Календарно-тематическое планирование для 1 класса по программе для специальных (коррекционных) школ 8 вида под редакцией Воронковой В.В.
календарно-тематическое планирование (1 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование для 1 класса по программе для специальных (коррекционных) школ 8 вида под редакцией Воронковой В.В. по предметам: чтение, письмо, математика, развитие речи, физкультура, ручной труд, ИЗО, развитие психомоторики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_1_klassa.docx | 96.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Чтение I четверть | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 | Беседа «Здравствуй школа». Нормы поведения в школе. | 1 | 02.09. |
2 | Звуки вокруг нас. Различение звуков окружающей действительности. Игра «Кто как говорит». | 1 | 03.09. |
3 | Моя любимая игрушка (активизация и обогащение словаря, введение обобщающего слова). Разучивание стихотворений А. Барто «Игрушки» | 1 | 06.09. |
4 | Сказка о веселом язычке (артикуляционные упражнения) | 1 | 07.09. |
5 | Называние предметов. Знакомство с понятием «Слово». Игра «Закончи предложение». | 1 | 09.09. |
6 | Условно графическое изображение слова с последующим его «чтением» | 1 | 10.09. |
7 | «Подпись» картинок словами с их последующим «чтением». | 1 | 13.09. |
8 | Предложение. Составление и графическое изображение. | 1 | 14.09. |
9 | Условно-графическое изображение и «чтение» предложения. | 1 | 16.09. |
10 | Составление предложений по иллюстрациям с последующим «чтением». | 1 | 17.09. |
11 | Понятие «слог», деление простых по структуре слов на слоги. | 1 | 20.09. |
12 | Выделение начальных гласных звуков [а, у] в словах. | 1 | 21.09. |
13 | Выделение начального согласного звука [м] в словах. | 1 | 23.09. |
14 | Звук и буква «А». | 1 | 24.09. |
15 | Звук и буква «У». | 1 | 27.09. |
16 | Образование из изученных звуков и букв слов «ау», «уа». Чтение с протяжным произношением. | 1 | 28.09. |
17 | Звук и буква «М». | 1 | 30.09. |
18 | Составление и чтение закрытых слогов с изученными буквами. | 1 | 01.10. |
19 | Составление и чтение закрытых и открытых слогов, слов с изученными буквами. | 1 | 04.10. |
20 | Звук и буква «О». | 1 | 05.10. |
21 | Составление и чтение слогов с изученными буквами. | 1 | 07.10. |
22 | Усвоение рукописного начертания изучаемых строчных и прописных букв. | 1 | 08.10. |
23 | Звук и буква «С». | 1 | 11.10. |
24 | Составление и чтение слогов и слов с буквой «С». | 1 | 12.10. |
25 | Звук и буква «Х». | 1 | 14.10. |
26 | Составление и чтение слогов и слов с буквой «Х». | 1 | 15.10. |
27 | Составление и чтение предложений. | 1 | 18.10. |
28 | Звук и буква «Ш». | 1 | 19.10. |
29 | Составление и чтение слогов и слов с буквой «Ш». | 1 | 21.10 |
30 | Составление и чтение предложений с буквой «Ш». | 1 | 22.10. |
31 | Звук и буква «Л». | 1 | 25.10. |
32 | Составление и чтение слогов и слов с буквой «Л». | 1 | 26.10. |
33 | Составление и чтение предложений. | 1 | 28.10. |
34 | Звук и буква «Ы». | 1 | 29.10. |
Письмо I четверть | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 | Обводка по шаблону изображений знакомых детям предметов. Раскрашивание. | 1 | 02.09. |
2 | Рисование знакомых детям предметов и их раскрашивание. | 1 | 03.09. |
3 | Обводка, штриховка и раскрашивание геометрических фигур. | 1 | 06.09. |
4 | Рисование знакомых предметов на основе геометрических фигур, раскрашивание | 1 | 07.09. |
5 | Рисование геометрических фигур по линиям и точкам. | 1 | 09.09. |
6 | Выделение рабочей строки. Рисование по линейкам: линии и палочки. | 1 | 10.09. |
7 | Выделение рабочей строки. Соединение палочек в разных сочетаниях. | 1 | 13.09. |
8 | Подготовка к написанию букв: палочки с закруглением вверху и внизу. | 1 | 14.09. |
9 | Написание овалов и полуовалов. | 1 | 16.09. |
10 | Написание наклонной палочки с петелькой вверху и внизу. | 1 | 17.09. |
11 | Написание элементов букв «е» и «г». | 1 | 20.09. |
12 13 | Написание элементов букв и их соединений. | 2 | 21.09. |
23.09. | |||
14 | Написание буквы «а». | 1 | 24.09. |
15 | Написание буквы «у». | 1 | 27.09. |
16 | Написание слогов «ау», «уа». | 1 | 28.09. |
17 | Написание буквы «м». Письмо слогов с «м». | 1 | 30.09. |
18 | Написание заглавной буквы «М», слогов с изученными буквами. | 1 | 01.10. |
19 | Написание заглавной буквы «А», слогов «Ам», «Ау». | 1 | 04.10. |
20 | Написание буквы «о». Слоги с буквой «о». | 1 | 05.10. |
21 | Написание заглавной буквы «О», слогов с изученными буквами. | 1 | 07.10. |
22 | Написание заглавной буквы «У», слогов с изученными буквами. | 1 | 08.10. |
23 | Написание букв «С», «с», слогов с изученными буквами. | 1 | 11.10. |
24 | Письмо слов с изученными буквами. | 1 | 12.10. |
25 | Написание буквы «х». Слоги и слова с буквой «х». | 1 | 14.10. |
26 | Заглавная буква «Х». Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 | 15.10. |
27 | Списывание слов, состоящих из двух слогов. | 1 | 18.10. |
28 | Написание букв «Ш», «ш». | 1 | 19.10. |
29 | Слоги и слова с буквой «ш». | 1 | 21.10 |
30 | Письмо слов и предложений. | 1 | 22.10. |
31 | Написание букв «Л», «л», слогов с изученными буквами. | 1 | 25.10. |
32 | Слоги и слова с буквой «Л,л». | 1 | 26.10. |
33 | Письмо слов и предложений. | 1 | 28.10. |
34 | Написание буквы «ы». Слоги с «ы» | 1 | 29.10. |
Математика I четверть | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 2 3 | Дифференциация предметов по цвету | 3 | 01.09. |
02.09. | |||
03.09. | |||
4 5 6 | Сравнение предметов по форме. Узнавание основных геометрических фигур. | 3 | 06.09. |
07.09. | |||
08.09. | |||
7 | Геометрическиерфигуры. Квадрат. | 1 | 09.09. |
8 | Прямоугольник. | 1 | 10.09. |
9 | Треугольник. | 1 | 13.09. |
10 | Круг. | 1 | 14.09. |
11 | Формирование понятий о размере | 1 | 15.09. |
12 | Сравнение серии предметов по размеру: большой – маленький – равные по величине. | 2 | 16.09. |
13 | 17.09. | ||
14 | Сравнение предметов по длине. | 2 | 20.09. |
15 | 21.09. | ||
16 | Сравнение предметов по ширине. | 2 | 22.09. |
17 | 23.09. | ||
18 | Сравнение предметов по высоте | 2 | 24.09. |
19 | 27.09. | ||
20 | Сравнение предметов по толщине. | 2 | 28.09. |
21 | 29.09. | ||
22 | Сравнение предметов по массе: тяжёлый – лёгкий, тяжелее – легче. | 2 | 30.09. |
23 | 01.10. | ||
24 | Сравнение предметов по глубине. | 1 | 04.10. |
25 | Сравнение 2 х – 3 х предметных совокупностей: много – мало, немного, одинаковое количество. | 1 | 05.10. |
26 | Сравнение количества предметов одной совокупности до и после изменения количества её составляющих. | 1 | 06.10. |
27 | Дидактическая игра: «Угадай, что пропало». | 1 | 07.10. |
28 | Обобщающий урок. Сравнение предметных совокупностей. | 1 | 08.10. |
29 | Деление групп предметов поровну. | 1 | 11.10. |
30 | Положение предметов в пространстве: впереди, сзади, справа, слева, далеко, близко. | 3 | 12.10. 13.10. 14.10. |
31 | |||
32 | |||
33 | Ориентировка на листе: вверху, внизу, в середине, слева, справа. | 3 | 15.10. 18.10. 19.10. |
34 | |||
35 | |||
36 | Отношение порядка следования: первый, последний, крайний, за, перед, между. | 2 | 20.10. 21.10. |
37 | |||
38 | Временные представления: сегодня, завтра, вчера. | 1 | 22.10. |
39 | Сравнение по возрасту: старший, младший, ровесники. | 1 | 25.10. |
40 | Геометрические фигуры. Квадрат. | 1 | 26.10. |
41 | Прямоугольник. | 1 | 27.10. |
42 | Треугольник. | 1 | 28.10. |
43 | Круг. | 1 | 29.10. |
Развитие речи I четверть | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 | Я и моя семья. (имя, фамилия, родственные отношения) | 1 | 01.09. |
2 | Мой дом. Город, адрес, квартира. | 1 | 03.09. |
3 | Моя школа. Общее знакомство. Экскурсия по школе. | 1 | 08.09. |
4 | Класс (описание класса, мебель в классе, правильная посадка за партой, поддержание порядка). | 1 | 10.09. |
5 | Мои одноклассники. Имена, фамилии. | 1 | 15.09. |
6 | Признаки осени. Осенние месяцы. | 1 | 17.09. |
7 | Сутки: утро, день, вечер, ночь. | 1 | 22.09. |
8 | Дни недели. | 1 | 24.09. |
9 | Растения. Берёза. Узнавание, называние. Листопад. | 1 | 29.09. |
10 | Ель, сосна. Узнавание, называние. | 1 | 01.10. |
11 | Осенние цветы: астры, бархатцы, георгины. | 1 | 06.10. |
12 | Составление предложений по сюжетной картинке «Осенью в парке» | 1 | 08.10. |
13 | Экскурсия. Сезонные изменения в природе осенью. | 1 | 13.10. |
14 | Овощи: помидор, огурец и др. Сравнение. | 1 | 15.10. |
15 | Употребление овощей в пищу. | 1 | 20.10. |
16 | Фрукты: яблоко, груша и др. Сравнение. | 1 | 22.10. |
17 | Употребление фруктов в пищу. | 1 | 27.10. |
18 | Сад и огород. Труд людей осенью. | 1 | 29.10. |
Физкультура I четверть | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 | Правила безопасного поведения в спортивном зале, название снарядов и гимнастических элементов, понятие о правильной осанке, основных движениях. | 1 | 02.09. |
2 | Строевые упражнения, построение в колонну и шеренгу по одному, перестроение в круг. Значение утренней зарядки. | 1 | 09.09. |
3 | Повороты по ориентирам, выполнение команд: встать, сесть, пошли, побежали, остановились. | 1 | 16.09. |
4 | Общеразвивающие упражнения без предметов. | 1 | 23.09. |
5 | Дыхательные упражнения и упражнения, направленные на формирование правильной осанки. | 1 | 30.09. |
6 | Основные положения рук, ног, туловища, головы, выполняемые на месте и в движении. | 1 | 07.10. |
7 | Сочетание движений ног, туловища с одноимёнными и разноимёнными движениями рук. | 1 | 14.10. |
8 | Комплекс упражнений с большими и малыми мячами. | 1 | 21.10. |
9 | Подвижные игры: «Слушай сигнал», «Космонавты». | 1 | 28.10. |
Психомоторика I четверть | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 2 | Обследование детей. Формирование групп для коррекционных занятий. | 2 | 06.09. 07.09. |
Развитие крупной и мелкой моторики, графомоторных навыков. | |||
3 4 | Развитие крупной моторики. Целенаправленность выполнения действий и движений по инструкции педагога. Согласованность действий и движений разных частей тела. | 2 | 13.09. 14.09. |
5 6 | Развитие и координация движений кисти рук и пальцев. Пальчиковая гимнастика. Упражнения для удержания письменных принадлежностей. | 2 | 20.09. 21.09. |
7 8 | Развитие координации движений руки и глаза. Нанизывание, завязывание узелков, бантиков. Обводка и штриховка по трафареты. | 2 | 27.09. 28.09. |
9 10 | Сгибание бумаги. Аппликация. | 2 | 04.10. 05.10. |
Тактильно-двигательное восприятие. | |||
11 12 | Определение на ощупь плоскостных фигур и предметов, их величины. Плоскостная лепка. | 2 | 11.10. 12.10. |
13 14 | Игры с крупной мозаикой. | 2 | 18.10. 19.10. |
Кинестетическое и кинетическое развитие. | |||
15 16 | Формирование ощущений от поз и движений, выполнение упражнений по заданию педагога, оречевление позы. | 2 | 25.10. 26.10. |
Ручной труд I четверть | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 | Вводное занятие. Беседа о труде и профессиях. Требования к поведению. Соблюдение техники безопасности. | 1 | 01.09. |
I. Работа с пластилином. | |||
2 | Изготовление предметов из палочек и столбиков разной величины (забор, домик, ёлка). | 1 | 08.09. |
3 | Лепка по образцу овощей и фруктов шарообразной формы. | 1 | 15.09. |
4 | Лепка по образцу предметов овальной формы, составление композиции «овощи на тарелке». | 1 | 22.09. |
П. Работа с природным материалом. | |||
5 | Экскурсия с целью сбора природного материала. | 1 | 29.09. |
6 | Наклеивание засушенных листьев на подложку («Листопад» или «Отлет птиц»). | 1 | 06.10. |
7 | Аппликация из засушенных цветов и листьев. Составление композиции «Букет из листьев» | 1 | 13.10. |
III. Работа с бумагой. | |||
8 | Упражнение в сгибании и разрывании бумаги. Изготовление летающих игрушек: стрелы, змея. | 1 | 20.10. |
9 | Упражнения в резании ножницами по сгибу, вырезывание геометрических фигур, размеченных по шаблону. | 1 | 27.10. |
ИЗО I четверть | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 | Рисование на одном листе предметов разной формы и окраски. | 1 | 01.09. |
2 | Рисование на одном листе предметов разной формы и величины. | 1 | 08.09. |
3 | Рисование прямых линий в разных направлениях и разного цвета (забор, дождь, дорожка). | 1 | 15.09. |
4 | Рисование прямых и горизонтальных линий (шахматная доска). | 1 | 22.09. |
5 | Рисование дугообразных линий (фонтан, волны). | 1 | 29.09. |
6 | Рисование замкнутых круговых линий (воздушные шарики, цепочка, ветка с ягодами). | 1 | 06.10. |
7 | Рисование по показу предметов разной величины. | 1 | 13.10. |
8 | Рисование предметов круглой и овальной формы (овощи). | 1 | 20.10. |
9 | Рисование предметов квадратной, прямоугольной и треугольной формы (книги, флажки, дорожные знаки). | 1 | 27.10. |
Чтение II четверть | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 | Повторение и закрепление пройденных букв. | 1 | 08.11. |
2 | Звук и буква Н. Выделение звука, знакомство с буквой. Слоги и слова с «Н». | 1 | 09.11. |
3 4 | Чтение слогов и слов с буквой «Н». Предложение. | 2 | 11.11. 12.11. |
5 | Звук и буква Р. Выделение звука, знакомство с буквой. Слоги и слова с «Р». | 1 | 15.11. |
6 | Чтение слогов и слов с буквой «Р». Предложение. | 1 | 16.11. |
7 8 | Повторение и закрепление пройденных букв. Чтение слогов, слов, предложений. | 2 | 18.11. 19.11. |
9 | Звук и буква К. Выделение звука. Чтение слогов и слов. | 1 | 22.11. |
10 | Чтение слов и предложений с буквой К. | 1 | 23.11. |
11 | Звук и буква П. Выделение звука. Чтение слогов и слов. | 1 | 25.11. |
12 | Чтение слов и предложений с буквой П. | 1 | 26.11. |
13 | Закрепление чтения слов с изученными буквами. Работа над рассказом. | 1 | 29.11. |
14 | Звук и буква Т. Выделение звука. Чтение слогов и слов. | 1 | 30.11. |
15 | Чтение слов и предложений с буквой Т. | 1 | 02.12. |
16 | Звук и буква И. Выделение звука. Чтение слогов и слов. | 1 | 03.12. |
17 | Чтение слов и предложений с буквой И. | 1 | 06.12. |
18 | Дифференциация «И» «Ы». | 1 | 07.12. |
19 | Чтение слов и предложений с сочетанием «ШИ» | 1 | 09.12. |
20 | Звук и буква З. Выделение звука. Чтение слогов и слов. | 1 | 10.12. |
21 | Чтение слов и предложений с буквой З. | 1 | 13.12. |
22 | Дифференциация «З» - «С». | 1 | 14.12. |
23 | Работа над рассказом «Зима» | 1 | 16.12. |
24 | Звук и буква В. Выделение звука. Чтение слогов и слов. | 1 | 17.12. |
25 | Чтение слов и предложений с буквой В. | 1 | 20.12. |
26 | Закрепление изученных букв. Звуко – буквенный анализ слов. | 1 | 21.12. |
27 | Дифференциация гласных и согласных | 1 | 23.12. |
28 | Работа над рассказом | 1 | 24.12. |
Письмо II четверть | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 | Письмо слогов и слов с пройденными буквами. | 1 | 08.11. |
2 | Письмо строчной н. Слоги и слова с н. | 1 | 09.11. |
3 | Письмо прописной н. Слоги, слова и предложения с Н. | 1 | 11.11. |
4 | Закрепление письма строчной и прописной н, Н. Слова и предложения. | 1 | 12.11. |
5 | Письмо строчной р. Слоги, слова с р. | 1 | 15.11. |
6 | Письмо прописной Р. Слова и предложения с Р. | 1 | 16.11. |
7 | Дифференциация Л-Р. Письмо слов и предложений с Л, Р. | 1 | 18.11. |
8 | Дифференциация гласных и согласных на письме. | 1 | 19.11. |
9 | Письмо строчной к. Слоги и слова с к. | 1 | 22.11. |
10 | Письмо прописной К. Слова и предложения с К. | 1 | 23.11. |
11 | Письмо строчной п. Слоги и слова с п. | 1 | 25.11. |
12 | Письмо прописной П. Слова и предложения с П. | 1 | 26.11. |
13 | Письмо слов и предложений с изученными буквами | 1 | 29.11. |
14 | Письмо строчной т. Слоги и слова с т. | 1 | 30.11. |
15 | Письмо прописной Т. Слова и предложения с Т. | 1 | 02.12. |
16 | Письмо строчной и. Слоги и слова с и. | 1 | 03.12. |
17 | Письмо прописной И. Слова и предложения с И. | 1 | 06.12. |
18 | Дифференциация «И» «Ы» на письме. | 1 | 07.12. |
19 | Сочетание «ши» в словах и предложениях. | 1 | 09.12. |
20 | Письмо строчной з. Слоги, слова с з. | 1 | 10.12. |
21 | Письмо прописной з. Слова, предложения с З. | 1 | 13.12. |
22 | Дифференциация «З» - «С» на письме. | 1 | 14.12. |
23 | Контрольная работа. Проверка усвоения изученных букв. | 1 | 16.12. |
24 | Работа над ошибками | 1 | 17.12. |
25 | Письмо строчной в. Слоги, слова с в. | 1 | 20.12. |
26 | Письмо прописной В. Слова, предложения с В. | 1 | 21.12. |
27 | Письмо изученных букв. Звуко – буквенный анализ слов. | 1 | 23.12. |
28 | Списывание слов и предложений с печатного и письменного текста. | 1 | 24.12. |
Математика II четверть | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 | Повторение. Геометрические фигуры. | 1 | 08.11. |
2 | Точка. Виды линий. Вычерчивание прямой с помощью линейки. | 1 | 09.11. |
3 | Число и цифра «1». Письмо. Соотнесение количества, числительного, цифры. | 3 | 10.11. |
4 | 11.11. | ||
5 | 12.11. | ||
6 | Счёт предметов в пределах двух. Получение числа «2» присчитыванием предметов. | 1 | 15.11. |
7 | Число и цифра «2». Письмо. Соотнесение количества, числительного, цифры. | 3 | 16.11. |
8 | 17.11. | ||
9 | 18.11. | ||
10 | Формирование представления об арифметическом действии сложении. Знак «+». | 1 | 19.11. |
11 | Работа над элементарной арифметической задачей на сложение. | 1 | 22.11. |
11 | Счёт предметов в пределах трёх. Получение числа «3» присчитыванием предметов. | 1 | 23.11. |
12 | Число и цифра «3». Письмо. Соотнесение количества, числительного, цифры. | 3 | 24.11. |
13 | 25.11. | ||
14 | 26.11. | ||
15 | Место чисел «1», «2», «3» в числовом ряду. | 1 | 29.11. |
16 | Сравнение чисел по месту в числовом ряду. | 1 | 30.11. |
17 | Формирование представления об арифметическом действии вычитании. Знак «-». | 1 | 01.12. |
18 | Решение простых арифметических задач на нахождение остатка. | 1 | 02.12. |
19 | Измерение длины произвольной меркой. Соотнесение длин предметов. Вычерчивание прямой по линейке. | 1 | 03.12. |
20 | Представление чисел «2», «3» суммой двух слагаемых. | 1 | 06.12. |
21 | Сравнение объёмов жидких и сыпучих веществ. | 1 | 07.12. |
22 | Формирование представлений о структуре задачи. | 1 | 08.12. |
23 | Решение примеров на сложение и вычитание в пределах трёх. | 1 | 09.12. |
24 | Решение задач. | 1 | 10.12. |
25 | Контрольная работа. Проверка вычислительных навыков в пределах трёх. | 1 | 13.12. |
26 | Работа над ошибками. | 1 | 14.12. |
27 | Счёт предметов в пределах четырёх. Получение числа «4» присчитыванием предметов. | 1 | 15.12. |
28 | Число и цифра «4». Письмо. Соотнесение количества, числительного, цифры. | 3 | 16.12. |
29 | 17.12. | ||
30 | 20.12. | ||
31 | Сравнение чисел по месту в числовом ряду. | 1 | 21.12. |
32 | Состав числа «4». | 1 | 22.12. |
33 | Решение примеров в пределах четырёх. | 1 | 23.12. |
34 | Решение задач. | 1 | 24.12. |
Развитие речи II четверть | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 | Книги. Виды, обращение с книгой. | 1 | 10.11. |
2 | Учебные вещи. Их назначение, обращение с ними. | 1 | 12.11. |
3 | Игрушки, их название. Сравнение учебных вещей и игрушек. | 1 | 17.11. |
4 | Одежда. Виды одежды. | 1 | 19.11. |
5 | Школьная форма. Уход за одеждой. Практическая работа. | 1 | 24.11. |
6 | Обувь. Виды обуви. | 1 | 26.11. |
7 | Уход за обувью. Практическая работа. | 1 | 01.12. |
8 | Признаки поздней осени. | 1 | 03.12. |
9 | Экскурсия. Сезонные изменения в природе. | 1 | 08.12. |
10 | Перелётные птицы. Отлёт птиц. | 1 | 10.12. |
11 | Жизнь и особенности поведения диких животных поздней осенью. | 1 | 15.12. |
12 | Посуда. Быт школьника. Посуда и уход за ней. | 1 | 17.12. |
13 | Мебель. Виды мебели. Уход за мебелью. | 1 | 22.12. |
14 | Транспорт. Виды, назначение. | 1 | 24.12. |
Физкультура II четверть | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 | Повторение строевых упражнений, повороты, движение по залу различными способами. | 1 | 11.11. |
2 | Комплекс упражнений с гимнастическими палками. | 1 | 18.11. |
3 | Строевые упражнения. Прыжки в длину с места. | 1 | 25.11. |
4 | Медленный бег с сохранением осанки в колонне, чередование медленного бега с ходьбой. | 1 | 02.12. |
5 | Перебежки группами и по одному, чередование бега с ходьбой. | 1 | 09.12. |
6 | Элементы акробатических упражнений: группировка лёжа, в упоре стоя на коленях. Перекаты. | 1 | 16.12. |
7 | Коррекционно – развивающие игры: «Запомни порядок», «Летает – не летает». | 1 | 23.12. |
Психомоторика II четверть | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
Восприятие пространства. | |||
1 2 | Ориентировка в схеме собственного тела. | 2 | 08.11. 09.11. |
3 4 | Движения в заданном направлении в пространстве. | 2 | 15.11. 16.11. |
5 6 | Ориентировка в помещении. Определение расположения предметов в помещении. | 2 | 22.11. 23.11. |
7 8 | Ориентировка в линейном ряду (крайний, первый, на третьем месте и т. д.) | 2 | 29.11 30.11. |
9 10 | Ориентировка на листе бумаги. | 2 | 06.12. 07.12. |
11 12 | Составление на листе бумаги комбинаций из полосок, плоскостных геометрических фигур. | 2 | 13.12. 14.12. |
13 14 | Расположение предметов на листе бумаги. Дидактическая игра: «Расположи верно». | 2 | 20.12. 21.12. |
Труд II четверть | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
I. Работа с пластилином. | |||
1 | Лепка по образцу моркови, перца, груши, грибов. | 1 | 10.11. |
2 | Лепка знакомых букв и цифр на подложке. | 1 | 17.11. |
II. Работа с пластилином и природным материалом. | |||
3 | Изготовление по образцу ежа из пластилина. | 1 | 24.11. |
4 | Изготовление по образцу бабочки (цветка). | 1 | 01.11. |
III. Работа с бумагой. | |||
5 | Симметричное вырезывание сложенных пополам изображений овощей и фруктов. | 1 | 08.12. |
6 | Изготовление ёлочных гирлянд из полос цветной бумаги. | 1 | 15.12. |
7 | Изготовление по образцу флажков из цветной бумаги. | 1 | 22.12. |
ИЗО II четверть | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 | Рисование по опорным точкам знакомых предметов (дом, флажок, лесенка, скворечник, кораблик). | 1 | 10.11. |
2 | Рисование в полосе узора из чередующихся по форме и цвету элементов (кругов и квадратов). | 1 | 17.11. |
3 | Рисование по шаблону круга (диаметр 6 см). Деление его на части. Построение внутри квадрата. Раскрашивание элементов с соблюдением контура. | 1 | 24.11. |
4 | Рисование в полосе узора из повторяющихся элементов (веточки ели и снежинки). | 1 | 01.12. |
5 | Рисование по памяти (после показа) елочных игрушек. | 1 | 08.12. |
6 | Рисование по представлению знакомых предметов (ветка ели с игрушками). | 1 | 15.12. |
7 | Рисование несложных по форме предметов, состоящих из нескольких частей: флажки, бусы. | 1 | 22.12. |
Чтение III четверть | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 | Чтение слов и предложений с изученными буквами. | 1 | |
2 | Звук и буква Ж. Выделение звука. Чтение слогов и слов. | 1 | |
3 | Чтение слов и предложений с буквой Ж. Рассказ «Лужок» | 1 | |
4 | Чтение слов и предложений с буквой Ж. Дифференциация звуков ж – ш. | 1 | |
5 | Слова и предложения с сочетанием «жи». | 1 | |
6 | Слова с сочетаниями «жи» - «ши». | 1 | |
7 | Звук и буква «б». Выделение звука. Слоги и слова с «б». | 1 | |
8 | Чтение слов и предложений с «б». | 1 | |
9 | Дифференциация «б - п». Работа над рассказом. | 1 | |
10 | Звук и буква «г». Выделение звука. Слоги и слова с буквой «г». | 1 | |
11 | Слова и предложения со звуком и буквой «г». | 1 | |
12 | Дифференциация «г - к». Работа над рассказом. | 1 | |
13 | Звук и буква «д». Выделение звука. Слоги и слова с буквой «д». | 1 | |
14 | Слова и предложения со звуком и буквой «д». | 1 | |
15 | Дифференциация «д - т». | 1 | |
16 | Чтение слов с изученными буквами. Работа над рассказом. | 1 | |
17 | Звук и буква «й». Выделение звука. Слоги и слова с буквой «й». | 1 | |
18 | Чтение слов и предложений с «й». | 1 | |
19 | Дифференциация «й - и». | 1 | |
20 | Буква «ь». Значение «ь». Слова и предложения с «ь». | 1 | |
21 | Дифференциация твёрдых и мягких согласных. | 1 | |
22 | Чтение слов и предложений с «ь» | ||
23 | Слова со стечением согласных. Работа над рассказом. | 1 | |
24 | Закрепление пройденного. | 1 | |
25 | Повторение пройденного. Чтение слов, предложений и текстов с ранее изученными буквами. | 1 | |
26 | Звук и буква «е». Слоги и слова с «е». | 1 | |
27 | Чтение слов и предложений с «е». | 1 | |
28 | Слова с буквой Е. Рассказ «В лесу». Пересказ. | 1 | |
29 | Звук и буква «ё». Слоги с «ё». | 1 | |
30 | Чтение слов и предложений с «ё». | 1 | |
31 | Различие е - ё при чтении. | 1 | |
32 | Звук и буква «я». Знакомство с буквой. Слоги с «я». | 1 | |
33 | Чтение слов с «я». Сравнение с «а». | 1 | |
34 | Чтение рассказа «На поляне». | 1 | |
35 | Звук и буква «ю». Слоги и слова с «ю». | 1 | |
36 | Чтение слов и предложений с «ю». | 1 |
Письмо III четверть | |||
№ п/п | Тема урока | К - во часов | Дата |
1 | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | 1 | |
2 | Письмо строчной «ж». Слоги и слова с «ж». | 1 | |
3 | Письмо прописной «Ж». Слова, предложения. | 1 | |
4 | Дифференциация «ж» - «ш» в слогах и словах | 1 | |
5 | Слова и предложения с сочетанием «жи». | 1 | |
6 | Слова с сочетаниями «жи» - «ши». | 1 | |
7 | Письмо строчной «б». Слоги и слова с «б». | 1 | |
8 | Письмо прописной «Б». Слова, предложения. | 1 | |
9 | Дифференциация «б» - «п» в слогах и словах | 1 | |
10 | Письмо строчной «г». Слоги и слова с «г». | 1 | |
11 | Письмо прописной «Г». Слова, предложения. | 1 | |
12 | Дифференциация «г» - «к» в слогах и словах | 1 | |
13 | Письмо строчной «д». Слоги и слова с «д». | 1 | |
14 | Письмо прописной «д». Слова, предложения. | 1 | |
15 | Дифференциация «д - т». | 1 | |
16 | Контрольная работа. Списывание печатного текста с изученными буквами. | 1 | |
17 | Работа над ошибками. | 1 | |
18 | Письмо буквы «й». Слоги и слова с «й». | 1 | |
19 | Слова и предложения с «й» | ||
20 | Дифференциация и - й на письме. | 1 | |
21 | Написание «ь» в словах. | 1 | |
22 23 | Написание слов и предложений с «ь» | 2 | |
24 | Письмо слов со стечением согласных. | 1 | |
25 | Закрепление письма пройденных букв в словах. | 1 | |
26 | Письмо строчной «е». Слоги, слова. | 1 | |
27 | Письмо прописной «Е». Слова и предложения. | 1 | |
28 | Закрепление написания «Е,е» в словах. | 1 | |
29 | Письмо строчной и прописной «ё». Слоги и слова с «ё». | 1 | |
30 | Письмо слов и предложений с «ё». | 1 | |
31 | Дифференциация е - ё на письме. | 1 | |
32 | Контрольная работа. Проверка усвоения изученных букв. | 1 | |
33 | Работа над ошибками. | 1 | |
34 | Письмо строчной «я». Слоги, слова. | 1 | |
35 | Письмо прописной «Я». Слова и предложения. | 1 | |
36 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 |
Математика III четверть. | |||
№ п/п | Тема урока | К - во часов | Дата |
1 | Арифметические действия в пределах четырёх. | 1 | |
2 | Счёт предметов в пределах пяти. Получение числа «5» присчитыванием предметов. | 1 | |
3 | Число и цифра «5». Письмо. Соотнесение количества, числительного, цифры. | 2 | |
4 | |||
5 | Место чисел 1 – 5 в числовом ряду. | 1 | |
6 | Сравнение чисел по месту в числовом ряду. | 1 | |
7 | Состав числа 5. Переместительное свойство сложения. | 1 | |
8 | Решение примеров на сложение в пределах пяти. | 1 | |
9 | Решение примеров на вычитание в пределах пяти. | 1 | |
10 | Решение примеров на сложение и вычитание в пределах пяти. | 1 | |
11 | Решение элементарных арифметических задач. | 1 | |
11 | Отрезок. Вычерчивание отрезков произвольной длины. | 1 | |
12 | Число и цифра «0». Написание цифры. | 1 | |
13 | Числовой ряд 0 – 5. | 1 | |
14 | Сравнение чисел от 0 до 5. | 1 | |
15 | Сложение и вычитание в пределах пяти. | 1 | |
16 | Единицы стоимости – копейка, рубль. Обозначение, монеты, размен и замена. | 1 | |
17 | Счёт предметов в пределах шести. Получение числа «6» присчитыванием предметов. | 1 | |
18 | Контрольная работа: арифметические действия в пределах шести. | ||
19 | Работа над ошибками. | ||
20 | Число и цифра «6». Письмо. Соотнесение количества, числительного, цифры. | 2 | |
21 | |||
22 | Место чисел 0 – 6 в числовом ряду. | 1 | |
23 | Сравнение чисел по месту в числовом ряду. | 1 | |
24 | Состав числа 6. Переместительное свойство сложения. | 1 | |
25 | Решение примеров на сложение в пределах шести. | 1 | |
26 | Решение примеров на вычитание в пределах шести. | 1 | |
27 | Решение примеров на сложение и вычитание в пределах шести. | 1 | |
28 | Решение элементарных арифметических задач. | 1 | |
29 | Единицы длины – сантиметр. Обозначение, измерение и вычерчивание отрезков заданной длины. | 1 | |
30 | Счёт предметов в пределах семи. Получение числа «7» присчитыванием предметов. | 1 | |
31 | Число и цифра «7». Письмо. Соотнесение количества, числительного, цифры. | 2 | |
32 | |||
33 | Место чисел 0 – 7 в числовом ряду. | 1 | |
34 | Сравнение чисел по месту в числовом ряду. | 1 | |
35 | Состав числа 7. Переместительное свойство сложения. | 1 | |
36 | Решение примеров на сложение в пределах семи. | 1 | |
37 | Решение примеров на вычитание в пределах семи. | 1 | |
38 | Решение примеров на сложение и вычитание в пределах семи. | 1 | |
39 | Решение элементарных арифметических задач. | 1 | |
40 | Контрольная работа: арифметические действия в пределах семи. | 1 | |
41 | Работа над ошибками. | 1 | |
42 | Единицы массы – килограмм: 1 кг | 1 | |
43 | Единицы ёмкости – литр: 1 л | 1 | |
44 | Вычерчивание геометрических фигур по заданным вершинам. | 1 | |
45 | Арифметические действия в пределах семи. | 1 |
Развитие речи III четверть | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 | Зима – начало года. Как я провёл каникулы. | 1 | |
2 | Закрепление представлений по темам «сутки», «дни недели» | 1 | |
3 | Изменения в природе зимой | 1 | |
4 | Экскурсия. Сезонные изменения в природе зимой. | 1 | |
5 | Зима в лесу. Жизнь животных. | 1 | |
6 | Дикие животные. Волк. Внешний вид, образ жизни, питание. | 1 | |
7 | Дикие животные. Лиса. Внешний вид, образ жизни, питание. | 1 | |
8 | Домашние животные. Кошка. Узнавание, называние, повадки, польза. | 1 | |
9 | Домашние животные. Собака. Узнавание, называние, повадки, польза. | 1 | |
10 | Сравнение диких и домашних животных. | 1 | |
11 | Зимующие птицы. Воробей. Внешний вид, образ жизни. | 1 | |
12 | Голубь, ворона. Внешний вид, образ жизни. | 1 | |
13 | Зимующие и перелётные птицы. | 1 | |
14 | Составление предложений по серии сюжетных картин «животные и птицы» | 1 | |
15 | Труд людей зимой. | 1 | |
16 | Времена года. Весна. Весенние месяцы. | 1 | |
17 | Экскурсия. Сезонные изменения в природе в марте. | 1 | |
18 | Закрепление представлений по темам «месяцы», «сутки», «дни недели». | 1 |
Физкультура III четверть | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 | Комплекс общеразвивающих и коррегирующих упражнений. | 1 | |
2 | Комплекс упражнений с флажками. | 1 | |
3 | Лазание. Передвижение на четвереньках по гимнастической скамейке. | 1 | |
4 | Висы. Упор в положении присев и лёжа на матах. | 1 | |
5 | Равновесие. Ходьба. Стойка на носках. Ходьба по гимнастической скамейке. | 1 | |
6 | Ходьба по заданным направлениям в медленном темпе. | 1 | |
7 | Медленный бег с изменением направления. | 1 | |
8 | Коррекционные упражнения для развития пространственно временной дифференцировки и точности движений. | 1 | |
9 | Игры с элементами общеразвиваюих упражнений: «Совушка», «Удочка», «Слушай сигнал» | 1 |
Психомоторика III четверть | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
Восприятие особых свойств предметов (развитие осязания, обоняния, вкуса, барических ощущений). | |||
1 2 | Различение температур предметов (холодный – горячий). Обозначение словом собственных ощущений. | 2 | |
3 4 | Различение на вкус и запах (кислый, сладкий, горький, солёный; запах приятный - неприятный). | 2 | |
5 6 | Различение и сравнение предметов по весу (тяжёлый – лёгкий). | 2 | |
Развитие слухового восприятия и слуховой памяти. | |||
7 8 | Различение звуков окружающей среды. Дидактическая игра «Узнай на слух» | 2 | |
9 10 | Различение музыкальных звуков и звуков окружающей среды. Прослушивание музыкальных произведений. | 2 | |
11 12 | Различение речевых и неречевых звуков. Дидактическая игра: «Кто и как голос подаёт». | 2 | |
Восприятие времени. | |||
13 14 | Сутки. Части суток. Упражнения на графической модели «Сутки». Последовательность событий (смена времени суток) | 2 | |
15 16 | Понятия «сегодня»,» завтра», « вчера». | 2 | |
17 18 | Неделя. Семь суток. Порядок дней недели. Игра: «Весёлая неделя» | 2 |
Труд III четверть | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
Работа с пластилином и природным материалом. | |||
1 | Лепка по образцу стилизованной фигурки человека. | 1 | |
2 | Лепка по образцу птички (поросёнка). | 1 | |
3 | Оформление макета «Зима». | 1 | |
Работа с бумагой. Аппликация. | |||
4 | Составление по образцу композиции из геометрических фигур «домик», «снеговик». | 1 | |
5 | Самостоятельное изготовление по образцу орнамента в квадрате. | 1 | |
6 | Самостоятельное изготовление по образцу орнамента в полосе. | ||
7 | Составление по образцу композиции. «Лодочка», «Пирамидка». | 1 | |
Работа с нитками. | |||
8 | Наматывание ниток. Связывание, завязывание узелков на концах шнура, связывание бантиком и петлёй, разрывание, резание ниток разной длины. | 1 | |
9 | Изготовление кисточки из цветных ниток к шапочке. | 1 |
ИЗО III четверть | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 | Рисование с натуры зимних вещей (шарф, шапочка). | 1 | |
2 | Рисование на тему «Снеговик». | 1 | |
3 | Рисование геометрического орнамента по опорным точкам с использованием образца. | 1 | |
4 | Рисование с натуры игрушки – светофора (связки воздушных шаров). | 1 | |
5 | Беседа на тему «Дымковские узоры». Составление в полосе узора для закладки. | 1 | |
6 | Рисование с натуры игрушки – кораблика. | 1 | |
7 | Рисование открытки к 8 марта. | 1 | |
8 | Рисование с натуры башенки из элементов строительного материала. | 1 | |
9 | Рассматривание иллюстрации к сказке «Колобок». Рисование по замыслу «Что бывает круглое?» | 1 |
Чтение IV четверть | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 | Звук и буква «ю». Слоги и слова с «ю». | 1 | |
2 | Чтение слов и предложений с «ю». | 1 | |
3 | Повторение пройденного. Чтение слов, предложений и текстов с изученными буквами. Чтение рассказа «Клюква». | 1 | |
4 | Звук и буква «Ц». Чтение слов и предложений с ц | 1 | |
5 | Слова и предложения с «Ц». | 1 | |
6 | Звук и буква «ч». | 1 | |
7 | Слова и предложения с буквой «ч». | 1 | |
8 | Чтение рассказа «Урок» | ||
9 | Сочетания «ча, чу». | 1 | |
10 | Чтение сказки «Курочка ряба». | 1 | |
11 | Звук и буква «щ». Слова и предложения с Щ | 1 | |
12 | Сочетания «ща, щу». | 1 | |
13 | Сочетания «ча-ща, | 1 | |
14 | чу-щу». | 1 | |
15 | Звук и буква «ф», Чтение слогов и слов с ф. | 1 | |
16 17 | Слова и предложения с буквой «ф». | 1 | |
18 | Чтение слов, предложений и текстов с изученными буквами. | 1 | |
19 20 | Звук и буква «э». Чтение слов и предложений с э | 2 | |
21 | Слова и предложения с буквой «э». | 1 | |
22 | Буква «ъ» в словах и предложениях. | 1 | |
23 | Дифференциация букв Ъ - Ь | 1 | |
24 | Чтение текстов : «Когда это бывает?», «Мячик», «Кошка». | 1 | |
25 | Чтение текстов : «Чиж», «Котята». | 1 | |
26 | Чтение текста: «Верный друг». | 1 | |
27 | Чтение текста: «Светофор». | 1 | |
28 – 30 | Закрепление пройденного. Чтение предложений и текстов с изученными буквами. | 3 |
Письмо IV четверть | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 | Строчная «ю». Слоги и слова с ю». | 1 | |
2 | Прописная «Ю». Слова и предложения с «Ю». | 1 | |
3 | Строчная «ц». Слоги и слова с «ц». | 1 | |
4 | Прописная «Ц». Слова и предложения. | 1 | |
5 | Строчная «ч». Слоги и слова с «ч». | 1 | |
6 | Прописная «ч». Слова и предложения с «Ч». | 1 | |
7 | Слова и предложения с «ч». | 1 | |
8 | Сочетания «ча, чу». | 1 | |
9 | Самостоятельная работа. Списывание слов ипредложений.. | 1 | |
10 | Строчная и прописная «щ», слоги и слова с «щ». | 1 | |
11 | Сочетания «ща - щу». | 1 | |
12 | Сочетания «ча-ща», | 1 | |
13 | Сочетание «чу-щу». | 1 | |
14 | Строчная «ф», слоги и слова с ф». | 1 | |
15 | Прописная «Ф», слова и предложения. | 1 | |
16 | Письмо слов и предложений с изученными буквами | 1 | |
17 | Строчная «э», слоги и слова с «э». | 1 | |
18 | Прописная «Э», слова и предложения. | 1 | |
19 | Контрольная работа. Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 | |
20 | Работа над ошибками | 1 | |
21 | Письмо «ъ», слова и предложения с «ъ» | 1 | |
22 | Дифференциация букв «ь» и «ъ». | 1 | |
23 | Закрепления письма пройденных букв в словах и предложениях. | 1 | |
24 | Списывание с печатного текста. | 1 | |
25 26 | Закрепление пройденного. Различение и запись слов с парными согласными. | 2 | |
27 - … | Закрепление пройденного. Различение и запись слов с парными согласными и гласными первого и второго ряда. | … |
Математика IV четверть | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 | Арифметические действия в пределах семи. | 1 | |
2 | Счёт предметов в пределах восьми. Получение числа «8» присчитыванием предметов. | 1 | |
3 | Число и цифра «8». Письмо. Соотнесение количества, числительного, цифры. | 2 | |
4 | |||
5 | Место чисел 0 – 8 в числовом ряду. | 1 | |
6 | Сравнение чисел по месту в числовом ряду. | 1 | |
7 | Состав числа 8. Переместительное свойство сложения. | 1 | |
8 | Решение примеров на сложение в пределах восьми. | 1 | |
9 | Решение примеров на вычитание в пределах семи. | 1 | |
10 | Решение примеров на сложение и вычитание в пределах восьми. | 1 | |
11 | Решение элементарных арифметических задач. | 1 | |
12 | Единицы времени. Сутки. Неделя – семь суток, порядок дней недели. | 1 | |
13 | Вычерчивание прямых линий и отрезков заданной длины. | 1 | |
14 | Контрольная работа: вычисление в пределах восьми. | 1 | |
15 | Работа над ошибками. | 1 | |
16 | Счёт предметов в пределах девяти. Получение числа «9» присчитыванием предметов. | 1 | |
17 | Число и цифра «9». Письмо. Соотнесение количества, числительного, цифры. | 2 | |
18 | |||
19 | Место чисел 0 – 9 в числовом ряду. | 1 | |
20 | Сравнение чисел по месту в числовом ряду. | 1 | |
21 | Состав числа 9. Переместительное свойство сложения. | 1 | |
22 | Решение примеров на сложение в пределах девяти. Называние компонентов сложения. | 1 | |
23 | Решение примеров на вычитание в пределах девяти. | 1 | |
24 | Решение примеров на сложение и вычитание в пределах девяти. | 1 | |
25 | Решение элементарных арифметических задач. | 1 | |
26 | Геометрический материал. Вычерчивание геометрических фигур по заданным точкам с помощью линейки. | 1 | |
27 | Счёт предметов в пределах десяти. Получение числа «10» присчитыванием предметов. | 1 | |
28 | Число и цифра «10». Письмо. Соотнесение количества, числительного, цифры. 10 – 1 десяток. | 2 | |
29 | |||
30 | Место чисел 0 – 10 в числовом ряду. Сравнение чисел. | 1 | |
31 | Состав числа 10. Переместительное свойство сложения. | 2 | |
32 | |||
33 | Решение примеров на сложение в пределах десяти. | 1 | |
34 | Решение примеров на вычитание в пределах десяти. Называние компонентов вычитания. | 1 | |
35 | Решение примеров на сложение и вычитание в пределах десяти. | 1 | |
36 | Решение элементарных арифметических задач. | 1 | |
37 | Контрольная работа: арифметические действия в пределах десяти. | 1 | |
38 | Работа над ошибками. | 1 | |
39 | Решение примеров вод а – а = 0, а + 0 = а, а – 0 = а | 2 | |
40 | |||
41 | Геометрический материал. Точка. Виды линий. Работа с линейкой. | 1 | |
42 | Счётные операции в пределах 10. | 1 |
Развитие речи IV четверть | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 | Беседа о весенних каникулах. Сезонные изменения. | 1 | |
2 | Насекомые. Бабочки, стрекозы. | 1 | |
3 | Насекомые. Жуки, мухи. | 1 | |
4 | Птицы весной. | 1 | |
5 | Экскурсия. Признаки весны. | 1 | |
6 | Весенние работы в саду. | 1 | |
7 | Весенние работы в огороде. | 1 | |
8 | Охрана здоровья весной. | 1 | |
9 | Части тела. Ориентировка в схеме собственного тела, понятия «право» - «лево». | 1 | |
10 | Гигиена тела. | 1 | |
11 | Детские забавы. Составление предложений по серии сюжетных картин. | 1 | |
12 | Транспорт. Правила поведения в транспорте. | 1 | |
13 | Закрепление представлений по темам «месяцы», «сутки», «дни недели». | 1 | |
14 | Экскурсия. Сезонные изменения в природе в мае. | 1 | |
15 | Здравствуй, лето красное! Признаки. Летние месяцы. | 1 | |
16 | Природа летом. | 1 |
Физкультура IV четверть | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 | Общеразвивающие упражнения без предметов. | 1 | |
2 | Комплекс упражнений с обручами. | 1 | |
3 | Лазание. Подлезание под препятствие и перелезание через гимнастическую скамейку. | 1 | |
4 | Равновесие. Кружение на месте и в движении. | 1 | |
5 | Метание. Упражнения на правильный захват мяча. Броски и ловля мяча. Игра: «Метко в цель». | 1 | |
6 | Метание малого мяча с места правой и левой рукой. Игра: «Догони мяч» | 1 | |
7 | Игры с бегом и прыжками: «Кошки – мышки», «Быстро по местам» | 1 | |
8 | Игры с бегом и прыжками: «Гуси – лебеди», «Прыгающие воробушки» | 1 |
Психомоторика IV четверть. | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
Восприятие формы, величины, цвета. Конструирование предметов. | |||
1 2 | Узнавание на ощупь форм и величин геометрических фигур. Выделение признака формы, называние, классификация. | 2 | |
3 4 | Работа с геометрическим конструктором. | 2 | |
5 6 | Различение и выделение основных цветов и их оттенков. Конструирование геометрических фигур и предметов из 2 – 3 частей. | 2 | |
7 8 | Работа с разрезными картинками. | 2 | |
Развитие зрительного восприятия и зрительной памяти. | |||
9 10 | Формирование навыков зрительного анализа и синтеза. (Обследование предметов, состоящих из 2 – 3 деталей) | 2 | |
11 12 | Дифференциация предметов. Нахождение общих и отличительных признаков. | 2 | |
13 14 | Определение изменений в предъявленном ряду. Нахождение «лишнего» предмета. | 2 | |
15 16 | Упражнения для профилактики и коррекции зрения. | 2 |
Труд IV четверть | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
Работа с пластилином | |||
1 | Изготовление макета «Снегурочка». | 1 | |
2 | Изготовление макета «Весна». | 1 | |
3 | Изготовление макета «Колобок». | 1 | |
Работа с бумагой | |||
4 | Изготовление по образцу растительного орнамента в полосе. | 1 | |
5 | Выполнение сюжетной композиции к сказке «Курочка-ряба». | 1 | |
Работа с нитками (шитьё по проколу). | |||
6 | Упражнения по вдеванию нитки в иглу, шитье по проколам (закладка для книг). Вышивание круга по проколам и по образцу. | 1 | |
7 | Вышивание по готовым проколам геометрических фигур. Раскрашивание внутри контура. | 1 | |
8 | Вышивание по проколу контуров овощей и фруктов с последующим раскрашиванием. | 1 |
ИЗО IV четверть | |||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 | Декоративное рисование. Узор в круге. | 1 | |
2 | Тематический рисунок. Ракета. | 1 | |
3 | Геометрический узор из треугольников в полосе. | 1 | |
4 | Рисование узора из растительных элементов в полосе. | 1 | |
5 | Рассматривание и рисование с натуры дымковской игрушки. | 1 | |
6 | Рисование с натуры праздничного флажка (3 -цветного). | 1 | |
7 | Иллюстрация к сказке «Три медведя». | 1 | |
8 | Рисование по замыслу «Здравствуй лето». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план для 2 класса по программе ОС "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование для 2 класса составлено на основе примерной программы начального общего образования и в соответствии с авторской программой "Школа 2100" под редакцией А.Л. Леонтье...
Рабочие программы для специальных коррекционных школ VIII вида "Чтение" 1-4 класс
Рабочие программы составлены на основе программы 0-4 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида. Санкт - Петербург «Просвещение», 2008 год.Основными задачами обучения...
Календарно-тематическое планирование для 3 класса по программе для специальных (коррекционных) школ 8 вида под редакцией Воронковой В.В.
Календарно-тематическое планирование для 3 класса по предметам: письмо, чтение, математика, ИЗО. физкультура, труд....
Календарно - тематическое планирование для 3 класса, составленное на основании «Программы для специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида" под редакцией В. В. Воронковой
Вам представлено календарно - тематическое планирование для 3 класса по программе для специальных (корекционных) школ VIII вида под редакцией В. В. Воронковой....
Конспект урока по чтению и речевой практике по теме "Котёнок" М.Бородицкая. (2 класс. Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией Воронковой В.В.). Автор: Пономаренко Л.Н.
Описание: данный материал предназначен для учителей начальных классов коррекционных школ....
Конспект урока по чтению и речевой практике "Скворец на чужбине" Г.Ладонщиков (3 класс, школа 8 вида). Программа специальных (коррекционных) школ VIII вида (под редакцией Воронковой В.В.)
Данный материал предназначен для учителей начальных классов коррекционных школ....
Выступление на МО учителей начальных классов "Эстетическое воспитание обучающихся специальной коррекционной школы"
Наша цель – научить детей воспринимать, чувствовать, понимать прекрасное во всех его проявлениях: в искусстве, природе, труде, общественных отношениях, поступках людей....