Календарно – тематическое планирование уроков литературного чтения в 1 классе на 2012-2013 учебный год
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) по теме
Календарно – тематическое планирование уроков литературного чтения в 1 классе на 2012-2013 учебный год
№ уроков
| Тема урока | Тип урока | Дата | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля | УУД | ||
3 четверть. Раздел 1.Попрыгать, поиграть…12 часов. | |||||||||
1. | Знакомство с новым учебником по литературному чтению. Первый урок вежливости. | УИПЗЗ |
| Приёмы ориентирования в учебнике Элементы книги: обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация. | Умение ориентироваться на пространстве учебника, на доске. | Фронтальный, устный опрос. | Р. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя. П. Ориентироваться в учебнике. К. Слушать и понимать речь других. | ||
2. | Любимые игрушки. (А. Барто «Я выросла», Я .Аким «Мой конь», С. Чёрный «Про девочку, которая нашла своего Мишку» | УКИЗ |
| Читать осознанно и выразительно стихи, заучивать наизусть. | Уметь определять тему и главную мысль произведения. | Фронтальный, устный опрос. | Р. Высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника. П. Ориентироваться в условных обозначениях. К. Оформлять свои мысли в устной форме.
| ||
3. | Настоящие друзья детства. В.Драгунский «Друг детства». | УИПЗЗ |
| Определять тему и главную мысль произведения, делить текст на части. | Знать название, основное содержание литературного произведения. | Фронтальный опрос. | Р. Определять и формировать цель деятельности на уроке. П. Находить ответы на вопросы используя учебник. К Вступать в беседу на уроке и в жизни. | ||
4. | Игрушки для девочек и мальчиков .В. Берестов «Про машину», А. Барто «Кукла» | УИПЗЗ |
| Строить рассказ по опорным картинкам. Уметь находить в тексте логически законченные части. | Знать содержание текста. Озаглавливать части текста. | Фронтальный опрос. | Р. Учиться работать по предложенному учителем плану. П. Находить ответы на вопросы в тексте К. Учиться работать в паре.
| ||
5. | Необычная Красная Шапочка .Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья» | УКИЗ |
| Читать в слух слова, предложения плавно целыми словами. | Знать автора и содержание литературного произведения. | Текущий, фронтальный опрос. | Р. Учиться определять цель деятельности на уроке. П. Знать о творчестве писателя. К. Выражать в речи свои мысли и действия.
| ||
6. | Во что играют дети? Г. Остер «Вредные советы», А. Барто «Малыши среди двора» .Второй урок вежливости. | УИПЗЗ |
| Декламировать стихотворение. | Работа с серией рисунков, выразительное чтение. | Устный опрос. | Р. Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя. П. Учить наизусть. К. Совместно договариваться о правилах общения. | ||
|
|
| |||||||
7. | Играть- это увлекательно. Е. Чарушин «Никита-охотник». | УИПЗЗ |
| Работа с учебником составление рассказа по опорным картинкам | Знать содержание рассказа ,уметь строить рассказ по опорным картинкам. | Устный опрос. | Р. Способность ориентироваться на учебной задаче. П. Осмысленное чтение и пересказ прочитанного. К. Слушать и понимать речь других. | |||||
8. | Игры в слова .Г. Остер «Вредные советы» , Ю. Мориц «Попрыгать по играть». Третий урок вежливости. | УИПЗЗ |
| Работа с серией картинок и текстами, игры в слова. | Уметь работать со стихотворным текстом. | Фронтальный опрос. | Р. Проговаривать последовательность действий на уроке. П. Составление рассказов по опорным картинкам. К. Вступать в беседу на уроке и в жизни. | |||||
9. | Почему Незнайка не стал поэтом? Э. Успенский «Удивительное дело», Н. Носов «Приключения Незнайки». | УИПЗЗ |
| Работа с учебником, чтение с комментированием. | Уметь работать с иллюстрациями, читать с комментированием. | Устный опрос. | Р. Учиться высказывать своё предположение. К. Слушать и понимать речь других.
| |||||
10. | Как найти настоящих друзей? Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья» | УОСЗ |
| Игры в рифму, чтение по ролям. | Знать содержание литературного произведения. | Фронтальный опрос. | Р. Проговаривать последовательность действий на уроке. П. Находить ответы на вопросы в тексте. К. Оформлять свои мысли в устной форме. | |||||
11. | Обобщение по разделу. Проверочная работа №1. | УПОКЗ |
| Выставка рисунков, устные рассказы детей, контроль техники чтения. | Уметь читать и комментировать прочитанное. | Текущая проверка знаний. | Р. Учиться работать по предложенному учителем плану. П. Подробно пересказывать небольшие тексты. К. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме. | |||||
4 - ЧЕТВЕРТЬ РАЗДЕЛ 2. «НАШ ДОМ» - 7 часов | ||||||||||||
12. | Что можно увидеть в обычном дворе? Г. Цыферов «Что у нас во дворе?» | УИПЗЗ |
| Беседа ,работа с серией картинок. | Уметь формулировать и высказывать своё мнение. | Устный опрос. | Р. Учиться определять цель деятельности на уроке. П. Знать о творчестве поэтов и писателей. К. Выражать в речи свои мысли и действия.
| |||||
13. | О младших сестрёнках и братишках. В. Драгунский «Сестра моя Ксения», А. Барто «Две сестры глядят на братца». | УИПЗЗ |
| Работа с учебником характеристика героя. | Уметь составлять план, характеризировать поступки героя. | Устный опрос. | Р. Определять и формировать цель деятельности на уроке. П. Ориентироваться в учебнике. К. Выразительно читать текст. | |||||
14. | О детях и их родителях. А. Барто «Разлука», «Одиночество», Г. Граубин «Окно»ю | УИПЗЗ |
| Выразительное чтение стихов, работа с серией картинок. | Уметь выразительно читать стихи, формулировать своё отношение к прочитанному. | Фронтальный опрос. | Р. Учиться работать по предложенному плану. П. Знать о творчестве поэтов и писателей. К. Выражать в речи свои мысли и действия. | |||||
15. | Конкурс на лучшее чтение стихов. Четвёртый урок вежливости. | УОСЗ |
| Конкурс стихов, работа с серией картинок. | Уметь выразительно читать стихотворный текст. | Устный опрос. | Р. Определять цель деятельности на уроке. П. Выразительно читать стихи. К. Учиться работать в группе. | |||||
16. | Дружат взрослые и дети. М. Коршунов «Дом в Черёмушках». | УИПЗЗ |
| Составление устного рассказа по картинкам. Комментированное чтение. | Уметь прогнозировать содержание по иллюстрациям. | Фронтальный опрос. | Р. Учиться работать по предложенному плану. П. Знать о творчестве поэтов и писателей. К. Учиться работать в группе.
| |||||
17. | Чему учат глупые истории? М. Зощенко «Глупая история». | УИПЗЗ |
| Составление устного рассказа по картинкам. | Уметь слушать и отвечать на вопросы. | Фронтальный опрос. | Р. Определять цель деятельности на уроке. П. Выразительно читать. К. Учиться работать в группе. | |||||
18. | Повторение по разделу. Стихи В. Бирюкова, О. Григорьева. Проверочная работа №2. | УПОКЗ |
| Работа с учебником. Проверочная работа . | Уметь выразительно читать и вести беседу о прочитанном. | Текущая проверочная работа. | Р. Учиться работать по предложенному плану. П. Знать о творчестве поэтов и писателей. К. Учиться работать в группе. | |||||
РАЗДЕЛ-3. «РЕБЯТАМ О ЗВЕРЯТАХ». – 11 часов | ||||||||||||
19-20. | Очень разные животные. С. Маршак «Автобус №26», Б. Заходер «Мохнатая азбука». | УИПЗЗ |
| Ролевая игра, чтение в лицах. | Уметь выразительно читать, анализировать чтение. | Устный опрос. | Р. Проявлять мобилизацию сил и энергии. П. Формулировать ответы на вопросы. К. Учиться работать в группе. | |||||
21. | Так какой же он медведь? М. Пришвин «Медведь». | УИПЗЗ |
| Выразительное чтение. Чтение в лицах. | Знать о творчестве и произведениях М. Пришвина. | Устный опрос. | Р. Учиться высказывать свою версию. П. Знать о творчестве писателя. К. Выражать в речи свои мысли и действия. | |||||
22. | Весёлые и грустные стихи о животных. Г. Граубин «У ручья», «Беспокойные мыши». Пятый урок вежливости. | УЗЗВУ |
| Выразительное чтение. Чтение наизусть. | Уметь выразительно читать наизусть и вести беседу о прочитанном. | Фронтальный опрос. | Р. Определять и формулировать цель на уроке. П. Учить работать в группе. К. Выражать в речи свои мысли и действия. | |||||
23. | Какие сны снятся щенкам? Е Чарушин «Томкины сны» | УЗЗВУ |
| Творческая работа. Озаглавливание текста Устанавливать соответствие иллюстраций и текста. | Уметь читать по ролям, озаглавливать части текста. | Фронтальный опрос. | Р. Проговаривать последовательность действий на уроке. П. Проявлять интерес к содержанию текста. К. Совместно договариваться о правилах общения. | |||||
.24. | Проделки любимого щенка. С. Михалков «Мой щенок». | УЗЗВУ |
| Выразительное чтение. Выставка рисунков. | Знать содержание изучаемых произведений. | Устный текущий опрос. | Р. Составлять план действий по решению проблемы. П. Проявлять интерес к литературному чтению. К. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | |||||
25. | Отношение человека и собаки. Ю .Коваль «Дик и черника» | УЗЗВУ |
| Выразительное чтение. Озаглавливание частей. | Уметь делить текст на части. | Устный текущий опрос. | Р. Слушать и понимать речь других. П. Находить ответы на вопросы в тексте. К. Выразительно читать.
| |||||
26. | «Любитель» живой природы. М. Коршунов «Рисунок с натуры». |
УКИЗ |
| Анализ рассказа. Выразительное чтение. | Уметь анализировать рассказ, находить его тему. | Устный текущий опрос. | Р. Составлять план действий по решению проблемы. П. Проявлять интерес к литературному чтению. К. Слушать и понимать речь других. | |||||
27. | Настоящие друзья живой природы. М. Коршунов «Дом в Черёмушках». | УКИЗ |
| Выразительное чтение. | Уметь различать жанры произведений. | Фронтальный опрос. | Р. Учиться высказывать свою версию. П. Находить ответы на вопросы в тексте. К. Выразительно читать. | |||||
28. | Стихи о кошках и котятах. Д. Хармс «Удивительная кошка». | УЗЗВУ |
| Выставка рисунков «Наши любимцы». Составление диафильма из 12 кадров. | Знать о жанре рассказ. | Устный текущий опрос. | Р. Составлять план действий по решению проблемы. П. Проявлять интерес к литературному чтению. К. Слушать и понимать речь других.
| |||||
29. | Выдуманные и невыдуманные истории. Ю. Мориц «Ворона». Шестой урок вежливости. Повторение по разделу. Проверочная работа №3.
| УПОКЗ |
| Проверочная работа. Работа с книгой. | Знать произведения раздела. Уметь ответить на вопросы по содержанию раздела. | Письменный опрос. | Р. Составлять план действий по решению проблемы. П. Знать о творчестве писателей и поэтов. К. Слушать и понимать речь других. | |||||
РАЗДЕЛ-4. «МАЛЕНЬКИЕ ОТКРЫТИЯ». - 10 часов | ||||||||||||
30-31. | Маленькие открытия поэтов в стихах об осени. Г. Граубин «Сон», И. Токмакова «Осень». | УИПЗЗ |
| Выразительное чтение. Словесное рисование. | Уметь создавать словесную картину. | Устный опрос. | Р. Работать по предложенному плану. П. Оформлять свои мысли в устной речи. К. Формулировать ответы на вопросы. | |||||
32-34. | Каким увидел ноябрь писатель Н. Сладков. «Почему ноябрь пегий?». Звуки и краски зимы. И. Токмакова «Медведь». Загадки зимы. Н. Сладков «Песенки подо льдом». | УКИЗ |
| Выразительное чтение. Выставка рисунков. | Знать о творчестве писателей и содержание произведений. | Устный опрос. | Р. Формулировать и высказывать своё отношение к прочитанному. П. Подробно пересказывать текст по вопросам. К. Слушать и понимать речь других.
| |||||
35-36. | Как нарисовать словами весну.Н. Сладков «Шапки долой». Недолгая красота весны. Н. Сладков «Бегство цветов». | УКИЗ |
| Выразительное чтение. Словесное рисование. | Знать содержание данных произведений. | Фронтальный опрос. | Р. Учиться работать по предложенному учителем плану. П. Оформлять свои мысли в устной речи. К. Выразительно читать и пересказывать текст. | |||||
37-38. | Маленькие открытия писателя М. Пришвина. «Берестяная трубочка». Тайны леса. Г. Скребицкий «Лесной голосок». | УОСЗ |
| Выразительное чтение. Составление плана. Пересказ. | Уметь пересказывать рассказ с использованием иллюстраций. | Текущий фронтальный опрос. | Р. Определять и формулировать цель деятельности на уроке. П. Находить ответы на вопросы в тексте. К. Слушать и понимать речь других. | |||||
39. | «Эту чудную картину я увидел из окна…» Ю. Мориц «Что над чем». Проверочная работа №4. | УПОКЗ |
| Проверочная работа. | Знать пройденный материал 1 класса. | Итоговый контроль. | Р. Работать по предложенному учителем плану. П. Ориентироваться в условных обозначениях. К. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи.
| |||||
40. | Заключительный урок по учебнику. | УОСЗ |
| Обобщающая беседа. | Уметь делать выводы и обобщать. | Устный опрос. | Р. Учиться высказывать своё предположение. П. Делать выводы. К. Слушать и понимать речь других. | |||||
УИПЗЗ-урок изучения и первичного закрепления знаний
УЗЗВУ-урок закрепления знаний и выработки умений
УКИЗ-урок комплексного использования знаний
УПОКЗ- урок проверки, оценки и контроля знаний
УОСЗ- урок обобщения и систематизации знаний
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematich_litra.doc | 94 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование уроков литературного чтения в 1 классе на 2012-2013 учебный год
№ уроков | Тема урока | Тип урока | Дата | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля | УУД |
3 четверть. Раздел 1.Попрыгать, поиграть…12 часов. | |||||||
1. | Знакомство с новым учебником по литературному чтению. Первый урок вежливости. | УИПЗЗ | Приёмы ориентирования в учебнике Элементы книги: обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация. | Умение ориентироваться на пространстве учебника, на доске. | Фронтальный, устный опрос. | Р. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя. П. Ориентироваться в учебнике. К. Слушать и понимать речь других. | |
2. | Любимые игрушки. (А. Барто «Я выросла», Я .Аким «Мой конь», С. Чёрный «Про девочку, которая нашла своего Мишку» | УКИЗ | Читать осознанно и выразительно стихи, заучивать наизусть. | Уметь определять тему и главную мысль произведения. | Фронтальный, устный опрос. | Р. Высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника. П. Ориентироваться в условных обозначениях. К. Оформлять свои мысли в устной форме. | |
3. | Настоящие друзья детства. В.Драгунский «Друг детства». | УИПЗЗ | Определять тему и главную мысль произведения, делить текст на части. | Знать название, основное содержание литературного произведения. | Фронтальный опрос. | Р. Определять и формировать цель деятельности на уроке. П. Находить ответы на вопросы используя учебник. К Вступать в беседу на уроке и в жизни. | |
4. | Игрушки для девочек и мальчиков .В. Берестов «Про машину», А. Барто «Кукла» | УИПЗЗ | Строить рассказ по опорным картинкам. Уметь находить в тексте логически законченные части. | Знать содержание текста. Озаглавливать части текста. | Фронтальный опрос. | Р. Учиться работать по предложенному учителем плану. П. Находить ответы на вопросы в тексте К. Учиться работать в паре. | |
5. | Необычная Красная Шапочка .Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья» | УКИЗ | Читать в слух слова, предложения плавно целыми словами. | Знать автора и содержание литературного произведения. | Текущий, фронтальный опрос. | Р. Учиться определять цель деятельности на уроке. П. Знать о творчестве писателя. К. Выражать в речи свои мысли и действия. | |
6. | Во что играют дети? Г. Остер «Вредные советы», А. Барто «Малыши среди двора» .Второй урок вежливости. | УИПЗЗ | Декламировать стихотворение. | Работа с серией рисунков, выразительное чтение. | Устный опрос. | Р. Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя. П. Учить наизусть. К. Совместно договариваться о правилах общения. | |
7. | Играть- это увлекательно. Е. Чарушин «Никита-охотник». | УИПЗЗ | Работа с учебником составление рассказа по опорным картинкам | Знать содержание рассказа ,уметь строить рассказ по опорным картинкам. | Устный опрос. | Р. Способность ориентироваться на учебной задаче. П. Осмысленное чтение и пересказ прочитанного. К. Слушать и понимать речь других. | |
8. | Игры в слова .Г. Остер «Вредные советы» , Ю. Мориц «Попрыгать по играть». Третий урок вежливости. | УИПЗЗ | Работа с серией картинок и текстами, игры в слова. | Уметь работать со стихотворным текстом. | Фронтальный опрос. | Р. Проговаривать последовательность действий на уроке. П. Составление рассказов по опорным картинкам. К. Вступать в беседу на уроке и в жизни. | |
9. | Почему Незнайка не стал поэтом? Э. Успенский «Удивительное дело», Н. Носов «Приключения Незнайки». | УИПЗЗ | Работа с учебником, чтение с комментированием. | Уметь работать с иллюстрациями, читать с комментированием. | Устный опрос. | Р. Учиться высказывать своё предположение. К. Слушать и понимать речь других. | |
10. | Как найти настоящих друзей? Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья» | УОСЗ | Игры в рифму, чтение по ролям. | Знать содержание литературного произведения. | Фронтальный опрос. | Р. Проговаривать последовательность действий на уроке. П. Находить ответы на вопросы в тексте. К. Оформлять свои мысли в устной форме. | |
11. | Обобщение по разделу. Проверочная работа №1. | УПОКЗ | Выставка рисунков, устные рассказы детей, контроль техники чтения. | Уметь читать и комментировать прочитанное. | Текущая проверка знаний. | Р. Учиться работать по предложенному учителем плану. П. Подробно пересказывать небольшие тексты. К. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме. | |
4 - ЧЕТВЕРТЬ РАЗДЕЛ 2. «НАШ ДОМ» - 7 часов | |||||||
12. | Что можно увидеть в обычном дворе? Г. Цыферов «Что у нас во дворе?» | УИПЗЗ | Беседа ,работа с серией картинок. | Уметь формулировать и высказывать своё мнение. | Устный опрос. | Р. Учиться определять цель деятельности на уроке. П. Знать о творчестве поэтов и писателей. К. Выражать в речи свои мысли и действия. | |
13. | О младших сестрёнках и братишках. В. Драгунский «Сестра моя Ксения», А. Барто «Две сестры глядят на братца». | УИПЗЗ | Работа с учебником характеристика героя. | Уметь составлять план, характеризировать поступки героя. | Устный опрос. | Р. Определять и формировать цель деятельности на уроке. П. Ориентироваться в учебнике. К. Выразительно читать текст. | |
14. | О детях и их родителях. А. Барто «Разлука», «Одиночество», Г. Граубин «Окно»ю | УИПЗЗ | Выразительное чтение стихов, работа с серией картинок. | Уметь выразительно читать стихи, формулировать своё отношение к прочитанному. | Фронтальный опрос. | Р. Учиться работать по предложенному плану. П. Знать о творчестве поэтов и писателей. К. Выражать в речи свои мысли и действия. | |
15. | Конкурс на лучшее чтение стихов. Четвёртый урок вежливости. | УОСЗ | Конкурс стихов, работа с серией картинок. | Уметь выразительно читать стихотворный текст. | Устный опрос. | Р. Определять цель деятельности на уроке. П. Выразительно читать стихи. К. Учиться работать в группе. | |
16. | Дружат взрослые и дети. М. Коршунов «Дом в Черёмушках». | УИПЗЗ | Составление устного рассказа по картинкам. Комментированное чтение. | Уметь прогнозировать содержание по иллюстрациям. | Фронтальный опрос. | Р. Учиться работать по предложенному плану. П. Знать о творчестве поэтов и писателей. К. Учиться работать в группе. | |
17. | Чему учат глупые истории? М. Зощенко «Глупая история». | УИПЗЗ | Составление устного рассказа по картинкам. | Уметь слушать и отвечать на вопросы. | Фронтальный опрос. | Р. Определять цель деятельности на уроке. П. Выразительно читать. К. Учиться работать в группе. | |
18. | Повторение по разделу. Стихи В. Бирюкова, О. Григорьева. Проверочная работа №2. | УПОКЗ | Работа с учебником. Проверочная работа . | Уметь выразительно читать и вести беседу о прочитанном. | Текущая проверочная работа. | Р. Учиться работать по предложенному плану. П. Знать о творчестве поэтов и писателей. К. Учиться работать в группе. | |
РАЗДЕЛ-3. «РЕБЯТАМ О ЗВЕРЯТАХ». – 11 часов | |||||||
19-20. | Очень разные животные. С. Маршак «Автобус №26», Б. Заходер «Мохнатая азбука». | УИПЗЗ | Ролевая игра, чтение в лицах. | Уметь выразительно читать, анализировать чтение. | Устный опрос. | Р. Проявлять мобилизацию сил и энергии. П. Формулировать ответы на вопросы. К. Учиться работать в группе. | |
21. | Так какой же он медведь? М. Пришвин «Медведь». | УИПЗЗ | Выразительное чтение. Чтение в лицах. | Знать о творчестве и произведениях М. Пришвина. | Устный опрос. | Р. Учиться высказывать свою версию. П. Знать о творчестве писателя. К. Выражать в речи свои мысли и действия. | |
22. | Весёлые и грустные стихи о животных. Г. Граубин «У ручья», «Беспокойные мыши». Пятый урок вежливости. | УЗЗВУ | Выразительное чтение. Чтение наизусть. | Уметь выразительно читать наизусть и вести беседу о прочитанном. | Фронтальный опрос. | Р. Определять и формулировать цель на уроке. П. Учить работать в группе. К. Выражать в речи свои мысли и действия. | |
23. | Какие сны снятся щенкам? Е Чарушин «Томкины сны» | УЗЗВУ | Творческая работа. Озаглавливание текста Устанавливать соответствие иллюстраций и текста. | Уметь читать по ролям, озаглавливать части текста. | Фронтальный опрос. | Р. Проговаривать последовательность действий на уроке. П. Проявлять интерес к содержанию текста. К. Совместно договариваться о правилах общения. | |
.24. | Проделки любимого щенка. С. Михалков «Мой щенок». | УЗЗВУ | Выразительное чтение. Выставка рисунков. | Знать содержание изучаемых произведений. | Устный текущий опрос. | Р. Составлять план действий по решению проблемы. П. Проявлять интерес к литературному чтению. К. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | |
25. | Отношение человека и собаки. Ю .Коваль «Дик и черника» | УЗЗВУ | Выразительное чтение. Озаглавливание частей. | Уметь делить текст на части. | Устный текущий опрос. | Р. Слушать и понимать речь других. П. Находить ответы на вопросы в тексте. К. Выразительно читать. | |
26. | «Любитель» живой природы. М. Коршунов «Рисунок с натуры». | УКИЗ | Анализ рассказа. Выразительное чтение. | Уметь анализировать рассказ, находить его тему. | Устный текущий опрос. | Р. Составлять план действий по решению проблемы. П. Проявлять интерес к литературному чтению. К. Слушать и понимать речь других. | |
27. | Настоящие друзья живой природы. М. Коршунов «Дом в Черёмушках». | УКИЗ | Выразительное чтение. | Уметь различать жанры произведений. | Фронтальный опрос. | Р. Учиться высказывать свою версию. П. Находить ответы на вопросы в тексте. К. Выразительно читать. | |
28. | Стихи о кошках и котятах. Д. Хармс «Удивительная кошка». | УЗЗВУ | Выставка рисунков «Наши любимцы». Составление диафильма из 12 кадров. | Знать о жанре рассказ. | Устный текущий опрос. | Р. Составлять план действий по решению проблемы. П. Проявлять интерес к литературному чтению. К. Слушать и понимать речь других. | |
29. | Выдуманные и невыдуманные истории. Ю. Мориц «Ворона». Шестой урок вежливости. Повторение по разделу. Проверочная работа №3. | УПОКЗ | Проверочная работа. Работа с книгой. | Знать произведения раздела. Уметь ответить на вопросы по содержанию раздела. | Письменный опрос. | Р. Составлять план действий по решению проблемы. П. Знать о творчестве писателей и поэтов. К. Слушать и понимать речь других. | |
РАЗДЕЛ-4. «МАЛЕНЬКИЕ ОТКРЫТИЯ». - 10 часов | |||||||
30-31. | Маленькие открытия поэтов в стихах об осени. Г. Граубин «Сон», И. Токмакова «Осень». | УИПЗЗ | Выразительное чтение. Словесное рисование. | Уметь создавать словесную картину. | Устный опрос. | Р. Работать по предложенному плану. П. Оформлять свои мысли в устной речи. К. Формулировать ответы на вопросы. | |
32-34. | Каким увидел ноябрь писатель Н. Сладков. «Почему ноябрь пегий?». Звуки и краски зимы. И. Токмакова «Медведь». Загадки зимы. Н. Сладков «Песенки подо льдом». | УКИЗ | Выразительное чтение. Выставка рисунков. | Знать о творчестве писателей и содержание произведений. | Устный опрос. | Р. Формулировать и высказывать своё отношение к прочитанному. П. Подробно пересказывать текст по вопросам. К. Слушать и понимать речь других. | |
35-36. | Как нарисовать словами весну.Н. Сладков «Шапки долой». Недолгая красота весны. Н. Сладков «Бегство цветов». | УКИЗ | Выразительное чтение. Словесное рисование. | Знать содержание данных произведений. | Фронтальный опрос. | Р. Учиться работать по предложенному учителем плану. П. Оформлять свои мысли в устной речи. К. Выразительно читать и пересказывать текст. | |
37-38. | Маленькие открытия писателя М. Пришвина. «Берестяная трубочка». Тайны леса. Г. Скребицкий «Лесной голосок». | УОСЗ | Выразительное чтение. Составление плана. Пересказ. | Уметь пересказывать рассказ с использованием иллюстраций. | Текущий фронтальный опрос. | Р. Определять и формулировать цель деятельности на уроке. П. Находить ответы на вопросы в тексте. К. Слушать и понимать речь других. | |
39. | «Эту чудную картину я увидел из окна…» Ю. Мориц «Что над чем». Проверочная работа №4. | УПОКЗ | Проверочная работа. | Знать пройденный материал 1 класса. | Итоговый контроль. | Р. Работать по предложенному учителем плану. П. Ориентироваться в условных обозначениях. К. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | |
40. | Заключительный урок по учебнику. | УОСЗ | Обобщающая беседа. | Уметь делать выводы и обобщать. | Устный опрос. | Р. Учиться высказывать своё предположение. П. Делать выводы. К. Слушать и понимать речь других. |
УИПЗЗ-урок изучения и первичного закрепления знаний
УЗЗВУ-урок закрепления знаний и выработки умений
УКИЗ-урок комплексного использования знаний
УПОКЗ- урок проверки, оценки и контроля знаний
УОСЗ- урок обобщения и систематизации знаний
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно тематическое планирование по литературному чтению ШКОЛА РОССИИ ФГОС 2012-2013 уч.г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственног...
Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения 1 класс УМК «Школа России»
Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения 1 класс УМК «Школа России» ( 5 ч в неделю) 36 часов всего. Составлен по учебнику Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. голованов...
Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения 3 класс
Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения 3 классУМК "Начальная школа XXI века"....
Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения 2 класс.Программа "Планета Знаний"
Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения 2 класс.Программа "Планета Знаний"...
Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения 2 класс
Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения 2 класс УМК "Перспектива"...
Рабочая программа и календарно -тематическое планирование уроков "Литературного чтения" 2 класс. ФГОС
Рабочая программа учебного курса представляет собой целостный документ, включающий восемь разделов:пояснительную записку;учебно-тематический план изучения предмета;содержание программы;описание ценнос...
Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения 1 класс. УМК " Школа России".
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9365600","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"float: left; height: 112px; width: 70px;"}}]]Календарно-тематическое планирование урок...