Индивидуальный план развития педагога
материал (4 класс) на тему
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 54.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения
профессионального уровня педагога
Садыковой Расимы Мухаметовны
учителя начальных классов
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №28»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Садыкова |
1.2. | Имя | Расима |
1.3. | Отчество | Мухаметовна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учитель начальных классов |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №28» Нижнекамского Муниципального района Республики Татарстан, с 1997 г. Приказ №78 от 24.08.90г. |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | г. Нижнекамск, Нижнекамский муниципальный район |
1.7. | Стаж (педагогический) | 33 года |
1.8. | Стаж (по специальности) | 23 года |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее, Елабужский государственный педагогический институт, учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального обучения», диплом РВ №191096 , 12июля 1989 года, регистрационный №751 |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | 1.Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по проблеме «Реализация деятельностного подхода к обучению в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования », ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально – педагогических технологий и ресурсов», удостоверение № 4050, 25 октября 2013 г. 2.Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по проблеме «Совершенствование профессиональной деятельности учителя начальных классов в условиях ФГОС НОО»,ГАПОУ"Нижнекамский педагогический колледж", удостоверение №2098-к, 2 апреля 2016 г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Высшая квалификационная категория, дата присвоения- 30 декабря 2011 года, окончание срока действия – 30 декабря 2016 года |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | 1. Почётная грамота управления образования исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан и организации профсоюза работников образования, приказ №457 от 02.11.2015 2.Благодарность за руководство исследовательской работой IV Республиканского конкурса исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке», приказ №3851 от 01.03.2013г; 3.Сертификат подтверждающий, что Садыкова Расима Мухаметовна включена в итоговый электронный сборник «Ими гордится Россия», 15.08.2012 4. Диплом Всероссийского фестиваля «Открытый урок» за представление своего педагогического опыта, 2012-2013 г. 5.Диплом Республиканского конкурса исследовательских работ и проектов школьников 1-6 классов «Первые шаги в науку» (2016г.); 6.Благодарственное письмо МАН «Интеллект будущего» Российского заочного конкурса «Познание и творчество» 7.Благодарственное письмо за подготовку победителя Международного конкурса исследовательских и творческих работ младших школьников «Открытие», 28 февраля 2016г. 8. Благодарственное письмо от коллектива Центра для одарённых детей за многолетнее и плодотворное сотрудничество в системе дополнительного образования детей, приказ №34/2от 25.05. 2016 г. 9.Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей videourok.net 23.12.2013 г.; 21.03.2014 г.; 18.12.2014 10.Благодарность за воспитание патриотизма, толерантности, любви к Родине, интереса к отечественной истории, приказ №69от 08.05.2015г. 11.Благодарность за активную работу по профилактике детского наркотизма и организацию участия детей в конкурсе детского творчества, приказ № 75 от 17.11.2015 г. 12) Победитель гранта «Наш лучший учитель», 2014 г.. |
Методическая тема школы | Интеграция различных сфер деятельности обучающихся как ресурс повышения качества образования и социализации личности |
Методическая тема МО | Комплексное использование современных технологий для достижения метапредметных образовательных результатов на уровне начального общего образования |
Тема самообразования | Развитие творческого потенциала личности младшего школьника через организацию урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО. |
Цель: | 1)повышение качества учебного процесса; 2)обеспечение развития творческих способностей у обучающихся начальной школы. |
Задачи: | 1) развивать творческий потенциал учащихся, создавать необходимые условия для активизации познавательной исследовательской деятельности учащихся; 2) повысить качество преподавания на основе внедрения новых информационных технологий; 3)фиксировать уровень обученности на каждом этапе школьного обучения. |
Планируемые результаты | повышение успеваемости и уровня обученности учащихся. |
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2016-17 | 2017-18 | 2018-19 | 2019-20 | 2020-21 | ||
Аттестация | * | |||||
Курсы | * | |||||
Переподготовка | * | |||||
Выступление на МО | * | * | * | * | * | |
Выступление на педсовете | * | * | * | * | * | |
Выступление на августовском совещании | * | * | * | |||
Грант Главы | * | |||||
Участие в семинаре | * | * | * | * | * | |
Участие в предметной неделе | * | * | * | * | * | |
Публикации | * | * | * | * | * | |
Участие в олимпиадах | * | * | * | * | * | |
Участие в научно-практических конференциях | * | * | * | * | * | |
Подготовка к ОГЭ | ||||||
Подготовка к ЕГЭ | ||||||
Воспитательная работа | * | * | * | * | * | |
Родительские собрания | * | * | * | * | * | |
Мониторинг | * | * | * | * | * | |
Авторская программа | * | |||||
Национальное образование | * | * | * | * | * |
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
|
Еженедельно |
|
Ежемесячно |
|
|
Каждую четверть |
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индивидуальная программа профессионального развития педагога
- познакомиться с новинками печатной методической, педагогической и предметной литературы и информацией в Интернете;
- посещать семинары, конференции, уроки коллег;
- принимать участие в дискуссиях, совещаниях, обмене опытом с коллегами;
- разработать модель образовательного процесса с использованием ИКТ;
- провести открытые уроки с использование ИКТ для анализа со стороны коллег;
- организовать внеурочную деятельность по предметам;
- выступать на заседаниях ШМО с обобщение результатов опыта работы.
Любая деятельность будет бессмысленна, если в её результате не создаётся некий продукт или нет достижений.
Предполагаемый результат: овладение альтернативными формами и способами ведения образовательной деятельности, в том числе информационно-коммуникативными технологиями на уровне построения модели образовательного процесса.
Результатом моего самообразования должны стать:
- повышение качества преподавания предметов, рост результативного участия учащихся класса в школьных, районных, всероссийских конкурсах, олимпиадах: «ЭМУ», «Кенгуру», «Русский медвежонок»; «Китёнок», «Классики»
- разработка и проведение открытых уроков;
- создание комплектов личных педагогических разработок.
Проблема, над которой я работаю:
Развитие творческого потенциала личности младшего школьника через организацию урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО.
Цели: 1) повышение качества учебного процесса;
2)обеспечение развития творческих способностей у обучающихся начальной школы.
Задачи: 1) развивать творческий потенциал учащихся, создавать необходимые условия
для активизации познавательной исследовательской деятельности учащихся;
2) повысить качество преподавания на основе внедрения новых информационных технологий;
3) фиксировать уровень обученности на каждом этапе школьного обучения.
Направления | Мероприятия | Сроки |
Профессиональное | 1. Основательно изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности. | в течение года |
2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. | в течение года | |
3. Повышать квалификацию на курсах для учителей начальных классов. | 1 раз в 3 года | |
4.Проходить аттестацию на категорию. | 1 раз в 5 лет | |
5. Разработать рабочие программы по своим предметам. | ежегодно | |
6.Пополнять кабинет карточками, перфокартами, наглядными пособиями. | в течение года | |
7. Проводить всеобуч родителей и дни открытых дверей. | в течение года | |
Психолого-педагогические | 1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. | в течение года |
2. Проводить психолого-педагогическую диагностику. | в течение года | |
Методические | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по начальному курсу обучения. | в течение года |
2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. | регулярно | |
3. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие конкурсах творческих работ, олимпиадах | в течение года | |
4. Изучать опыт работы лучших учителей района, области через Интернет. | регулярно | |
5. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. | в течение года | |
6. Продолжить работу по созданию методической «копилки» лучших разработок уроков, интересных приемов и находок на уроке, сценариев внеклассных мероприятий. | в течение года | |
7.Периодически проводить рефлексию профессиональной деятельности. | регулярно | |
8.Показать открытые уроки, внеклассные мероприятия | в течение года | |
9. Участие в педсоветах | в течение года | |
Информационно-компьютерные технологии | 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. | в течение года |
2. Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии | в течение года | |
3. Персональный сайт"http://nsportal.ru/sadykova-rasima-mukhametovna" пополнять материалами. | ежемесячно | |
Охрана здоровья | 1. Внедрять в образовательный процесс здоровье -сберегающие технологии. | в течение года |
2. Соблюдать санитарные нормы при использовании ИКТ на уроках в начальной школе по требованию СанПина | в течение года | |
3 Соблюдать требования СанПина к режиму образовательного процесса | в течение года | |
4.Формировать культуру здоровья участников образовательного процесса | в течение года |
План на 2015-2016 учебный год
Наименование работы | Содержание | Сроки | Отметка о выпол нении |
С Е Н Т Я Б Р Ь | |||
Нормативная база |
| 1 неделя | + |
Выполнение закона о всеобуче |
| До 5.09 | + |
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки Аглямовой А.Г., 2 класс Цель: оказание методической помощи молодому специалисту | В течение месяца | + |
Работа с документацией |
| В течение месяца | + + + |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| 2-4 неделя | + + + + + |
Научно - исследовательская работа |
| 2 неделя | + |
О К Т Я Б Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Амутбаевой И.А.., 3 класс Цель: использование метапредметных связей на уроке, воспитательная направленность преподавания | В течение месяца | + |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 1 классов по формированию коммуникативных УУД 2. Методические чтения по теме: «Метод проектов в начальной школе» 3.Работа школьной педагогической комиссии 4.Проведение тематической контрольной работы 3 класс 5.Словарные диктанты во 2-4 классах 6. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | До 28 октября | + + + + + + |
Маркетинговая служба |
| 2 неделя | |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | До 10 октября | + + |
Воспитательная работа | Участие начальных классов в концерте, посвященном Дню Учителя | 1 неделя | + |
Н О Я Б Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Большагиной В.И., 1 класс Цель: обмен опытом | В течение месяца | + |
Работа с документацией |
| В течение месяца | + + + |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 1 классов по формированию познавательных УУД 2. Методические чтения по теме: «Преемственность дошкольного и начального общего образования» 3.Работа школьной педагогической комиссии | До 30 ноября | + + |
Маркетинговая служба |
| 2 неделя | + |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. | 3 неделя | + |
Воспитательная работа | Участие начальных классов в концерте, посвященном Дню Матери | 4 неделя | + |
Д Е К А Б Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Хурматуллиной Л.И.., 4 класс Цель: обмен опытом | В течение месяца | + |
Работа с документацией |
| В течение месяца | + + + + |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 3 класс по формированию метапредметных УУД 2. Участие в вебинарах, форумах, семинарах по вопросам образования 3. Методические чтения по теме: «Роль родителей в улучшении образовательного процесса» 4.Работа школьной педагогической комиссии 5. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения | В течение месяца | + + + + + |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Проведение школьного тура конкурса исследовательских работ | 3 неделя | + + |
Воспитательная работа | Участие начальных классов в проведении Новогоднего утренника | 4 неделя | + |
ЯНВАРЬ | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Черновой Н.Н.. 4 класс Цель: обмен опытом | В течение месяца | + |
Работа с документацией |
| В теченмесяца | + + + |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
1. Методические чтения по теме: «Применение ИКТ на уроках 2.Работа школьной педагогической комиссии 3. Планирование и проведение уроков с использованием ИКТ 4.Проведениемероприятия для воспитателей детских садов «Первая встреча со школой» по вопросам преемственности между детским садом и начальной школой. Открытые уроки и мастер-классы | До конца месяца | + + + + |
Маркетинговая служба |
| 2 неделя | + |
Научно - исследовательская работа. | 1. Подготовка к Республиканской конкурсу исследовательских работ «Дебют в науке», «Первые шаги в науку» | 3 неделя | + |
Воспитательная работа | Классные часы по гражданско-патриотическому воспитанию | 4 неделя | + |
ФЕВРАЛЬ | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Немтышкиной Г.А..,4 класс Цель: планирование, контроль и оценка учебных действий | В течение месяца | + |
Работа с документацией |
| В течение месяца | + + + + |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Заседание МО «Инновационный подход к контрольно-оценочной деятельности в начальной школе» 2. Работа с одарёнными детьми 4.Работа школьной педагогической комиссии 5. Неделя начальной школы 6. Монитогинг профессиональных умений педагогов по формированию метапредметных результатов | До 29февраля | + + + + |
Маркетинговая служба | 1.Посещение детских садов, беседы с родителями 2..Встреча с будущими первоклассниками | 1 неделя | + + |
Научно - исследовательская работа. | Выставление работ на городской, республиканский, всероссийский конкурс | 4 неделя | + |
Воспитательная работа | Участие начальных классов в концерте, посвященном Дню Защитника Отечества. Участие начальных классов в конкурсе –смотре Строя и песни. | 4 неделя | + + |
МАРТ | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Зиннатулиной Г.Д., 1класс Цель: обмен опытом | В течение месяца | + |
Работа с документацией |
| В течение месяца | + + |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Аттестация обучающихся по итогам 3 четверти 2. Участие в вебинарах, форумах, семинарах по вопросам образования 3. Организация участия детей 2-4 классов в международной олимпиаде по информатике «Инфознайка» 4.Работа школьной педагогической комиссии | В течение месяца | + + + |
Научно - исследовательская работа. | 1.Участие в городских предметных олимпиадах | 2 неделя | + |
Воспитательная работа | Конкурс «А ну-ка, девочки!» | + | |
АПРЕЛЬ | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Черновой Н.Н. 1класс Цель: обмен опытом | В течение месяца | + |
Работа с документацией |
| В течение месяца | + + + |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1. Участие в вебинарах, форумах, семинарах по вопросам образования 2. Подготовка к комплексным работам в 1-4 классах, промежуточной аттестации | В течение месяца | + + |
Воспитательная работа | Проведение праздника «День птиц», конкурса рисунков «Космос глазами детей» | + | |
МАЙ | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Немтышкиной Г.А. 4класс Цель: обмен опытом | В течение месяца | + |
Работа с документацией |
| В течение месяца | + + + |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1. Участие в вебинарах, форумах, семинарах по вопросам образования 2. Комплексные работы в 1-4 классах. 3. Промежуточная аттестация во 2-4 классах 4. Отчёты учителей по мет. темам | В течение месяца | + + + + |
Воспитательная работа | Отчёт учителя о проделанной работе по воспитательной линии | 4 неделя | + |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план развития педагога
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/16/picture-274395-1374001605.jpg)
Индивидуальный план развития педагога учителя начальных классов Хасанзяновой Лилии Максумовна на межаттестационный период на 2012-2017 гг.
План содержит в себе тему самообразования, цель, задачи, предполагаемые и конечный результаты. План рассчитан на 5 лет....
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/26/picture-267446-1377541721.png)
Индивидуальный план развития педагога на межаттестационный период воспитателя ГПД Галиуллиной Н.М.
Раскрыть творческих способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире...
Индивидуальный план развития педагога на межаттестационный период на 2013-2018 гг. учителя начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №5 г.Буинска РТ» Михайловой Светланы Викторовны
Организация проектной деятельности в начальной школе Начало работы над темой – 2013 г.Окончание работы над темой – 2018 г. Цели и задачи работы над темой сам...
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/01/picture-1147388-1559397052.jpg)
Индивидуальный план развития педагога Анкушевой Нины Михайловны
Индивидуальный план развития педагога Анкушевой Нины Михайловны...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/01/picture-999659-1667304589.jpg)
Индивидуальный план развития педагога 2018-2022г.г.
Индививдуальный план развития педагога.2018-2022г.г....