Степень обученности учащихся по предметам. Диаграммы.
учебно-методический материал по теме
Степерь обученности учащися по основным школьным предметам. Диаграммы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stepen_obuchennosti_uchashchihsya_po_predmetam.doc | 509.5 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по письму Обучение учащихся с умеренной степенью умственной отсталости третий года обучения
Обучение учащихся с умеренной степенью умственной отсталости третьего года обучения ведется по адаптированной программе для экспериментальных классов для глуб...
Повышение эффективности обучения учащихся через интеграцию предметов
Структура интегрированных уроков. Предметы для интеграции. Связь интеграции предметов с проектной деятельностью....
Результаты мониторинга степени обученности и развития учащихся 1 класса по ФГОС
Карта обученности и развития по литературному чтению, письму (русскому языку) , математике,Таблица "Средний итоговый показатель обучения и развития по предметам, Результаты мониторинга степени об...
Исследовательская работа «Приёмы мониторинга степени обученности учащихся на уроках русского языка во 2 классе».
ВВЕДЕНИЕВажным условием повышения эффективности учебного процесса является систематическое получение учителем объективной информации о ходе учебно – познавательной деятельности учащихся. Эту инф...
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» разработана для обучения учащихся 1-4 классов МАОУ «СОШ № 1» в со-ответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального гос
Математика в начальной школе служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин, а в дальнейшем знания и умения, приобретенные при...
Характеристика степеней обученности учащихся.
В данной характеристики основой является то, что обученность человека характеризуется 5 последовательно возврастающими показателями. 1-й показатель самый низкий, 5-й самый высокий....
Мониторинг знаний учащихся по предмету как один из способов повышения качества обучения. (Педсовет)
Диагностика и анализ не могут быть достаточно эффективными, если не взаимосвязаны с таким важным направлением деятельности как мониторинг....