Результаты мониторинга степени обученности и развития учащихся 1 класса по ФГОС
учебно-методический материал (1 класс) на тему
Карта обученности и развития по литературному чтению, письму (русскому языку) , математике,
Таблица "Средний итоговый показатель обучения и развития по предметам,
Результаты мониторинга степени обученности в 1 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_obuchennosti_i_razvitiya_1_klas.docx | 41.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта обученности и развития по чтению (обучение грамоте)
Учеников 1 класса «Б» МКОУ «Лицей с.Верхний Мамон» (2011-2012 учебный год)
Список класса | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | ||||||||||
№ | Ф.И. | осознанность | правильность | выразительность | скорость | осознанность | правильность | выразительность | скорость | осознанность | правильность | выразительность | скорость |
1 | Агаркова Анна | ||||||||||||
2 | Анпилогова Софья | ||||||||||||
3 | Антипова Екатерина | ||||||||||||
4 | Березнева Анна | ||||||||||||
5 | Грибанова Дарья | ||||||||||||
6 | Грязева Валерия | ||||||||||||
7 | Жигульских Сергей | ||||||||||||
8 | Игошин Ярослав | ||||||||||||
9 | Колбасина Алина | ||||||||||||
10 | Малахова Лариса | ||||||||||||
11 | Мирошников Никита | ||||||||||||
12 | Никаноров Евгений | ||||||||||||
13 | Режко Кирилл | ||||||||||||
14 | Сафонова София | ||||||||||||
15 | Солодов Денис | ||||||||||||
16 | Соловьёв Владислав | ||||||||||||
17 | Трубников Дмитрий | ||||||||||||
18 | Шубина Софья | ||||||||||||
19 | Ярцев Иван | ||||||||||||
2 | 2 | 1 | 3 | 3 | 3 | 2 | 5 | 9 | 9 | 9 | 9 | ||
8 | 8 | 7 | 9 | 10 | 10 | 11 | 10 | 8 | 8 | 8 | 8 | ||
9 | 9 | 11 | 7 | 6 | 6 | 6 | 4 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Примечание: красным цветом - высокий уровень обучения и развития,
зеленым цветом - средний уровень,
синим цветом - низкий уровень.
Карта обученности и развития по письму( по русскому языку)
Учеников 1 класса «Б» МКОУ «Лицей с.Верхний Мамон» (2011-2012 учебный год)
Список класса | 2четверть | 3четверть | 4четверть | |||||||
№ | Ф.И. | кал ли гра фия | орфография | развитие устной ре чи | кал ли гра фия | орфография | развитие устной ре чи | кал ли гра фия | орфография | развитие устной ре чи |
1 | Агаркова Анна | |||||||||
2 | Анпилогова Софья | |||||||||
3 | Антипова Екатерина | |||||||||
4 | Березнева Анна | |||||||||
5 | Грибанова Дарья | |||||||||
6 | Грязева Валерия | |||||||||
7 | Жигульских Сергей | |||||||||
8 | Игошин Ярослав | |||||||||
9 | Колбасина Алина | |||||||||
10 | Малахова Лариса | |||||||||
11 | Мирошников Никита | |||||||||
12 | Никаноров Евгений | |||||||||
13 | Режко Кирилл | |||||||||
14 | Сафонова София | |||||||||
15 | Соловьёв Владислав | |||||||||
16 | Солодов Денис | |||||||||
17 | Трубников Дмитрий | |||||||||
18 | Шубина Софья | |||||||||
19 | Ярцев Иван | |||||||||
3 | 2 | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | ||
8 | 8 | 8 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | ||
8 | 9 | 9 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Примечание: красным цветом - высокий уровень обучения и развития,
зеленым цветом - средний уровень,
синим цветом - низкий уровень.
Карта обученности и развития по математике
Учеников 1 класса «Б» МКОУ «Лицей с.Верхний Мамон» (2011-2012 учебный год)
Список класса | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | ||||||||||
№ | Ф.И. | устные вычислит. навыки | письменные вычислит. навыки | решение за дач | геометричес кий мате риал | устные вычислит. навыки | письменные вычислит. навыки | решение за дач | геометричес кий мате риал | устные вычислит. навыки | письменные вычислит. навыки | решение за дач | геометричес кий мате риал |
1 | Агаркова Анна | ||||||||||||
2 | Анпилогова Софья | ||||||||||||
3 | Антипова Екатерина | ||||||||||||
4 | Березнева Анна | ||||||||||||
5 | Грибанова Дарья | ||||||||||||
6 | Грязева Валерия | ||||||||||||
7 | Жигульских Сергей | ||||||||||||
8 | Игошин Ярослав | ||||||||||||
9 | Колбасина Алина | ||||||||||||
10 | Малахова Лариса | ||||||||||||
11 | Мирошников Никита | ||||||||||||
12 | Никаноров Евгений | ||||||||||||
13 | Режко Кирилл | ||||||||||||
14 | Сафонова София | ||||||||||||
15 | Солодов Денис | ||||||||||||
16 | Соловьёв Владислав | ||||||||||||
17 | Трубников Дмитрий | ||||||||||||
18 | Шубина Софья | ||||||||||||
19 | Ярцев Иван | ||||||||||||
3 | 3 | 3 | 2 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||
9 | 9 | 9 | 12 | 9 | 9 | 9 | 9 | 10 | 10 | 10 | 10 | ||
7 | 7 | 7 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Примечание: красным цветом - высокий уровень обучения и развития,
зеленым цветом - средний уровень,
синим цветом - низкий уровень.
Средний итоговый показатель обученности и развития по предметам
Учеников 1 класса «Б» МКОУ «Лицей с.Верхний Мамон» (2011-2012 учебный год)
Период обучения | |||||||||||||||||||||||
Учебные предметы | 2-я четверть | 3-я четверть | 4-я четверть | ||||||||||||||||||||
сред- ний пока- за- тель степ. обу- чен. уч-ов (соу) | сред ний % высо- кого и сред. уров. развития (кз) | сред- ний пока- за- тель степ. обу- чен. уч-ов (соу) | сред ний % высо- кого и сред. уров. развития (кз) | сред- ний пока- за- тель степ. обу- чен. уч-ов (соу) | сред ний % высо- кого и сред. уров. развития (кз) | ||||||||||||||||||
Чтение (обучение грамоте) | |||||||||||||||||||||||
Осознанность | 2 | 8 | 9 | 0,55 | 52,6% | 3 | 10 | 6 | 0,60 | 68% | 9 | 8 | 2 | 0,81 | 89,42% | ||||||||
Правильность | 2 | 8 | 9 | 0,55 | 52,6% | 3 | 10 | 6 | 0,60 | 68% | 9 | 8 | 2 | 0,81 | 89,42% | ||||||||
Выразительность | 1 | 7 | 11 | 0,49 | 42.08% | 2 | 11 | 6 | 0,59 | 68% | 9 | 8 | 2 | 0,81 | 89,42% | ||||||||
Скорость | 3 | 9 | 7 | 0,59 | 63% | 5 | 10 | 4 | 0,67 | 78,9% | 9 | 8 | 2 | 0,81 | 89,42% | ||||||||
Русский язык (письмо) | |||||||||||||||||||||||
Каллиграфия | 3 | 8 | 8 | 0,58 | 57,86% | 4 | 9 | 6 | 0,63 | 68,38% | 4 | 9 | 6 | 0,63 | 68,38% | ||||||||
Орфография | 2 | 8 | 9 | 0,53 | 52,6% | 4 | 9 | 6 | 0,63 | 68,38% | 4 | 9 | 6 | 0,63 | 68.38% | ||||||||
Развитие устной речи | 2 | 8 | 9 | 0,53 | 52,6% | 4 | 9 | 6 | 0,63 | 68,38% | 4 | 9 | 6 | 0,63 | 68,38% | ||||||||
Математика | |||||||||||||||||||||||
Устные вычислит, навыки | 3 | 9 | 7 | 0,59 | 63,12% | 5 | 9 | 5 | 0,66 | 73,64% | 5 | 10 | 4 | 0,69 | 84,3% | ||||||||
Письменные вычислит. Навыки | 3 | 9 | 7 | 0,59 | 63,12% | 5 | 9 | 5 | 0,66 | 73,64% | 5 | 10 | 4 | 0,69 | 84,3% | ||||||||
Решение задач | 3 | 9 | 7 | 0,59 | 63,12% | 5 | 9 | 5 | 0,66 | 73,64% | 5 | 10 | 4 | 0,69 | 84,3% | ||||||||
Геометрический материал | 2 | 12 | 5 | 0,60 | 73,64% | 5 | 9 | 5 | 0,66 | 73,64% | 5 | 10 | 4 | 0,69 | 84,3% |
Результаты мониторинга степени обученности учеников (СОУ) и высокого и среднего уровня развития (КЗ)
Учеников 1 класса «Б» МКОУ «СОШ № 15» (2011-2012 учебный год)
Период обучения | ||||||||||||
2-я четверть | 3-я четверть | 4-я четверть | ||||||||||
Учебные предметы | средний показа- тель степени обучен. уч-ов (соу) | общий показа-тель СОУ по предме-ту | средний % высоко-го и среднего уровня развития (кз) | общий % КЗ по пред- мету | средний показа- тель степени обучен. уч-ов (соу) | общий показа-тель СОУ по предме-ту | средн. % высоко-го и среднего уровня развит. (кз) | общий % КЗ по пред- мету | средний показа- тель степени обучен. уч-ов (соу) | общий показа-тель СОУ по предме-ту | средн. % высоко-го и среднего уровня развит. (кз) | общий % КЗ по пред- мету |
Чтение (обучение грамоте) | ||||||||||||
Осознанность | 0,55 | 0,54 | 52,6% | 53% | 0,60 | 0,61 | 64% | 61% | 0,65 | 0,63 | 68% | 65% |
Правильность | 0,55 | 52,6% | 0,60 | 64% | 0,65 | 68% | ||||||
Выразительность | 0,49 | 42,08% | 0,59 | 56% | 0,59 | 60% | ||||||
Скорость | 0,59 | 63% | 0,67 | 60% | 0,61 | 64% | ||||||
Русский язык (письмо) | ||||||||||||
Каллиграфия | 0,58 | 0,54 | 57,8% | 54,16% | 0,63 | 0,63 | 68,38% | 68,38% | 0,63 | 0,63 | 68,38% | 68,38% |
Орфография | 0,53 | 52,6% | 0,63 | 68,38% | 0,63 | 68,38% | ||||||
Развитие устной речи | 0,53 | 52,6% | 0,63 | 68,38% | 0,63 | 68,38% | ||||||
Математика | ||||||||||||
Устные вычислит, навыки | 0,59 | 0,59 | 63,1% | 65,73% | 0,66 | 0,66 | 73,64% | 73,64% | 0,69 | 0,69 | 84,3% | 84,3% |
Письменные вычислит. Навыки | 0,59 | 63,1% | 0,66 | 73,64% | 0,69 | 84,3% | ||||||
Решение задач | 0,59 | 63,1% | 0,66 | 73,64% | 0,69 | 84,3% | ||||||
Геометрический материал | 0,60 | 73,64% | 0,66 | 73,64% | 0,69 | 84,3% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планируемые результаты обучения к концу 1 класса (по ФГОС второго поколения)
Характеристика УУД к концу 1 года обучения...
ПОЛОЖЕНИЕ об оценке результатов обучения и развития учащихся первых классов
Материал для МОучителей начальных классов...
Исследовательская работа «Приёмы мониторинга степени обученности учащихся на уроках русского языка во 2 классе».
ВВЕДЕНИЕВажным условием повышения эффективности учебного процесса является систематическое получение учителем объективной информации о ходе учебно – познавательной деятельности учащихся. Эту инф...
Мониторинг-карта развития учащихся ___ класса
Я отслеживаю динамику сформированности личностных, предметных и метапредметных УУД, что отражается мною в карте развития ребенка. 1-4 класс...
Справка по результатам мониторинга сформированности УУД у обучающихся 3 класса
Цель: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у обучающихся начальной школы на начало учебного года в условиях реализации федерал...
Аналитическая справка по результатам мониторинга сформированности УУД у обучающихся вторых классов 2018-2019
Аналитическая справка...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений учащихся
Мониторинг позволяет классному руководителю отследить уровень сформированности метапредметных и личностных результатов учащихся. Может быть использован как в работе классного руководителя в начальной ...