Диагностика предметных и метапредметных результатов
учебно-методический материал (1 класс) по теме
Диагностика предметных и метапредметных результатов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_4_klass.docx | 34.25 КБ |
diagnostika_lit._chtenie.doc | 19.5 КБ |
diagnostika_matem.doc | 316 КБ |
diagnostika_okr_mir.doc | 43.5 КБ |
diagnostika_pisma.doc | 21 КБ |
diagnostika_russk_yaz.doc | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п.ст.Налейка Кузоватовского района Ульяновской области
Диагностика предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся
МОУ СОШ п.ст.Налейка
1-4 класс
Учитель Крайнова Елена Николаевна
Карта достижений предметных результатов по математике
учени___ 4 класса _________________________________________________
Процентная шкала | 10 % | 20 % | 30 % | 40 % | 50 % | 60 % | 70 % | 80 % | 90 % | 100 % | ||||||||||||||
Знания / Умения | Количество выполненных заданий | |||||||||||||||||||||||
Разрядный состав чисел, их последовательность, сравнение чисел. ( К1-1, К1-6*, К1-7*, К5-1 | ||||||||||||||||||||||||
Устные вычисления ( К1-2, К2-1, К2-4, К3-6*, К4-6*,К5-5*) | ||||||||||||||||||||||||
Письменные алгоритмы вычислений . (К1-3, К2-2, К2-6*,К3-1, К4-1,К5-2) | ||||||||||||||||||||||||
Вычисление значения выражения, порядок действий. (К2-1, К3-1,К5-2) | ||||||||||||||||||||||||
Решение задач (К1-4, К2-3, К3-2, К3-3, К4-2, К5-3) | ||||||||||||||||||||||||
Нахождение неизвестного компонента арифметических действий. К2-4, К4-3 | ||||||||||||||||||||||||
Геометрические задачи. ( К1-5, К2-8*, К3-8*, К4-6*, К5-4) | ||||||||||||||||||||||||
Сравнение величин, действия с величинами. (К1-4, К1-5, К1-8*, К1-10*, К3-2, К3-4, К3-6*, К4-4, К4-5*, К5-5*, К5-7*, К5-8* |
Учитель ______________________/ Е.Н.Крайнова/
Родитель ( законный
представитель) _____________/_________________________/
Карта достижений метапредметных результатов по математике
учени___ 4 класса _________________________________________________
Процентная шкала | 10 % | 20 % | 30 % | 40 % | 50 % | 60 % | 70 % | 80 % | 90 % | 100 % | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УУД | Умения | Количество выполненных заданий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наблюдение, сравнение, вывод( П) | Упорядочение (К1-6*,К3-4, К4-5*,К5-1,К5-8*) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анализ текста (П) | Смысловое чтение. (К1-10*,К2-3,К2-7*,К2-8*,К3-2,К3-3,К3-8*,К4-2,К4-7*,К5-3,К5-4,К5-6*,К5-8*) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Синтез текста ( П) | Восстановление деформированных записей. (К1-7*,К1-9*,К5-7*) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анализ и синтез ( геометрия) (П) | Разбиение фигури конструирование. (К2-8*,К3-8*, К4-6*,К5-7*) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Моделирование (П) | Использование схем при решении задач.(К2-3,К3-3,К3-7*,К4-7*,К5-6*) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогнозирование и контроль.(Р) | Оценивание результатов вычислений(К2-5*,К2-6*) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планирование (Р) | Планирование хода решения задач в несколько действий.( К1-4,К1-5,К2-3,К3-2,К3-3,К4-2,К4-3,К4-6,К5-3,К5-4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выбор способа решения. | Выполнение задания разными способами, конструирование способа решения. (К3-5*,К4-7*) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владение терминологией. (К) | Понимание речи( в том числе обозначений). (К1-5,К2-8*,К3-4,К3-7*,К3-8*,К4-5*,К4-6*,К4-7*,К5-1,К5-4,К5-7*,К5-8*) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа с информацией. | Работа с таблицами, схемами, диаграммами.(К1-8*,К1-9*,К2-7*,К3-7*,К4-6*,К4-7*,К5-6*,К5-7*,К5-8*) |
Учитель ______________________/ Е.Н.Крайнова/
Родитель ( законный
представитель) _____________/_________________________/
Карта достижений предметных результатов по русскому языку
учени___ 4 класса _________________________________________________
Процентная шкала | 10 % | 20 % | 30 % | 40 % | 50 % | 60 % | 70 % | 80 % | 90 % | 100 % | ||||||||||||||||||||||
Знания / Умения | Количество выполненных заданий | |||||||||||||||||||||||||||||||
Фонетика и графика | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Различать звуки и буквы, характеризовать звуки. (5-1,10-1,13-4,13-5) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Определять ударение в словах, использовать значение алфавита, использовать правила переноса слов.(2-5,5-2,5-3,10-2,10-4) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Выполнять фонетический разбор слов. (2-6,10-12) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Лексика | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Определять прямое и переносное значение слова, слова-синонимы и антонимы. (2-5,5-8,5-10,6-6,10-13,13-4,13-15) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Морфемика . | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Определять, подбирать однокоренные слова, различать однокоренные слова и формы слова.(5-4,5-8,10-3) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Производить морфемный анализ слов с однозначно выделяемыми морфемами ( полный и частичный). (5-3,5-8,9-4,10-5) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Выделять корни, образующие сложное слово.(2-5) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Морфология | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Определять части речи и их грамматические признаки.(2-3, 2-7,5-5,5-6,5-11,9-1,9-4,10-1, 10-8,13-10) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Выполнять морфологический разбор частей речи ( частичный и полный). (6-3,10-13,13-12) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Синтаксис | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Выделять предложения из сплошного текста, словосочетания из предложения. Составлять предложения.(2-1,10-8,10-9) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Производить разбор простого предложения по членам предложения, определять однородные члены предложения. (2-3,2-7,6-1,6-3,6-4,9-6,10-9,13-10) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Производить синтаксический анализ предложений. (5-11,10-10) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Орфография и пунктуация | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Находить изученные орфограммы. ( 6-5,9-4,10-5,13-11) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Решать орфографические задачи.(5-4,5-5,5-7,5-9,9-5,10-4, 10-7,13-8) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Постановка знаков препинания в конце предложения, между однородными членами предложения.(2-1,6-1,9-6,10-8) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Безошибочно списывать тексты в соответствии с изученными правилами.(2-1,6-1,9-1,13-3) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами.(1-1,3-1,4-1,7-1,8-1, 11-1,12-1) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Развитие речи | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Определять тему, главную мысль текста, озаглавливать текст. (8-2,9-2,12-2,13-1) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Определять части текста, главную мысль текста, озаглавливать текст.(9-1,9-3,9-6,13-13) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Составлять небольшие тексты разного типа.(3-2,13-18) |
Учитель ______________________/ Е.Н.Крайнова/
Родитель ( законный
представитель) _____________/_________________________/
Карта достижений метапредметных результатов по русскому языку
учени___ 4 класса _________________________________________________
Процентная шкала | 10 % | 20 % | 30 % | 40 % | 50 % | 60 % | 70 % | 80 % | 90 % | 100 % | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планируемые метапредметные результаты | Количество выполненных заданий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Познавательные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группировать, классифицировать: звуки, буквы, слова, предложения.(5-5,6-5,10-5,13-8,13-11) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анализировать, сравнивать, сопоставлять, устанавливать последовательность, делать логическое заключение.(5-5,5-9, 9-3,10-11,10-13,13-5,13-6,13-9, 13-16,13-17) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строить схемы слов,словосочетаний, предложений. (5-11,6-3,9-6,13-10) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регулятивные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выбирать, определять способ действия.(5-4,10-6,13-6,13-9, 13-16) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Осуществлять проверку, вносить исправления.(2-2,5-2,5-12,6-2, 9-4,10-11,13-13) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оценивать по заданному критерию.(1-2,3-3,4-2,7-2,8-3, 11-2,12-3) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Определять более сложный способ действия среди выполненных(рефлексия) (2-4,6-4,9-5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коммуникативные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Понимать тексты, выделять в них главное содержание.(6-6,8-2, 12-2,13-1,13-14) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отвечать на вопросы,объяснять, аргументировать свой выбор, своё мнение ( кратко и полно) (2-4, 3-2,6-4,6-6,9-5,13-2,13-3,13-18) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа с информацией. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Находить информацию, представленную в явном и неявном виде.(2-5,9-6,9-7,13-2, 13-3,13-6,13-15, | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вычленять в тексте основные события, устанавливать их последовательность, упорядочивать информацию. (9-3,13-14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Понимать информацию, представленную разными способами, заполнять таблицы, схемы. Использовать цифровую, графическую запись.(1-2,2-7, 5-5,6-3,7-2,8-3,9-6,10-11,13-5, 13-6,13-8,13-16,13-15) |
Учитель ______________________/ Е.Н.Крайнова/
Родитель ( законный
представитель) _____________/_________________________/
Карта достижений предметных результатов по окружающему миру.
учени___ 4 класса _________________________________________________
Процентная шкала | 10 % | 20 % | 30 % | 40 % | 50 % | 60 % | 70 % | 80 % | 90 % | 100 % | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планируемые предметные результаты | Количество выполненных заданий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Человек и природа. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проводить наблюдении я в природе и элементарные опыты, используя простейшие приборы; фиксировать результаты.( И-1,И-2,И-3) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Давать характеристику погоды (облачность, осадки, температура воздуха, направление ветра) по результатам наблюдений.(1-1) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Различать план местности и физическую карту. (1-3) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Читать план местности с помощью условных знаков.(1-2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Различать формы поверхности суши ( равнины, горы, холмы, овраги), объяснять, как солнце, вода и ветер изменяют поверхность суши, как изменяется поверхность суши в результате деятельности человека. (1-4,1-5,1-8,1-11,И-5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показывать на карте и глобусе материки и океаны, горы, равнины, моря, крупные реки, границы России, некоторые города России.( 3-2,И-11) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приводить примеры полезных ископаемых и их свойств, доказывать необходимость их бережного использования. (1-6) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объяснять , что такое природное сообщество, приводить примеры признаков приспособленности организмов к условиям жизни в сообществах, некоторых взаимосвязей между обитателями природных сообществ, использование природных сообществ человеком и мероприятий по их охране. (2-1,2-2,2-4,2-5,2-7,2-8,2-11,2-12) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеризовать особенности природы своего края: формы поверхности, важнейшие полезные ископаемые, водные объекты, почву, природные и искусственные сообщества; рассказывать об использовании природы своего края и её охране.(И-17) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Устанавливать связи между объектами и явлениями природы ( в неживой природе, между неживой и живой природой, в живой природе, между природой и человеком. (2-5,2-10,3-9,И-8) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рассказывать о форме Земли, её движении вокруг оси и Солнца, об изображении Земли на карте полушарий. (3-1,3-2,3-7,3-8) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объяснять, что такое природные зоны, характеризовать особенности природы и хозяйственной деятельности человека в основных природных зонах России, особенности природоохранных мероприятий. (3-3,3-4,3-5,3-9,И-7,И-8,И-9) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выполнять правила поведения в природе.(И-6) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объяснять зависимость погоды от ветра.(1-9) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предсказывать погоду по местным признакам.(1-10,И-16) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеризовать основные виды почв.(1-12) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объяснять, что такое круговорот веществ в природе, экологическая пирамида.(2-10,2-13) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приводить примеры приспособленности растений и животных природных сообществ к совместной жизни.(2-11) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объяснять причины смены времён года, дня и ночи.(3-1,3-7,И-10) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Определять причины положительных и отрицательных изменений в природе в результате хозяйственной деятельности человека, его поведения.(3-10,И-18) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Делать элементарные прогнозы возможных последствий воздействия человека на природу.(2-12) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Человек и общество. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описывать основные этапы развития государства. Находить на карте места важнейших исторических событий российской истории.(4-1,4-6,4-8,4-10,5-4,5-6,5-7,5-8,5-9,5-11,6-7,7-1,7-4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соотносить исторические события с датами.(4-5,5-1,6-1,7-2,7-6,И-14) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соотносить дату исторического события с « лентой времени», конкретную дату с веком. (4-9,5-9,6-4,6-10,7-7,7-9,И-15) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описывать достопримечательности городов своего края.(7-11,И-19,И-20) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описывать государственное устройство Российской Федерации.(7-3,7-10,7-12,И-12,И-13) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сопоставлять имена исторических личностей с основными этапами развития государства. (4-3,5-2,5-10,6-2,6-3,6-6,И-21) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеризовать основные научные открытия и культурные достижения.(4-4,4-7,5-3,5-5,6-8,6-9, 6-12,6-13,6-14,7-8) |
Учитель ______________________/ Е.Н.Крайнова/
Родитель ( законный
представитель) _____________/_________________________/
Карта достижений метапредметных результатов по окружающему миру.
учени___ 4 класса _________________________________________________
Процентная шкала | 10 % | 20 % | 30 % | 40 % | 50 % | 60 % | 70 % | 80 % | 90 % | 100 % | |||||||||||||||||||||||||||||
Умения ( УДД) | Количество выполненных заданий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Познавательные ( сравнение, группировка). Сравнивать, группировать, классифицировать изучаемые объекты по разным признакам.(1-7,1-11,2-2,2-6,2-7,3-4,4-2,5-4,6-11,7-3,И-5,И-19) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Познавательные (моделирование). Моделировать взаимосвязи в природе.(2-5,2-10,3-9,И-8) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Познавательные ( выделение существенных признаков). Различать существенные и несущественные признаки объектов и явлений. (1-6,2-6) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Познавательные ( установление причинно- следственных связей). Устанавливать причинно- следственные связи.(1-9,2-11,2-12,3-3,3-5,3-8,3-10,4-6,4-10,6-7,7-4,И-9) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Познавательные ( работа с информацией). Читать и заполнять схемы, таблицы, карты.(1-1,1-2,1-5, 1-7,1-11,2-2,2-6,2-7,4-1,4-2,4-9,5-9, 6-3,7-3,И-1,И-19) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Познавательные ( поиск информации). Находить дополнительную информацию. (2-14,И-4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регулятивные (планирование).характеризовать явления, объекты и их свойства по плану.(И-3,И-17) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регулятивные (контроль). Осуществлять проверку выполненных учебных заданий, вносить исправления.(1-10,2-3,2-13,4-8,5-11,6-5,6-13,7-5,7-10) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регулятивные (оценка). Оценивать результаты выполнения учебных заданий.(1-13,2-9,3-6,3-11) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коммуникативные (умение выражать свои мысли). Отвечать на вопросы, объяснять. ( 1-12,3-8,4-10,5-12,5-13,6-14) |
Учитель ______________________/ Е.Н.Крайнова/
Родитель ( законный
представитель) _____________/_________________________/
Предварительный просмотр:
Достижение предметных результатов по литературному чтению
учени_____ 1 класса __________________________________
Процентная шкала % | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | ||||||||
Планируемые результаты | Количество выполненных заданий | |||||||||||||||||
Сознательно, плавно, правильно читать текст по слогам и целыми словами | ||||||||||||||||||
Выдерживать паузы с опорой на знаки препинания, изменять силу голоса | ||||||||||||||||||
Понимать содержание текста | Выбирать ответы на вопросы по содержанию текста 2.3, 2.6, 3.2, 3.7 | |||||||||||||||||
Определять характер героев 1.2, 1.3, 2.2, 3.3 | ||||||||||||||||||
Объяснять, выбирать толкование слова, ориентируясь на содержание текста 1.6, 3.4, 3.7 | ||||||||||||||||||
Находить в стихотворении рифмы 3.8 | ||||||||||||||||||
Различать сказки, стихотворения, рассказы 1.1, 2.1, 3.1 | ||||||||||||||||||
Сочинять короткие истории на заданную тему 2.7 | ||||||||||||||||||
Достижение метапредметных результатов | ||||||||||||||||||
Проверять выполнение работы, вносить исправления 3.8 | ||||||||||||||||||
Находить значение слов по словарю учебник 1.5, 2.5, 3.6 | ||||||||||||||||||
Сопоставлять информацию, представленную ввиде текста, рисунков 1.4, 2.4, 3.5 | ||||||||||||||||||
Высказывать своё отношение к героям текста 1.7, 3.9 |
Учитель _______________________________
Родитель (законный
представитель) _____________________/__________________/
¹ УУД – универсальные учебные действия, П – познавательные, Р – регулятивные, К – коммуникативные
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Достижение предметных результатов по окружающему миру
учени_____ 1 класса __________________________________
Процентная шкала % | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | |||||||||||
Планируемые результаты | Количество выполненных заданий | ||||||||||||||||||||
Знать характерные признаки времён года. Д.6, Д.9, Мр. 4, М.8, М.10 | |||||||||||||||||||||
Различать и называть части растений и живот- ных. Мр.1, Мр5, И2 | |||||||||||||||||||||
Узнавать и называть некоторые охраняемые растения и животные. Мр6, И3 | |||||||||||||||||||||
Приводить примеры культурных и дико растущих растений, диких и домашних животных Мр3, Мр7, Мр9, И8 | |||||||||||||||||||||
Приводить примеры представителей разных групп животных (насекомых, рыб, птиц, зверей) Мр2, Мр10, И.10 | |||||||||||||||||||||
Различать и называть основные части тела человека Д.3, Д8 | |||||||||||||||||||||
Социальные умения Д.1, М1, М6, И4 | |||||||||||||||||||||
Знать основные правила безопасного поведения дома, на улице, в школе, на природе и в общественных местах. Д2, Д5, Д6, М3, И1 | |||||||||||||||||||||
Узнавать герб и флаг России, называть её столицу М4, М5, И6 | |||||||||||||||||||||
Различать и называть виды транспорта (наземный, водный, воздушный) М2, М7 |
Достижение метапредметных результатов по окружающему миру
учени_____ 1 класса __________________________________
Процентная шкала % | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | ||||||||
УУД¹ | Умения | Количество выполненных заданий | ||||||||||||||||
Наблюдение, сравнение, вывод, обобщение (П) | Сравнивать объекты, выделяя сходства и различия. Называть предметы обобщающими словами. Мр8, М2, И9, И12 | |||||||||||||||||
Группировка (П) | Группировать различные предмет по заданному признаку Мр10, М8, И10 | |||||||||||||||||
Анализ и синтез (П) | Конструировать объекты, анализировать изображение М9, И7 | |||||||||||||||||
Моделирование (П) | Дополнять схемы. Д3, Д8, Мр5, Мр7, М7, И2 | |||||||||||||||||
Прогнозирование (Р) | Прогнозировать результат Д9, М10 | |||||||||||||||||
Контроль (Р) | Находить и исправлять ошибки Д8, Мр9, И8 | |||||||||||||||||
Работа с информацией | Осуществлять поиск информации Д7, Д10, И11 |
¹ УУД – универсальные учебные действия, П – познавательные, Р – регулятивные, К – коммуникативные
Предварительный просмотр:
Достижение предметных результатов по письму
учени_____ 1 класса __________________________________
Процентная шкала % | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | |||
Планируемые результаты | Количество выполненных заданий | ||||||||||||
Соблюдение формы букв | |||||||||||||
Верная траектория движения при написании элементов, букв, соединений | |||||||||||||
Верное пространственное расположе- ние элементов, их количество | |||||||||||||
Принятие рабочих линий, соответствие соотношения элементов | |||||||||||||
Соблюдение строки в горизонталь- ном направлении (выход за «поля») | |||||||||||||
Устойчивый почерк (ровные штрихи, не нарушена высота, ширина, наклон букв) | |||||||||||||
Грамотное списывание | |||||||||||||
Письмо под диктовку | |||||||||||||
Достижение метапредметных результатов | |||||||||||||
Сравнивать, устанавливать аналогии, делать логические выводы | |||||||||||||
Сравнивать и группировать звуки, буквы, слова | |||||||||||||
Строить звуковую схему слова | |||||||||||||
Понимать информацию, представленную в виде таблицы | |||||||||||||
Проверять записи способом сличения, вносить исправления |
Учитель _________________________/ Юдина Н.В./
Родитель (законный
представитель) __________________________/___________________/
¹ УУД – универсальные учебные действия, П – познавательные, Р – регулятивные, К – коммуникативные
Предварительный просмотр:
Достижение предметных результатов по русскому языку
учени_____ 1 класса __________________________________
Процентная шкала % | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | ||||||||||
Планируемые результаты | Количество выполненных заданий | |||||||||||||||||||
Правильно списывать тексты объёмом в 18 – 20 слов 1.1, 6.1 | ||||||||||||||||||||
Писать словарные диктанты (6 – 8 слов) 3.1 | ||||||||||||||||||||
Писать под диктовку тексты в 18 – 20 слов 4.1 | ||||||||||||||||||||
Звуко-буквенный, слоговой анализ слов | Различать звуки и буквы, гласные и согласные 2.1, 5.1, 5.4 | |||||||||||||||||||
Различать звонкие и глухие, твёрдые и мягкие согласные 2.3, 2.4, 2.7, 5.2, 5.8 | ||||||||||||||||||||
Определять ударный гласный, ударный слог 2.5, 5.5 | ||||||||||||||||||||
Делить слова на слоги и для переноса 2.6, 5.6 | ||||||||||||||||||||
Использовать знание алфавита для упорядочивания слов 2.2, 5.9 | ||||||||||||||||||||
Определять способы буквенного обозначения мягких и твёрдых согласных 2.10, 5.3, 5.5 | ||||||||||||||||||||
Использовать большую букву в именах собственных (без термина 5.6, 5.10 | ||||||||||||||||||||
Подбирать к словам слова с противоположным значением 2.9 | ||||||||||||||||||||
Достижение метапредметных результатов | ||||||||||||||||||||
Сравнивать, устанавливать аналогии, делать логические выводы 2.9, 5.7 | ||||||||||||||||||||
Сравнивать и группировать звуки, буквы, слова 2.7, 5.8 | ||||||||||||||||||||
Строить звуковую схему слова 5.7 | ||||||||||||||||||||
Понимать информацию, представленную в виде таблицы 5.8 | ||||||||||||||||||||
Проверять записи способом сличения, вносить исправления 1.2, 2.8, 2.10, 5.10, 6.2 |
¹ УУД – универсальные учебные действия, П – познавательные, Р – регулятивные, К – коммуникативные
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Папка индивидуальных учебных достижений» как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащимися начальных классов
В материале представлены листы индивидуальных достижений учащихся по разным предметам: математика, русский язык, чтение, окружающий мир, универсальные уч...
Исследовательский проект. Тема: Конструирование сценариев уроков музыки, направленных на достижение предметных и метапредметных результатов. Исследовательский проект Тема: Конструирован
Универсальные учебные действия (УУД) широко представлены в музыкальном образовании и воспитании.В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способнос...
«ПИУД» как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащимися начальных классов
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее - ФГОС НОО) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной общео...
Диагностика достижений предметных и метапредметных результатов в период обучения грамоте.
Данный материал содержит три диагностические работы и сводную таблицу для фиксирования результатов. Все работы базируются на уровневом подходе, прописанном в новых образовательных стандартах. В сводно...
статья "ОЦЕНКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАНОСТИ ПРЕДМЕТНЫХ И МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ КАК ОДИН ИЗ МЕХАНИЗМОВ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ"
представлены рекомендации по созданию контрольно-измерительных материалов для оценки уровня предметных результатов в 1 классе в соответствии с ФГОС....
ФГОС- оценка личностных, предметных и метапредметных результатов.
Работа содержит разъяснения по вопросу оценивания предметных, метапредметных и личностных результатов в начальной школе....