Календарно-тематическое планирование уроков технологии УМК " Перспектива" 1 класс
календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование уроков технологии УМК " Перспектива" 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_matematike.doc | 178.5 КБ |
ktp_tehnolog._1kl.docx | 19.32 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ "МАТЕМАТИКА"
1 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту | Корректировка | |||
Сравнение и счёт предметов (12ч) | |||||||
1 | Форма предметов | 04.09 | |||||
2 | Величина предметов. Сравнение предметов по размерам. ( игра « Больше – меньше, выше- ниже, шире- уже») | 05.09 | |||||
3 | Расположение предметов в пространстве и на плоскости. | 06.09 | |||||
4 | Количественный счёт предметов в пределах 10 ( прямой и обратный) | 08.09 | |||||
5 | Порядковый счёт предметов | 11.09 | |||||
6 | Сравнение предметов | 12.09 | |||||
7 | Расположение предметов по величине в порядке увеличения или уменьшения. | 13.09 | |||||
8 | Сравнение групп предметов. Столько же ,больше ,меньше. | 15.09 | |||||
9 | Расположение событий по времени :сначала, потом, до, после ,раньше, позже. | 18.09 | |||||
10 | Сравнение численности двух множеств: много-мало, больше-меньше,столько же, поровну,на сколько больше-меньше. | 19.09 | |||||
11 | Разностное сравнение численностей двух множеств: на сколько больше? На сколько меньше? | 20.09 | |||||
12 | Диагностическая работа по теме "Сравнение и счёт предметов" | 22.09 | |||||
Множества и действия с ними (9 ч) | |||||||
13 | Множество. Элемент множества. | 25.09 | |||||
14 | Части множества | 26.09 | |||||
15 | Разбиение множества на группы в соответствии с указанными признаками. | 27.09 | |||||
16 | Равные множества. | 29.09 | |||||
17 | Поэлементное сравнение двух-трех множеств. | 02.10 | |||||
18 | Знакомство с понятием точки и линии . Изображение их на чертеже. | 03.10 | |||||
19 | Расположение элементов множеств : внутри, вне, между. | 04.10 | |||||
20 | Расположение точек на прямой и на плоскости в указанном порядке: внутри, вне, между. | 06.10 | |||||
21 | Контрольная работа №1 по теме "Множества и действия с ними | 09.10 | |||||
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация . (15ч) | |||||||
22 | Число и цифра 1. | 10.10 | |||||
23 | Число и цифра 2. | 11.10 | |||||
24 | Прямая и её обозначение. Исследование свойств прямой. | 13.10 | |||||
25 | Составление рассказов по рисункам. Подготовка к введению понятия « задача» | 16.10 | |||||
26 | Знаки + ("плюс"), - ("минус"), = ("равно").Чтение и запись числовых выражений. | 17.10 | |||||
27 | Отрезок и его обозначение на чертеже. | 18.10 | |||||
28 | Число и цифра 3. | 20.10 | |||||
29 | Треугольник. Знакомство с элементами треугольника( вершины, стороны, углы). | 23.10 | |||||
30 | Число и цифра 4. | 24.10 | |||||
31 | Четырёхугольник. Прямоугольник. | 25.10 | |||||
32 | Сравнение чисел. Знаки больше , меньше. Тест №1 | 27.10 | |||||
2 четверть | |||||||
33 | Число и цифра 5. | 07.11 | |||||
34 | Число и цифра 6. | 08.11 | |||||
35 | Замкнутые и незамкнутые линии. Их расположение на чертеже. | 10.11 | |||||
36 | Урок повторения и самоконтроля по теме «Нумерация пределах 10» Контрольная работа №2 | 13.11 | |||||
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация10ч (продолжение) | |||||||
37 | Сложение. Введение понятия "сумма". | 14.11 | |||||
38 | Вычитание. Введение понятия "разность". | 15.11 | |||||
39 | Число и цифра 7. | 17.11 | |||||
40 | Длина отрезка. Измерение длины отрезка различными мерками. | 20.11 | |||||
41 | Число и цифра 0. | 21.11 | |||||
42 | Число и цифра 8. | 22.11 | |||||
43 | Число и цифра 9. | 24.11 | |||||
44 | Число и цифра 10. | 27.11 | |||||
45 | Повторение по теме "Числа от 1 до 10. Нумерация" | 28.11 | |||||
46 | Контрольная работа №3 по теме " Числа от 1 до 10. Нумерация" | 29.11 | |||||
Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание. (18ч) | |||||||
47 | Понятие числового отрезка. Действие над числами с помощью числового отрезка | 01.12 | |||||
48 | Прибавить и вычесть 1. | 04.12 | |||||
49 | Решение примеров □ + 1, □ - 1. | 05.12 | |||||
50 | Примеры в несколько действий | 06.12 | |||||
51 | Прибавить и вычесть 2. | 08.12 | |||||
52 | Решение примеров □ + 2, □ - 2. | 11.12 | |||||
53 | Задача. Структура задачи,анализ,запись решения и ответа. | 12.12 | |||||
54 | Прибавить и вычесть 3. | 13.12 | |||||
55 | Решение примеров □ + 3, □ - 3. | 15.12 | |||||
56 | Сантиметр. | 18.12 | |||||
57 | Прибавить и вычесть 4. | 19.12 | |||||
58 | Решение примеров □ + 4, □ - 4. Тест №2 | 20.12 | |||||
59 | Задачи , раскрывающие смысл отношений «столько же» | 22.12 | |||||
60 | ". Контрольная работа по теме "Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание | 25.12 | |||||
61 | Практическое освоение понятия "столько же и ещё...", "столько же, но без..." | 26.12 | |||||
62 | Задачи на увеличение (уменьшение ) числа на несколько единиц(Знакомство) | 27.12 | |||||
63 | Решение задач на увеличение (уменьшение ) числа на несколько единиц. | 29.12 | |||||
3 четверть | |||||||
64 | Повторение по теме:" Задачи на увеличение (уменьшение ) числа на несколько единиц". | 11.01 | |||||
Числа от 1 до 10.Число 0 Сложение и вычитание. (продолжение 40ч) | |||||||
65 | Прибавить и вычесть 5 | 12.01 | |||||
66 | Освоение приёма вида □ + 5; □ – 5. | 15.01 | |||||
67 | Составление таблицы : □ + 5; □ – 5. | 16.01 | |||||
68 | Закрепление знаний таблицы :□ + 5; □ – 5. | 17.01 | |||||
69 | Задачи на разностное сравнение. | 19.01 | |||||
70 | Решение задач на разностное сравнение. | 22.01 | |||||
71 | Масса предметов..Килограмм. | 23.01 | |||||
72 | Определение массы предметов с помощью весов. | 24.01 | |||||
73 | Сложение и вычитание отрезков. | 26.01 | |||||
74 | Сложение и вычитание отрезков(продолжение). | 29.01 | |||||
75 | Слагаемые. Сумма. | 30.01 | |||||
76 | Чтение и запись выражений, используя математические термины: слагаемое, слагаемое,,сумма. | 31.01 | |||||
77 | Слагаемые. Сумма(продолжение). | 02.02 | |||||
78 | Переместительное свойство сложения. | 05.02 | |||||
79 | Решение текстовых задач на нахождение суммы. | 06.02 | |||||
80 | Решение текстовых задач разных типов. | 07.02 | |||||
81 | Прибавление 6, 7, 8, 9 | 09.02 | |||||
82 | Решение примеров □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9 . Тест №3 | 12.02 | |||||
83 | Уменьшаемое .Вычитаемое. Разность. | 13.02 | |||||
84 | Чтение и запись выражений, используя математические термины : уменьшаемое,вычитаемое,разность. | 14.02 | |||||
85 | Уменьшаемое .Вычитаемое. Разность. Составление математических выражений. | 16.02 | |||||
86 | Уменьшаемое .Вычитаемое. Разность. Закрепление. | 26.02 | |||||
87 | Диагностическая работа по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание». | 27.02 | |||||
88 | Работа над ошибками. Задачи с несколькими вопросами. | 28.02 | |||||
89 | Задачи с несколькими вопросами . | 02.03 | |||||
90 | Задачи в два действия. | 05.03 | |||||
91 | Планирование решения задачи в два действия. | 06.03 | |||||
92 | Запись решения задачи по действиям. | 07.03 | |||||
93 | Литр. | 12.03 | |||||
94 | Нахождение неизвестного слагаемого. | 13.03 | |||||
95 | Вычитание чисел 6, 7, 8, 9. | 14.03 | |||||
96 | Решение примеров □ - 6, □ - 7, □ - 8, □ - 9 . | 16.03 | |||||
97 | Решение примеров изученного вида: □ - 6, □ - 7, □ - 8, □ - 9 . | 19.03 | |||||
98 | Таблица сложения. | 20.03 | |||||
99 | Освоение таблицы сложения. | 21.03 | |||||
100 | Повторение и самоконтроль по теме «Сложение и вычитание». | 22.03 | |||||
4 четверть | |||||||
101 | Повторение по теме «Сложение и вычитание». | 02.04 | |||||
102 | Обобщение по теме « Сложение и вычитание» | 03. 04 | |||||
103 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» | 04.04 | |||||
104 | Работа над ошибками. Обобщение по теме «Сложение и вычитание в пределах 10» | 06.04 | |||||
Числа от 11 до 20. Нумерация. (2 ч) | |||||||
105 | Образование чисел второго десятка. | 09.04 | |||||
106 | Двузначные числа от 10 до 20. | 10.04 | |||||
Сложение и вычитание (26ч) | |||||||
107 | Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел. | 11.04 | |||||
108 | Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел. | 13.04 | |||||
109 | Дециметр. | 16.04 | |||||
110 | Дециметр .Соотношение между сантиметром и дециметром. | 17.04 | |||||
111 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 18.04 | |||||
112 | Итоговая комплексная работа. | 20.04 | |||||
113 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 23.04 | |||||
114 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 24.04 | |||||
115 | Повторение по теме «Решение задач в два действия».Контрольная работа | 25.04 | |||||
116 | Сложение с переходом через десяток | 27.04 | |||||
117 | Сложение с переходом через десяток | 28.04 | |||||
118 | Сложение с переходом через десяток. | 03.05 | |||||
119 | Сложение с переходом через десяток. | 04.05 | |||||
120 | Сложение с переходом через десяток. | 07.05 | |||||
121 | Сложение с переходом через десяток. | 08.05 | |||||
122 | Сложение с переходом через десяток. | 10.05 | |||||
123 | . Таблица сложения до 20 | 11.05 | |||||
124 | Сложение с переходом через десяток. | 14.05 | |||||
125 | . Сложение с переходом через десяток вида:12-5 | 15.05 | |||||
126 | Вычитание с переходом через десяток вида: 15-12 | 16.05 | |||||
127 | Вычитание с переходом через десяток вида: 20-13 | 18.05 | |||||
128 | Вычитание двузначных чисел. | 21.05 | |||||
129 | Контрольная работа по теме"Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание". | 22.05 | |||||
130 | Работа над ошибками. Повторение изученного в 1 классе. | 23.05 | |||||
131 | Повторение изученного в 1классе. Таблица сложения и вычитания в пределах 10. | 24.05 | |||||
132 | Повторение изученного в 1классе. Сложение и вычитание в пределах 20. Решение задач. | 25.05 |
Предварительный просмотр:
Таблица календарно-тематического планирования по технологии 1 класс
Давайте познакомимся (3ч) | ||||
№п/п | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту | Корректировка |
1. | Как работать с учебником. Материалы и инструменты. Я и мои друзья. | 07.09 | ||
2. | Материалы и инструменты. | 14.09 | ||
3. | Что такое технология? Урок – путешествие. | 21.09 | ||
Человек и земля (21 час) | ||||
4. | Природный материал.Экскурсия .Сбор природного материала. | 28.09 | ||
5. | Пластилин.Урок-игра.Изделие: аппликация из пластилина «Ромашковая поляна» | 05.10 | ||
6. | Пластилин.Изделие «Мудрая сова» | 12.10 | ||
7. | Растения. «Получение и сушка семян» Проект «Осенний урожай». | 19.10 | ||
8. | Растения в жизни человека. Выращивание растений. Экскурсия. | 26.10 | ||
9. | Бумага.Урок-сказка Изделия: «Волшебные фигуры». «Закладки из бумаги» | 09.11 | ||
10. | Бумага. Изготовление «Закладки для книг». | 16.11 | ||
11. | Насекомые. Урок-путешествие. Пластилин. «Пчёлы и соты». | 23.11 | ||
12. | Проект «Дикие звери». Пластилин. «Дикие звери» -коллаж. | 30.11 | ||
13. | Новый год. Проект «Украшаем класс к Новому году». Изделие: «Украшение на ёлку» | 07.12 | ||
14. | Домашние животные. Изделие: «Котёнок». | 14.12 | ||
15. | Такие разные дома. Изделие: «Домики из цветов». | 21.12 | ||
16. | Посуда. Проект«Чайный сервиз» Изделие: «Чашка». | 28.12 | ||
17. | Посуда. Проект «Чайный сервис». Изделия: «Чашка», «Чайник», «Сахарница». | 11.01 | ||
18. | Свет в доме. Изделие: «Торшер». | 18.01 | ||
19. | Мебель. Изделие: «Стул». | 25.01 | ||
20. | Одежда, ткань, нитки. Изделие: «Кукла из ниток». | 01.02 | ||
21. | Учимся шить. (3ч) Изделия: «Строчка прямых стежков», «Строчка стежков с перевивом и змейкой. Спиралью». | 08.02 | ||
22. | «Закладка с вышивкой» | 15.02 | ||
23. | «Пришиваем пуговицу с двумя отверстиями», «Медвежонок». | 01.03 | ||
24. | Передвижение по земле Изделие: «Тачка». | 15.03 | ||
Человек и вода. (3ч) | ||||
25. | Вода в жизни человека. Вода в жизни растений. Изделие: «Проращивание семян». | 22.03 | ||
26. | Питьевая вода. Изделие: «Колодец». | 05.04 | ||
27. | Передвижение по воде. Проект: «Речной флот». Изделие: «Кораблик из бумаги», «Плот». | 12.04 | ||
Человек и воздух. (3ч) | ||||
28. | Использование ветра. Изделие: «Вертушка». | 19.04 | ||
29. | Полёты птиц. Изделие: «Попугай». | 26.04 | ||
30. | Полёты человека. Изделия: «Самолёт», «Парашют». | 03.05 | ||
Человек и информация. (3ч) | ||||
31. | Способы общения. Изделие: «Письмо на глиняной дощечке», «зашифрованное письмо». | 10.05 | ||
32. | Важные телефонные номера. Правила движения. Экскурсия в МЧС города Курчатова. | 17.05 | ||
33. | Компьютер. | 24.05 | ||
Итого: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование уроков технологии во 2 классе
Календарно - тематическое планирование уроков технологии во 2 классе, "Школа России"...
календарно-тематическое планирование уроков технологии в 1 классе
Календарно-тематическое планирование уроков технологии в 1 классе составлено Финько Ниной Николаевной учителем начальных классов МБОУ СОШ № 29 станицы Петровской Славянского района ...
Календарно-тематическое планирование уроков технологии во 2 классе
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС в рамках УМК "Школа России"...
календарно-тематическое планирование уроков технологии во 2 классе
Календарно- тематическое планирование уроков технологии во 2 классе составлено Финько Ниной Николаевной, учителем начальных классов МБОУ СОШ № 29 станицы Петровской Славянского района Краснодарского к...
Календарно-тематическое планирование уроков технологии в 3 классе (УМК "Школа России", 34часа)
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС и включает характеристику деятельности учащихся....
Календарно - тематическое планирование уроков технологии в 3 классе по УМК "Планета знаний" с использованием новых ФГОС
Предлагаю коллегам календарно - тематическое планирование уроков технологии в 3 классе по "Планете знаний"....
Календарно- тематическое планирование уроков технологии во 2 классе по программе "Школа 2100".
Календарно-тематический план по технологии 2 класс "Школа 2100" .На изучение курса отводится 34 часа, т.е. 1 час в неделю.Материально-техническое обеспечение образовательно...