Календарно-тематическое планирование в 7 классе коррекционной школы-интерната VIII вида
календарно-тематическое планирование
Полное годовое КТП
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
I четверть | 16.42 КБ |
II четверть | 21.53 КБ |
III четверть | 22.18 КБ |
IV четверть | 21.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы в 7 классе в коррекционной школе-интернате VIII вида на I четверть
Понедельник Социальное направление | Вторник Физкультурно-оздоровительное направление | Среда Нравственно-эстетическое направление | Четверг Гражданско-патриотическое направление | Пятница Общественно-полезная деятельность |
«Россия против террора. Помнить, чтобы жизнь продолжалась» (информационное сообщение, просмотр видеофильма, беседа) | «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» (беседа) | «Рассказы о лете» (обмен летними впечатлениями) | «Куликовская битва в истории страны» (просмотр видеофильма, беседа) | «Кто такие дежурные?» (составление графиков дежурств) |
«Как я изменился летом» (беседа-рассуждение) | «Какое питание необходимо моему организму» (беседа) | «Сентябрь» (информационная прогулка-наблюдение) | «Москва – столица нашей Родины» (беседа) | «Терпение и труд все перетрут» (беседа) |
«Важней всего погода в классе» (беседа-рассуждение) | «Можно ли уберечься от травм» (беседа) | «Доброта каждому мила» (беседа) | «Детям планеты – мир без тревоги и слез» (беседа) | «Международный День мира» (творческая мастерская) |
«Мои способности, мои интересы» (беседа) | Дыхательная гимнастика (занятия серии «Забочусь о своем здоровье») | «У воспитанных ребят все дела идут на лад» (проблемная беседа-диалог) | «Хлеб - всему голова» (беседа) | Трудовая атака (осенние работы на школьном дворе) |
«Мы выбираем, нас выбирают» (беседа) | Подвижные игры-эстафеты на свежем воздухе. | «Живое должно жить» (экологическая беседа с прогулкой) | «Профессия-учитель» (беседа, просмотр видеофильма) | Творческая мастерская «С праздником, дорогие учителя и воспитатели!» |
«Уникальность моего внутреннего мира» (беседа) | «Что зависит от моего решения?» (беседа) | «Октябрь» (информационная прогулка-наблюдение) | «Россия – Родина моя» (беседа) | Ручной труд (поделки из природного материала) |
«Конфликты и взаимопомощь в классе» (ситуативные игры, тренинг, беседа) | Упражнения для глаз (занятия серии «Забочусь о своем здоровье») | «Быть честным – это хорошо или плохо» (беседа) | «Мальчик с девочкой дружил» (час общения о проблемах мальчиков и девочек) | «Беседа о чистоте и порядке» |
«Лидерство в классе» (беседа) | «Что и как предохраняет нас от болезней» (беседа) | «Праздник красоты» (беседа) | «Единство – это сила!» (устный журнал, посвященный Дню воинской славы России и Дню народного единства) | Трудовой десант (общественно-полезный труд) |
«Что такое воспитанность». | «Эстафеты на улице» | «В мире афоризмов поговорок и пословиц о дружбе» | «Я гражданин Российской Федерации» Беседа | «Трудовой десант» |
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы в 7 классе коррекционной школы-интерната VIII вида на II четверть
Понедельник Социальное направление | Вторник Физкультурно-оздоровительное направление | Среда Нравственно-эстетическое направление | Четверг Гражданско-патриотическое направление | Пятница Общественно-полезная деятельность |
«Как избежать дорожно – транспортных проишествий (ситуативная беседа – диалог) | «Щедрость и жадность» (беседа – рассуждение) | «Правила – обязательные для всех» (ситуативный практикум об этических нормах поведения) | Беседа о зимующих городских птицах. Изготовление кормушек. | |
«Синичкин день. Поэтические названия ноября» (прогулка-наблюдение с заданием) | «Всемирный День доброты» (информационное сообщение и презентация) | «Учимся быть культурными» (беседа – практикум) | «Чем заняться после школы, или умей организовать свой досуг» | «День рождения Деда Мороза – 18 ноября» (информационное сообщение и презентация) |
«Нам без дружбы не прожить, надо дружбой дорожить» (беседа-диалог) | «Как уберечь себя от влияния вредных привычек?» (игровой ролевой практикум) | «Всемирный День приветствий» (информационное сообщение и презентация) | «Россия – многонациональное государство» (просмотр видеосюжетов) | «День матери» (беседа, поделки для мам) |
«Что такое ответственность?» (беседа) | «Как сделать сон полезным?» (информационное сообщение) | «Добрым быть приятнее, чем злым, завистливым и жадным» (беседа-рассуждение) | «Права и обязанности детей» (беседа) | Трудовой десант. Общественно-полезный труд. |
Международный День инвалидов (информационное сообщение и презентация» | «Как помочь сохранить здоровье? Учимся думать и действовать» (беседа, ситуативные игры) | «Почему мы не слушаемся родителей?» (беседа - рассуждение) | «Памяти начала битвы за Москву» (просмотр фильма) | Новогоднее оформление спален и холлов «Красота в моем доме» |
«Сам себе воспитатель. Воспитание характера» (беседа) | «Как помочь сохранить здоровье? Учимся находить причину и последствия событий» (беседа, ситуативные игры)
| «Конституция – основной закон государства. Устав школы – главный школьный закон» (беседа) | «Как помочь больным и беспомощным, или спешите делать добро» | Трудовая атака. Зимние работы на школьном дворе. |
«Как не прослыть неприятным человеком» (беседа) | «Курение – коварная ловушка» (беседа) | «Поэтические названия декабря» (информационная прогулка-наблюдение) | «Обычаи празднования Нового года в разных странах» (информационное сообщение) | «Спешите делать добро» Новогодние открытки для ребят 1-2 классов. |
«Азбука общения» (психологический классный час) | «Безопасность при любой погоде» (информационное сообщение) | «Нехорошие слова и недобрые шутки. Как этого избежать?» (беседа - рассуждение) | Новогодний праздник. | Трудовой десант, общественно-полезный труд |
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы в 7 классе коррекционной школы-интерната на III четверть
Понедельник Социальное направление | Вторник Физкультурно-оздоровительное направление | Среда Нравственно-эстетическое направление | Четверг Гражданско-патриотическое направление | Пятница Общественно-полезная деятельность |
«Мои зимние каникулы» (беседа и рисование | «Моя семья. Моя родословная» (беседа) | |||
«Что делать, если я ничего не хочу» (беседа-рассуждение) | «Что такое волевое поведение? (беседа-рассуждение) | «Январь – сечень, просинец» (информационная прогулка-наблюдение) | «Путешествие в Царство русских фамилий» (информационное сообщение) | «Водою и духом» (ролевая игра, традиции праздника Крещения) |
«Этот сильный слабый пол» (час общения на тему женственности) | «Злой волшебник алкоголь» (беседа) | «Скромность и хвастовство» (беседа-рассуждение) | «Экология и автомобиль» (беседа) | «Татьянин день» (информационное сообщение) |
«Умеем ли мы вежливо разговаривать по телефону» (беседа, практикум) | «Злой волшебник – наркотик» (беседа) | «Дееспособность несовершеннолетних»(правовая беседа-диалог) | «Профессия – пожарный» (информационное сообщение) | Ремонтная мастерская (приведение в порядок книг и настольных игр) |
«Все мы такие одинаковые, и все мы такие разные» (беседа) | Игры для занятий-тренировок в зимний период. | «Надо быть милосердным» (беседа) | «Зеркала самооценки» (час общения, посвященный самопознанию и самооценке) | Трудовой десант. Общественно-полезный труд. |
«Нужно ли уважать себя» (беседа-рассуждение) | «Не шути с огнем!» (Беседа) | «Февраль – бокогрей и ветродув» (информационная прогулка – наблюдение) | «Какая у тебя воля?» (беседа) | День Воинской славы. Блокада Ленинграда (просмотр видеофильма, беседа) |
«Культура спора» (беседа, тренинг) | «Вперед, мальчишки!» (игровая программа ко Дню Защитника Отечества» | «День Защитника Отечества» | «Знамена России» (информационное сообщение) | Творческая мастерская «Подарки папам и дедушкам» |
«Мой помощник – внимание» (беседа) | «Ты дома один» (беседа) | «Этот сложный взрослый мир» (час общения на взрослые темы) | «Как воспитать силу воли?» (беседа) | Творческая мастерская «Подарки мамам и бабушкам» |
«Вежливый слушатель» (беседа, тренинг) | «Темная улица и безопасность» (беседа) | Конкурсная программа, посвященная Международному женскому Дню. | Уборка спален и холла Трудовой десант. | Концерт к дню 8 марта |
Беседа о дружбе и товариществе» (беседа) | «Культура здорового образа жизни» (урок-соревнование) | «Неформалы. Путь к себе или от себя» (час общения о неформальных молодежных движениях) | Март-сухий, свистун, ветронос и зимобор (информационная прогулка-наблюдение) | Трудовой десант. Уборка пришкольной территории. |
«Культура приветствия, обращения и знакомства» (беседа, тренинг) | Твоя безопасность в дни весенних каникул. | «Не сотвори себе кумира» (час общения на тему подросткового фанатизма) | «Спасите русский язык» (ток-шоу о культуре речи) | Трудовой десант. Общественно-полезный труд. |
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы в 7 классе коррекционной школы-интерната на l V четверть
Понедельник Социальное направление | Вторник Физкультурно-оздоровительное направление | Среда Нравственно-эстетическое направление | Четверг Гражданско-патриотическое направление | Пятница Общественно-полезная деятельность |
«Настоящий друг». Беседа | « Наш друг велосипед» Беседа | «Праздник смеха и юмора» Беседа | «Удивительные приключения в «Правограде» Беседа | «Весна идет. Поэтические названия апреля» Целевая прогулка |
«Мои увлечения» Беседа | «Соблюдение правил дорожного движения велосипедистами» Беседа. | «Учимся сотрудничать» Беседа | «Права и ответственность несовершеннолетних» Беседа | «День космонавтики» Беседа |
«Понятия и способы совершения мошенничества» Беседа | «Учимся говорить спасибо» Беседа | «Не имей сто рублей, а имей сто друзей» Беседа | Открытое мероприятие «Мальчик с девочкой дружил» | Сохраним в чистоте нашу Землю» Трудовая акция. |
«Что такое подростковая безнадзорность» Беседа | «Как избежать ДТП» Беседа | «Красота внешняя и внутренняя» Беседа | «Что такое ДТП» Беседа | «За что любят люди солнце» Прогулка с заданием. |
. «Так ли безобидны подростковые увлечения» Беседа | «Конкурс эрудитов» 1 этап | «Конкурс эрудитов 2 этап | «Мир, труд, май» Беседа | |
| Изготовление газеты к дню Победы | «Лента ордена Славы» Беседа | Концерт посвященный Дню Победы | |
Литературная викторина по ПДД и пожарной безопасности. | «Растительный и животный мир родного края» Беседа | «Прививка от нацизма» Беседа | «Май с цветами» Прогулка наблюдение. | |
«Что такое самооборона» Беседа | «Игры на Руси» Беседа | «Вот и стали мы на год взрослее» Беседа | «Безопасная улица» Инструкция по ПДД . | «Трудовой десант» |
«Безопасность учащихся в общественных местах» | «как правильно спланировать свободное время в каникулы» | «Правила поведения при посещении музеев, выставок, концертных площадок « | Уборка спален,холов. | «Ура ! Каникулы!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Викторина: "Что? Где? Когда?" по теме "Развитие вкусовых качеств" для учащихся 1 класса школы-интернат №6 VIII вида
Данное занятие относится к предмету "Развитие психомоторики и сенсорных процессов". В игравой форме дети знакомятся с вкусовыми качествами....
Интеллектуально-развлекательная викторина: Эрудит-кафе "Мозгодром" для учащихся начальных классов школы-интернат № 6 VIII вида
Данное занятие содержит: разного вида кроссворды, загадки,загадки-шутки и ребусы направленные на коррекцию мыслительных операций, внимания, пополнение словарного запаса....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ 1 КЛАССА коррекционной школы-интерната VIII вида НА 2014 /2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ 1 КЛАССА НА 2014 /2015 УЧЕБНЫЙ ГОДНастоящая программа разработана на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных ...
Экспертиза образовательной среды МБС(к)ОУ «Школа интернат №12 VIII вида» г. Перми
Экспертиза образовательной среды МБС(к)ОУ «Школа интернат №12 VIII вида» г. Перми детей 3-4 класса,рекомендации....
Планирование воспитательной работы в 3 классе коррекционной школы-интерната VIII вида
Содержание воспитательной работы: личностное развитие, охрана здоровья и физическое развитие, гражданско-патриотическое воспитание, социальное развитие, творческое развитие....