Календарно – тематическое планирование уроков литературного чтения в 1 классе на 2012-2013 учебный год
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) по теме

Кирпинева Елена Александровна

 Календарно – тематическое планирование уроков литературного чтения в 1 классе на 2012-2013 учебный год

 

№ уроков

 

 

Тема урока

Тип урока

Дата

Элементы содержания

Требования  к уровню подготовки  учащихся

Вид контроля

 УУД

3 четверть.                                          Раздел 1.Попрыгать, поиграть…12 часов.

1.

Знакомство с новым учебником по литературному чтению. Первый урок вежливости.

УИПЗЗ

 

Приёмы ориентирования в учебнике Элементы книги: обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация.

Умение ориентироваться на пространстве учебника, на доске.

Фронтальный, устный опрос.

Р. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя.

П. Ориентироваться в учебнике.

К. Слушать и понимать речь других.  

 

2.

Любимые игрушки. (А. Барто «Я выросла», Я .Аким «Мой конь», С. Чёрный «Про девочку, которая нашла своего Мишку»

УКИЗ

 

Читать осознанно и выразительно стихи, заучивать наизусть.

Уметь определять тему и главную мысль произведения.

Фронтальный, устный опрос.

Р. Высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника.

П. Ориентироваться в условных обозначениях.

К. Оформлять свои мысли в устной форме.

 

 

3.

Настоящие друзья детства. В.Драгунский «Друг детства».

УИПЗЗ

 

 Определять тему и главную мысль произведения, делить текст на части.

Знать название, основное содержание литературного произведения.

Фронтальный опрос.

Р. Определять и формировать цель деятельности на уроке.

П. Находить ответы на вопросы используя учебник.

К Вступать в беседу на уроке и в жизни.

4.

Игрушки для девочек и мальчиков .В. Берестов «Про машину», А. Барто «Кукла»

УИПЗЗ

 

Строить рассказ по опорным картинкам. Уметь находить в тексте логически законченные части.

Знать содержание текста. Озаглавливать части текста.

Фронтальный опрос.

Р. Учиться работать по предложенному учителем плану.

П. Находить ответы на вопросы в тексте

К. Учиться работать в паре.

 

 

5.

Необычная Красная Шапочка .Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья»

УКИЗ

 

Читать в слух слова, предложения плавно целыми словами.

Знать автора и содержание литературного произведения.

Текущий, фронтальный опрос.

Р. Учиться определять цель деятельности на уроке.

П. Знать о творчестве писателя.

К. Выражать в речи свои мысли и действия.

 

 

6.

Во что играют дети? Г. Остер «Вредные советы», А. Барто «Малыши среди двора» .Второй урок вежливости.

УИПЗЗ

 

Декламировать стихотворение.

Работа с серией рисунков, выразительное чтение.

Устный опрос.

Р. Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

П. Учить наизусть.

К. Совместно договариваться о правилах общения.

 

 

 

          

 

7.

Играть- это увлекательно. Е. Чарушин «Никита-охотник».

УИПЗЗ

 

Работа с учебником составление рассказа по опорным картинкам

Знать содержание рассказа ,уметь строить рассказ по опорным картинкам.

Устный опрос.

Р. Способность ориентироваться на учебной задаче.

П. Осмысленное чтение и пересказ прочитанного.

К. Слушать и понимать речь других.

8.

Игры в слова .Г. Остер «Вредные советы» ,  Ю. Мориц «Попрыгать по играть». Третий урок вежливости.

УИПЗЗ

 

Работа с серией картинок и текстами, игры в слова.

Уметь работать со стихотворным текстом.

Фронтальный опрос.

Р. Проговаривать последовательность действий на уроке.

П. Составление рассказов по опорным картинкам.

К. Вступать в беседу на уроке и в жизни.

9.

Почему Незнайка не стал поэтом? Э. Успенский «Удивительное дело», Н. Носов «Приключения Незнайки».

УИПЗЗ

 

Работа с учебником, чтение с комментированием.

Уметь работать с иллюстрациями, читать с комментированием.

Устный опрос.

Р. Учиться высказывать своё предположение.
П. Делать выводы в результате совместной работы.

К. Слушать и понимать речь других.

 

10.

Как найти настоящих друзей? Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья»

УОСЗ

 

Игры в рифму, чтение по ролям.

Знать содержание литературного произведения.

Фронтальный опрос.

Р. Проговаривать последовательность действий на уроке.

П. Находить ответы на вопросы в тексте.

К. Оформлять свои мысли в устной форме.

11.

Обобщение по разделу. Проверочная работа №1.

УПОКЗ

 

Выставка рисунков, устные рассказы детей, контроль техники чтения.

Уметь читать и комментировать прочитанное.

Текущая проверка знаний.

Р. Учиться работать по предложенному учителем плану.

П. Подробно пересказывать небольшие тексты.

К. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

4 - ЧЕТВЕРТЬ                                              РАЗДЕЛ 2. «НАШ ДОМ» - 7 часов

12.

Что можно увидеть в обычном дворе? Г. Цыферов «Что у нас во дворе?»

УИПЗЗ

 

Беседа ,работа с серией картинок.

Уметь формулировать и высказывать своё мнение.

Устный опрос.

Р. Учиться определять цель деятельности на уроке.

П. Знать о творчестве поэтов и писателей.

К. Выражать в речи свои мысли и действия.

 

13.

О младших сестрёнках и братишках. В. Драгунский «Сестра моя Ксения», А. Барто «Две сестры глядят на братца».

УИПЗЗ

 

Работа с учебником характеристика героя.

Уметь составлять план, характеризировать поступки героя.

Устный опрос.

Р. Определять и формировать цель деятельности на уроке.

П. Ориентироваться в учебнике.

К. Выразительно читать текст.

14.

О детях и их родителях. А. Барто «Разлука», «Одиночество», Г. Граубин «Окно»ю

УИПЗЗ

 

Выразительное чтение стихов, работа с серией картинок.

Уметь выразительно читать стихи, формулировать своё отношение к прочитанному.

Фронтальный опрос.

Р. Учиться работать по предложенному плану.

П. Знать о творчестве поэтов и писателей.

К. Выражать в речи свои мысли и действия.

15.

Конкурс на лучшее чтение стихов. Четвёртый урок вежливости.

УОСЗ

 

Конкурс стихов, работа с серией картинок.

Уметь выразительно читать стихотворный текст.

Устный опрос.

Р. Определять цель деятельности на уроке.

П. Выразительно читать стихи.

К. Учиться работать в группе.

16.

Дружат взрослые и дети. М. Коршунов «Дом в Черёмушках».

УИПЗЗ

 

Составление устного рассказа по картинкам. Комментированное чтение.

Уметь прогнозировать содержание по иллюстрациям.

Фронтальный опрос.

Р. Учиться работать по предложенному плану.

П. Знать о творчестве поэтов и писателей.

К. Учиться работать в группе.

 

17.

Чему учат глупые истории? М. Зощенко «Глупая история».

УИПЗЗ

 

Составление устного рассказа по картинкам.

Уметь слушать и отвечать на вопросы.

Фронтальный опрос.

Р. Определять цель деятельности на уроке.

П. Выразительно читать.

К. Учиться работать в группе.

18.

Повторение по разделу. Стихи В. Бирюкова, О. Григорьева.

 Проверочная работа №2.

УПОКЗ

 

Работа с учебником. Проверочная работа .

Уметь выразительно читать и вести беседу о прочитанном.

Текущая проверочная работа.

Р. Учиться работать по предложенному плану.

П. Знать о творчестве поэтов и писателей.

К. Учиться работать в группе.

РАЗДЕЛ-3.                        «РЕБЯТАМ О ЗВЕРЯТАХ». – 11 часов

19-20.

Очень разные животные. С. Маршак «Автобус №26», Б. Заходер «Мохнатая азбука».

УИПЗЗ

 

Ролевая игра, чтение в лицах.

Уметь выразительно читать, анализировать чтение.

Устный опрос.

Р. Проявлять мобилизацию сил и энергии.

П. Формулировать ответы на вопросы.

К. Учиться работать в группе.

21.

Так какой же он медведь? М. Пришвин «Медведь».

УИПЗЗ

 

Выразительное чтение. Чтение в лицах.

Знать о творчестве и произведениях М. Пришвина.

Устный опрос.

Р. Учиться высказывать свою версию.

П. Знать о творчестве писателя.

К. Выражать в речи свои мысли и действия.

22.

Весёлые и грустные стихи о животных. Г. Граубин «У ручья», «Беспокойные мыши». Пятый урок вежливости.

УЗЗВУ

 

Выразительное чтение. Чтение наизусть.

Уметь выразительно читать наизусть и вести беседу о прочитанном.

Фронтальный опрос.

Р. Определять и формулировать цель на уроке.

П. Учить работать в группе.

К. Выражать в речи свои мысли и действия.

23.

Какие сны снятся щенкам? Е Чарушин «Томкины сны»

УЗЗВУ

 

Творческая работа. Озаглавливание текста Устанавливать соответствие иллюстраций и текста.

Уметь читать по ролям, озаглавливать части текста.

Фронтальный опрос.

Р. Проговаривать последовательность действий на уроке.

П. Проявлять интерес к содержанию текста.

К. Совместно договариваться о правилах общения.

.24.

Проделки любимого щенка. С. Михалков «Мой щенок».

УЗЗВУ

 

Выразительное чтение.  Выставка рисунков.

Знать содержание изучаемых произведений.

Устный текущий опрос.

Р. Составлять план действий по решению проблемы.

П. Проявлять интерес к литературному чтению.

К. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

25.

Отношение человека и собаки. Ю .Коваль «Дик и черника» 

УЗЗВУ

 

Выразительное чтение. Озаглавливание частей.

Уметь делить текст на части.

Устный текущий опрос.

Р. Слушать и понимать речь  других.

П. Находить ответы на вопросы в тексте.

К. Выразительно читать.

 

26.

«Любитель» живой природы. М. Коршунов «Рисунок с натуры».

 

УКИЗ

 

 

Анализ рассказа. Выразительное чтение.

Уметь анализировать рассказ, находить его тему.

Устный текущий опрос.

Р. Составлять план действий по решению проблемы.

П. Проявлять интерес к литературному чтению.

К. Слушать и понимать речь других.

27.

Настоящие друзья живой природы. М. Коршунов «Дом в Черёмушках».

УКИЗ

 

Выразительное чтение.

Уметь различать жанры произведений.

Фронтальный опрос.

Р. Учиться высказывать свою версию.

П. Находить ответы на вопросы в тексте.

К. Выразительно читать.

28.

Стихи о кошках и котятах. Д. Хармс «Удивительная кошка».

УЗЗВУ

 

Выставка рисунков «Наши любимцы». Составление диафильма из 12 кадров.

Знать о жанре рассказ.

Устный текущий опрос.

Р. Составлять план действий по решению проблемы.

П. Проявлять интерес к литературному чтению.

К. Слушать и понимать речь других.

 

 

 

29.

Выдуманные и невыдуманные истории. Ю. Мориц «Ворона». Шестой урок вежливости. Повторение по разделу. Проверочная работа №3.

 

 

УПОКЗ

 

Проверочная работа. Работа с книгой.

Знать произведения раздела. Уметь ответить на вопросы по содержанию раздела.

Письменный опрос.

Р. Составлять план действий по решению проблемы.

П. Знать о творчестве писателей и поэтов.

К. Слушать и понимать речь других.

РАЗДЕЛ-4.      «МАЛЕНЬКИЕ ОТКРЫТИЯ». - 10 часов

30-31.

Маленькие открытия поэтов в стихах об осени. Г. Граубин «Сон», И. Токмакова «Осень».

УИПЗЗ

 

Выразительное чтение. Словесное рисование.

Уметь создавать словесную картину.

Устный опрос.

Р. Работать по предложенному плану.

П. Оформлять свои мысли в устной речи.

К. Формулировать ответы на вопросы.

32-34.

Каким увидел ноябрь писатель Н. Сладков. «Почему ноябрь пегий?». Звуки и краски зимы. И. Токмакова «Медведь». Загадки зимы. Н. Сладков «Песенки подо льдом».

УКИЗ

 

Выразительное чтение. Выставка рисунков.

Знать о творчестве писателей и содержание произведений.

Устный опрос.

Р. Формулировать и высказывать своё отношение к прочитанному.

П. Подробно пересказывать текст по вопросам.

К. Слушать и понимать речь других.

 

 

 

 

35-36.

Как нарисовать словами весну.Н. Сладков «Шапки долой». Недолгая красота весны. Н. Сладков «Бегство цветов».

УКИЗ

 

Выразительное чтение. Словесное рисование.

Знать содержание данных произведений.

Фронтальный опрос.

Р. Учиться работать по предложенному учителем плану.

П. Оформлять свои мысли в устной речи.

К. Выразительно читать и пересказывать текст.

37-38.

Маленькие открытия писателя М. Пришвина. «Берестяная трубочка». Тайны леса. Г. Скребицкий «Лесной голосок».

УОСЗ

 

Выразительное чтение. Составление плана. Пересказ.

Уметь пересказывать рассказ с использованием иллюстраций.

Текущий фронтальный опрос.

Р. Определять и формулировать цель деятельности на уроке.

П. Находить ответы на вопросы в тексте.

К. Слушать и понимать речь других.

39.

«Эту чудную картину я увидел из окна…» Ю. Мориц «Что над чем». Проверочная работа №4.

УПОКЗ

 

Проверочная работа.

Знать пройденный материал 1 класса.

Итоговый контроль.

Р. Работать по предложенному учителем плану.

П. Ориентироваться в условных обозначениях.

К. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

 

 

40.

Заключительный урок по учебнику.

УОСЗ

 

Обобщающая беседа.

Уметь делать выводы и обобщать.

Устный опрос.

Р. Учиться высказывать своё предположение.

П. Делать выводы.

К. Слушать и понимать речь других.

             

 

 

 

 

УИПЗЗ-урок изучения и первичного закрепления знаний

УЗЗВУ-урок закрепления знаний и выработки умений

УКИЗ-урок комплексного использования знаний

УПОКЗ- урок проверки, оценки и контроля знаний

УОСЗ- урок обобщения и систематизации знаний

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematich_litra.doc94 КБ

Предварительный просмотр:

 Календарно – тематическое планирование уроков литературного чтения в 1 классе на 2012-2013 учебный год

№ уроков


Тема урока

Тип урока

Дата

Элементы содержания

Требования  к уровню подготовки  учащихся

Вид контроля

 УУД

3 четверть.                                          Раздел 1.Попрыгать, поиграть…12 часов.

1.

Знакомство с новым учебником по литературному чтению. Первый урок вежливости.

УИПЗЗ

Приёмы ориентирования в учебнике Элементы книги: обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация.

Умение ориентироваться на пространстве учебника, на доске.

Фронтальный, устный опрос.

Р. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя.

П. Ориентироваться в учебнике.

К. Слушать и понимать речь других.  


2.

Любимые игрушки. (А. Барто «Я выросла», Я .Аким «Мой конь», С. Чёрный «Про девочку, которая нашла своего Мишку»

УКИЗ

Читать осознанно и выразительно стихи, заучивать наизусть.

Уметь определять тему и главную мысль произведения.

Фронтальный, устный опрос.

Р. Высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника.

П. Ориентироваться в условных обозначениях.

К. Оформлять свои мысли в устной форме.


3.

Настоящие друзья детства. В.Драгунский «Друг детства».

УИПЗЗ

 Определять тему и главную мысль произведения, делить текст на части.

Знать название, основное содержание литературного произведения.

Фронтальный опрос.

Р. Определять и формировать цель деятельности на уроке.

П. Находить ответы на вопросы используя учебник.

К Вступать в беседу на уроке и в жизни.

4.

Игрушки для девочек и мальчиков .В. Берестов «Про машину», А. Барто «Кукла»

УИПЗЗ

Строить рассказ по опорным картинкам. Уметь находить в тексте логически законченные части.

Знать содержание текста. Озаглавливать части текста.

Фронтальный опрос.

Р. Учиться работать по предложенному учителем плану.

П. Находить ответы на вопросы в тексте

К. Учиться работать в паре.


5.

Необычная Красная Шапочка .Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья»

УКИЗ

Читать в слух слова, предложения плавно целыми словами.

Знать автора и содержание литературного произведения.

Текущий, фронтальный опрос.

Р. Учиться определять цель деятельности на уроке.

П. Знать о творчестве писателя.

К. Выражать в речи свои мысли и действия.


6.

Во что играют дети? Г. Остер «Вредные советы», А. Барто «Малыши среди двора» .Второй урок вежливости.

УИПЗЗ

Декламировать стихотворение.

Работа с серией рисунков, выразительное чтение.

Устный опрос.

Р. Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

П. Учить наизусть.

К. Совместно договариваться о правилах общения.

7.

Играть- это увлекательно. Е. Чарушин «Никита-охотник».

УИПЗЗ

Работа с учебником составление рассказа по опорным картинкам

Знать содержание рассказа ,уметь строить рассказ по опорным картинкам.

Устный опрос.

Р. Способность ориентироваться на учебной задаче.

П. Осмысленное чтение и пересказ прочитанного.

К. Слушать и понимать речь других.

8.

Игры в слова .Г. Остер «Вредные советы» ,  Ю. Мориц «Попрыгать по играть». Третий урок вежливости.

УИПЗЗ

Работа с серией картинок и текстами, игры в слова.

Уметь работать со стихотворным текстом.

Фронтальный опрос.

Р. Проговаривать последовательность действий на уроке.

П. Составление рассказов по опорным картинкам.

К. Вступать в беседу на уроке и в жизни.

9.

Почему Незнайка не стал поэтом? Э. Успенский «Удивительное дело», Н. Носов «Приключения Незнайки».

УИПЗЗ

Работа с учебником, чтение с комментированием.

Уметь работать с иллюстрациями, читать с комментированием.

Устный опрос.

Р. Учиться высказывать своё предположение.
П. Делать выводы в результате совместной работы.

К. Слушать и понимать речь других.

10.

Как найти настоящих друзей? Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья»

УОСЗ

Игры в рифму, чтение по ролям.

Знать содержание литературного произведения.

Фронтальный опрос.

Р. Проговаривать последовательность действий на уроке.

П. Находить ответы на вопросы в тексте.

К. Оформлять свои мысли в устной форме.

11.

Обобщение по разделу. Проверочная работа №1.

УПОКЗ

Выставка рисунков, устные рассказы детей, контроль техники чтения.

Уметь читать и комментировать прочитанное.

Текущая проверка знаний.

Р. Учиться работать по предложенному учителем плану.

П. Подробно пересказывать небольшие тексты.

К. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

4 - ЧЕТВЕРТЬ                                              РАЗДЕЛ 2. «НАШ ДОМ» - 7 часов

12.

Что можно увидеть в обычном дворе? Г. Цыферов «Что у нас во дворе?»

УИПЗЗ

Беседа ,работа с серией картинок.

Уметь формулировать и высказывать своё мнение.

Устный опрос.

Р. Учиться определять цель деятельности на уроке.

П. Знать о творчестве поэтов и писателей.

К. Выражать в речи свои мысли и действия.

13.

О младших сестрёнках и братишках. В. Драгунский «Сестра моя Ксения», А. Барто «Две сестры глядят на братца».

УИПЗЗ

Работа с учебником характеристика героя.

Уметь составлять план, характеризировать поступки героя.

Устный опрос.

Р. Определять и формировать цель деятельности на уроке.

П. Ориентироваться в учебнике.

К. Выразительно читать текст.

14.

О детях и их родителях. А. Барто «Разлука», «Одиночество», Г. Граубин «Окно»ю

УИПЗЗ

Выразительное чтение стихов, работа с серией картинок.

Уметь выразительно читать стихи, формулировать своё отношение к прочитанному.

Фронтальный опрос.

Р. Учиться работать по предложенному плану.

П. Знать о творчестве поэтов и писателей.

К. Выражать в речи свои мысли и действия.

15.

Конкурс на лучшее чтение стихов. Четвёртый урок вежливости.

УОСЗ

Конкурс стихов, работа с серией картинок.

Уметь выразительно читать стихотворный текст.

Устный опрос.

Р. Определять цель деятельности на уроке.

П. Выразительно читать стихи.

К. Учиться работать в группе.

16.

Дружат взрослые и дети. М. Коршунов «Дом в Черёмушках».

УИПЗЗ

Составление устного рассказа по картинкам. Комментированное чтение.

Уметь прогнозировать содержание по иллюстрациям.

Фронтальный опрос.

Р. Учиться работать по предложенному плану.

П. Знать о творчестве поэтов и писателей.

К. Учиться работать в группе.

17.

Чему учат глупые истории? М. Зощенко «Глупая история».

УИПЗЗ

Составление устного рассказа по картинкам.

Уметь слушать и отвечать на вопросы.

Фронтальный опрос.

Р. Определять цель деятельности на уроке.

П. Выразительно читать.

К. Учиться работать в группе.

18.

Повторение по разделу. Стихи В. Бирюкова, О. Григорьева.

 Проверочная работа №2.

УПОКЗ

Работа с учебником. Проверочная работа .

Уметь выразительно читать и вести беседу о прочитанном.

Текущая проверочная работа.

Р. Учиться работать по предложенному плану.

П. Знать о творчестве поэтов и писателей.

К. Учиться работать в группе.

РАЗДЕЛ-3.                        «РЕБЯТАМ О ЗВЕРЯТАХ». – 11 часов

19-20.

Очень разные животные. С. Маршак «Автобус №26», Б. Заходер «Мохнатая азбука».

УИПЗЗ

Ролевая игра, чтение в лицах.

Уметь выразительно читать, анализировать чтение.

Устный опрос.

Р. Проявлять мобилизацию сил и энергии.

П. Формулировать ответы на вопросы.

К. Учиться работать в группе.

21.

Так какой же он медведь? М. Пришвин «Медведь».

УИПЗЗ

Выразительное чтение. Чтение в лицах.

Знать о творчестве и произведениях М. Пришвина.

Устный опрос.

Р. Учиться высказывать свою версию.

П. Знать о творчестве писателя.

К. Выражать в речи свои мысли и действия.

22.

Весёлые и грустные стихи о животных. Г. Граубин «У ручья», «Беспокойные мыши». Пятый урок вежливости.

УЗЗВУ

Выразительное чтение. Чтение наизусть.

Уметь выразительно читать наизусть и вести беседу о прочитанном.

Фронтальный опрос.

Р. Определять и формулировать цель на уроке.

П. Учить работать в группе.

К. Выражать в речи свои мысли и действия.

23.

Какие сны снятся щенкам? Е Чарушин «Томкины сны»

УЗЗВУ

Творческая работа. Озаглавливание текста Устанавливать соответствие иллюстраций и текста.

Уметь читать по ролям, озаглавливать части текста.

Фронтальный опрос.

Р. Проговаривать последовательность действий на уроке.

П. Проявлять интерес к содержанию текста.

К. Совместно договариваться о правилах общения.

.24.

Проделки любимого щенка. С. Михалков «Мой щенок».

УЗЗВУ

Выразительное чтение.  Выставка рисунков.

Знать содержание изучаемых произведений.

Устный текущий опрос.

Р. Составлять план действий по решению проблемы.

П. Проявлять интерес к литературному чтению.

К. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

25.

Отношение человека и собаки. Ю .Коваль «Дик и черника»  

УЗЗВУ

Выразительное чтение. Озаглавливание частей.

Уметь делить текст на части.

Устный текущий опрос.

Р. Слушать и понимать речь  других.

П. Находить ответы на вопросы в тексте.

К. Выразительно читать.

26.

«Любитель» живой природы. М. Коршунов «Рисунок с натуры».


УКИЗ


Анализ рассказа. Выразительное чтение.

Уметь анализировать рассказ, находить его тему.

Устный текущий опрос.

Р. Составлять план действий по решению проблемы.

П. Проявлять интерес к литературному чтению.

К. Слушать и понимать речь других.

27.

Настоящие друзья живой природы. М. Коршунов «Дом в Черёмушках».

УКИЗ

Выразительное чтение.

Уметь различать жанры произведений.

Фронтальный опрос.

Р. Учиться высказывать свою версию.

П. Находить ответы на вопросы в тексте.

К. Выразительно читать.

28.

Стихи о кошках и котятах. Д. Хармс «Удивительная кошка».

УЗЗВУ

Выставка рисунков «Наши любимцы». Составление диафильма из 12 кадров.

Знать о жанре рассказ.

Устный текущий опрос.

Р. Составлять план действий по решению проблемы.

П. Проявлять интерес к литературному чтению.

К. Слушать и понимать речь других.



29.

Выдуманные и невыдуманные истории. Ю. Мориц «Ворона». Шестой урок вежливости. Повторение по разделу. Проверочная работа №3.


УПОКЗ

Проверочная работа. Работа с книгой.

Знать произведения раздела. Уметь ответить на вопросы по содержанию раздела.

Письменный опрос.

Р. Составлять план действий по решению проблемы.

П. Знать о творчестве писателей и поэтов.

К. Слушать и понимать речь других.

РАЗДЕЛ-4.      «МАЛЕНЬКИЕ ОТКРЫТИЯ». - 10 часов

30-31.

Маленькие открытия поэтов в стихах об осени. Г. Граубин «Сон», И. Токмакова «Осень».

УИПЗЗ

Выразительное чтение. Словесное рисование.

Уметь создавать словесную картину.

Устный опрос.

Р. Работать по предложенному плану.

П. Оформлять свои мысли в устной речи.

К. Формулировать ответы на вопросы.

32-34.

Каким увидел ноябрь писатель Н. Сладков. «Почему ноябрь пегий?». Звуки и краски зимы. И. Токмакова «Медведь». Загадки зимы. Н. Сладков «Песенки подо льдом».

УКИЗ

Выразительное чтение. Выставка рисунков.

Знать о творчестве писателей и содержание произведений.

Устный опрос.

Р. Формулировать и высказывать своё отношение к прочитанному.

П. Подробно пересказывать текст по вопросам.

К. Слушать и понимать речь других.




35-36.

Как нарисовать словами весну.Н. Сладков «Шапки долой». Недолгая красота весны. Н. Сладков «Бегство цветов».

УКИЗ

Выразительное чтение. Словесное рисование.

Знать содержание данных произведений.

Фронтальный опрос.

Р. Учиться работать по предложенному учителем плану.

П. Оформлять свои мысли в устной речи.

К. Выразительно читать и пересказывать текст.

37-38.

Маленькие открытия писателя М. Пришвина. «Берестяная трубочка». Тайны леса. Г. Скребицкий «Лесной голосок».

УОСЗ

Выразительное чтение. Составление плана. Пересказ.

Уметь пересказывать рассказ с использованием иллюстраций.

Текущий фронтальный опрос.

Р. Определять и формулировать цель деятельности на уроке.

П. Находить ответы на вопросы в тексте.

К. Слушать и понимать речь других.

39.

«Эту чудную картину я увидел из окна…» Ю. Мориц «Что над чем». Проверочная работа №4.

УПОКЗ

Проверочная работа.

Знать пройденный материал 1 класса.

Итоговый контроль.

Р. Работать по предложенному учителем плану.

П. Ориентироваться в условных обозначениях.

К. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи.


40.

Заключительный урок по учебнику.

УОСЗ

Обобщающая беседа.

Уметь делать выводы и обобщать.

Устный опрос.

Р. Учиться высказывать своё предположение.

П. Делать выводы.

К. Слушать и понимать речь других.

УИПЗЗ-урок изучения и первичного закрепления знаний

УЗЗВУ-урок закрепления знаний и выработки умений

УКИЗ-урок комплексного использования знаний

УПОКЗ- урок проверки, оценки и контроля знаний

УОСЗ- урок обобщения и систематизации знаний


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно тематическое планирование по литературному чтению ШКОЛА РОССИИ ФГОС 2012-2013 уч.г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственног...

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения 1 класс УМК «Школа России»

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения 1 класс УМК «Школа России» ( 5 ч в  неделю) 36 часов всего. Составлен по учебнику Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. голованов...

Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения 3 класс

Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения 3 классУМК "Начальная школа XXI века"....

Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения 2 класс.Программа "Планета Знаний"

Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения 2 класс.Программа "Планета Знаний"...

Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения 2 класс

Календарно - тематическое планирование уроков литературного   чтения 2 класс УМК  "Перспектива"...

Рабочая программа и календарно -тематическое планирование уроков "Литературного чтения" 2 класс. ФГОС

Рабочая программа учебного курса представляет собой целостный документ, включающий восемь разделов:пояснительную записку;учебно-тематический план изучения предмета;содержание программы;описание ценнос...

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения 1 класс. УМК " Школа России".

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9365600","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"float: left; height: 112px; width: 70px;"}}]]Календарно-тематическое планирование урок...