Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 3 на 2012-2013 учебный год
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) по теме
Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 3 на 2012-2013 учебный год
Предмет:Английский язык.
Классы:3А
Учитель:Калинкин Сергей Михайлович
Всего учебных недель-34
Кол-во часов в неделю- 2 часа
Всего часов за год- 68
Плановых контрольных уроков за год- 8
Планирование составлено на основе:
Программ общеобразовательных учреждений Английский язык 2-4 классы авторы: Н.И. Быкова, М.Д.Поспелова «Просвещение» 2010
Рабочих программ:Английский язык Рабочие программы 2-4 классы Н.И Быкова, М.Д. Поспелова методическое пособие для учителей общеобразовательных учреждений «Просвещение» 2011
УМК Английский в фокусе- 3 Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс:
1.Учебник для общеобразовательных учреждений Английский язык 3 класс Москва «Просвещение» 2011
2.Пособие для учащихся с приложением на электронном носителе Английский язык Рабочая тетрадь 3 класс «Просвещение» 2011
3.Книга для учителя к учебнику Английский в фокусе для 3 класса Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс «Просвещение» 2011
4.Пособие для учащихся Английский язык Контрольные задания 3 класс «Просвещение» 2011
5.Пособие для учащихся Английский язык Языковый портфель 3 класс «Просвещение» 2011
6.Английский язык Книга для родителей 3 класс «Просвещение» 2011
7.Аудиокурс для занятий в классе
8.Аудиокурс для занятий дома
9.DVD-ROMкомпьютерный диск
10.Сайт учебного курса www.prosv.ru/umk/spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy_v_fokuse_3_alendarnoe_planirovanie.doc | 192 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждаю» «Согласовано» Рассмотрено
Директор МБОУ СОШ № 6: зам.директора по УВР: на заседании М.О.
_____________(Мельникова Г.А.) ___________________ протокол № _____
«___»____________20__г. «___»_________20__г. «___»_________20__г.
Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 3 на 2012-2013 учебный год
Предмет: Английский язык.
Классы: 3А
Учитель: Калинкин Сергей Михайлович
Всего учебных недель-34
Кол-во часов в неделю- 2 часа
Всего часов за год- 68
Плановых контрольных уроков за год- 8
Планирование составлено на основе:
Программ общеобразовательных учреждений Английский язык 2-4 классы авторы: Н.И. Быкова, М.Д.Поспелова «Просвещение» 2010
Рабочих программ: Английский язык Рабочие программы 2-4 классы Н.И Быкова, М.Д. Поспелова методическое пособие для учителей общеобразовательных учреждений «Просвещение» 2011
УМК Английский в фокусе- 3 Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс:
1.Учебник для общеобразовательных учреждений Английский язык 3 класс Москва «Просвещение» 2011
2.Пособие для учащихся с приложением на электронном носителе Английский язык Рабочая тетрадь 3 класс «Просвещение» 2011
3.Книга для учителя к учебнику Английский в фокусе для 3 класса Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс «Просвещение» 2011
4.Пособие для учащихся Английский язык Контрольные задания 3 класс «Просвещение» 2011
5.Пособие для учащихся Английский язык Языковый портфель 3 класс «Просвещение» 2011
6.Английский язык Книга для родителей 3 класс «Просвещение» 2011
7.Аудиокурс для занятий в классе
8.Аудиокурс для занятий дома
9.DVD-ROM компьютерный диск
10.Сайт учебного курса www.prosv.ru/umk/spotlight
кол-во уроков за год | кол-во уроков по теме | Тема модуля и содержание урока | ||||
класс | дата | |||||
3В | Вводный Модуль 2 часа | |||||
1 | 1 | 1а Добро пожаловать в школу. Развитие навыков диалогической речи по теме «Приветствие. Знакомство». Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по пройденным ранее темам, аудирование песни «Все цвета радуги». | ||||
2 | 2 | 1b Каникулы. Совершенствование лексических навыков чтения, говорения по теме. Развитие навыков диалогической речи по теме «Твой номер телефона». | ||||
Модуль 1 Школьные дни 8 часов. | ||||||
3 | 1 | 1 а Снова в школу! Ознакомление с лексикой по теме «Предметы в школьной сумке», формирование лексических навыков чтения и говорения. Развитие навыков аудирования и чтения по теме «Знакомство». | ||||
4 | 2 | 1 b Ознакомление с числительными от 11 до 20, с глаголами в повелительном наклонении, развитие навыков аудирования. Формирование навыков чтения и письма слов с буквой “е” в открытом и закрытом слогах. | ||||
5 | 3 | 2 а Школьные предметы. Ознакомление с лексикой, развитие лексических навыков чтения и говорения по теме. Развитие навыков чтения и употребления в речи форм глагола «be». | ||||
6 | 4 | 2 b Совершенствование навыков чтения, говорения, аудирования и письма по пройденным темам модуля. Ознакомление с лексикой по теме «Форма предмета». Знакомство с героями комикса «Артур и Рескэл». | ||||
7 | 5 | Игрушечный солдатик. Развитие лексических навыков чтения, говорения, письма, по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета», развитие навыка аудирования. | ||||
8 | 6 | Школы в Великобритании. Ознакомление с лексикой по теме, развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма. | ||||
9 | 7 | Теперь я знаю! Закрепление языкового материала модуля 1. | ||||
10 | 8 | Контрольная работа № 1 по теме «Школьные дни». Итоговый контроль материала Модуля 1. | ||||
Модуль 2 Семья 8 часов. | ||||||
11 | 1 | 3а Новый член семьи! Ознакомление с лексикой по теме, развитие лексических навыков чтения, аудирования и говорения. | ||||
12 | 2 | 3b Ознакомление с притяжательными местоимениями, формирование навыка чтения слов с буквой “a” в открытом и закрытом слогах. Развитие навыков аудирования, чтения и говорения по теме «Семья». | ||||
13 | 3 | 4 а Счастливая семья. Ознакомление с лексикой, развитие лексических навыков чтения, письма и говорения по теме. | ||||
14 | 4 | 4b Совершенствование грамматических навыков по теме «Множественное число существительных». Знакомство с творчеством Пикассо. Развитие навыков аудирования, чтения и говорения. Аудирование и чтение комикса «Артур и Рескэл». | ||||
15 | 5 | Игрушечный солдатик. Ознакомление с лексикой по теме «Игрушки», развитие навыков чтения, говорения, аудирования и письма. | ||||
16 | 6 | Семьи близкие и далекие. Ознакомление с новой лексикой по теме, развитие навыков чтения и говорения. Ознакомление с англо-говорящими странами, структурой “I’m from…”. | ||||
17 | 7 | Теперь я знаю! Закрепление языкового материала модуля 2. | ||||
18 | 8 | Контрольная работа № 2 по теме «Школьные дни». Итоговый контроль материала модуля 2. | ||||
Модуль 3. Все, что я люблю 8 часов. | ||||||
19 | 1 | 5а Он любит желе! Ознакомление с лексикой по теме «Еда», развитие лексических навыков чтения и говорения. | ||||
20 | 2 | 5b Развитие грамматических навыков говорения по теме «Глагол like в настоящем простом времени», формирование навыка чтения слов с буквой “i” в открытом и закрытом слогах. Совершенствование лексических навыков письма и говорения по теме «Еда». | ||||
21 | 3 | 6а Моя коробка с ланчем. Формирование лексических навыков чтения и говорения по теме «Еда». Ознакомление с неопределенными местоимениями “some”, “any”. Развитие навыков аудирования, говорения, письма. | ||||
22 | 4 | 6b Совершенствование лексических навыков по теме «Еда». Обучение чтению таблицы с координатами. Развитие навыков чтения и письма. Аудирование и чтение комикса «Артур и Рескэл». | ||||
23 | 5 | Игрушечный солдатик. Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма по пройденным темам модуля. | ||||
24 | 6 | Давайте перекусим. Ознакомление с новой лексикой, фразами этикетного диалога по теме «Покупки». Ознакомление с традиционной английской едой. Развитие навыков монологической речи по теме «Любимое российское лакомство». | ||||
25 | 7 | Я люблю английский! Закрепление языкового материала модуля 3. | ||||
26 | 8 | Контрольная работа № 3 по теме «Все, что я люблю». Итоговый контроль материала модуля 3. | ||||
Модуль 4. Заходи поиграть! 8 часов. | ||||||
27 | 1 | 7а Игрушки для маленькой Бетси! Ознакомление с лексикой по теме «Игрушки», развитие лексических навыков чтения, говорения. Обучение чтению и употреблению в речи существительных в притяжательном падеже. | ||||
28 | 2 | 7b Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме «Игрушки». Ознакомление с неопределенным артиклем, тренировка в употреблении. Ознакомление с указательными местоимениями. Формирование навыка чтения слов с буквой “o” в открытом и закрытом слогах. | ||||
29 | 3 | 8а В моей комнате! Ознакомление с лексикой по теме, развитие лексических навыков чтения и говорения. Ознакомление с притяжательными местоимениями множественного числа. Развитие навыков аудирования, чтения и письма по теме « Моя комната». | ||||
30 | 4 | 8b Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, письма и говорения по темам прошлого урока. Ознакомление с названиями английских сказок, лексикой по теме «Расскажи сказку», развитие лексических навыков чтения и говорения. Аудирование и чтение комикса «Артур и Рескэл». | ||||
31 | 5 | Игрушечный солдатик. Развитие навыков аудирования, чтения и говорения по пройденным темам. | ||||
32 | 6 | Универмаг «Теско». Аудирование рассказа о сети супермаркетов «Теско». Ознакомление с лексикой по теме «Покупки» развитие навыков чтения и говорения. | ||||
33 | 7 | Теперь я знаю! Закрепление языкового материала модуля 4. | ||||
34 | 8 | Контрольная работа № 4 по теме «Заходи поиграть» | ||||
Модуль 5. Пушистые друзья 8 часов | ||||||
35 | 1 | 9а Забавные коровы. Ознакомление с существительными, обозначающими части тела, с прилагательным small, big, thin, fat, short, long, развитие лексических навыков чтения и говорения. Развитие навыка аудирования. | ||||
36 | 2 | 9b Ознакомление с существительными, образующими множественное число не по правилу, формирование грамматических навыков чтения. Тренировка употреблении в речи форм глагола have (have got) в настоящем простом времени. Формирование навыка чтения слов с буквой “y” в открытом и закрытом слогах. | ||||
37 | 3 | 10а Умные животные. Ознакомление с лексикой по теме, развитие лексических навыков чтения, говорения и письма. | ||||
38 | 4 | 10b Ознакомление с числительными от 30 до 50, развитие лексических навыков чтения и говорения. Совершенствование навыков монологической речи по теме «Мой любимец». Чтение и аудирование комикса «Артур и Рескэл». | ||||
39 | 5 | Игрушечный солдатик. Развитие навыков аудирования, чтения и письма по пройденным темам. | ||||
40 | 6 | Австралия в фокусе. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме «Животные». Ознакомление с одним из представителей животного мира Австралии (страус эму), чтение текста и обсуждение содержания. | ||||
41 | 7 | Теперь я знаю! Закрепление языкового материала модуля 6. | ||||
42 | 8 | Контрольная работа №5 по теме «Пушистые друзья». Итоговый контроль материала модуля 5. | ||||
Модуль 6 Дом, милый дом! 8 часов | ||||||
43 | 1 | 11а Бабушка! Дедушка! Ознакомление с существительными, называющими комнаты в доме, предлогами места, развитие навыков аудирования, чтения, говорения. | ||||
44 | 2 | 11b Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме «Комнаты в доме, предлоги места». Формирование навыков чтения слов с буквой “u” в открытом и закрытом слогах. | ||||
45 | 3 | 12а Мой дом! Ознакомление с образованием множественного числа существительных, оканчивающихся на -“ ss”, –“x”, -“sh”, -“y”. Тренировка в употреблении в речи структуры “There is/There are”. Развитие навыков диалогической речи и письма по теме «Мой дом». | ||||
46 | 4 | 12b Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по пройденным темам. Тренировка в чтении и употреблении вопросительной структуры “There is/There are”. Ознакомление с понятием «фамильные геральдические знаки». Аудирование и чтение комикса «Артур и Рескэл». | ||||
47 | 5 | Игрушечный солдатик. Развитие навыков аудирования, чтения, говорения по пройденным темам. | ||||
48 | 6 | Британские дома! Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по темам «Дом», «Игрушки». Ознакомление с домами, в которых живут британцы, совершенствование навыков чтения. | ||||
49 | 7 | Теперь я знаю! Закрепление языкового материала модуля 6. | ||||
50 | 8 | Контрольная работа № 6 по теме «Дом, милый дом». Итоговый контроль материала модуля 6. | ||||
Модуль 7 Выходной! 8 часов. | ||||||
51 | 1 | 13а Мы замечательно проводим время! Ознакомление с лексикой по теме, с формами глагола “be” в Настоящем продолженном времени, развитие лексических и грамматических навыков чтения и говорения. | ||||
52 | 2 | 13b Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам, пройденным на предыдущем уроке. Формирование навыка чтения слов с буквосочетанием “ng”. | ||||
53 | 3 | 14а В парке! Ознакомление с новой лексикой. Развитие умения говорить о действиях, происходящих в данный момент, тренировка в употреблении в речи глаголов в Настоящем продолженном времени. Совершенствование навыков аудирования, чтения говорения и письма по теме урока. | ||||
54 | 4 | 14b Совершенствование лексических и грамматических навыков по темам, пройденным на предыдущем уроке. Обучение подбору рифмы к словам. Чтение и аудирование комикса «Артур и Рескэл». | ||||
55 | 5 | Игрушечный солдатик. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма по пройденным темам. | ||||
56 | 6 | Внимание, на старт, марш! Ознакомление с забавными соревнованиями в США. Ознакомление с лексикой, развитие навыков чтения по теме. | ||||
57 | 7 | Теперь я знаю! Закрепление языкового материала модуля 7. | ||||
58 | 8 | Контрольная работа № 7 по теме «Выходной». Итоговый контроль материала модуля 7. | ||||
Модуль 8 День за днем! 8 часов. | ||||||
59 | 1 | 15а Увлекательный день! Ознакомление с лексикой по теме «Дни недели». Тренировка в употреблении в речи глаголов в Настоящем простом времени. Развитие навыков аудирования, чтения, диалогической речи по теме «Распорядок дня». | ||||
60 | 2 | 15b Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам, пройденным на предыдущем уроке. Ознакомление с образованием форм глаголов в 3 лице единственного лица в Настоящем простом времени. | ||||
61 | 3 | 16а По воскресеньям. Ознакомление с лексикой по темам «Мой день», «Который час», развитие лексических навыков чтения, говорения, письма. | ||||
62 | 4 | 16b Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения, письма по пройденным темам. Ознакомление с разницей во времени в разных частях мира. Аудирование и чтение комикса «Артур и Рескэл». | ||||
63 | 5 | Игрушечный солдатик. Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма по пройденным темам. | ||||
64 | 6 | Любимые герои мультфильмов. Развитие навыков чтения и говорения по теме. | ||||
65 | 7 | Теперь я знаю! Закрепление языкового материала модуля 8. | ||||
66 | 8 | Контрольная работа № 8 по теме «День за днем». Итоговый контроль материала модуля 8. | ||||
67 | 1 | Повторение. | ||||
68 | 2 | Повторение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 3 Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс: на 2012-2013 учебный год
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 3 классе....
Развернутое тематическое планирование по предмету Окружающий мир 4 класс на 2012-2013 учебный год.
Развернутое тематическое планирование по предмету Окружающий мир 4 класс на 2012-2013 учебный год....
Календарно – тематическое планирование уроков литературного чтения в 1 классе на 2012-2013 учебный год
Календарно – тематическое планирование уроков литературного чтения в 1 классе на 2012-2013 учебный год № уроков Тема урока Тип урока ДатаЭлементы содержанияТребования к уро...
Календарно – тематическое планирование уроков русского языка в 1 классе на 2012-2013 учебный год
Календарно – тематическое планирование уроков русского языка в 1 классе на 2012-2013 учебный год № уроков Тема урока Тип урока ДатаЭлементы содержанияТребования к уровню подготов...
Календарно-тематическое планирование уроков по технологии в 4 классе на 2013-2014 учебный год
Календарно-тематическое планирование уроков по технологии в 4 классе на 2013-2014 учебный год с УУДОсновное содержание:1.Человек и земля(44ч)2.Человек и вода(6ч)3.Человек и воздух(6ч)4.Человек и инфор...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 классе (учебник В.П. Кузовлева)
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 классе (учебник В.П. Кузовлева)...
Календарно – тематическое планирование уроков технологии в 1 «А» классе на 2015 – 2016 учебный год.1. Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Фрейтаг И. П.. «Технология», учебник для 1 класса начальной школы /М.: «Просвещение» , 2011 годРабочая программа .
Программа разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программыН.И. Роговцевой, соответствует требованиям Федерального компонента госу...