Анализ комплексной работы
тест (2 класс)
Предварительный просмотр:
Анализ интегрированной проверочной работы 2 Б класса за 2018-2019 уч.г.
Часть работы | Номер задания | Учебный предмет, раздел/тема | Проверяемые умения и учебный материал | Уровень сложности задания | Успешность (кол-во человек/ %) | ||
1 уровень | 2 уровень | 3 уровень | |||||
Основная часть | 1.1 | Чтение,скорость чтения | Скорость чтения не сплошного текста | базовый | 1 (3,7%) | 7 (25,9%) | 19 (70,3%) |
1.2 | Чтение, осознанность чтения | Умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца | базовый | 10 (37,0%) | 17 (62,9%) | ||
2.1 | Чтение, выборочное чтение | Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный | базовый | 8 (29,6%) | 19 (70,3%) | ||
2.2 | Русский язык, правописание | Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение | базовый | 15 (55,5%) | 12 (44,4%) | ||
3 | Русский язык, морфология | Первичное умение определять части речи – глагол и имя существительное | базовый | 14 (51,8%) | 13 (48,1%) | ||
4.1 | Окружающий мир, природные объекты | Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных | базовый | 4 (14,8%) | 23 (85,1%) | ||
4.2 | Русский язык, фонетика | Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях | базовый | 19 (70,3%) | 8 (29,6%) | ||
5.1 | Математика числа и величины | Умение соотносить вопрос задачи и выражения для ее решения, понимать смысл арифметических действий (сложения. Вычитания и деления) | базовый | 12 (44,4%) | 15 (55,5%) | ||
5.2 | Математика числа и величины | Вычислительные навыки при выполнении действий сложения, вычитания и деления | базовый | 11 (40,7%) | 16 (59,2%) | ||
6. | Математика числа и величины | Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем …) | базовый | 5 (18,5%) | 22 (85,7%) | ||
Итого основная часть | Чтение | 2 задания (осознанность чтения и выборочное чтение ) | базовый | 23,4% | 53% | ||
Русский язык | 3 задания (правописание, фонетика, морфология) | базовый | 53,6% | 46,2% | |||
Математика | 3 задания (числа и величины) | 34,5% | 66,8% | ||||
Окружающий мир | 1 задание (природные объекты) | базовый | 14,8% | 85,1% | |||
Дополнительная часть | 7. | Математика, числа и величины | Проверить знание таблицы умножения и деления однозначных чисел, умение сравнивать числа в пределах 100 | повышенный | 9 (33,3%) | 5 (18,5%) | 13 (48,1%) |
8.1 | Русский язык, действия предметов | Умение работать с текстом, для выделения необходимой ин- формации | повышенный | 5 (18,5%) | 22 (85,7%) | ||
8.(2) | Математика, Решение задачи в косвенной форме | Умение решать задачи в косвенной форме на увеличение на несколько единиц. | повышенный | 15 (55,5%) | 12 (44,4%) | ||
9. | Чтение, работа с информацией | Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую; выбирать описывающее эти связи суждения из ряда предложенных | повышенный | 10 (37,0%) | 11 (40,7%) | 6 (22,2%) | |
10. | Русский язык, развитие речи (высказывания). Окружающий мир, человек и природа | Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему | повышенный | 2 (7,4%) | 19 (70,3%) | 6 (22,2%) | |
11 | Русский язык, лексика | Умение объяснять значение слова, проверять парные согласные | повышенный | 12 (44,4%) | 5 (18,5%) | 10 (37,0%) | |
Итого дополнительная часть | Чтение | 1 задание (работа с информацией) | повышенный | 37,0% | 40,7% | 22,2% | |
Русский язык | 3 задания (работа с текстом, лексика, развитие речи) | повышенный | 23,4% | 58,1% | 29,6% | ||
Математика | 2 задания (знание таблицы умножения и деления, сравнение чисел, решение задач ) | повышенный | 44,4% | 31,4% | 48,1% | ||
Окружающий мир | 1задание (человек и природа) | повышенный | 7,4% | 70,3% | 22,2% | ||
Самостоятельность выполнения итоговой комплексной работы – дополнительные поощрительные баллы. | 2 |
Задание 1.1
КОДЫ ОЦЕНКИ:
- 3 балла – темп чтения составляет выше 50 слов в минуту;
- 2 балла – темп чтения составляет от 45 до 50слов в минуту;
- 1 балл – темп чтения составляет от 40 до 45 слов в минуту;
- 0 баллов – темп чтения ниже 40 слов в минуту.
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:
- 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
- 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 1.2
КОДЫ ОЦЕНКИ:
1 балл - умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца.
0 баллов – допущены ошибки, не передана основная мысли абзаца.
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:
- 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
- 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 2.1
КОДЫ ОЦЕНКИ:
- 1 балл – умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос;
- 0 баллов – в списанном тексте допущены более ошибки, пропуски или искажения букв.
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:
- 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
- 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 2.2
КОДЫ ОЦЕНКИ:
- 1 балл – в списанном тексте не допущено ошибок и искажений букв
- 0 баллов – в списанном тексте допущены более ошибки, пропуски или искажения букв.
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:
- 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
- 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 3.
КОДЫ ОЦЕНКИ:
- 1 балл – умение найти слова, обозначающие части речи имя существительное и глагол в выписанном предложении.
- 0 баллов – неправильно найден ответ.
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:
- 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
- 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 4.1
КОДЫ ОЦЕНКИ:
- 1 балл – умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных
- 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:
- 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
- 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 4.2
КОДЫ ОЦЕНКИ:
- 1 балл – умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях
- 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:
- 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
- 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 5.1.
КОДЫ ОЦЕНКИ:
- 1 балл – умение соотносить вопрос задачи и выражения для ее решения, понимать смысл арифметических действий (сложения. Вычитания и деления);
- 0 баллов – дан неправильный ответ.
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:
- 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
- 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 5.2.
КОДЫ ОЦЕНКИ:
- 1 балл – умение применять вычислительные навыки при выполнении действий сложения, вычитания и деления
- 0 баллов – дан неправильный ответ.
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:
- 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
- 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 6.
КОДЫ ОЦЕНКИ:
- 1 балл – Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем …)
- 0 баллов – дан неправильный ответ.
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:
- 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
- 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ СУММАРНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ:
6 заданий базового уровня, максимальный балл – 9
Задание 7
КОДЫ ОЦЕНКИ:
- 2 балл – проверить знание таблицы умножения и деления однозначных чисел, умение сравнивать числа в пределах 100 (У чижа. 20 : 4 = 5 или 20 : 5 = 4)
- 0 баллов – даны неправильные ответы.
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:
- 2 балл – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;
- 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 8.1
КОДЫ ОЦЕНКИ:
- 1 балл – умение работать с текстом, для выделения необходимой информации
- 0 баллов – даны неправильные ответы.
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:
- 1 балл – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;
- 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 8.2.
КОДЫ ОЦЕНКИ:
- 1 балл – умение решать задачи в косвенной форме на увеличение на несколько единиц.
- 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:
- 1 балл – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;
- 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 9.
КОДЫ ОЦЕНКИ:
- 1 балл –за выбор правильного, с точки зрения отвечающего, суждения
- 1 балл за обоснование своего суждения.
- 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:
- 1 балл – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;
- 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 10
КОДЫ ОЦЕНКИ:
- 2 балл – оценивается первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему
- 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:
- 2 балл – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;
- 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 11.
КОДЫ ОЦЕНКИ:
- 2 балл – оценивается умение объяснять значение слова, проверять парные согласные
- 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:
- 2 балл – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;
- 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ СУММАРНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ: 6 заданий повышенного уровня, максимальный балл – 12
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ комплексной работы .1 класс.
По результатам итоговой проверочной работы по тексту " Сова" учитель может не только относительно объективно оценить уровень подготовки каждого ученика и выявить группы риска,но и оценить эффект...
Анализ комплексной работы 1 класс
Анализ комплексной работы 1 класс...
Анализ комплексной работы 1 класс
Данный анализ позволяет оценить знания учащихся по литературному чтению,русскому языку,математике и окружающему миру....
Анализ комплексной работы в 4 классе
Анализ комплексной работы в конце 4 класса...
Анализ комплексной работы 1 класс
Анализ комплексной Логинова 1 класс...
Таблица анализа комплексной работы 1 класс
Цель работы: определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на другие учебные ситуации и задачи....
Анализ комплексной работы 1 класс
В материале представлен анализ итоговой комплексной работы в 1 классе ( по О.Б.Логиновой)...