Календарно - тематическое планирование для учащегося 5 класса (II вариант), обучающегося по индивидуальной программе "СКОШ VIII вида".
календарно-тематическое планирование (4 класс) на тему
Данный материал будет интересен учителям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_5_klass.doc | 350.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по чтению в 5 классе
(II вариант учебного плана)
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 четверть (18ч) | |||
1 | Повторение материала 4 класса | 6 | 01,05,08,12,15,19.09 |
2 | Подбор картинок к прочитанному слову или предложению | 6 | 22,26,29.09 03,06,10.10 |
3 | Изложение содержания по вопросам учителя или по сюжетным картинкам | 6 | 13,17,20,24,27,31.10 |
2 четверть (15ч) | |||
4 | Г.Юдин «Отец и мать» | 1 | 14.11 |
5 | А.Майков «Ласточка примчалась» | 1 | 17.11 |
6 | «Крошка воин» | 1 | 21.11 |
7 | «Ты кто?» | 1 | 24.11 |
8 | «Шутка» | 1 | 28.11 |
9 | Е.Пермяк «Первая рыбалка» | 2 | 01, 05.12 |
10 | А.Блок «Ветхая избушка» | 1 | 08.12 |
11 | В.Берестов «Кошкин щенок» | 2 | 12,15.12 |
12 | Н.Горелова «Зайчик» | 1 | 19.12 |
13 | О.Безручко «Кот – мечтатель» | 1 | 18.12 |
14 | «Почему кот моется после еды» | 3 | 22,26,29.12 |
3 четверть (17ч) | |||
15 | «Кто у кого?» | 1 | 12.01 |
16 | С.Чёрный «Жеребёнок» | 1 | 16.01 |
17 | В.Орлов «Как малышу маму нашли» | 2 | 19,23.01 |
18 | Н.Сладков «Белка и медведь» | 1 | 26.01 |
19 | Е.Чарушин «Тошкины сны» | 2 | 30.01, 02.02 |
20 | «Кто первый» | 1 | 06.02 |
21 | Е.Пермяк «Как Маша стала большой» Полный или выборочный пересказ по вопросам учителя | 2 | 16,20.02 |
22 | К.Ушинский «Сила – не право» | 1 | 27.02 |
23 | «Пузырь, соломинка и лапоть» | 1 | 02.03 |
24 | По Е.Пермяку «Про нос и язык» | 1 | 06.03 |
25 | К.Ушинский Гусь и журавль» | 1 | 09.03 |
26 | Я.Аким «Жадина» | 1 | 13.03 |
27 | «Дразнилка» | 1 | 16.03 |
28 | Г.Снегирёв «Медвежата» | 1 | 20.03 |
4 четверть (14ч) | |||
29 | С.Погорельский «Апрельский дождь» | 1 | 03.04 |
30 | В.Сутеев «Кораблик» | 2 | 06, 10.04 |
31 | «Для чего руки нужны» | 1 | 13.04 |
32 | В.Берестов «Серёжа и гвозди» | 1 | 17.04 |
33 | С.Баруздин «Нужный гвоздь» | 2 | 20, 24.04 |
34 | Е.Пермяк «Торопливый ножик» | 2 | 27.04,04.05 |
35 | В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» | 3 | 08. 11,15.05 |
36 | Глобальное чтение (узнавание) распространенных знаков безопасности и информации (стоп, опасно, яд, переход, магазин, аптека) | 2 | 18,22.05 |
Календарно-тематическое планирование по математике в 5 классе
(II вариант учебного плана)
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 четверть (18ч) | |||
1 | Повторение материала 4 класса. | 3 | 01,03,08.09 |
2 | Устная и письменная нумерация в пределах 20 | 3 | 10,15,17.09 |
3 | Счёт предметов по одному и десятками в пределах 20 | 3 | 22,24,29.09 |
4 | Счёт от заданного числа до заданного | 3 | 01,06,08.10 |
5 | Счёт группами по 2 | 3 | 13,15,20.10 |
6 | Счёт группами по 5 | 3 | 22,27,29.10 |
2 четверть (14ч) | |||
7 | Десятичный состав чисел | 3 | 12,17,19.11 |
8 | Понятие об однозначных и двузначных числах, образование и запись их с использованием палочек, материалов арифметического ящика | 3 | 24,26.11 01.12 |
9 | Решение примеров в пределах 20 без перехода через разряд путём присчитывания и отсчитывания | 3 | 03,08,10.12 |
10 | Сложение и вычитание с нулём | 3 | 15,17,22.12 |
11 | Геометрический материал: прямоугольник. Построение по точкам при помощи линейки | 2 | 24,29.12 |
3 четверть (17ч) | |||
12 | Решение примеров в пределах 20 без перехода через разряд путём присчитывания и отсчитывания | 3 | 12,14,19.01 |
13 | Работа со счётами | 2 | 21,26.01 |
14 | Решение задач на нахождение суммы и остатка, на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц | 3 | 28.01 02,04.02 |
15 | Запись действия задачи с наименованием и кратким ответом | 4 | 16,18,25.02 02.03 |
16 | Понятия «дороже – дешевле» | 3 | 04,09,11.03 |
17 | Меры стоимости: получение 15 коп. и 20 коп. из монет различного достоинства | 2 | 16,18.03 |
4 четверть (15ч) | |||
18 | Решение примеров в пределах 20 без перехода через разряд путём присчитывания и отсчитывания. Работа со счётами | 3 | 01.04 06,08.04 |
19 | Решение задач на нахождение суммы и остатка, на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц | 4 | 13,15, 20,22.04 |
20 | Запись действия задачи с наименованием и кратким ответом | 3 | 27,29.04 04.05 |
21 | Меры времени: понятие о сутках | 2 | 06,11.05 |
22 | Меры времени: год – 12 месяцев. Называние месяцев | 1 | 13.05 |
23 | Геометрический материал: прямоугольник. Построение по точкам при помощи линейки | 2 | 18,20.05 |
Календарно-тематическое планирование по социально-бытовой ориентировке в 5 классе
(II вариант учебного плана)
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 четверть (2ч) | |||
1 | Повторение материала 4 класса. Я и моя семья. Место жительства | 0,5 | 01,12.09 |
2 | Знание место работы родителей и их профессия. Знание, в каком классе учатся, или работает брат | 0,5 | 19,26.09 |
3 | Навыки общения и культура поведения. Систематические упражнения в диалоге, в умении коротко и полно ответить на поставленный вопрос, обратиться с просьбой, вопросом. Упражнения в умении действовать по устной инструкции | 0,5 | 03,10.10 |
4 | Продолжение работы по привитию культуры поведения в кино, театре, на остановках транспорта, в транспорте | 0,75 | 17,24, 31.10 |
2 четверть (1,5ч) | |||
5 | Улица. Правила уличного движения. Транспорт. Улица. Переулок. Площадь | 0,5 | 14,21.11 |
6 | Название улиц, переулков и площадей, расположенных вблизи местожительства. Номера домов, подъездов, квартир | 0,5 | 28.11, 05.12 |
7 | Нахождение дома по адресу, заданного подъезда и квартиры | 0,75 | 12,19, 26.12 |
3 четверть (2ч) | |||
8 | Телефон. Радио. Телевизор. Телефон. Назначение телефона | 0,5 | 16,23.01 |
9 | Знание номера домашнего телефона, телефона родителей | 0,5 | 30.01, 06.02 |
10 | Знание номеров экстренного вызова (01,02,03,04) | 0,5 | 20,27 .02 |
11 | Телевизор. Умение пользоваться телевизором | 0,75 | 06,13, 20.03 |
4 четверть (1,5ч) | |||
12 | Магазины. Виды магазинов: специализированные и универсальные. Их назначение. Магазины самообслуживания и с прилавочной системой | 0,5 | 03,10.04 |
12 | Покупка в магазинах штучных товаров первой необходимости и других фасованных товаров | 0,5 | 17,24.04 |
13 | Умение сложить покупку в хозяйственную сумку. Отчёт о покупке дома и размещение продуктов по местам | 0,75 | 08,15, 22.05 |
Календарно-тематическое планирование по развитию речи в 5 классе
(II вариант учебного плана)
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 четверть (2 ч) | |||
1 | Лето: жарко, на небе бывают облака, тучи, идёт дождь, гроза – сверкает молния, гремит гром | 0,5 | 12.09 |
2 | Ягоды (клубника и малина). Сравнение по окраске, форме и вкусу | 0,5 | 26.09 |
3 | Растения огорода .Овощи (редис). Название. Распознавание | 0,5 | 10.10 |
4 | Птицы : грачи, скворцы (собираются в стаи, улетают в теплые края) | 0,5 | 24.10 |
2 четверть (1,5ч) | |||
5 | Дикие животные. Подготовка диких животных к зиме | 0,5 | 21.11 |
6 | Комнатные растения (герань душистая). Распознавание | 0,5 | 05.12 |
7 | Зима: зимой солнце поздно всходит, дни короче, ночи длиннее | 0,5 | 19.12 |
3 четверть (2ч) | |||
8 | Птицы (сорока, синица). Описание с помощью вопросов учителя. Подкормка птиц | 0,5 | 16.01 |
9 | Зима: птицам голодно, забота людей о птицах | 0,5 | 30.01 |
10 | Деревья: ель, сосна. Распознавание. Сравнение по листочкам (хвоинкам). Сравнение по шишкам | 0,5 | 27.02 |
11 | Домашние животные (кролик). Внешний вид. Чем питается, какую пользу приносит Весна: солнце поднимается выше, греет сильнее | 0,5 | 13.03 |
4 четверть (2ч) | |||
14 | Насекомые (жуки), название, где живут | 0,5 | 10.04 |
15 | Цветы (незабудка, колокольчик). Различие по внешнему виду | 0,5 | 24.04 |
16 | Весна: на деревьях и кустарниках набухают почки, из них развиваются, распускаются листья и цветы, в садах цветут фруктовые деревья | 0,5 | 08.05 |
17 | Лето: жарко, на небе бывают облака, тучи, идёт дождь, гроза – сверкает молния, гремит гром | 0,5 | 22.05 |
Календарно-тематическое планирование по письму в 5 классе
(II вариант учебного плана)
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 четверть (18ч) | |||
1 | Повторение материала 4 класса | 4 | 01,03,08,10.09 |
2 | Звуки и буквы. Слова с гласными е, ё, и, ю, я в начале слова и после гласных, деление данных слов на слоги | 6 | 15,17,22,24.09 29.09, 01.10 |
3 | Различение букв и звуков и - й | 4 | 06,08,13,15.10 |
4 | Работа с буквами разрезной азбуки | 4 | 20,22,27,29.10 |
2 четверть (14ч) | |||
5 | Слово. Слог как часть слова | 5 | 12,17,19, 24,26.11 |
6 | Перенос части слова на письме (с помощью учителя) | 4 | 01,03,08,10.12 |
7 | Закрепление знаний о словах, обозначающих названия предметов, умение различать их по вопросам: Кто это? Что это? | 5 | 15,17,22, 24,29.12 |
3 четверть (17ч) | |||
8 | Закрепление знаний о словах, обозначающих названия предметов, умение различать их по вопросам: Кто это? Что это? | 5 | 12,14,19, 21,26.01 |
9 | Закрепление знаний об именах собственных: имена и фамилии людей, клички животных | 4 | 28.01, 02,04,16.02 |
10 | Предложение. Составление предложений на заданную тему | 4 | 18,25.02 02,04.03 |
11 | Умение закончить предложение по вопросу: Кто это? Что это? | 4 | 09,11,16,18.03 |
4 четверть (15ч) | |||
12 | Умение ответить на заданный вопрос, пользуясь словами этого вопроса, по возможности, записать ответ с помощью учителя | 5 | 01,06,08,13, 15.04 |
13 | Списывание предложений с книги, печатных таблиц | 4 | 20,22,27,29.04 |
14 | Написание прописной буквы в начале предложения и точка в конце предложения | 4 | 04,06,11,13.05 |
15 | Написание зрительных и звуковых диктантов | 2 | 18,20.05 |
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству в 5 классе
(II вариант учебного плана)
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 четверть ( 2,5ч) | |||
1 | Рисование на тему: «Летний лес». | 0,5 | 05.09 |
2 | Классификация и рисование даров сада и огорода | 1 | 19.09 03.10 |
3 | Рисование осеннего листа клёна | 0,5 | 17.10 |
4 | Составление и рисование узора в квадрате (на осевых линиях) | 0,5 | 31.10 |
2 четверть ( 2ч) | |||
5 | Составление и рисование растительного узора в прямоугольнике (шкатулка) | 1 | 14,28.11 |
6 | Рисование на тему: «Моя любимая игрушка» | 0,5 | 12.12 |
7 | Декоративное оформление открытки к Новому году | 0,5 | 26.12 |
3 четверть (2,5ч) | |||
8 | Составление узора в полосе (шарф, шапочка) | 0,5 | 23.01 |
9 | Иллюстрирование сказки «Теремок» | 0,5 | 06.02 |
10 | Рисование предметов, имеющих геометрическую форму (ваза) | 0,5 | 20.02 |
11 | Декоративное оформление открытки к 8 марта | 1 | 06,20.03 |
4 четверть (1,5ч) | |||
12 | Составление и рисование узоров для ткани | 0,5 | 03.04 |
13 | Рисование весенних цветов (ландыш) | 0,5 | 17.04 |
14 | Рисование дорожных знаков | 0,5 | 15.05 |
Календарно-тематическое планирование по хозяйственно-бытовому труду в 5 классе
(II вариант учебного плана)
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 четверть (2ч) | |||
1 | Умение привести в порядок свою обувь, одежду | 0,5 | 10.09 |
2 | Ремонт белья по распоровшемуся шву | 0,5 | 24.09 |
3 | Стирка рабочей одежды (фартук, косынка) | 0,5 | 08.10 |
4 | Подметание пола и удаление пыли со стульев, столов, подоконников | 0,5 | 22.10 |
2 четверть (1,5ч) | |||
5 | Ежедневная, периодическая, генеральная уборка | 0,5 | 19.11 |
6 | Правила ухода за мебелью | 0,5 | 03.12 |
9 | Участие к подготовке жилого помещения к зиме | 0,5 | 17.12 |
3 четверть (2,5 ч) | |||
10 | Последовательность в обработке овощей и фруктов: сортировка, мытьё | 0,5 | 21.01 |
11 | Хранение пищи и продуктов питания | 0,5 | 04.02 |
12 | Правила накрывания стола к чаю, размещение каждого предмета на столе | 0,5 | 18.02 |
13 | Уборка, мытьё чайной посуды горячей водой. Просушивание чайной посуды, складывание и хранение её | 1 | 04,18.03 |
4 четверть (2ч) | |||
14 | Ежедневная, периодическая уборка жилого помещения | 0,5 | 01.04 |
15 | Чистка мебели. Натирка пола | 1 | 22.04 06.05 |
16 | Участие в генеральной уборке жилого помещения | 0,5 | 20.05 |
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 четверть (2,5ч) | |||
1 | Уход за одеждой . Изучение названий одежды: уличной, школьной, домашней | 0,5 | 03.09 |
2 | Смена одежды по сезонам | 0,5 | 17.09 |
3 | Уход за обувью. Изучение названий обуви: уличной, школьной, домашней | 1 | 01,15.10 |
4 | Смена обуви по сезонам | 0,5 | 29.10 |
2 четверть (2ч) | |||
5 | Уход за жилищем. Виды помещений: общежитие, квартира, индивидуальный дом | 1 | 12,26.11 |
6 | Правила поведения в квартире | 0,5 | 10.12 |
7 | Мебель обыкновенная, мягкая, полированная | 0,5 | 24.12 |
3 четверть (2ч) | |||
8 | Значение витаминов в питании | 0,5 | 14.01 |
9 | Виды мясных и рыбных продуктов. Виды круп | 0,5 | 28.01 |
10 | Холодильник. | 0,5 | 25.02 |
11 | Где и как хранятся продукты. | 0,5 | 11.03 |
4 четверть (2ч) | |||
12 | Повторить виды одежды и обуви по сезонам. | 0,5 | 01.04 |
13 | Виды освещения и отопления жилых помещений. | 0,5 | 15.04 |
14 | Назначение и правила пользования каждым предметом во время приема пищи. | 0,5 | 29.04 |
15 | Приготовление бутербродов с маслом, колбасой, сыром. | 0,5 | 13.05 |
Календарно-тематическое планирование по самообслуживанию в 5 классе
(II вариант учебного плана)
Календарно-тематическое планирование по ремеслу (переплетно-картонажное дело)
в 5 классе
(II вариант учебного плана)
№ | Тема урока | Кол-во часов | дата |
1 четверть(15ч) | |||
1 | Беседа о труде и профессиях | 0,75 | 01.09 |
2 | Техника безопасности и санитарно – гигиенические требования на уроке труда | 1 | 05.09 |
3 | Бумага. Элементарные представления о производстве бумаги | 2,5 | 08,12, 15.09 |
4 | Виды бумаги: писчая, газетная Виды бумаги: рисовальная, оберточная | 2,5 | 19,22, 26.09 |
5 | Внешние признаки бумаги: белая, цветная, тонкая, плотная, матовая, глянцевая | 2,5 | 29.09 03, 06.10 |
6 | Свойства бумаги | 2,5 | 10,13, 17.10 |
7 | Сравнение учащимся свойства бумаги различных видов (3 – 4 вида) | 3,5 | 20,24,27, 31.10 |
2 четверть(13ч) | |||
8 | Сгибание листа бумаги пополам путём складывания двух противоположных углов и проглаживание рукой | 0,75 | 10.11 |
9 | Сгибание листа бумаги в четверо | 1 | 14.11 |
10 | Сгибание нескольких листов бумаги сразу | 0,75 | 17.11 |
11 | Сгибание листов бумаги по диагонали. Сгибание листа в треугольник, посредствам отгиба углов и сгиба по диагонали | 2,5 | 21,24,28.11 |
12 | Отрывание кусочков бумаги и составление простой мозаики «Яблоко» | 1,75 | 01,05.12 |
13 | Составление простой мозаики «Гриб» | 1,75 | 08,12.12 |
14 | Составление простой мозаики «Ёлочка» | 1,75 | 15,19.12 |
15 | Составление простой мозаики «Новогодний шар» | 2,5 | 22,26,29.12 |
3 четверть(15ч) | |||
16 | Разрывание бумаги по сгибу и по намеченным линиям | 0,75 | 12.01 |
17 | Изготовление из прямоугольного листа бумаги квадратного, путём сгибания по диагоналям и обрывание излишка | 1,75 | 16,19.01 |
18 | Сгибание квадратного листа бумаги конвертом | 1,75 | 23,26.01 |
19 | Сгибание кромки листа по намеченным линиям с одной стороны, с двух сторон, с трёх сторон, с четырёх сторон | 1,75 | 30.01 02.02 |
20 | Знакомство с ножницами. Правила техники безопасности при работе с ножницами. Хватка инструмента. Синхронность работы обеих рук | 1 | 06.02 |
21 | Упражнение в произвольном резании бумаги ножницами по намеченным линиям | 0,75 | 16.02 |
22 | Упражнение в произвольном резании бумаги ножницами по следу сгиба листа | 1 | 20.02 |
23 | Складывание из бумаги простейших предметов: «Вертушки» | 1 | 27.02 |
24 | Складывание из бумаги: «Голубя» | 0,75 | 02.03 |
25 | Складывание из бумаги: «Веера» | 1 | 06.03 |
26 | Складывание из бумаги: «Бабочки» | 1,75 | 09,13.03 |
27 | Составление аппликации «Весна» | 1,75 | 16,20.03 |
4 четверть(12ч) | |||
28 | Правила техники безопасности при работе с ножницами | 1 | 03.04 |
29 | Изготовление аппликации из готовых изделий (полосок) «Ромашка» | 0,75 | 06.04 |
30 | Изготовление аппликации «Астра» | 1,75 | 10,13.04 |
32 | Изготовление аппликации «Хризантема» | 1,75 | 17,20.04 |
33 | Изготовление по шаблону коробочки. | 1,75 | 24,27.04 |
34 | Изготовление тетради на скрепку | 1,75 | 04,08.05 |
35 | Изготовление сборных пакетов для семян | 1,75 | 11,15.05 |
36 | Изготовление корзиночки по шаблону | 1,75 | 18,22.05 |
Календарно-тематическое планирование по музыке в 5 классе
(II вариант учебного плана)
№ | Тема уроков | Кол-во часов | Дата |
1 четверть (2ч) | |||
1 | Правила поведения на уроке музыки. Повторение песен | 0,5 | 12.09 |
2 | О чём рассказывает музыка? «Осень» И.Болдырев | 0,5 | 26.09 |
3 | Характер музыки. «Вальс» Д.Кабалевский | 0,5 | 10.10 |
4 | Характер музыки. «Спортивный марш» И.Дунаевский | 0,5 | 24.10 |
2 четверть(1,5ч) | |||
5 | Виды хоров: детский, женский, мужской | 0,5 | 21.11 |
6 | Танцы: полька. И.Гольбленберг «Ёлочка» | 0,5 | 05.12 |
7 | Новогодние песенки, М.Разухвергер «Ёлка» | 0,5 | 19.12 |
3 четверть(2ч) | |||
8 | Танцы: вальс. «Вальс» Д.Кабалевский | 0,5 | 16.01 |
9 | Танцы: русские народные пляски. «Камаринская» П.Чайковский | 0,5 | 30.01 |
10 | Песни маршевого характера. «Молодой солдат» В.Красева | 0,5 | 27.02 |
11 | Песни И.Дунаевского «Скворцы прилетели» | 0,5 | 13.03 |
4 четверть(2ч) | |||
12 | Музыка П.И.Чайковского «Песня жаворонка» | 0,5 | 10.04 |
13 | Песни о Родине В.Герчик «Новый дом» | 0,5 | 24.04 |
14 | Песни военных лет М.Блантер «Катюша» | 0,5 | 08.05 |
15 | Музыка В.Моцарта. «Колыбельная» | 0,5 | 22.05 |
Календарно-тематическое планирование по физической культуре в 5 классе (II вариант учебного плана)
№ | Тема уроков | Кол-во часов | Дата |
1 четверть (2,5ч) | |||
1 | Правильное дыхание при выполнении простейших упражнений вместе с учителем. Подвижная игра «Запомни движение» | 0,5 | 03.09 |
2 | Круговые движения руками. Опускание на одно колено с шага вперед и назад | 0,5 | 17.09 |
3 | Взмахи ногой в стороны у опоры. Лежа на спине – «велосипед». Подвижная игра «Сбор картофеля» | 0,5 | 01.10 |
4 | Удержание на голове небольшого круга с сохранением правильной осанки. Подвижная игра «Аист ходит по болоту» | 1 | 15,29.10 |
2 четверть(2ч) | |||
5 | Ходьба, начиная с левой ноги. Ходьба с носка. Бег в медленном темпе | 0,5 | 12.11 |
6 | Прыжки на одной ноге с продвижением вперёд | 0,5 | 26.11 |
7 | Прыжки в длину с шага. Прыжки в высоту с шага | 0,5 | 10.12 |
8 | Прыжки в глубину с высоты 50 см с поворотом на 45 градусов | 0,5 | 24.12 |
3 четверть(2ч) | |||
9 | Сгибание, разгибание, вращение кисти, предплечья и всей руки с удержанием мяча | 0,5 | 14.01 |
10 | Перекладывание мяча из руки в руку перед собой и над головой | 0,5 | 28.01 |
11 | Подбрасывание мяча перед собой и ловля его | 0,5 | 25.02 |
12 | Высокое подбрасывание большого мяча и ловля его после отскока от пола | 0,5 | 11.03 |
4 четверть(2ч) | |||
13 | Подлезание под препятствием высотой 40-50 см, ограниченное с боков | 0,5 | 01.04 |
14 | Перелезание через препятствие ранее изученными способами | 0,5 | 15.04 |
15 | Перекладывание палки из одной руки в другую. Подбрасывание палки вертикально вверх и ловля её двумя руками | 0,5 | 29.04 |
16 | Удары мяча об пол двумя руками | 0,5 | 13.05 |
Календарно-тематическое планирование по развитию психомоторики и сенсорных процессов
в 5 классе
(II вариант учебного плана)
№ | Тема уроков | Кол-во часов | Дата |
1 четверть (2,5ч) | |||
1 | Ориентирование в основных направлениях пространства относительно собственного тела | 0,5 | 05.09 |
2 | Ориентирование на листе бумаги | 1 | 19.09 03.10 |
3 | Развитие ручной моторики | 0,5 | 17.10 |
4 | Узнавание в окружающих предметах форм | 0,5 | 31.10 |
2 четверть(2ч) | |||
5 | Выразительные движения, элементы расслабления. | 0,5 | 14.11 |
6 | Ориентирование на листе бумаги. | 0,5 | 28.11 |
7 | Развитие ручной моторики и зрительно-двигательной координации. | 0,5 | 12.12 |
8 | Сравнение геометрических фигур по форме, цвету, величине. | 0,5 | 26.12 |
3 четверть(2ч) | |||
9 | Развитие тактильно-двигательного восприятия и термической чувствительности | 0,5 | 23.01 |
10 | Развитие барического чувства | 0,5 | 06.02 |
11 | Развитие чувства обоняния и вкуса | 0,5 | 20.02 |
12 | Развитие внимания и памяти | 0,5 | 13.03 |
4 четверть(2ч) | |||
13 | Как мы выражаем свои чувства | 0,5 | 10.04 |
14 | Что тебя огорчает или чему ты радуешься | 0,5 | 24.04 |
15 | Ссора и примирение | 0,5 | 08.05 |
16 | Взаимопомощь | 0,5 | 22.05 |
Календарно-тематическое планирование по музыкально-ритмическому занятию
в 5 классе
(II вариант учебного плана)
№ | Тема уроков | Кол-во часов | Дата |
1 четверть (2ч) | |||
1 | Повторение игр и танцевальных движений по программе 4 класса | 0,5 | 10.09 |
2 | Ритмическое движение в соответствии с различной динамикой «Праздничная пляска» муз. М.Красева | 0,5 | 24.09 |
3 | Ритмическое движение в соответствии с различным характером музыки «Барабанщики» Д.Кабалевский | 0,5 | 08.10 |
4 | Ритмическое движение с изменением темпа: перехода от умеренного темпа к быстрому | 0,5 | 22.10 |
2 четверть(1,5ч) | |||
5 | Ритмическое движение с изменением темпа: перехода от умеренного темпа к медленному «Узнавай по голосу» В.Ребиков | 0,5 | 19.11 |
6 | Танцевальные движения: притопывание одной ногой «Пляшет Олечка в кругу» русская народная мелодия | 0,5 | 03.12 |
7 | Танцевальные движения: хлопать в ладоши и по коленям. Новогодние хороводы | 0,5 | 17.12 |
3 четверть(2ч) | |||
8 | Танцевальные движения: притопывание одной ногой «Пляшет Олечка в кругу» русская народная мелодия | 0,5 | 21.01 |
9 | Выполнение движений различного характера с предметами. «Пляска с платочками» русская народная мелодия | 0,5 | 04.02 |
10 | Простейший ритмический рисунок в хлопках «Уголки» Т.Попатенко | 0,5 | 18.02 |
11 | Танцевальные движения: вращение кистей рук, кружение. «Русская пляска» русская народная песня «Во саду ли, в огороде» | 1 | 04,18.03 |
4 четверть(2ч) | |||
12 | Музыкальное путешествие в весенний лес | 0,5 | 01.04 |
13 | Танцевальные движения: ставить ногу на пятку, пружинить на ногах, русская народная песня «Земелюшка-чернозём» | 0,5 | 15.04 |
14 | Изменение движения в соответствии с музыкальными фразами. «Дружные тройки» И.Штраус | 0,5 | 29.04 |
15 | Игры с музыкальными и речевым сопровождением | 0,5 | 13.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 3 класса КОУ 8 вида
Календарно-тематическое планирование для 3 класса КОУ 8 вида...
пояснительная записка к календарно-тематическому планированию для 3 класса КОУ 8 вида
Программа разработана на основе рекомендуемых министерством программ под редакцией В.В. Воронковой...
Календарно-тематическое планирование для 1 класса по программе для специальных (коррекционных) школ 8 вида под редакцией Воронковой В.В.
Календарно-тематическое планирование для 1 класса по программе для специальных (коррекционных) школ 8 вида под редакцией Воронковой В.В. по предметам: чтение, письмо, математика, развитие речи, физкул...
Календарно-тематическое планирование для 3 класса по программе для специальных (коррекционных) школ 8 вида под редакцией Воронковой В.В.
Календарно-тематическое планирование для 3 класса по предметам: письмо, чтение, математика, ИЗО. физкультура, труд....
Календарно - тематическое планирование для 3 класса, составленное на основании «Программы для специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида" под редакцией В. В. Воронковой
Вам представлено календарно - тематическое планирование для 3 класса по программе для специальных (корекционных) школ VIII вида под редакцией В. В. Воронковой....
Календарно-тематическое планирование в 7 классе коррекционной школы-интерната VIII вида
Полное годовое КТП...
Календарно-тематическое планирование для учащихся с ЗПР,вариант 7.1, 2 класс
КТП для учащихся 2 класса с ЗПР...