Диагностика достижений предметных и метапредметных результатов в период обучения грамоте.
учебно-методический материал по русскому языку (1 класс) по теме
Данный материал содержит три диагностические работы и сводную таблицу для фиксирования результатов. Все работы базируются на уровневом подходе, прописанном в новых образовательных стандартах. В сводной таблице отражены планируемые результаты освоения программы за период обучения грамоте, предусмотренные стандартом начального общего образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pr_i_diagnosticheskie_-_r_1.pptx | 104.08 КБ |
pr_i_diagnosticheskie_-_r_2.pptx | 100.18 КБ |
pr_i_diagnosticheskie_-_r_3_mart.ppt | 195.5 КБ |
svodnaya_diagnosticheskaya_tablica_po_uud.doc | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
ФИ учащегося _______________________________________________
Достижение предметных результатов
в период обучения грамоте
Процентная шкала | 10% | 20% | 30% | 40% | 50% | 60% | 70% | 80% | 90% | 100% |
Знания / Умения | Количество выполненных заданий | |||||||||
Обозначение звуков речи. Различение звуков и букв О1, Я1, Я2, М1 | ||||||||||
Анализ звуков (твёрдых, мягких, звонких и глухих согласных; гласных) О2, Я3, Я4, М2, М3 | ||||||||||
Деление слов на слоги. Определение ударных и безударных слогов О3, Я5, М4 | ||||||||||
Определение языковых средств речи (синонимов, антонимов, родственных слов) М6, М7 | ||||||||||
Самостоятельное списывание печатного текста Я6, Я9, М8, М9 | ||||||||||
Процентная шкала | 10% | 20% | 30% | 40% | 50% | 60% | 70% | 80% | 90% | 100% |
Достижение МЕТАпредметных результатов
в период обучения грамоте
Процентная шкала | 10% | 20% | 30% | 40% | 50% | 60% | 70% | 80% | 90% | 100% |
УУД | Умения | Количество выполненных заданий | ||||||||
Наблюдение, сравнение, вывод (П) | Упорядочение и группировка. Установление и продолжение закономерностей О5, О6, Я7, М5 | |||||||||
Анализ и синтез (П) | Разбиение и конструирование О7, Я6, М8 | |||||||||
Синтез (П) | Восстановление записей Я8, М3 | |||||||||
Моделирование (П) | Моделирование звукового состава слова, состава предложения О1, О4, Я1, Я9, М1 | |||||||||
Контроль (Р) | Проверка и корректировка задания Я10, М9 | |||||||||
Работа с информа-цией | Ориентирование в таблице. Сопоставление информации. О4, О8, М6, М7 | |||||||||
Процентная шкала | 10% | 20% | 30% | 40% | 50% | 60% | 70% | 80% | 90% | 100% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Папка индивидуальных учебных достижений» как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащимися начальных классов
В материале представлены листы индивидуальных достижений учащихся по разным предметам: математика, русский язык, чтение, окружающий мир, универсальные уч...
Исследовательский проект. Тема: Конструирование сценариев уроков музыки, направленных на достижение предметных и метапредметных результатов. Исследовательский проект Тема: Конструирован
Универсальные учебные действия (УУД) широко представлены в музыкальном образовании и воспитании.В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способнос...
Диагностика предметных и метапредметных результатов
Диагностика предметных и метапредметных результатов...
Мониторинг достижения планируемых предметных и метапредметных результатов
Мониторинг достижения обучающимися планируемых предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы 2 - 4 "В" классы...
Справка по итогам городского семинара «Внеурочная деятельность как средство достижения личностных, предметных и метапредметных результатов»
14 марта 2018 года в МАОУ «СОШ №10» проведён практико-ориентированный семинар «Внеурочная деятельность как средство достижения личностных, предметных и метапредметных результатов&raq...
Доклад по теме " Папка индивидуальных учебных достижений как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащимися начальных классов"
Доклад по теме " Папка индивидуальных учебных достижений как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащими...
Мониторинг оценки достижения планируемых предметных и метапредметных результатов УУД
Мониторинг оценки достижения планируемых предметных и метапредметных результатов УУД на основе авторской программы Т.В. Меркуловой, А.Г.Теплицкой «Учимся учиться и действовать» ...