Календарно-тематическое планирование для 3 класса по программе для специальных (коррекционных) школ 8 вида под редакцией Воронковой В.В.
календарно-тематическое планирование (3 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование для 3 класса по предметам: письмо, чтение, математика, ИЗО. физкультура, труд.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 732.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое
планирование.
3 класс.
2013 – 2014 уч. год.
I четверть.
Чтение и развитие речи. По плану 45 часов. | ||||
№ п/п | тема урока | кол-во часов | дата | |
Сентябрь начинается школьным звонком. | ||||
1 | №1 | Г. Белова «Мы хотим учиться» | 1 | 01.09. |
2 | №1 | В. Сухомлинский «Лисёнок – первоклассник» | 1 | 02.09. |
3 | №1 | С. Баруздин «Стихи о человеке и его часах» | 1 | 03.09. |
4 | №1 | В. Голявкин «Как я под партой сидел» | 1 | 04.09. |
Вспомним лето. | ||||
5 | №1 | Г. Демченко «Луг». Е. Серова «Одуванчик» | 1 | 05.09. |
6 | №1 | По И. Соколову – Микитову «Незабудки» | 1 | 08.09. |
7 | №1 | И. Соколов – Микитов «Рассвет в лесу» | 1 | 9.09. |
8 | №1 | С. Козлов «Ливень» | 1 | 10.09. |
9 | №1 | По Л. Воронковой «Жаркий день» Т. Днепровская «Летний дождь» | 1 | 11.09. |
Осенняя пора. | ||||
10 | №1 | По В. Пескову «Листья опадают с клёнов» | 1 | 12.09. |
11 | №1 | По В. Бианки «Осени щедрые дары» | 1 | 15.09. |
12 | №1 | По Я. Тайцу «В поле» | 1 | 16.09. |
13 | №1 | «Два лентяя». Сказка. | 1 | 17.09. |
14 | №1 | Н. Сладков «Осень на пороге» | 1 | 18.09. |
15 | №1 | И. Мазнин «Посмотри, как день прекрасен» | 1 | 19.09. |
Здравствуй, школа! | ||||
16 17 | №2 | Т. Чинарёва «Здравствуйте!» | 2 | 22.09. 23.09. |
18 | №2 | В. Берестов «Где право, где лево» | 1 | 24.09. |
19 20 | №2 | В. Драгунский «Что любит Мишка» | 2 | 25.09. 26.09. |
21 | №2 | По М. Коршунову «Петя и его жизнь» | 1 | 29.09. |
22 23 | №2 | К. Чуковский «Мойдодыр» | 2 | 30.09. 01.10. |
Люби всё живое. | ||||
24 | №2 | Л. Толстой «Котёнок» | 1 | 02.10. |
25 | №2 | В. Орлов «Учёный кот» | 1 | 03.10. |
26 | №2 | Л. Толстой «Птичка» | 1 | 06.10. |
27 | Внеклассное чтение Рассказы Л.Н.Толстого для детей. | 1 | 07.10 | |
28 | №2 | М. Пришвин «Ребята и утята» | 1 | 08.10. |
29 | №2 | Г. Снегирёв «Берёза» | 1 | 09.10. |
30 | №2 | В. Бианки «Ёж – спаситель» | 1 | 10.10. |
31 | №2 | Р. Фраерман «Мальчик в лесу» | 1 | 13.10. |
32 | №2 | А. Барков «Шустрик» | 1 | 14.10. |
33 | №2 | Обобщающий урок «Люби всё живое» | 1 | 15.10. |
34 | №1 | Г.Снегирёв «Как птицы и звери к зиме готовятся» | 1 | 16.10. |
35 36 | №1 | В. Сутеев «Яблоко» | 2 | 17.10. 20.10. |
37 | №1 | Г. Скребицкий «Осень» | 1 | 21.10. |
38 | №1 | Итоговый урок по теме «Осень». | 1 | 22.10. |
39 | Внеклассное чтение. Рассказы Л. Н. Толстого из «Русской азбуки». | 1 | 23.10. | |
Учимся трудиться. | ||||
40 | №2 | С. Михалков «Важные дела» | 1 | 24.10. |
41 42 | №2 | По В. Крупину «Как Ваня грядки полол» | 2 | 27.10. 28.10. |
43 | №2 | По Е. Пермяку «Смородинка» | 1 | 29.10. |
44 45 | №2 | По О. Донченко «Телёнок». | 2 | 30.10. 31.10. |
ЗОЖ По плану 9 часов | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 | «Я познаю себя» Самосознание через чувство и образ. Рисование автопортрета. | 1 | 03.09 |
2 | «Я познаю других» Мы все похожи и все разные. Рисование портрета мамы. | 1 | 10.09 |
3 | «Семейный альбом» | 1 | 17.09 |
4 | Я и мой классный коллектив | 1 | 24.09 |
5 | Школа здорового питания. Пищеварение, как это происходит. | 1 | 01.10 |
6 | Как человек усваивает питательные вещества. | 1 | 08.10 |
7 | Органы пищеварения: рот, зубы. | 1 | 15.10 |
8 | Правила ухода за зубами. | 1 | 22.10 |
9 | Режим и гигиена питания – основа профилактики заболеваний ЖКТ. | 1 | 29.10 |
Письмо и развитие речи. По плану 45 часов. | |||
№ п/п | тема урока | кол-во часов | дата |
1 2 | Повторение: предложение. | 2 | 01.09. 02.09. |
3 | Грамматическое оформление простого предложения. | 1 | 03.09. |
4 | Составление и письмо предложений из заданных слов. | 1 | 04.09. |
5 | Составление предложений по сюжетной картинке. | 1 | 05.09. |
6 | Работа с деформированным текстом. Составление рассказа. | 1 | 08.09. |
7 | Составление рассказа по заданным вопросам с опорой на иллюстрацию. | 1 | 9.09. |
8 | Составление рассказа по серии сюжетных картинок. | 1 | 10.09. |
9 | Подбор заголовка к тексту. Запись рассказа. | 1 | 11.09. |
10 | Звуки и буквы русского языка. | 1 | 12.09. |
11 | Определение количества звуков и букв в словах. | 1 | 15.09. |
12 13 | Звукобуквенный анализ слова. | 2 | 16.09. 17.09. |
14 15 | Алфавит: понятие, использование. | 2 | 18.09. 19.09. |
16 | Упражнение в расположении слов в алфавитном порядке. | 1 | 22.09. |
17 | Контрольный диктант: грамматическое оформление предложений. | 1 | 23.09. |
18 | Работа над ошибками. | 1 | 24.09. |
19 | Гласные звуки. Характеристика гласных звуков. | 1 | 25.09. |
20 | Упражнение в выделении гласных звуков и букв. | 1 | 26.09. |
21 | Согласные звуки. Характеристика согласных звуков. | 1 | 29.09. |
22 | Выделение согласных звуков и букв. Звукобуквенный анализ слова. | 1 | 30.09. |
23 | Слог как часть слова. | 1 | 01.10. |
24 | Слогообразующая роль гласных. | 1 | 02.10. |
25 | Деление слов на слоги. | 1 | 03.10. |
26 | Перенос слов по слогам. | 1 | 06.10. |
27 | Обучение изложению. Коллективное составление текста изложения с последовательной записью предложений. | 1 | 07.10. |
28 | Работа над ошибками. | 1 | 08.10. |
29 | Гласные «и», «е», «ё», «ю», «я», «э» в начале слова. | 1 | 09.10. |
30 | Гласные «и», «е», «ё», «ю», «я», «э» в начале слова и после согласных. | 1 | 10.10. |
31 | Слова с йотированными гласными. | 13.10. | |
32 | Дифференциация «и», «й». | 1 | 14.10. |
33 | Ударение. | 1 | 15.10. |
34 | Выделение ударного слога в слове. | 1 | 16.10. |
35 | Ударные и безударные слоги. | 1 | 17.10. |
36 | Восстановление деформированного текста с опорой на иллюстрацию. | 1 | 20.10. |
37 | Твёрдые и мягкие согласные. | 1 | 21.10. |
38 | Выделение твёрдых и мягких согласных в слове. Звуко-буквенный анализ. | 1 | 22.10. |
39 | Контрольный диктант: выделение ударного слога в слове. | 1 | 23.10. |
40 | Работа над ошибками. | 1 | 24.10. |
41 | Написание слов с твёрдыми и мягкими согласными. | 1 | 27.10. |
42 | Правописание гласных после мягких согласных. | 1 | 28.10. |
43 | Обозначение мягкости согласных «ь». | 1 | 29.10. |
44 | «Ь» на конце слова. | 1 | 30.10. |
45 | «Ь» в середине слова. | 1 | 31.10. |
Труд. По плану 18 часов. | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
Работа с природным материалом. | |||
1 | Экскурсия: Сбор природного материала. | 1 | 01.09 |
2, 3 | Изготовление жирафа из кукурузных початков, моркови и бумаги. | 2 | 04.09 |
4 | Изготовление паука из скорлупы ореха, пластилина и проволоки. | 1 | 11.09 |
Работа с бумагой и картоном. | |||
5, 6 | Окантовка картона полосками и листком бумаги. | 2 | 15.09 |
7, 8 | Изготовление подложек для крепления плоских природных материалов. | 2 | 22.09 |
Работа с проволокой. | |||
9 | Экскурсия в слесарную мастерскую. | 1 | 29.09 |
10 | Изготовление из проволоки деталей для работы с природным материалом. | 1 | 02.10. |
11, 12,13 | Изготовление по образцу и контурному рисунку стилизованных фигурок рыб, птиц, животных. | 3 | 06.10 |
Работа с древесиной. | |||
14 | Экскурсия в столярную мастерскую | 1 | 16.10 |
15 | Изготовление по образцу флажков из бумаги и палочек. | 1 | 20.10 |
16,17 | Изготовление по образцу цветов из бумаги и палочек. | 2 | 23.10 |
18 | Изготовление плечиков для одежды из крупной палочки и проволоки. | 1 | 30.10 |
Математика. По плану 45 часов. | |||
№ п/п | тема урока | кол-во часов | дата |
1 | Повторение. Нумерация чисел в пределах 20. | 1 | 01.09. |
2 | Однозначные и двузначные числа. | 1 | 02.09. |
3 | Образование чисел последующих и предыдущих. | 1 | 03.09. |
4 | Сравнение чисел в пределах 20. | 1 | 04.09. |
5 6 | Вычисления в пределах 20. | 2 | 05.09. 08.09. |
7 8 | Компоненты сложения и вычитания. | 2 | 9.09. 10.09. |
9 | Меры времени: час, сутки. | 1 | 11.09. |
10 | Увеличение числа на несколько единиц. Виды геометрических фигур. | 1 | 12.09. |
11 | Уменьшение числа на несколько единиц. Виды углов. | 1 | 15.09. |
12 | Решение простых арифметических задач. | 1 | 16.09. |
13 | Контрольная работа: Числовой ряд 1 – 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд. | 1 | 17.09. |
14 | Работа над ошибками. | 1 | 18.09. |
15 | Состав числа «9». Разложение числа «9» на два слагаемых. | 1 | 19.09. |
16 | Прибавление числа «9». | 1 | 22.09. |
17 | Состав числа «8». Разложение числа «8» на два слагаемых. | 1 | 23.09. |
18 | Прибавление числа «8». | 1 | 24.09. |
19 20 | Прибавление чисел «2», «3», «4», «5», «6», «7». | 2 | 25.09. 26.09. |
21 | Сложение чисел в пределах 20 с переходом через разряд. | 1 | 29.09. |
22 | Решение составных арифметических задач. | 1 | 30.09. |
23 | Составление таблицы сложения в пределах 20 с переходом через разряд. | 1 | 01.10. |
24 | Воды геометрических фигур. Квадрат и прямоугольник. | 1 | 02.10. |
25 | Вычитание чисел в пределах 20 с переходом через разряд. | 1 | 03.10. |
26 | Вычитание числа «9» из двузначных чисел с переходом через разряд. | 1 | 06.10. |
27 | Вычитание числа «9». Решение примеров с подробной записью. | 1 | 07.10. |
28 | Вычитание числа «8» из двузначных чисел с переходом через разряд. | 1 | 08.10. |
29 | Вычитание числа «7» из двузначных чисел с переходом через разряд. | 1 | 09.10. |
30 | Решение задач в два действия. | 1 | 10.10. |
31 | Вычитание чисел «6», «5», «4», «3», «2» из двузначных чисел с переходом через разряд. | 1 | 13.10. |
32 | Построение прямого угла. | 1 | 14.10. |
33 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через разряд. | 1 | 15.10. |
34 | Контрольная работа: Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через разряд. | 1 | 16.10. |
35 | Работа над ошибками. | 1 | 17.10. |
36 | Счёт равными числовыми группами (по 3, 4, 5). | 1 | 20.10. |
37 | Смысл действия умножения. | 1 | 21.10. |
38 | Умножение: счёт равными числовыми группами. | 1 | 22.10. |
39 | Связь умножения и сложения. | 1 | 23.10. |
40 | Составление таблицы умножения числа «2». | 1 | 24.10. |
41 | Таблица умножения числа «2». | 1 | 27.10. |
42 43 | Решение простых арифметических задач на табличное умножение числа «2». | 2 | 28.10. 29.10. |
44 | Таблица умножения числа «2». Закрепление. | 1 | 30.10. |
45 | Решение составных задач. | 1 | 31.10. |
Физкультура. По плану 9 часов. | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 | Беседа о значении физкультуры. Правила поведения в спортивном зале. | 1 | 02.09 |
2 | Построение в колонну, шеренгу. | 1 | 09.09 |
3 | Строевая подготовка. Повороты на месте под счёт. | 1 | 16.09 |
4 | Выполнение команд «Шире шаг!», «Реже шаг!» | 1 | 23.09 |
5 | Общеразвивающие упражнения без предметов. | 1 | 30.09 |
6 | Общеразвивающие упражнения с гимнастическими палками. | 1 | 07.10 |
7 | Общеразвивающие упражнения с малыми мячами. | 1 | 14.10 |
8 | Элементы акробатики: перекаты в группировке. | 1 | 21.10 |
9 | Элементы акробатики: мостик. | 1 | 28.10 |
Развитие психомоторики. По плану 18 часов. | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1,2 | Обследование вновь принятых детей | 2 | 02.09 |
Развитие крупной и мелкой моторики; графомоторных навыков. | |||
3,4 | Упражнения на развитие меткости. Развитие согласованности движений на разные группы мышц (по инструкции педагога) | 2 | 09.09 |
5,6 | Обучение целенаправленным действиям по двух-трехзвенной инструкции педагога (два шага вперед - поворот направо - один шаг назад, т.д.) Пальчиковая гимнастика с речевым сопровождением. | 2 | 16.09 |
7,8 | Совершенствование точности мелких движений рук (завязывание, развязывание, шнуровка, застегивание) | 2 | 23.09 |
9,10 | Обводка контуров предметных изображений, штриховка в разных направлениях Рисование бордюров по образцу Графический диктант (зрительный и на слух). | 2 | 30.10 |
11,12 | Вырезание ножницами из бумаги по контуру предметных изображений Работа в технике «объемной» и «рваной» аппликации. | 2 | 07.10 |
Тактильно-двигательное восприятие. | |||
13,14 | Определение предметов на ощупь; выделение разных свойств и качеств (мягкие и жесткие; крупные и мелкие предметы) | 2 | 14.10 |
15,16 | Восприятие поверхности на ощупь (гладкая, шершавая, колючая, пушистая). Дидактическая игра «Что бывает ...(пушистое)» | 2 | 21.10 |
17,18 | Работа с пластилином и глиной (раскатывание, скатывание, вдавливание). Лепка «Овощи». Игры с сюжетной мозаикой. | 2 | 28.10 |
Развитие речи. По плану 9 часов. | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 | Экскурсия: «Улица, на которой расположена школа». | 1 | 01.09. |
2 | Летние каникулы. | 1 | 08.09. |
3 | Экскурсия: «Сезонные изменения в природе». | 1 | 15.09. |
4 | Овощи: картофель, капуста, свёкла, горох. | 1 | 22.09. |
5 | Бахчевые культуры: арбуз, дыня. | 1 | 29.09. |
6 | Ягоды: рябина, калина, клюква, брусника. | 1 | 06.10. |
7 | Растения на клумбах: астры, ноготки, бархатцы. | 1 | 13.10. |
8 | Лиственные деревья: дуб, тополь. | 1 | 20.10. |
9 | Улица, на которой расположена школа. Безопасная дорога | 1 | 27.10. |
II четверть.
Чтение и развитие речи. По плану 34 часа. | ||||
Учимся трудиться | ||||
1 | №2 | А. Маркуша «Важная профессия» | 1 | 10.11 |
2 | №2 | С. Баруздин «Маляр» | 1 | 11.11. |
3 | №2 | Обобщение по теме «Учимся трудиться» | 1 | 12.11. |
Что такое хорошо… | ||||
4 | №2 | М. Басина «Удивительная верёвка» | 1 | 13.11. |
5 | №2 | А. Барто «Уехали» | 1 | 14.11. |
6 7 | №2 | В. Киршина «Вот такая история» | 2 | 17.11. 18.11. |
8 9 | №2 | Л. Воронкова «Что сказала бы мама?» | 2 | 19.11. 20.11 |
10 11 | №2 | По Н. Носову «Огурцы» | 2 | 21.11 24.11. |
12 | Внеклассное чтение Н. Носов «Мишкина каша» | 1 | 25.11 | |
13 14 15 | №2 | В. Осеева «Волшебное слово» | 3 | 26.11 27.11. 28.11. |
16 | №2 | Е. Пермяк «Бумажный змей» | 1 | 01.12. |
17 18 | №2 | А. Котовщикова «Как же так получилось?» | 2 | 02.12. 03.12. |
19 | №2 | Л. Пантелеев «Трус» | 1 | 04.12. |
20 21 22 | №2 | По Л. Пантелееву «Честное слово» | 3 | 05.12. 08.12. 09.12. |
23 | Внеклассное чтение. Рассказы В. Осеевой | 1 | 10.12. | |
24 | №2 | Обобщение по теме: «Что такое хорошо…» | 1 | 11.12. |
Зимушка – зима, как ты хороша! | ||||
25 | №1 | Л. Яхнин «Зима» | 1 | 12.12. |
26 | №1 | М. Пляцковский «Какая бывает зима…» | 1 | 15.12. |
27 | №1 | А. Пушкин «Зимнее утро». | 1 | 16.12. |
28 | №1 | «Отчего у белого медведя нос чёрный?» (сказка) | 1 | 17.12. |
29 | №1 | А. Шабаев «Загадка». | 1 | 18.12. |
30 | №1 | Н. Сладков «Суд над декабрём» | 1 | 19.12. |
31 | №1 | Е. Ровинская «Загадки на снегу» | 1 | 22.12. |
32 33 | №1 | «Лиса и волк» (русская сказка в обработке А. Толстого) | 2 | 23.12. 24.12. |
34 | №1 | А. Прокофьев «Как на горке, на горе…» А. Фет «Чудная картина…» | 1 | 25.12. |
Письмо и развитие речи. По плану 34 часа. | |||
№ п/п | тема урока | кол-во часов | дата |
1 | «Ь» - повторение. Слова с мягким знаком. | 1 | 10.11 |
2 | Повторение. Твёрдые и мягкие согласные. | 1 | 11.11. |
3 4 | Обозначение мягкости согласных буквами «я», «е», «ё», «ю», «и», «ь». | 2 | 12.11. 13.11. |
5 | Написание гласных после шипящих. | 1 | 14.11. |
6 | Упражнение в написании слов с сочетаниями «жи- ши». | 1 | 17.11. |
7 | Упражнение в написании слов с сочетаниями «ча - ща». | 1 | 18.11. |
8 | Упражнение в написании слов с сочетаниями «чу - щу». | 1 | 19.11. |
9 | Упражнение в написании слов с гласными после шипящих. | 20.11 | |
10 | Звонкие и глухие согласные. | 1 | 21.11 |
11 | Упражнение в дифференциации звонких и глухих согласных | 1 | 24.11. |
12 | Контрольное списывание: Гласные после шипящих. | 1 | 25.11 |
13 | Работа над ошибками. | 1 | 26.11 |
14 | Упражнения в восстановлении нарушенного порядка слов в предложениях. | 1 | 27.11. |
15 16 | Звонкие и глухие согласные на конце слова. | 2 | 28.11. 01.12. |
17 18 | Письмо слов со звонкими и глухими согласными на конце слов. | 2 | 02.12. 03.12. |
19 20 | Составление предложений с использованием слов со звонкими и глухими согласными. | 2 | 04.12. 05.12. |
21 22 | Упражнение в написании парных звонких и глухих согласных на конце слов. | 2 | 08.12. 09.12 |
23 | Обучение изложению: Коллективное составление текста изложения. | 1 | 10.12. |
24 | Работа над ошибками. | 1 | 11.12. |
25 26 | Алгоритм проверки написания парных согласных на конце слова. | 2 | 12.12. 15.12. |
27 | Контрольный диктант: Слова со звонкими и глухими согласными. | 1 | 16.12. |
28 | Работа над ошибками. | 1 | 17.12. |
29 30 | Упражнения в списывании предложений с пропущенными в словах буквами. | 2 | 18.12. 19.12. |
31 32 | Закрепление правил написания слов с парными согласными. | 2 | 22.12. 23.12. |
33 | Написание гласных после шипящих. | 1 | 24.12. |
34 | Звонкие и глухие согласные в конце слова. | 1 | 25.12. |
Математика. По плану 34 часа. | |||
№ п/п | тема урока | кол-во часов | дата |
1 | Повторение. Таблица умножения числа «2». | 1 | 10.11 |
2 | Деление на равные части. | 1 | 11.11. |
3 | Составление таблицы деления. | 1 | 12.11. |
4 | Таблица деления на «2». | 1 | 13.11. |
5 6 | Таблица умножения числа «3». | 2 | 14.11. 17.11. |
7 | Решение простых задач на умножение числа «3». | 1 | 18.11. |
8 | Деление на равные части. | 1 | 19.11. |
9 10 | Таблица деления на «3». | 2 | 20.11. 21.11. |
11 12 | Табличные случаи деления на «3» в пределах 20. | 2 | 24.11 25.11. |
13 | Самостоятельная работа: табличные случаи умножения и деления на «2», «3». | 1 | 26.11 |
14 | Работа над ошибками. | 1 | 27.11 |
15 16 | Таблица умножения числа «4». | 2 | 28.11. 01.12. |
17 | Таблица деления на «4». | 1 | 02.12. |
18 | Окружность. Круг. | 1 | 03.12. |
19 | Умножение и деление на «2», «3», «4». | 1 | 04.12. |
20 | Умножение числа «5». | 1 | 05.12. |
21 | Деление на «2», «3», «4», «5». | 1 | 08.12. |
22 | Умножение числа «6». | 1 | 09.12. |
23 | Деление на «6». | 1 | 10.12. |
24 | Контрольная работа: Умножение и деление на 2 – 6. | 1 | 11.12. |
25 | Работа над ошибками. | 1 | 12.12. |
26 27 | Умножение и деление на 2 – 6. | 2 | 15.12. 16.12. |
28 29 | Нумерация чисел в пределах 100. | 2 | 17.12. 18.12. |
30 | Круглые десятки. Сотня. | 1 | 19.12. |
31 | Сравнение круглых десятков. | 1 | 22.12. |
32 | Сложение и вычитание десятков. | 1 | 23.12. |
33 | Упражнения в построении геометрических фигур. | 1 | 24.12. |
34 | Десятичный состав двузначных чисел. | 1 | 25.12. |
Развитие речи. По плану 7 часов. | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 | Транспорт: трамвай, автобус, троллейбус. | 1 | 10.11. |
2 | Правила дорожного движения. | 1 | 17.11. |
3 | Посуда: чашка, стакан, кружка, тарелка, блюдце, миска. | 1 | 24.11. |
4 | Одежда. Значение и виды одежды. | 1 | 01.12. |
5 | Обувь и уход за ней. | 1 | 08.12. |
6 | Составление рассказа по теме: «Зимние забавы детей». | 1 | 15.12. |
7 | Сезонные изменения в природе зимой. Экскурсия. | 1 | 22.12. |
Труд. По плану 14 часов. | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
Работа с природным материалом. | |||
1, 2 | Изготовление объёмных изделий из различных материалов. | 2 | 10.11. 13.11. |
Работа с металлоконструктором. | |||
3 | Упражнение в завинчивании гайки. Работа с ключом и отвёрткой. | 1 | 17.11. |
4 | Сборка по образцу квадрата из скоб. Составление домика. | 1 | 20.11. |
5 | Сборка лопатки из деталей конструктора. | 1 | 24.11. |
6 | Сборка лесенки по образцу. | 1 | 27.11. |
7 | Сборка стола по образцу. | 1 | 01.12. |
8 | Сборка стула по образцу и техническому рисунку. | 1 | 04.12. |
Работа с бумагой и картоном. | |||
9 | Разметка бумаги и картона по шаблонам сложной конфигурации. | 1 | 08.12. |
10,11 | Изготовление ёлочных игрушек | 2 | 11.12 15.12. |
12, 13. | Изготовление плоских карнавальных полумасок. | 2 | 18.12. 22.12. |
14. | Изготовление ёлочных игрушек | 25.12. |
ЗОЖ По плану 7 часов. | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 | Профилактика отравлений пищевыми продуктами. | 1 | 12.11. |
2 | Питание и здоровье. | 1 | 19.11. |
3 | Производство и распределение продуктов. | 1 | 26.11. |
4 | Санитарно – гигиенические требования к хранению продуктов. | 1 | 03.12. |
5, 6 | Гигиенические требования к процессу приготовления пищи. | 2 | 10.12. 17.12. |
7 | Обобщающий урок: «Школа здорового питания | 1 | 24.12. |
Развитие психомоторики. По плану 14 часов. | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
Кинестетическое и кинетическое развитие. | |||
1,2 | Формирование ощущений от статических и динамических поз различных частей тела (глаза, рот, пальцы); вербализация собственных ощущений. | 2 | 11.11. 14.11. |
3,4 | Выразительность движений (имитация повадок животных, инсценирование школьных событий). | 2 | 18.11. 21.11. |
Восприятие формы, величины, цвета. | |||
5,6 | Сравнение и обозначение словом формы предметов (3-4 предмета) Понятие «овал». Упражнения в сравнении круга и овала | 2 | 25.11. 28.11. |
7,8 | Комбинирование разных форм из геометрического конструктора по инструкции Сравнение и обозначение словом величины разных предметов по двум параметрам (длинный и широкий, узкий и короткий, т.д.) Дидактическая игра «Часть и целое» | 2 | 02.12. 05.12. |
9,10 | Составление сериационных рядов по величине из 4-5 предметов Группировка предметов по самостоятельно выделенному признаку Цветовой спектр. Цвета теплые и холодные Составление сериационного ряда из 4-5 кругов разной насыщенности одного цвета Дидактическая игра «Цветик-семицветик» | 2 | 09.12. 12.12. |
11,12 | Узнавание предмета по его отдельным частям. Дорисовывание незаконченных изображений знакомых предметов | 2 | 16.12. 19.12. |
13, 14 | Составление предмета или целостной конструкции из мелких деталей (пазлы, настольный «Лего») | 2 | 23.12. 26.12. |
Физкультура. По плану 7 часов. | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 | Построение в колонну по два. | 1 | 11.11. |
2 | Лазанье по гимнастической стенке. | 1 | 18.11. |
3 | Лазанье по наклонной гимнастической скамейке. | 1 | 25.11. |
4 | Пролезание сквозь гимнастические обручи. | 1 | 02.12. |
5 | Вис на гимнастической стенке. | 1 | 09.12. |
6 | Ходьба по гимнастической скамейке. | 1 | 16.12. |
7 | Коррекционно – развивающие игры. | 1 | 23.12. |
III четверть.
Чтение и развитие речи. По плану 48 часов. | ||||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
О хорошем и плохом. | ||||
1 | №1 | М. Пляцковский «Урок дружбы» | 1 | 12.01. |
2 | №1 | По М. Бартеневу «Как трудно бить баклуши» | 1 | 13.01. |
3 | №1 | В. Осеева «Просто старушка» | 1 | 14.01. |
4 | №1 | М. Зощенко «Смелый, да не очень» | 1 | 15.01. |
5 | №1 | По Б. Бушелевой «Ко мне пришёл гость» | 1 | 16.01. |
6 | Внеклассное чтение. Рассказы В. Осеевой. | 1 | 19.01. | |
7 | №1 | В. Осеева «Три товарища» | 1 | 20.01. |
8 | №1 | Ю. Ермолеев «Два пирожных» | 1 | 21.01. |
9 | №1 | Обобщение по теме: «О хорошем и плохом». | 1 | 22.01. |
Вот пришли морозы – и зима настала… | ||||
10 | №2 | И. Суриков «Зима» А. Чехов «Первый снег» | 1 | 22.01. |
11 | №2 | В. Орлов «Никто не обижается» Н. Сладков «Воробьиный термометр» | 1 | 23.01. |
12 13 | №2 | Н. Носов «На горке» | 2 | 26.01. 27.01. |
14 15 | №2 | Д. Мамин – Сибиряк «Река стала» | 2 | 28.01. 29.01. |
16 | №2 | А. Пушкин «Зимнее утро» | 1 | 30.01. |
17 | №2 | К. Ушинский «Проказы старухи зимы» (сказка) | 1 | 02.02. |
18 | №2 | Е. Пермяк «Знакомые следы» | 1 | 03.02. |
19 20 | №2 | «Два мороза» (сказка) | 2 | 04.02. 05.02. |
21 | №2 | В. Бианки «Из лесной газеты» | 1 | 06.02. |
22 | №2 | По Одоевскому «В гостях у дедушки Мороза» (сказка) | 1 | 09.02. |
23 | №2 | По Г. Скребицкому «Дружба» | 1 | 10.02. |
24 | Внеклассное чтение. Рассказы русских писателей о зиме. | 1 | 11.02. | |
25 | №2 | А. Барков «Кот в сапогах» | 1 | 12.02. |
26 27 | №2 | По Я. Длугуленскому «Как Зубов однажды был врачом» | 2 | 13.02. 16.02. |
28 | №2 | По К. Ушинскому «Четыре желания» | 1 | 17.02. |
29 | №2 | Обобщение по теме: «Вот пришли морозы – и зима настала…» | 18.02. | |
Хитрость, мудрость и смекалка. | ||||
30 | №1 | «Как мужик гусей делил» (русская сказка) | 1 | 19.02. |
31 | №1 | «Каша из топора» (русская сказка) | 1 | 20.02. |
32 | №1 | «Ворона и рак» (русская сказка) | 1 | 24.02. |
33 | №1 | Н. Сладков «Двое на одном бревне» | 1 | 25.02. |
34 35 | №1 | По В. Сутееву «Палочка – выручалочка» | 2 | 26.02. 27.02. |
36 | №1 | «Мужик и межведь» (русская сказка) | 1 | 02.03. |
37 | №1 | Обобщение по теме «Хитрость, мудрость и смекалка». | 1 | 03.03. |
Весна пришла. | ||||
38 | №1 | Г. Ладонщиков «Весна» | 1 | 04.03. |
39 | №1 | По Л. Толстому «Весна» | 1 | 05.03. |
40 | №1 | Н. Найдёнова «Поздравляем с женским днём» | 1 | 06.03. |
41 | №1 | Е. Серова «Подснежник» | 1 | 10.03. |
42 43 | №1 | Х. К. Андерсен «Подснежник» | 2 | 11.03 12.03. |
44 | №1 | В. Бирюков «Весенняя песня» | 1 | 13.03. |
45 | №1 | Е. Пермяк «Как Миша хотел маму перехитрить» | 1 | 16.03. |
46 | №1 | И. Токмакова «К нам весна шагает…» | 1 | 17.03. |
47 | №1 | А. Усанова «Улетела злая вьюга…» | 1 | 18.03. |
Весна в окно стучится… | ||||
48 | №2 | Ф. Тютчев «Зима недаром злиться» | 1 | 19.03. |
Развитие речи. По плану 8 часов. | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 | Зимующие птицы: снегирь и синица. | 1 | 12.01. |
2 | Перелётные птицы: грач и скворец. | 1 | 19.01. |
3 | Экскурсия: человек и природа. Помощь зимующим птицам. | 1 | 26.01. |
4 | Домашние птицы: куры и утки. | 1 | 02.03. |
5 | Домашние животные: коза и овца. | 1 | 09.02. |
6 | Труд жителей города и села. | 1 | 16.02. |
7 | Дикие животные: ёж и медведь. | 1 | 02.03. |
8 | Сезонные изменения в природе весной. | 1 | 16.03. |
Письмо и развитие речи. По плану 48 часов. | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 | Повторение: звонкие и глухие согласные на конце слова. | 1 | 12.01. |
2 | Обозначение мягкости согласных в середине и на конце слова буквой «ь». | 1 | 13.01. |
3 | Разделительный мягкий знак перед гласными «е», «ё», «ю», «я», «и». | 1 | 14.01. |
4 | Написание слов с разделительным «ь». | 1 | 15.01. |
5 6 | Правила переноса слов с разделительным «ь», | 2 | 16.01. 19.01. |
7 | Упражнение в написании слов с разделительным «ь». | 1 | 20.01. |
8 | Составление предложений, включающих слова с разделительным «ь». | 1 | 21.01. |
9 | Восстановление нарушенного порядка слов в предложениях. | 1 | 22.01. |
10 11 | Написание слов с разделительным «ь». | 2 | 22.01. 23.01. |
12 | Написание слов с разделительным «ь» и «ь», обозначающим мягкость согласных. | 1 | 26.01. |
13 | Контрольный диктант: правописание слов с разделительным «ь», | 1 | 27.01. |
14 | Работа над ошибками. | 1 | 28.01. |
15 | Слова, обозначающие название предметов. | 1 | 29.01. |
16 | Выделение и письмо слов, обозначающих названия предметов. | 1 | 30.01. |
17 18 | Упражнения в умении ставить вопросы к словам, обозначающим название предметов. | 2 | 02.02. 03.02. |
19 | Составление предложений со словами, обозначающими название предметов. | 1 | 04.02. |
20 | Слова, обозначающие название одного и нескольких предметов. | 1 | 05.02. |
21 22 | Изменение слов, обозначающих название предметов по вопросам: кого? чего? кому? чему? | 2 | 06.02. 09.02. |
23 | Составление предложений с изменением слов, обозначающих название предметов. | 1 | 10.02. |
24 | Упражнение в подборе пропущенных слов, обозначающих название предметов. | 1 | 11.02. |
25 | Обучающее изложение. | 1 | 12.02. |
26 | Работа над ошибками. | 1 | 13.02. |
27 | Большая буква в именах собственных. | 1 | 16.02. |
28 | Большая буква в имёнах и фамилиях людей. | 1 | 17.02. |
29 | Большая буква в кличках животных. | 1 | 18.02. |
30 | Большая буква в названиях городов, сёл, улиц. | 1 | 19.02. |
31 32 | Упражнение в правописании имён собственных. | 2 | 20.02. 24.02. |
33 | Контрольный диктант: большая буква в именах собственных. | 1 | 25.02. |
34 | Работа над ошибками. | 1 | 26.02. |
35 36 | Слова, обозначающие действия предметов. | 2 | 27.02. 02.03. |
37 38 | Согласование в речи слов, обозначающих название предметов и слов, обозначающих действия. | 2 | 03.03. 04.03. |
39 | Выделение слов, обозначающих действия и различение их по вопросам. | 1 | 05.03. |
40 | Подбор слов, обозначающих действие к словам, обозначающим предметы. | 1 | 06.03. |
41 | Упражнения в определении предмета по его действию. | 1 | 10.03. |
42 43 | Составление предложений со словарными словами, обозначающими действие. | 2 | 11.03. 12.03. |
44 45 | Изменение слов, обозначающих действия по вопросам что делал? что сделал? | 2 | 13.03. 16.03. |
46 | Контрольный диктант: слова, обозначающие действие предметов. | 1 | 17.03. |
47 | Работа над ошибками. | 1 | 18.03. |
48 | Составление коллективного рассказа по картине по вопросам. | 1 | 19.03. |
Физкультура. По плану 10 часов. | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 | Опорные прыжки | 1 | 13.01. |
2 | Метание малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель. | 1 | 20.01. |
Лыжная подготовка. | |||
3 | Построение в шеренгу на лыжах. | 1 | 27.01. |
4,5 | Передвижение по лыжне скользящим шагом. | 2 | 03.02. 10.02. |
6,7 | Подъём ступающим шагом на склон. | 2 | 17.02. 24.02. |
8,9 | Спуск с горки в основной стойке. | 2 | 03.03. 10.03. |
10 | Передвижение на лыжах. Игры: «Карусель», «Снегурочки». | 1 | 17.03. |
Математика. По плану 48 часов. | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 | Повторение пройденного: нумерация в пределах 100. | 1 | 12.01. |
2 | Повторение: сравнение круглых десятков. | 1 | 13.01. |
3 | Сложение и вычитание круглых десятков. | 1 | 14.01. |
4 5 | Получение двузначных чисел их десятков и единиц. | 2 | 15.01. 16.01. |
6 7 | Разложение двузначных чисел на десятки и единицы. | 2 | 19.01. 20.01. |
8 | Числовой ряд 1 – 100. Присчитывание и отсчитывание по «1», «2». | 1 | 21.01. |
9 | Сравнение чисел по количеству десятков и единиц. | 1 | 22.01. |
10 | Понятие разряда. Таблица разрядов. | 1 | 22.01. |
11 | Присчитывание и отсчитывание равными числовыми группами по «2», «3», «4». | 1 | 23.01. |
12 | Меры длины: метр. Действия с именованными числами. | 1 | 26.01. |
13 14 | Увеличение числа на несколько десятков / единиц. | 2 | 27.01. 28.01. |
15 16 | Уменьшение числа на несколько десятков / единиц. | 2 | 29.01. 30.01. |
17 18 | Чётные и нечётные числа. | 2 | 02.02. 03.02. |
19 | Контрольная работа: увеличение и уменьшение чисел на несколько десятков / единиц. | 1 | 04.02. |
20 | Работа над ошибками. | 1 | 05.02. |
21 | Присчитывание и отсчитывание равными числовыми группами по «4» и «5». | 1 | 06.02. |
22 | Меры времени: месяц, год. Действия с именованными числами. | 1 | 09.02. |
23 24 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 2 | 10.02. 11.02. |
25 26 | Порядок действий в примерах со скобками. | 2 | 12.02. 13.02. |
27 | Решение составных задач. | 1 | 16.02. |
28 | Меры стоимости. Действия с именованными числами. | 1 | 17.02. |
29 | Геометрический материал: окружность, круг, радиус. Нахождение, называние. | 1 | 18.02. |
30 31 | Сложение и вычитание вида 60 + 4, 69 – 40. | 2 | 19.02. 20.02. |
32 33 | Сложение и вычитание вида 64 + 3, 63 – 2. | 2 | 24.02. 25.02. |
34 | Сложение двузначных чисел с круглыми десятками вида 57 + 40. | 1 | 26.02. |
35 | Вычитание десятков из двузначных чисел вида 57 – 40. | 1 | 27.02. |
36 37 38 | Сложение и вычитание двузначных чисел вида 42 + 25, 58 – 27. | 3 | 02.03. 03.03. 04.03. |
39 | Решение составных задач. | 1 | 05.03. |
40 41 | Получение круглых десятков и сотни сложением двузначного числа с однозначным. | 2 | 06.03. 10.03. |
42 | Геометрический материал: круг, окружность. Построение окружности. | 1 | 11.03. |
43 | Контрольная работа: сложение и вычитание чисел в пределах 100. | 1 | 12.03. |
44 | Работа над ошибками. | 1 | 13.03. |
45 46 47 48 | Вычитание из двузначных чисел и сотни типа 40 – 6, 90 - 37 | 4 | 16.03. 17.03. 18.03. 19.03. |
Труд. По плану 20 часов. | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
Работа с бумагой и картоном. | |||
1 | Упражнение в разметке бумаги и картона по линейке. | 1 | 13.01 |
2 | Нанесение рицовки ножом по линейке с фальцем. | 1 | 15.01 |
3 | Изготовление обложки для проездного билета. | 1 | 20.01 |
4,5 | Изготовление складной доски для игры в шашки. | 2 | 22.01 27.01 |
6 7 | Изготовление папки для тетрадей без клапанов с завязками. | 2 | 29.01 03.02 |
Работа с текстильными материалами. | |||
8 9 | Ознакомление с косым обмёточным стежком. Упражнения по готовым проколам. | 2 | 05.02 10.02 |
10 11 | Изготовление закладки из фотоплёнки с цветными вкладками. | 2 | 12.02 17.02 |
12 | Оформление концов закладки кисточками. | 1 | 19.02 |
13 | Пришивание вешалки к полотенцу косыми стежками. | 1 | 24.02 |
14 15 | Изготовление кармашка из бархатной бумаги для счётных палочек (ножниц). | 2 | 26.02 03.03 |
16,17 18 | Изготовление подушечки – прихватки по образцу. | 3 | 05.03 10.03 12.03 |
Работа с древесиной. | |||
19 | Подготовительные упражнения. Вбивание гвоздя в древесину. | 1 | 17.03 |
20 | Изготовление кукольной мебели из полуфабрикатов. | 1 | 19.03 |
ЗОЖ. По плану 10 часов. | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 | Основные правила гигиены питания. | 1 | 14.01 |
2 | Уход за полостью рта. Влияние фтора на состояние зубов. | 1 | 21.01 |
3 | Лекарственные препараты. | 1 | 28.01 |
4 | Профилактика отравлений лекарствами. | 1 | 04.02 |
5 | Табак. Беседа о вреде курения. | 1 | 11.02 |
6 | Беседа о вреде курения и вдыхании табачного дыма. | 1 | 18.02 |
7 | Вред алкоголя. | 1 | 25.02 |
8 | Наркотические и токсичные вещества | 1 | 04.03 |
9 | Значение занятий спортом для поддержания и сохранения здоровья. | 1 | 11.03 |
10 | Привычки полезные и вредные. Как сохранить и укрепить здоровье. | 1 | 18.03 |
Развитие психомоторики. По плану 20 часов. | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
Развитие зрительного восприятия и зрительной памяти | |||
1,2 | Совершенствование зрительно-двигательной координации руки и глаза. Рисование бордюров по наглядному образцу. | 2 | 12.01 16.01 |
3,4 | Нахождение отличительных и общих признаков на наглядном материале (сравнение 2-х картинок). | 2 | 19.01 23.01 |
5,6 | Сравнение трех предметов, отличающихся незначительными качествами или свойствами. | 2 | 26.01 30.01 |
7,8 | Тренировка зрительной памяти. Дидактическая игра «Что изменилось» Дидактическая игра «Повтори узор» («Сделай также»). | 2 | 02.02 06.02 |
9.10 | Упражнения для профилактики и коррекции зрения. | 2 | 09.02 13.02 |
Восприятие особых свойств предметов. | |||
11.12 | Развитие осязания (теплее - холоднее); словесное обозначение. | 2 | 16.02 20.02 |
13.14 | Определение контрастных температур предметов (грелка, утюг, чайник) | 2 | 27.02 |
15.16 | Различение пищевых запахов и вкусов, их словесное обоз- начение | 2 | 02.03 06.03 |
17.18 | Определение различных свойств веществ (твердость, сыпучесть, вязкость, растворимость) | 2 | 13.03 |
19.20 | Развитие дифференцированных ощущений чувства тяжести (тяжелее - легче). | 2 | 16.03 20.03 |
IV четверть.
Чтение и развитие речи. По плану 42 часа. | ||||
№ п/п | тема урока Учебник Воронковой - № 1 Учебник Смирновой - № 2 | кол-во часов | дата | |
Смешные истории. | ||||
1 | №2 | У страха глаза велики (русская народная сказка) | 1 | 01.04. |
2 3 4 | №2 | К. Чуковский «Путаница» | 3 | 02.04. 03.04. 06.04. |
5 6 | №2 | С. Маршак «Вот какой рассеянный» | 2 | 07.04. 08.04. |
7 8 | №2 | Н. Носов «Живая шляпа» | 2 | 09.04. 10.04. |
9 10 11 | №2 | Б. Заходер «Хрюк на ёлке» (сказка) | 3 | 13.04. 14.04. 15.04. |
12 | №2 | По Н. Носову «Как Незнайка катался на газированном автомобиле» | 1 | 16.04. |
13 | Внеклассное чтение. Рассказы Н.Н.Носова. | 1 | 17.04. | |
14 | №2 | Обобщение по теме: «Смешные истории». | 1 | 20.04. |
О тех, кто рядом с нами. | ||||
15 | №1 | К. Россети «Никого не обижай» | 1 | 21.04. |
16 | №1 | По Л. Толстому «Лев и собачка» | 1 | 22.04. |
17 | №1 | Б. Житков «Как слон спас хозяина от тигра» | 1 | 23.04. |
18 | №1 | Л. Толстой «Пожарные собаки» | 1 | 24.04. |
19 | №1 | Е. Пермяк «Двойка» | 1 | 27.04. |
20 | №1 | В. Орлов «Хрюшка обижается». | 1 | 28.04. |
21 | №1 | И. Демьянов «Где сметана?» | 1 | 29.04. |
22 | №1 | Обобщение по теме: «О тех, кто рядом с нами». | 1 | 30.04. |
Весна в окно стучится… | ||||
23 24 | №2 | По Б. Емельянову «Мамины руки» | 2 | 31.04. 04.05. |
25 26 | №2 | Н. Артюхова «Большая берёза» | 3 | 05.05. 06.05. |
27 | Внеклассное чтение. Поэты и писатели о весне. | 07.05. | ||
28 | №2 | Я. Колас «Песня о весне» | 1 | 08.05. |
29 | №2 | В. Орлов «Что случилось» | 1 | 12.05. |
30 | №2 | М. Матусовский «Скворцы прилетели» | 1 | 13.05. |
31 | №2 | А. Барков «Голубой апрель» | 1 | 14.05. |
32 | №2 | А. Барков «Берёзкины слёзы» | 1 | 15.05. |
33 | №2 | А. Барков «Солнечный огонёк» | 1 | 18.05. |
34 | №2 | А. Барков «Комариный бал» | 1 | 19.05. |
35 | №2 | Г. Ладонщиков «Дождик, лей веселей!» | 1 | 20.05. |
36 37 38 | №2 | В. Драгунский «И мы» | 3 | 21.05. 22.05. 25.05. |
39 | №2 | Н. Михайлова «Май» | 1 | 26.05. |
40 | №2 | В. Орлов «Когда на планете хозяева дети» | 1 | 27.05. |
41 | №2 | Е. Олейник «Полюшко – поле» | 1 | 28.05. |
42 | №2 | Обобщение по теме: «Весна в окно стучится…» | 1 | 29.05. |
Развитие речи. По плану 8 часов. | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 | Комнатные растения: герань традесканция. Уход за комнатными растениями. | 1 | 30.04 |
2 | Раннецветущие растения: подснежник, гусиный лук, ветреница. Растения, занесённые в Красную книгу. | 1 | 06.04. |
3 | Насекомые: муравей, муха, стрекоза, божья коровка. | 1 | 13.04. |
4 | Экскурсия: охрана окружающей среды. | 20.04. | |
5 | Разнообразие животного мира. Охрана животных. Заповедники, зоопарки. | 1 | 27.04. |
6 | Человек. Охрана здоровья .Уход за полостью рта. | 1 | 04.05. |
7 | Органы зрения и слуха. Охрана и уход. | 1 | 18.05. |
8 | Охрана здоровья. Уход за коженй и волосами. | 1 | 25.05. |
Физкультура. По плану 9 часов. | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 | Перестроение из круга в квадрат. | 1 | 31.03. |
2 | Перестроение из круга в квадрат. | 1 | 07.04 |
3 | Ходьба по различным ориентирам. | 1 | 14.04 |
4 | Повороты налево, направо. | 1 | 21.04 |
5 | Ходьба по гимнастической скамейке. | 1 | 28.04 |
6 | Подвижные игры: «Два сигнала». | 1 | 05.05 |
7 | Игры с элементами развивающих упражнений: «Мяч – соседу» | 1 | 12.05 |
8 9 | Игры с бросанием и ловлей мяча: «Зоркий глаз», «Попади в цель». | 2 | 19.05 26.05 |
Письмо и развитие речи. По плану 42 часа. | |||
№ п/п | Тема урока | кол-во часов | дата |
1 2 | Повторение пройденного: слова, обозначающие признаки предметов. | 2 | 01.04. 02.04. |
3 | Дифференциация слов, обозначающих предметы, признаки и действия. | 1 | 03.04. |
4 | Понятие предлога. | 1 | 06.04. |
5 | Правописание предлогов. | 1 | 07.04. |
6 | Выделение предлогов из текста. | 1 | 08.04. |
7 | Составление предложений с предлогами. | 1 | 09.04. |
8 | Упражнение в подборе предлогов к словам, обозначающим предметы. | 1 | 10.04. |
9 | Коллективное составление текста по вопросам к иллюстрации. | 1 | 13.04. |
10 | Контрольный диктант: правописание предлогов. | 1 | 14.04. |
11 | Работа над ошибками. | 1 | 15.04. |
12 13 | Слова с разделительным «ъ». | 2 | 16.04. 17.04. |
14 | Предложение. Правила оформления простого предложения. | 1 | 20.04. |
15 | Деление текста на предложения. Определение границ предложений. | 1 | 21.04. |
16 17 | Составление предложений с употреблением слов в винительном падеже (кого? что?) | 2 | 22.04. 23.04. |
18 19 | Составление предложений с употреблением слов в родительном падеже (кого? чего?). | 2 | 24.04. 27.04. |
20 21 | Составление предложений с употреблением слов в дательном падеже (кому? чему?). | 2 | 28.04. 29.04. |
22 23 | Составление предложений с употреблением слов в творительном падеже (кем? чем?). | 2 | 30.04. 31.04. |
24 25 | Составление предложений с употреблением слов в предложном падеже (о ком? о чём?). | 2 | 04.05. 05.05. |
26 | Коллективное составление предложений по вопросам к иллюстрации. | 1 | 06.05. |
27 | Дополнение предложение по одному – двум вопросам. | 1 | 07.05. |
28 29 | Составление предложений из слов, данных в начальной форме. | 2 | 08.05. 12.05. |
30 31 | Составление вопросительных предложений. | 2 | 13.05. 14.05. |
32 | Слова с непроверяемыми гласными в корне. Работа со словарём. | 1 | 15.05. |
33 | Написание полных ответов на вопросы. | 1 | 18.05. |
34 | Контрольный диктант: оформление простого предложения. | 1 | 19.05. |
35 | Работа над ошибками. | 1 | 20.05. |
Повторение пройденного. | |||
36 | Составление предложения на заданную тему. Составление схемы предложения. | 1 | 21.05. |
37 | Заглавная буква в именах собственных. | 1 | 22.05. |
38 | Алфавит. | 1 | 25.05. |
39 40 | Дифференциация слов, обозначающих предметы, признаки и действия. | 2 | 26.05. 27.05. |
41 | Правописание предлогов. | 1 | 28.05. |
42 | Работа с деформированным текстом. | 1 | 29.05. |
Развитие психомоторики. По плану 15 часов. | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
Развитие слухового восприятия и слуховой памяти | |||
1,2 | Определение направления звука в пространстве (справа - слева - спереди - сзади). | 2 | 03.04 06.04 |
3,4 | Дидактическая игра «Догадайся, откуда звук» | 2 | 10.04 13.04 |
5,6 | Выполнение действий по звуковому сигналу (поворот головы на определенный звук). | 2 | 17.04 20.04 |
7,8 | Дидактическая игра «Прерванная песня | 2 | 24.04 27.04 |
9,10 | Различение музыкальных и речевых звуков по высоте тона | 2 | 04.05 |
11,12 | Различение мелодий по темпу; прослушивание музыкальных отрывков | 2 | 11.05 15.05 |
13,14 | Развитие чувства ритма | 2 | 18.05 22.05 |
15 | Дидактическая игра «Мы - барабанщики» | 1 | 25.05 |
Математика. По плану 42 часа. | |||
№ п/п | тема урока | кол-во часов | дата |
1 | Повторение. Порядок действий в примерах со скобками. | 1 | 01.04. |
2 3 | Числа, полученные при счёте или измерении двумя мерами (руб, коп) | 2 | 02.04. 03.04. |
4 5 | Числа, полученные при счёте и при измерении одной, двумя мерами (м, см) | 2 | 06.04. 07.04. |
6 | Числа, полученные при счёте и измерении одной, двумя мерами. | 1 | 08.04. |
7 | Единицы времени. Определение времени по часам. Действия с именованными числами. | 1 | 09.04. |
8 | Календарь. Порядок месяцев. Действия с именованными числами. | 1 | 10.04. |
9 10 | Деление предметных совокупностей на равные части. | 2 | 13.04. 14.04. |
11 | Контрольная работа: действия с именованными числами. | 1 | 15.04. |
12 | Работа над ошибками. | 1 | 16.04. |
13 14 | Деление по содержанию. | 2 | 17.04. 20.04. |
15 | Решение простых арифметических задач. | 1 | 21.04. |
16 17 | Деление на равные части и по содержанию. | 2 | 22.04. 23.04. |
18 | Сравнение выражений. | 1 | 24.04. |
19 20 | Зависимость цены, количества и стоимости. Вычисление стоимости. | 2 | 27.04. 28.04. |
21 | Составление и решение арифметических задач. | 1 | 29.04. |
22 | Решение примеров со скобками. | 1 | 30.04. |
23 | Геометрический материал: построение окружности с заданным радиусом, прямоугольник. | 1 | 31.04. |
24 25 | Порядок арифметических действий. | 2 | 04.05. 05.05. |
26 27 | Составление и решение составных арифметических задач. | 2 | 06.05. 07.05. |
28 29 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100. | 2 | 08.05. 12.05. |
30 | Увеличение / уменьшение числа на несколько единиц. | 1 | 13.05. |
31 | Контрольная работа: действия в пределах 100. | 1 | 14.05. |
32 | Работа над ошибками. | 1 | 15.05. |
33 | Увеличение / уменьшение числа на несколько единиц. | 1 | 18.05. |
Повторение пройденного. | |||
34 | Сравнение чисел в пределах 100. | 1 | 19.05. |
35 | Действия с именованными числами. | 1 | 20.05. |
36 | Геометрический материал: построение прямоугольников Квадрат – частный случай прямоугольника. | 1 | 21.05. |
37 38 | Составление и решение арифметических задач. | 2 | 22.05. 25.05. |
39 40 | Вычислительные действия с круглыми десятками и единицами. | 2 | 26.05. 27.05. |
41 42 | Арифметические действия в пределах 100. | 2 | 28.05. 29.05. |
Труд. По плану 18 часов. | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
Работа с бумагой и картоном | |||
1 2 | Изготовление открытых коробок. Размётка развёртки коробки по линейке и шаблону. | 2 | 31.03 02.04 |
3,4 | Склеивание коробок. Оклеивание коробок бумагой. | 2 | 07.04 09.04 |
Работа с текстильными материалами. | |||
5 | Составление по образцу рисунка на листе бумаги в клетку. | 1 | 14.04 |
6.7 8 | Вышивание рисунка ручными стежками. | 3 | 16.04 21.04 23.04 |
Работа с металлоконструктором. | |||
9,10, 11 | Сборка стола. | 3 | 28.04 30.04 05.05 |
12 | Сборка дорожного знака. | 1 | 07.05 |
13,14 | Сборка тележки по представлению. | 2 | 12.04 14.05 |
Работа с древесиной. | |||
15,16 | Изготовление тележки, машины, вагончика (по выбору) | 2 | 19.05 21.05 |
17,18 | Изготовление поделок из природного материала | 2 | 26.05 28.05 |
ЗОЖ. По плану 9 часов. | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 | ПДД. Опасность на «островках безопасности» | 1 | 01.04 |
2 | Предупреждение пожароопасных ситуаций. Действия при возникновении пожара. | 1 | 08.04 |
3 | Правила поведения при встрече с незнакомцем. | 1 | 15.04 |
4 | Опасности, подстерегающие ребёнка, когда он один. | 1 | 22.04 |
5 | Правила безопасного поведения на воде. | 1 | 29.04 |
6 | ПДД. Правила поведения на улицах города. | 1 | 06.05 |
7 | Беседа: «Твоя безопасность дома» | 1 | 13.05 |
8 | Правила поведения в местах для отдыха. | 1 | 20.05 |
9 | ПДД. Безопасность на дорогах. | 1 | 27.05 |
График проведения контрольных работ.
№ п/п | тема | дата |
I четверть. | ||
письмо и развитие речи | ||
1 | Контрольный диктант: Грамматическое оформление предложений. | 23.09. |
2 | Обучение изложению. Коллективное составление текста изложения с последовательной записью предложений. | 07.10. |
3 | Контрольный диктант: Выделение ударного слога в слове. | 23.10. |
математика | ||
1 | Контрольная работа: Числовой ряд 1 – 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд. | 17.09. |
2 | Контрольная работа: Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через разряд. | 16.10. |
II четверть. | ||
письмо и развитие речи | ||
1 | Контрольное списывание: Гласные после шипящих. | 25.11. |
2 | Обучение изложению: Коллективное составление текста изложения. | 10.12. |
3 | Контрольный диктант: Слова со звонкими и глухими согласными. | 16.12. |
математика | ||
1 | Самостоятельная работа: Табличные случаи умножения и деления на «2», «3». | 26.11. |
2 | Контрольная работа: Умножение и деление на 2 – 6. | 11.12. |
III четверть. | ||
письмо и развитие речи | ||
1 | Контрольный диктант: правописание слов с разделительным «ь», | 27.01. |
2 | Обучающее изложение. | 12.02. |
3 | Контрольный диктант: большая буква в именах собственных. | 25.02. |
4 | Контрольный диктант: слова, обозначающие действие предметов. | 18.03. |
математика | ||
1 | Контрольная работа: увеличение и уменьшение чисел на несколько десятков / единиц. | 04.02. |
2 | Контрольная работа: сложение и вычитание чисел в пределах 100. | 12.03. |
IV четверть. | ||
письмо и развитие речи | ||
1 | Контрольный диктант: правописание предлогов. | 14.04. |
2 | Контрольный диктант: оформление простого предложения. | 19.05. |
математика | ||
1 | Контрольная работа: действия с именованными числами. | 15.04. |
2 | Контрольная работа: действия в пределах 100. | 14.05. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план для 2 класса по программе ОС "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование для 2 класса составлено на основе примерной программы начального общего образования и в соответствии с авторской программой "Школа 2100" под редакцией А.Л. Леонтье...

Рабочие программы для специальных коррекционных школ VIII вида "Чтение" 1-4 класс
Рабочие программы составлены на основе программы 0-4 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида. Санкт - Петербург «Просвещение», 2008 год.Основными задачами обучения...

Календарно-тематическое планирование для 1 класса по программе для специальных (коррекционных) школ 8 вида под редакцией Воронковой В.В.
Календарно-тематическое планирование для 1 класса по программе для специальных (коррекционных) школ 8 вида под редакцией Воронковой В.В. по предметам: чтение, письмо, математика, развитие речи, физкул...
Календарно - тематическое планирование для 3 класса, составленное на основании «Программы для специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида" под редакцией В. В. Воронковой
Вам представлено календарно - тематическое планирование для 3 класса по программе для специальных (корекционных) школ VIII вида под редакцией В. В. Воронковой....

Конспект урока по чтению и речевой практике по теме "Котёнок" М.Бородицкая. (2 класс. Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией Воронковой В.В.). Автор: Пономаренко Л.Н.
Описание: данный материал предназначен для учителей начальных классов коррекционных школ....

Конспект урока по чтению и речевой практике "Скворец на чужбине" Г.Ладонщиков (3 класс, школа 8 вида). Программа специальных (коррекционных) школ VIII вида (под редакцией Воронковой В.В.)
Данный материал предназначен для учителей начальных классов коррекционных школ....

Выступление на МО учителей начальных классов "Эстетическое воспитание обучающихся специальной коррекционной школы"
Наша цель – научить детей воспринимать, чувствовать, понимать прекрасное во всех его проявлениях: в искусстве, природе, труде, общественных отношениях, поступках людей....