ФГОС- оценка личностных, предметных и метапредметных результатов.
презентация к уроку по теме

Наталья Растрепина

Работа содержит разъяснения по вопросу оценивания предметных, метапредметных и личностных результатов  в начальной школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon 06.pdf193 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Папка индивидуальных учебных достижений» как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащимися начальных классов

         В материале представлены листы индивидуальных достижений учащихся по разным предметам: математика, русский язык, чтение, окружающий мир, универсальные уч...

«ПИУД» как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащимися начальных классов

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования  (далее - ФГОС НОО) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной общео...

статья "ОЦЕНКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАНОСТИ ПРЕДМЕТНЫХ И МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ КАК ОДИН ИЗ МЕХАНИЗМОВ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ"

представлены рекомендации по созданию контрольно-измерительных материалов для оценки уровня предметных результатов в 1 классе в соответствии с ФГОС....

Лист оценки предметных и метапредметных результатов по предметам, 3 класс

предметные результаты по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир...

Задания на оценку предметных и метапредметных результатов

Задания для 2 класса на оценку предметных и метапредметных результатов...

Справка по итогам городского семинара «Внеурочная деятельность как средство достижения личностных, предметных и метапредметных результатов»

14 марта 2018 года в МАОУ «СОШ №10» проведён практико-ориентированный семинар «Внеурочная деятельность как средство достижения личностных, предметных и метапредметных результатов&raq...