План-конспект игры «В гости к нам пришёл Винни»
план-конспект на тему
Цель игры: помочь учащимся в адаптации в школьной среде
Задачи:
- создание условий для обеспечения эмоционального комфорта, чувства защищенности у первоклассников при вхождении в школьную жизнь;
- создание доброжелательной атмосферы в классе как необходимого условия развития у детей уверенности в себе;
- помощь первоклассникам в осознании и принятии правил школьной жизни и себя в роли учеников;
- создание благоприятных условий для знакомства друг с другом;
- Создание предпосылок для групповой сплоченности класса.
Возрастные рамки: 6-8 лет
Класс: 1
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_no_1.docx | 894.59 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект игры
«В гости к нам пришёл Винни»
Цель игры: помочь учащимся в адаптации в школьной среде
Задачи:
- создание условий для обеспечения эмоционального комфорта, чувства защищенности у первоклассников при вхождении в школьную жизнь;
- создание доброжелательной атмосферы в классе как необходимого условия развития у детей уверенности в себе;
- помощь первоклассникам в осознании и принятии правил школьной жизни и себя в роли учеников;
- создание благоприятных условий для знакомства друг с другом;
- Создание предпосылок для групповой сплоченности класса.
Возрастные рамки: 6-8 лет
Класс: 1
Дата проведения:
Ход игры
Учитель: Здравствуйте ребята. Сегодня к нам в гости пришёл лесной гость (медвежонок). Придумайте ему имя.
Ответы детей. Этого медвежонка мы назвали Винни.
Медвежонок Винни хочет с вами познакомится, поэтому каждый из вас возьмет его, пожмете ему лапу и представится. Например, Здравствуй Винни, меня зовут Яна Александровна. (Винни знакомится с детьми)
Учитель: У медвежонка Винни проблемы в своей лесной школе. Уважаемый учитель Филин, задал ему сложное домашние задание. И поэтому медвежонок Винни пришёл к нам за помощью. Ребята мы поможем, Винни справится с этими домашним заданием? (Ответы детей)
Задание 1.
«Я умею делать так»
Все встают в круг и по очереди называют свое имя, и показывают, что они умеют, повторяться нельзя. Например: «Меня зовут Яна Александровна, я умею делать так…» и показывает хлопок, прыжок или еще что-то. Все стоящие в кругу должны сказать хором: «Его зовут Яна Александровна, она умеет делать так» и повторить то, что он показал. И так каждый по кругу.
Молодцы, ребята. Мы помогли, медвежонку Винни справится с заданием.
Задание 2.
«Кто меня позвал».
Дети становятся группой, один ребенок выходит из группы отходит на несколько шагов и поворачивается спинной к группе. Учитель выбирает ребенка, который должен громко позвать ушедшего. Ушедший ученик (-ца) возвращается и говорит, кто его позвал, в 1-м лице. Например: - Меня позвал ты, Сережа.
(Если ребенок догадался, кто его позвал, но не помнит имени, предложите ему спросить об этом позвавшего.)
Задание 3.
«Узнай животного»
Медвежонку Винни достались карточки, на которых изображены животные. (Медвежонок Винни раздает карточки с изображением животного.) Он должен их изобразить с помощью жестов. И угадать животного, которого изображают его лесные одноклассники.
Ребята мы научим Винни изображать этих животных? Поможем ему отгадать их? (ответы детей)
Один из игроков должен с помощью жестов его изобразить его. Другие участники игры должны его угадать. (На карточках изображены волк, лиса, заяц, ёжик, слон, крокодил, лев, свинья.)
Учитель: Молодцы ребята, оказывается, как же много животных мы знаем и можем изображать. И этому мы с вами научили медвежонка Винни.
Ребята, мы помогли медвежонку Винни справиться с его домашним заданием.
Надеемся Винни что ты обязательно получишь 5 на уроке. Если у тебя снова возникнут проблемы в школе, ты можешь обращаться за помощью к нам. На этом мы и прощаемся с медвежонком Винни. (Дети прощаются с медвежонком)
Итог игры
Ребята, а вам понравилось домашнее задание, которое выполняют лесные жители? (Ответы детей)
Вы хотите, чтобы Винни приходил к нам как можно чаще? (Ответы детей)
Ребята, скажите, пожалуйста, для чего лесным жителя даются такие домашние задания? (Ответы детей)
А чему вас они научили? (Ответы детей)
Спасибо за активное участие, до свидание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока-игры "Поле чудес" по теме "Что в сердце бережно храним"
Обобщающий урок в форме игры «Поле Чудес» (итоговый урок раздела "Тепло родного очага" рассчитан на 2 часа)Целью этого урока является обобщение знаний, ...
Конспект открытого занятия. Наблюдение за зайцем. (2 младшая группа). "Кто в гости к нам пришёл?"
Открытое занятие Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Музыка», «Чтение». Виды дет...
План- конспект урока окружающий мир по теме "В гости к зиме", 2 класс.
Конспект урока по окружающему миру....
План-конспект урока-игры по математике "Путешествие по стране "Математика""
План-конспект урока-игры по математике в рамках недели математики в 4 классе....
План конспекта познавательной игры по общеинтеллектуальному развитию "Хочу все знать."
План конспекта для глухих и слабослышащих детей "Хочу все знать" 1 класс....
План-конспект спортивной игры для учащихся начальной школы "Один день в армии"
Спортивная игра «Один день в армии» для учащихся начальной школыЭто не просто игра, это праздник организованный к дню Защитников Отечества. В нём предусмотрены неболь...