План-конспект урока «Винни Пух» по учебнику Биболетовой М.З. (2 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
План-конспект урока «Винни Пух».
2 класс
Winnie-the-Pooh
Цели: развитие навыков изучающего чтения,
Обучение чтению буквы Yy в открытом ударном слоге,
закрепление навыков устной и письменной речи.
Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
Коммуникативные: Формировать умения слушать и читать букву Yy в открытом ударном слоге.
Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Регулятивные: Моделировать ситуации.
Используемые технологии: информационно-компьютерные технологии, игровая форма, здоровье-сберегающие технологии, компетентностный подход.
Оборудование: презентация к уроку; обучающее видео.
Учебное пособие: Биболетова М.З. «Enjoy English». Английский с удовольствием – 2 класс. Рабочая тетрадь к учебнику.
Ход урока
Задача учителя: мобилизовать внимание детей, настроить учащихся на продуктивную работу на уроке Задача для учащихся: | ||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты: личностные, предметные, метапредметные |
Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи Look at the screen , please – посмотрите на эти слайды (просмотр презентации «Винни Пух») How do you think what about are we talking today? Как вы думаете о чем сегодня мы поговорим? Yes, we are talking about Winnie-the-Pooh at the lesson today. | Учащиеся высказываются о том, что будем изучать на уроке. | Личностные: Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности Предметные: познакомятся с правилом чтения буквы Yy в открытом ударном слоге; Метапредметные: -определение темы урока -овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. |
Look at the screen and repeat after me, please. [b] brave, big, brown, bad, bear [eɪ] grey, lazy, name [æ] sad, angry, fat, parrot, rabbit, cat [s] smart, nice, strong, slim [k] think, pink, cockerel A brave bear, a slim rabbit, a big parrot, a lazy cat. I have got a lazy cat. Tim has got a slim rabbit. Alice has got a big parrot.
| ||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемы результаты: личностные,предметные, метапредметные |
Обобщение и систематизация знаний Речевая разминка Answer to Winnie-the-Pooh`s questions, please – ответьте на вопросы нашего гостя Винни Пуха пожалуйста. How are you? What is your name? How old are you? Can you swim? Can you play tennis?
| Учащиеся отвечают на вопросы, работаю в парах | Личностные: Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях Предметные: -Развитие произносительных навыков на материале английских звуков, слов, словосочетаний и предложений. -закрепление в речи образцов Are you big? Are you a dog? Метапредметные: -Готовность слушать собеседника и вести диалог. -Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме. |
Ребята, Винни Пух хочет рассказать нам важную новость. Оказывается, театральная труппа животных собирается на гастроли. Open, please, your textbooks and look at ex.1,100. Расскажите, кого из артистов вы бы взяли с собой на гастроли и почему. -Who is ready?
Давайте научимся читать английскую букву Yy. Look at Mr.Rule, please. Now open your workbooks on page 53 ex.3, please.
It`s time to look at ex.3,p.100. We will ask the questions and the actor of the theatre will answer them. One of you will come to the blackboard and tell me who is he and you will ask him the questions using the schemes ? Yes, I am
No, I am not. ? Yes, I am No, I am not. 8.Развитие навыков изучающего чтения. Let`s read the story about the boy and his pets. Ex.5,p.101. Let`s read it one after another. 9.Подведение итогов урока. Рефлексия. So it`s the end of our lesson. What did you learn today? Write down your homework for the next lesson now: Lesson 56, p.53 (wb), learn the rule. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок № 28 к учебнику Биболетовой "Enjoy English" - 2 класс
Прошли весь алфавит, теперь будем отрабатывать буквы и звуки. Учиться задавать вопросы и отвечать на них, а также строить предложения по схемам....
План- конспект открытого урока по русскому языку (обучение письму) в 1 «В» классе.
данный урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС...
План-конспект интегрированного урока литературного чтения, технологии и изобразительного искусства во 2 классе»Б» по теме «Авторские загадки» Проект выполнен в программе ПервоЛого.
План-конспект интегрированного урока литературного чтения, технологии и изобразительного искусства во 2 классе»Б» по теме «Авторские загадки»Проект выполнен в программе ПервоЛого....
План-конспект открытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013г Урок № 7 2 класс Тема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Грига».Учитель музыки Зайцева Т.Г.Межгорье Башкирия
План-конспектоткрытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013гУрок № 72 классТема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Г...
План-конспект к уроку "Мир моих фантазий. Неправильные глаголы в прошедшем времени" по ФГОС с использованием сингапурских структур для 4 класса по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English"
План-конспект урока состоит из следующих разделов:Тема урокаМетоды обученияОборудованиеЦелиЗадачиХод урока Презентация к этому уроку...
План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day».
План-конспект открытого урока английского языкав 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day»....
План-конспект открытого урока математики с использованием здоровье - сберегающих технологий в 3 классе
План-конспект открытого урока математики с использованием здоровье - сберегающих технологий в 3 классеТема урока: «Закрепление знаний таблицы умножения. Решение задач»....