеком. Изготовление модели мельницы. Самостоятельное составление плана изготовления изделия. | Знать приемы рационального использования материала; приемы создания композиций; правила безопасной работы; способы изготовления. Уметь выполнять различные приемы подвижных соединений. | Текущий | Наблюдать за природными явлениями в воздушном пространстве. Искать и обобщать информацию о воздухе, ветре, проводить эксперимент по определению скорости и направления ветра. Осмыслять важность использования ветра человеком. Анализировать готовую модель. Организовывать рабочее место, соблюдать правила работы с ножницами. Составлять план работы и заполнять технологическую карту. Осваивать подвижное соединение деталей (при помощи стержня). Конструировать объёмное изделие на основе развёртки, выполнять практическую работу по плану в учебнике. | 13.04. | ||||
30. | Использование ветра. Работа с фольгой. Изделие «Флюгер» (с.84) | 1 | УОСЗ | Флюгер, его назначение, конструктивные особенности, использование. Новый вид материала – фольга. Свойство фольги. Использование фольги. Соединение деталей при помощи скрепки. | Знать основные приемы работы из фольги. Уметь работать с фольгой. | Тематический | Составлять рассказ о назначении и истории флюгера, его конструктивных особенностях. Исследовать свойства фольги, возможности её применения, сравнивать её свойства со свойствами других видов бумаги. Анализировать образец изделия, определять материалы и инструменты, необходимые для его изготовления. Составлять план работы по изготовлению изделия с помощью учителя, соотносить план работы с технологической картой. Осваивать способ соединения деталей при помощи скрепки. Самостоятельно выполнять раскрой и отделку изделия. Делать выводы о значении использования силы ветра человеком. | 20.04. | ||||
Человек и информация – 3ч. | ||||||||||||
31. | Книгопечатание. Работа с бумагой и картоном. Изделие «Книжка – ширма» (с.86-89) | 1 | УЗЗВУ | История книгопечатания. Способы создания книги. Значение книги для человека. Оформление разных видов книг. Выполнение чертежей, разметка по линейке. Правила разметки по линейке. | Уметь выполнять работу аккуратно, технологически правильно, эстетично; изготовлять изделия из бумаги, используя изученные приемы. Знать правила разметки по линейке. | Текущий | Осваивать вклейку страницы в сгиб при помощи клапанов. Самостоятельно составлять план изготовления изделия по текстовому и слайдовому планом. Создавать книжку-ширму и использовать её как папку своих достижений. Отбирать для её наполнения собственные работы по заданным критериям (качеству, оригинальности и др.) | 27.04. | ||||
32-33. | Поиск информации в Интернете. (с.90-93) | 2 | Способы поиска информации. Правила набора текста. Поиск в Интернете информации. | Знать основные составные части компьютера; их назначение; уметь пользоваться компьютерной техникой; уметь соблюдать безопасные приёмы труда при работе с компьютером. | Тематический | Отбирать, обобщать и использовать на практике информацию о компьютере и способах поиска её в Интернете. Осваивать правила безопасного использования компьютера, правила набора текста (предложений). Исследовать возможности Интернета для поиска информации. | 4.05. 11.05. | |||||
34-35. | Проектная деятельность. | 2 | УПОКЗ | Организовать выставку изделий с использованием презентаций. | Уметь анализировать изделия; составлять план работы, определять последовательность; выбирать различные материалы для воплощения своего замысла. | Защита проектов | Организовывать и оформлять выставку изделий. Презентовать работы. Оценивать выступления по заданным критериям. | 18.05. 25.05. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по Технологии во 2 классе УМК ПЕрспектива
Календарно-тематическое планирование по предмету Технология составлено с учетом требований ФГОС...
Календарно - тематическое планирование по технологии для 3 класса. УМК "Перспектива"
Материал включает в себя КТП по технологии 3 класс...
Календарно - тематическое планирование по технологии для 4 класса. УМК "Перспектива"
Материал включает в себя КТП технология 4 класс...
Календарно-тематическое планирование по технологии УМК "Перспектива"
Календарно-тематическое планирование по технологии составлено на основе примерной программы и учебника «Технология» авторского коллектива в составе: Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, Н.В. Доб...
Календарно-тематическое планирование уроков технологии УМК " Перспектива" 1 класс
Календарно-тематическое планирование уроков технологии УМК " Перспектива" 1 класс...
Календарно-тематическое планирование уроков технологии УМК " Перспектива" 1 класс
Календарно-тематическое планирование уроков технологии УМК " Перспектива" 1 класс...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...