календарно - тематическое планирование уроков по УМК "Школа россии" 2015-2016 учебный год
рабочая программа (4 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Разработка календарно-тематического планирования уроков по предметам УМК "Шуола России" | 28.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения для 4 класса
составлено на основе типовой программы РО (Система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова)
и авторской программы Е.И. Матвеевой.
Количество учебных часов по программе в 4 классе - 102 ,
количество учебных часов в неделю - 3 .
2015-2016 учебный год
№п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения |
День | Сентябрь 1 | ||
Книга первая « Детства чудная страна» Раздел №1 Когда сбываются мечты… 14 часов Вводный урок.Детские мечты… Как о них рассказать. Б. Заходер. Считалия. | 1. | 2 | |
«Приметы детства». О.О. Дриз. Семицветная страна; | 1. | 3 | |
«Приметы детства». Ю.П. Мориц. Это очень интересно; А. Мелякова. Мои мечты. | 1. | 8 | |
Зачем и для кого В.Ф. Одоевский создал свой городок в табакерке? | 1. | 9 | |
В.Ф. Одоевский. Городок в табакерке. | 1. | 10 | |
О чём в детстве мечтали взрослые? В.Д. Берестов. Исполнение желаний. | 1. | 15 | |
Мечта как особый случай. Странное желание ребёнка. В. Иванова. Трудный случай. | 1. | 16 | |
Тема мечты в переводах зарубежных детских поэтов и современного автора.У.Д. Смит. Слон; | 1. | 17 | |
Пора, когда возможным становится всё… ШэлСилверстейн. Если я был бы; | 1. | 22 | |
Счастливые ощущения своего «Я» в Детской стране. С. Чёрный. Невероятная история; | 1. | 23 | |
М. Агафонова. Хорошо быть маленьким; М.И. Цветаева. Мирок. Административный контроль. Проверка техники чтения. | 1. | 24 | |
Пейзажная лирика поэта и тема творчества. А.С. Пушкин. Осень. | 1. | 29 | |
Пейзажная лирика поэта и тема творчества. А.С. Пушкин. Осень. | 1. | 30 | |
Урок-рефлексия. | 1. | Октябрь 1 | |
Вводный урок. В чём заключаются секреты детства? | 1. | 6 | |
Особенности детской поры. Н.С. Гумилёв. Детство. | 1. | 7 | |
Автор размышляет о детстве. В.Ю. Драгунский. Что я люблю…, …И чего не люблю. | 1. | 8 | |
В.Ю. Драгунский. Что я люблю…, …И чего не люблю. | 1. | 13 | |
Внутренний мир героя… Ю.Д. Левитанский. Что-то случилось…; | 1. | 14 | |
А.А. Лиханов. Магазин ненаглядных пособий. | 1. | 15 | |
Волнующая тема. В.Д. Берестов. Деньги в детстве; | 1. | 20 | |
Зачем детям знать о деньгах? А.Т. Аверченко. Серёжкин рубль. | 1. | 21 | |
Весёлое и грустное в детстве… В. Шульжик. Грустный клоун; | 1. | 22 | |
Весёлое и грустное в детстве… С. Чёрный. Счастливый карп. | 1. | 27 | |
Весёлое и грустное в детстве… С. Чёрный. Счастливый карп. | 1. | 28 | |
«Момент высшей радости». С. Чёрный. В раю. | 1. | 29 | |
Урок-рефлексия. Беседа по произведениям учебника. | 1. | Ноябрь 10 | |
Урок-рефлексия. Беседа по произведениям учебника. | 1. | 11 | |
Вводный урок | 1. | 12 | |
Чем впечатляет портрет детского поэта? О.О. Дриз. Мой портрет. | 1. | 17 | |
Литературный автопортрет. А.С. Пушкин. Вы просите у меня мой портрет…; | 1. | 18 | |
Литературный автопортрет. С. Чёрный. Детям. | 1. | 19 | |
Портреты героев в рассказе. А.П. Чехов. Детвора. | 1. | 24 | |
Что есть красота? Н.А. Заболоцкий. Некрасивая девочка. | 1. | 25 | |
Сцены из детской жизни. С. Чёрный. Приготовишка; | 1. | 26 | |
М.Я. Бородицкая. Первоклассник; М.И. Цветаева. Наши царства; | 1. | Декабрь 1 | |
Сцены из детской жизни. Л.Н. Толстой. Ивины. | 1. | 2 | |
Образ необычного рая. Б.Ш. Окуджава. Рай. | 1. | 3 | |
Урок-рефлексия. | 1. | 8 | |
Раздел 4. Любимых строк прелестное звучанье | |||
Вводный урок. В.А. Лалетина. Бабушка! А, Бабушка! Прочитай мне сказку…; | 1. | 9 | |
У. Эко. Имя Розы; | 1. | 15 | |
В.Д. Берестов. Итак, библиотека, картотека… | 1. | 16 | |
Детские читательские пристрастия. А.А. Лиханов. Детская библиотека; | 1. | 17 | |
А.А. Ахматова. Из цикла «В Царском Селе»; Административный контроль. Проверка техники чтения. | 1. | 22 | |
М.Я. Басина. В садах Лицея». | 1. | 23 | |
Урок-рефлексия. Беседа по произведениям из рубрики. | 1. | 24 | |
Урок-рефлексия. Чтение и обсуждение сочинений. | 1. | 29 | |
Итоговая поверочная работа №1 по первой части учебника. | 1. | Январь 12 | |
Итоговая творческая работа | 1. | 13 | |
Книга №2. Когда рождаются настоящие герои и выдумщики. Вводный урок. Подготовка к путешествию. | 1. | 14 | |
Путешествие. Ю.Д. Левитанский. Кораблик; Г.Х. Андерсен. Стойкий оловянный солдатик; | 1. | 19 | |
Путешествие. Б.Ш. Окуджава. Бумажный солдатик. | 1. | 20 | |
Истинные и ложные герои. Н.С. Гумилёв. Капитаны; | 1. | 21 | |
Ю.Я. Яковлев. Рыцарь Вася; В.А. Бахревский. Светлячок. | 1. | 26 | |
Любимые места. М.И. Цветаева. Из цикла «Ока»; | 1. | 27 | |
Любимые места. М.И. Цветаева. Мама на даче. | 1. | 28 | |
Игры, которые становятся жизнью… А.Т. Аверченко. Предводитель Лохмачёв; | 1. | Февраль 2 | |
Игры, которые становятся жизнью… Б.В.Заходер. Неужто вы могли забыть? | 1. | 3 | |
В.В. Медведев. Экзамен на Рыцаря, или Рыцарь на экзамене. | 1. | 4 | |
В.В. Медведев. Экзамен на Рыцаря, или Рыцарь на экзамене. | 1. | 9 | |
В.В. Медведев. Экзамен на Рыцаря, или Рыцарь на экзамене. | 1. | 10 | |
Урок-рефлексия. | 1. | 11 | |
Чтение произведений из раздела «Читай, удивляйся, размышляй!» | 1. | 16 | |
Раздел 2. Уроки детства 11ч. | |||
Вводный урок ко 2 разделу. | 1. | 17 | |
Счастливое воспоминание о школе. А.С. Пушкин «В начале жизни школу помню я…» | 1. | 18 | |
Смелость детских поступков. В.Д. Берестова «Пловец». | 1. | 23 | |
Ю.М. Нагибин. Зимний дуб. | 1. | 24 | |
Ю.М. Нагибин. Зимний дуб. | 1. | 25 | |
А.А. Фет. Одинокий дуб. | 1. | Март 1 | |
Н.С. Лесков. Неразменный рубль. | 1. | 2 | |
Н.С. Лесков. Неразменный рубль. | 1. | 3 | |
Н.С. Лесков. Неразменный рубль. | 1. | 9 | |
А.А. Фет. Учись у них – у дуба, у берёзы…; | 1. | 10 | |
В.Д. Берестов. Сердцевина. | 1. | 15 | |
Раздел 3. «Микрогеография» 11ч. | |||
Ю.Д. Левитанский. Воспоминание о скрипке; В.Д. Берестов. Новая песенка. | 1. | 16 | |
В.А. Бахревский. Бабочка; К.Д. Бальмонт. Бабочка; | 1. | 17 | |
В.В. Набоков. Ночные бабочки. | 1. | Апрель 5 | |
Воспоминания поэта о детстве. И.В. Одоевцева. На берегах Невы. | 1. | 6 | |
Зачем человеку писать воспоминания? А.С. Пушкин. Евгений Онегин (отрывок); | 1. | 7 | |
В.П. Авенариус. О Пушкине. Отроческие годы Пушкина; | 1. | 12 | |
А.С. Пушкин. Царское Село. | 1. | 13 | |
М.М. Пришвин. Времена года; | 1. | 14 | |
В.А. Лалетина. Маленькое солнышко – жёлтый одуванчик; В.Д. Берестов. Одуванчики. | 1. | 19 | |
Кто возвращается в детство? М.И. Цветаева. Курлык; | 1. | 20 | |
Кто возвращается в детство? М.М. Пришвин. Дитя. | 1. | 21 | |
Раздел 4. Куда уходит детство? | |||
Вводный урок. Дети и взрослые. Административный контроль. Проверка техники чтения | 1. | 26 | |
Рождение новых образов детства. Ю.Д. Левитанский. Дети; | 1. | 27 | |
Рождение новых образов детства. И. Бардин. Трудная пора. | 1. | 28 | |
Прелести детства. М. Агафонова. Ноты под листочками музыкантов ждут; | 1. | Май3 | |
Прелести детства. С. Павлютина. Земляничный рай. | 1. | 4 | |
Романтика детства. В.П. Крапивин. Серая мгла редела… | 1. | 5 | |
Романтика детства. В.П. Крапивин. Серая мгла редела… | 1. | 10 | |
Куда уходит детство? Б.Ш. Окуджава. Давайте восклицать… | 1. | 11 | |
Итоговая работа по чтению. | 1. | 12 | |
Итоговая творческая работа | 1. | 17 | |
Анализ и обсуждение итоговых работ. У – с.179-180 | 1. | 18 | |
Закрепление изученного материала. | 1. | 19 | |
Закрепление изученного материала. | 1. | 24 | |
Закрепление изученного материала. | 1. | 25 | |
Закрепление изученного материала. | 1. | 26 | |
Закрепление изученного материала. | 1. | 31 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 3 на 2012-2013 учебный год
Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 3 на 2012-2013 учебный год Предмет:Английский язык.Классы:3АУчитель:Калинкин Сергей МихайловичВсего учебных неде...
Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 3 Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс: на 2012-2013 учебный год
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 3 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков литературного чтения в 1 классе на 2012-2013 учебный год
Календарно – тематическое планирование уроков литературного чтения в 1 классе на 2012-2013 учебный год № уроков Тема урока Тип урока ДатаЭлементы содержанияТребования к уро...
Календарно – тематическое планирование уроков русского языка в 1 классе на 2012-2013 учебный год
Календарно – тематическое планирование уроков русского языка в 1 классе на 2012-2013 учебный год № уроков Тема урока Тип урока ДатаЭлементы содержанияТребования к уровню подготов...
Календарно-тематическое планирование уроков по технологии в 4 классе на 2013-2014 учебный год
Календарно-тематическое планирование уроков по технологии в 4 классе на 2013-2014 учебный год с УУДОсновное содержание:1.Человек и земля(44ч)2.Человек и вода(6ч)3.Человек и воздух(6ч)4.Человек и инфор...
Календарно-тематическое планирование уроков на 2013 – 2014 учебный год по математике 2 класс. Программа "Школа 2100"
Предмет_математикаКлассы__2²Количество часов:Всего__136В неделю____4 часа в неделюПлановых контрольных работ _10Административных контрольных работ _____________________________________План...
Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку на 2013 – 2014 учебный год по программе "Школа 2100" 2 класс
Предмет_Русский языкКлассы__2²Количество часов:Всего_170В неделю 5 раз в неделюПлановых контрольных работ: - на написание контрольных диктантов - 3 ч...